1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Planescape: Torment

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Aedar, 6 фев 2005.

  1. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Баааа! А где он?
     
  2. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    Skaarj.13, в общем в большом здании наверху локации где ты суккуба взял есть вход (внутри где-то на востоке здания) в что-то типа гостиницы (там 4 номера). один из номеров - твой, найдешь кучу всякой фигни и дневник, который не прочитаешь =)) дальше сам
     
  3. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    И не забудь камушки полапать, один из них сюжетный!
     
  4. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Есть вопрос. В поисках Фарода я отправился в пещеры под площадью мусорщиков. Там меня местная шпана замочила, но очнулся я уже не в милом сердцу морге, а в домике у старушки-потрошительницы. С Фародом поговорил, и он меня уломал добыть ему хреносферу из катакомб. Но перс у меня пока слабый - немного до третьего уровня не дотягивает. Поостерёгся я в катакомбы переться, решил выбираться наверх. А там, как проходишь ворота, охрана на следующей локации. Сразу окружают, ноги на ширине плеч и т.п. Я убалтываю их начальника, чтобы тот меня пропустил, но... после этого охранники всё равно атакуют! Это баг? Игру скачал с этого сайта, патч поставил. Из спутников у меня - вездесущий Морте да инопланетянин-мечник с незапоминаемым именем. Что делать-то? Убивают меня сообща в две секунды, не убежать даже...
     
  5. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Если перс не дотягивает до 3 уровня, то либо ты маг либо вор, т.к. воин в начале игры УЖЕ 3 уровня. Есть несколько вариантов, первый: накупить иголок с бинтами побольше и всех вынести, слава богу в бою можно лечится из инвентаря хоть до одури. Второе, выполнить побольше квестов в городе, тогда уровень ЗНАЧИТЕЛЬНО подрастет. Вот и все. Начсет охраны черт знает, просто не пробовал ни разу выходить из деревни до выполнения квеста со сферой, так что не знаю.
     
  6. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    В принципе, сделать попытку пробиться реально, но уж очень неохота этих охранцев убивать - ещё неизвестно, как это скажется на взаимоотношениях с населением деревни и с "товарищем начальником". Насчёт уровня - х/з, какой у него там на самом деле номер, однако лично я готовлюсь получить второй по счёту новый уровень, имея при этом на счету без копеек 16000 опыта. А что там, в катакомбах? Насколько сильные противники, далеко ли сфера?..
     
  7. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Можешь смело рубить в капусту всех, кто хамит и выказывает разные непонятные претензии(угрозы там всякие), в общем всех, кто первым на тебя нападает, как бы ты их не уговаривал(вообще, если честно таких случаев МАЛО, можно пересчитать по пальцам одной руки ;) ). На взаимоотношениях с население деревни, убийство наглых охранников, никаким образом не повлияет.

    Это нормально в принципе...
    В катакомбах можно по большей части уладить все тихо-мирно(с мертвяками), а с крысами вряд ли, но к ним можно и не ходить...
    Противники из тех, кто нападает всегда слабоваты. А за сферой придется побегать, хорошо упрятана ;)
     
  8. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Благодарю за советы. )) Посмотрим, проверю разные варианты... Может быть, и сферу добыть получится, не возвращаясь для прокачки в Сигил.
     
  9. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Re: Planescape

    1. Я добрался до лабиринта модронов, и... впервые число спутников превысило число свободных мест. Кого, вообще, брать с собой, кого оставлять? Они же все сюжетные, заразы!.. Ненавижу пропускать что-то интересное. Был бы благодарен за советы.
    __2. Есть ли возможность отсоединить от команды "лишнего" приключенца, не присоединяя нового? И если есть, то как это сделать? Все кнопки перепробовал. "Реформировать партию" в окне статистики не работает. Wazzup?
    __3. Нужны ли непонятные "магические предметы", мешки с неизвестными монетами и прочая ерунда, собранная в подземелье модронов (кроме портальных линз и приставок к Нордому)? Для чего?
     
  10. fatouch

    fatouch

    Регистрация:
    19 ноя 2005
    Сообщения:
    267
    Re: Planescape

    1. Кого выгнать решай сам. Я не стал брать Игнуса. Только стоило лишнего персонажа оставить до входа в лабиринт. Если надумаешь опять его присоединить, вернуться туда уже не получится.
    2. Менять состав партии можно в любой момент. Странно.
    3. Магические предметы и мешки с монетами не нужны. Просто этот лабиринт создан машиной для имитации лабиринтов и соответственно имитируются предметы, которые там встречаются.
     
  11. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Re: Planescape

    Ну что ж, пусть Игнус останется в лабиринте. Туда ему и дорога, пироманьяк с внешностью Крюгера мне в команде не нужен. )) А вообще, со стороны авторов это свинство - создать NPC больше, чем слотов для них. С точки зрения игрового мира, ограничение пятью спутниками совершенно непонятно.
    _P.S.: Кто лучше сражается, и кого лучше оставлять - Дак'кона или маячещего впереди Вэйлора? Бросать Морта по-любому жалко, да и небесполезен он...
     
  12. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: Planescape

    Да нет там сюжетных RPCей.
     
  13. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    Re: Planescape

    Вайлора в попу! и игнуса тоже. я ходил.. фрик, морте, анна, даккон, грэйс, нордом. по-моему идеально =)
     
  14. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: Planescape

    Ооо, брат, это ты еще в японские тактические игры не гамал, какой-нибудь Fire Emblem, где я иногда два дня думал кого взять на следующую миссию, или там, Chrono Cross, где 40 персонажей и всего 2 слота для них. :)
     
  15. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Re: Planescape

    офф.:
    Пардон! Что значит - нету? Я напомню некоторым застарелым геймерам, что каждый PC в "Торменте" - сплошная загадка, которая разгадывается только по ходу игры. Иногда - даже с получением опыта (в случае с Морте). Это, конечно, совсем не основная сюжетная линия, но сюжет тут присутствует, как ни крути.
    Извиняюсь за оффтоп, просто обидно как-то стало. ))
     
  16. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Re: Planescape

    Ха=)Вообще-то со всеми персонажами в Торменте связана какая-либо история... А получение за это опыта бывает не иногда, в всегда;)Что о Дак'кон-е, что о Морт-е, что Игнус-е(да и о всех остальных, просто влом всех перечислять) можно узнать много небезинтересных вещей и извлечь их этого пользу. Можно улучшить таким образом характеристики некоторых персонажей например - Морта, Дак'кона, Нордома.От других персонажей(например Игнуса) получить несколько уникальных заклинаний(и еще около 70000 опыта попутно). От Нордома, можно получить просто мега-заклинание(копирование или как-то так оно называется,уникальнейшая вещь! Кто-нибудь вытягивал еще такое заклинание?=)).А то, что персонажей больше, чем слотов под них, так это хорошо, есть выбор кого брать.
     
  17. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Re: Planescape

    Кстати, актуальный вопрос. В Керсте, уже съехавшем в Карцери, монстры респаунятся, что ли? Их вообще там перебить реально?.. Сколько ни бью - возникают всё новые и новые!
     
  18. fatouch

    fatouch

    Регистрация:
    19 ноя 2005
    Сообщения:
    267
    Re: Planescape

    Да. Они так и будут появляться. Расслабься и выполняй квесты.
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Re: Planescape

    Не тронь Игнуса! Игнус+Анна+Морте+Даккон+Грэйс - рулят. А вот робота - фтопку.
     
  20. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: Planescape

    То и значит, что нету. Сюжетных - значит абсолютно необходимых для прохождения. В одиночку игра конечно же проходится.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление