1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Planescape: Torment

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Aedar, 6 фев 2005.

  1. at0_Zz

    at0_Zz

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    1
    Всем привет!

    1) Можно ли как то перепрограммировать AI сопартийцев? К примеру, если Безымянный маг, и при атаке он не ломился вперед всех на стенку врагов, а юзал что-то из быстрых слотов. Например, Жезл шамана или стек однотипных заклинаний, кончается стек - переключится на следующий слот, и так по списку.
    2) Всем известно, что Леди Грейс бьет без оружия. Какие характеристики влияют на мощь ее "касаний"? Сила?
    3) Есть ли возможность использовать "свои" хоткеи? Например, Морте у меня висит на обкасте партии амулетами(ну там, амулет узла, угольный), так вот..можно ли написать какой либо макрос или поведение AI по хоткею, чтобы с кнопки Морте всем накладывал полный набор?
    4) Ни разу не видел уровней сложности игры. Мне она кажется слишком легкой в плане мясорубки с врагами. Можно ли как то поднять врагам статы, чтобы бои были реально интересными? А то хожу брожу, и монстры больше мешаются, как мухи, вроде и фигня но отвлекают. Как об ступеньки запинаюсь, вообщем, иду.
    5) У меня включено AI, но часто наблюдаю картину, что убили моба и стоят, когда другие мобы их месят. Почему?
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2015
  2. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Народ, помогите.

    Всё в порядке, но в игре не видно, сколько хитпойнтов всего и сколько осталось у противника. Есть ли настройка, чтобы было видно? Не могу найти. Получается, что любая драка идёт полностью вслепую.

    Также нет окошка, где бы выводилось, сколько дамага нанесли мы, а сколько противник и кому. Так и должно быть? Вверху над головами выводится дамаг, но это неудобно.

    В БГ было и окошко битвы детальное и хитпойнты были видны, насколько я помню. А здесь что-то вообще вслепую приходится играть.
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    Нет, про противников такой информации нет.

    Эта информация выводится в основное текстовое окно, так же как в BG. Надо только в настройках это включить.
     
    Elel нравится это.
  4. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    А как в настройках включить? Туплю, не вижу.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2016
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    Gameplay Options, потом Feedback. Как оно названо в русской версии - не знаю. Но опция Feedback должна быть прямо рядом с опциями Авто-паузы.
     
    Eraser и Elel нравится это.
  6. dimamrd22

    dimamrd22

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Теперь вопрос века: Вообщем, я умудрился как-то разозлить Госпожу и теперь не могу воспользоваться переходами, я сейчас в Нижнем Районе, если смотреть по мировой карте, я могу попасть только в сам Район, погребенную деревню и на площадь мусорщиков, и все бы нечего, но я не забрал наследство у адвоката и теперь не могу попасть в Район Клерков, так вот в чём суть вопроса: можно ли как-то ,, успокоить ,, Госпожу или попасть к адвокату в Район Клерков не воспользовавшись переходом (ну я не знаю может телепорты какие-то есть, как например из дома Лотара в склеп или что-то около того)???
     
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @dimamrd22, так это ж вроде не фатально. Если мне не изменяет память, она тебя заключит в "лабиринт", откуда не так уж сложно выбраться, да плюс ещё можно и ништяков каких-никаких вынести.

    PS. я в своё последнее прохождение так и не смог её разозлить... а ведь пытался.
     
  8. dimamrd22

    dimamrd22

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Если бы, в лабиринт она заточит если разозлить её в первый раз, а потом она тебя тупо будет убивать и будет написано: Вы решили проверить свою бессмертность не на том существе. Ваш персонаж был уничтожен (ну или как-то так)
     
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
  10. dimamrd22

    dimamrd22

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    4
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @dimamrd22, можно :) и не одним способом
     
  12. dimamrd22

    dimamrd22

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Мне интересно а есть ли там какие-то консольные команды, на выдачу предметов что бы просто выдать себе это чертово наследие ввиде какой-то бумажки
     
  13. gokoururi4

    gokoururi4

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    42
    Как победить Злого Мага, который обитает в лабиринте модронов? Когда он получается хоть немного урона, колдует какое-то неприятное заклинание и сразу убивает Безымянного.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.238
    @gokoururi4, какой-то у тебя Безымянный дрыщ, если его Mechanus Cannon сносит за раз. Подкачайся.
     
  15. gokoururi4

    gokoururi4

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    42
    @Eraser, да я уж понял это, что я как-то неправильно прокачивался. Хотя я играл по текстовому прохождению. Но где-то, видимо, не туда свернул и что-то упустил. У моего Безымянного 52 где-то максимальное здоровье. Я первым делом, когда понял, что застрял, пошел искать видео-прохождение, и там у него было больше 100 максимум хп. Проблема только в том, что качаться очень долго. Да и я из лабиринта модронов то могу выйти, не убив мага?
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.238
    @gokoururi4, то есть про механику роста здоровья в AD&D ты не знаешь, даже несмотря на то, что играл по прохождению.

    Если коротко, здоровье при левел-апе рассчитывается случайно от 1 до Х, и каждый раз, получив левел-ап, нужно сохраниться и грузить сейв, пока не получишь максимум. Но 52 HP на момент похода в лабиринт модронов это какая-то совсем запредельная дрыщавость, как будто при каждом уровне исключительно по одному HP выпадало и конституция вдобавок низкая. Куб модронов в Clerk's Ward становится доступен, оттуда до конца игры уже недалеко.

    А выйти из лабиринта можно и не убивая мага. За его убийство среди прочих трофеев будет линза, открывающая выход, но она не уникальна и иногда выпадает из конструктов случайным образом.
     
  17. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Если играть в ремастер от beamdog, там в настойках есть галка "Maximize HP per level up" или как-то так. И мод есть для обычной версии. Задалбываться с сейвами - это перебор по-моему, эффект тот же, а времени теряешь вагон.

    Линза из конструктов часто довольно выпадает, у меня три штуки было уже перед визардом.
     
  18. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Только что из ремастера планескейпа, такто тут выдают хитпоинты в зависимости от стата "Constitution" (Телосложение), а не пробросом от 1 до Х
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.238
    Казуальщина :facepalm:
     
  20. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    другое дело сейвлоад - выбор настоящих хардкорщиков
     
    Alex Range нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление