1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Planescape: Torment

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Aedar, 6 фев 2005.

  1. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    217
    Я обычно делал так: инт и вис до 18, остальное в харизму. Насчет соратников - их так не так много. Бери тех которые нравятся как личности
     
  2. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    313
    Почему харизма важна менее мудрости и интеллекта, ведь так и просится, что харизма=убеждение=диалог, выходит не так, на что тогда она влияет здесь?

    То есть они друг с другом не взаимодействуют?
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.066
    Потому что в Торменте на 99% диалогов влияет мудрость. Несколько реплик определяется интеллектом (разгадка Круга Зертимона и интеллектуальные игры с Долорой), несколько - ловкостью (ситуации из серии "ловко поймать собеседника за руку и не дать сбежать") и целый один случай (убедить Тухлую Мэри отвести тебя к королю) решает харизма.

    Соответственно, харизма не уперлась вообще никому, интеллект нужен только исключительно магам, воины и воры обе характеристики могут выставлять на 9.
     
  4. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    К тому же перед разговорами/покупками можно заклинанием повышать харизму до верха, и это не так часто приходится делать. А вот мудрость для максимума опыта нужна постоянно и чем выше, тем лучше. Интеллект важен для мага, но в разумных пределах и не в первую очередь. На втором месте после мудрости, телосложение, т.к. при повышениях дает больше здоровья, и при высоком показателе регенерит здоровье так, что в сражениях помереть довольно сложно, даже если магом рукопашить.
     
  5. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.371
    Харизма пригодится еще в ряде случаев, но вообще да, она по сравнению с мудростью и интеллектом почти ни на что не влияет.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.066
    Что-то я не помню, где она еще проверяется.
     
  7. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    Так только кажется. :) Мудрость проверяется примерно в 65+ диалогах, харя примерно в 80+, инта примерно в 110+, ловкость примерно в 25+, сила примерно в 20+, конста в одном единственном. Какие-то чеки пересекаются, какие-то дублируются, но факт остаётся фактом.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.066
    Daniel Craig, я в этом вопросе полагаюсь на Дэна Симпсона. Да и сам не замечал, чтобы харя хоть на что-то влияла, не говоря уж про то, чтобы она перебивала мудрость.
     
  9. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    Симпсону просто не нравятся чеки хари и инты, но это не значит, что их нет или что их меньше. Это же ролевая игра, правда? :)
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.066
    Если они ровно с тем же успехом перекрываются чеками мудрости, это значит, что они существенно теряют в полезности. :) Инта хотя бы магу нужна, а харя - нет.
     
  11. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    Нет, не перекрываются, так как мы уже выяснили, что чеков инты и харизмы больше, чем чеков мудрости. И о какой "полезности" идёт речь? Это ролевая игра и если я отыгрываю умного и/или харизматичного ГГ, то выберу соответствующую реплику, а не какую-либо ещё. А когда я манчкиню, то я качаю все характеристики, кроме консты и вопрос выбора между ними и вовсе не стоит, так как текущая прокачка с учётом временных бонусов подгоняется под текущие чеки.
     
    NonGrat нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.066
    Да в каком месте? :)
    Диалоговые чеки тупо открывают новые реплики и в единичных случаях определяют реакцию собеседника на старые реплики. Если выкрутить харю на максимум, никаких новых реплик не прибавится.
     
  13. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    Да в самом обычном, там где и всегда. Открываешь ресурсы игры, чем тебе удобно и считаешь сам, если есть какие-либо сомнения... Мне лень ставить игру для ещё более точных значений, но примерные (+-2-3 диалога) я уже назвал по памяти. Очевидно же, что 65+ диалогов никак не могут перекрыть 80+ диалогов или 110+, нет? Простая арифметика...

    А кто тебе сказал, что харю надо выкручивать именно на максимум? :) В чистой версии игры (без каких-либо модофиксов) есть конечно и максимальная проверка хари 24 и пара-тройка других, но для большинства случаев 16 - это уже выше крыши...
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.066
    Я с харей в 9-13 имел все возможные реплики (проверял по ресурсам игры). Фейл был только с Мэри.
    Ну и в конце один из возможных чеков - 24 хари.
     
  15. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    Значит плохо поверял, так как в игре достаточно и чеков от 14 и выше. Реплики завязанные на более высокую харю и на более низкую могут различаться незначительно - на одно или два слова (или быть и вовсе идентичными), но вести к совершенно разному результату (и в частности к особым результирующим репликам неписей).
     
  16. Мас†ер

    Мас†ер

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    44
    Решил вступить в стройные ряды анархистов. Но надо убить Qui-Sai, того, что в Civic Festhall. Убить-то его проблем нет, - но "полицаи" затем не дают проходу. Как не старался совершить злодеяние по-тихому, - ничего не получается! Подскажите, можно ли убрать его тихо и незаметно для общества?
     
  17. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.108
    Хочу играть за мага, но в начале игры уже сразу дают воина 3-го уровня. Не могу понять, как сделать мага при генерации персонажа? Первый раз играю.
     
  18. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    573
    Хех дружише я так же хотел магом и не выкурил поначалу еше и имя не мог сменить ,фишка в том что в этой игре можно сменить класс только у тренеров грубо говоря, но распределяй статы именно на мага (интеллект(по моему он влияет на диалоги) + виздом) так будет больше диалогов они главное в этой игре, а сменить класс ты сможеш довольно скоро.
    зы: игра улет сам не так давно прошол :yes:
     
    bl00dshot нравится это.
  19. МегаХанЫга

    МегаХанЫга

    Регистрация:
    30 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.066
    МегаХанЫга, огорчу я тебя до невозможности, но лабиринт Модрона генерится случайно для каждого прохождения. :)
     
    NonGrat нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление