1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Planescape: Torment

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Aedar, 6 фев 2005.

  1. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Re: Planescape

    Монстров в Керсте вполне реально перебить... Можно сократить их поголовье до НУЛЯ, лично проделывал, в общей сложности за подвиг получаешь миллион опыта или даже больше. Классное рубилово, можно заклинания разные использовать на полную катушку;)Нордома не в топку, это Игнуса в топку... Гм... Хотя его уже туда и так поместили:rofl:
    Ему понравилось судя по всему=)
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2006
  2. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Re: Planescape

    Вопрос: где можно закупить поболее свитков с "площадными" заклинаниями (для финальной схватки с тенями)? Персонаж - законченный воин! ))
     
  3. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Re: Planescape

    Да воином их проще побить без всяких заклинаний, шлавное лечилок побольше. Если конституция прокачана(это же воин?=)), то вообще жизнь восстанавливается быстрее, чем ее отнимают.
     
  4. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Re: Planescape

    Благодарю, попробую. А насчёт конституции - эээ... ну, не такой уж он законченный воин... Воину, знаешь ли, тоже нужны мозги, обаяние и некоторая наблюдательность!! ;)
     
  5. MelifarO

    MelifarO

    Регистрация:
    28 дек 2005
    Сообщения:
    142
    Re: Planescape

    Что дает??? ни разу не встречал! Надо заново проходить :)
     
  6. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Re: Planescape

    Потратил в общей сложности около 150 лечилок (из 700 запасённых). Всё оказалось намного легче, чем я ожидал. Подозреваю, что магом заканчивать игру было бы труднее.

    Вопрос (надеюсь, последний): где-то я читал, что один из вариантов концовок - это остаться с Деионаррой. Но каким образом? Я, в общем-то, добился самой стандартной концовки: воссоединился со Смертностью, воскресил спутников и был отправлен на Кровавую войну...
     
  7. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: Planescape

    Концовка одна. Путей достижения три, а концовка одна и та же.
     
  8. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    Re: Planescape

    Потратил в общей сложности около 150 лечилок (из 700 запасённых). Всё оказалось намного легче, чем я ожидал. Подозреваю, что магом заканчивать игру было бы труднее.


    манчкин! лол.. магом в сотни раз интереснее..

    Визард, так что копирование делает?
     
  9. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Re: Planescape

    Концовка не одна. Ага. Можно героически убить себя заодно со смертностью, по-моему это кардинальное различие с другими вариантами развития событий(которые на самом деле приводят разными путями, к одному и тому же, есть такое), не кажется?Ну 700 лечилок... МАНЧ!!! Ужас... Я туда брал ну штук по 30 каждого вида, думал это ОЧЕНЬ много, наивный:shok: Заклинание копирования, повторяет за тобой твои же действия. Например кастуешь заклинание и тут же еще одно такое прокастуется. Или наносишт удар, за ним сразу очень быстро второй такой же. Оч. мощное это копирование, или повторение, так все же правильней будет.
     
  10. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: Planescape

    А, точно, ну тогда вообще два пути к концу, уговорить или убить, поскольку умереть - это в любой игре такой путь имеется. :)
     
  11. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Re: Planescape

    Ну в любой другой игре умереть ПРОСТО, а тут надо постараться:rolleyes:Эхх... Жаль во вселенной Плэйнскейпа ничего больше не выходило такого великого как Тормент(по-поему вообще ничего кроме него и не выходило по этой вселенной:cray: ).
     
  12. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: Planescape

    Только настольные модули
     
  13. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Re: Planescape

    Кстати, а может есть не только настольные модули, но и модули для NWN по Плэйнскейпу?
     
  14. fatouch

    fatouch

    Регистрация:
    19 ноя 2005
    Сообщения:
    267
  15. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Re: Planescape

    Интересно! Скачаю NWN, обязательно буду смотреть, что за модуль такой, судя по отзывам и характеристике должно быть интересно.
     
  16. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Re: Planescape

    Я штук тридцать брал с собой, когда покидал Керст. Оказалось - мало, потому что почти все я растратил ещё в Тюрьме, а в Бааторе пришлось от демонов банально бегать. Тенями меня конкретно запугали (:rolleyes:), вот я и решил... запастись... Ну знаю, переборщил как всегда, бывает! )) Это не манчкинизм по определению. Потому что манчкинизм - игра ради максимума экспы и предметов, без отыгрыша. У меня всё-таки обычно наоборот. Только я ненавижу, когда из-за какой-то недодумки (своей или авторской) безнадёжно застреваешь посреди игры. Вот и лечилками запасся, чтобы не слишком рисковать. Ну натура у меня такая, перестраховщическая. ))

    Вряд ли проходить всю игру на одной специализации и строго выдерживать элайнмент - признаки манчкинизма...
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2006
  17. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Re: Planescape

    Да, нет я ничего против, сам манчкину потихоньку бывает=) Демонов например на улицах Сигила вылавливал и мочил(предварительно пытаясь у них насильно что-нить выспросить=)).Ну в Плэйне вряд-ли где застрянешь... От теней можно банально бегать ВООБЩЕ их не трогая, я так обычно и делал, кстати. Как только все заклинания прочитал на них имеющиеся в запасе, соответственно=)
     
  18. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Re: Planescape

    Кстати, чего-то я запамятовал: где Безымянный получает способность оживлять мёртвых? Не заклинание, а умение, естественно...

    P.S.: Также хотелось бы знать, как найти в Погребённой деревне амулет Гриса (точнее, местного торговца, который одолжил его ему). Сам Грис сказал, что амулет в куче мусора - то ли в доме Марты, то ли около дома. Всё осмотрел - не понял, о какой куче речь. Заранее спасибо!
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2006
  19. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Re: Planescape

    Мертвых оживлять? В разговоре с Дейонирой в морге в начале игры надо распросить о себе, о природе своего бессмертия, тогда вспомнишь как воскрешать товарищей оп партии.
    Амулет находил, но не помню где точно. Помню, что это гемор жуткий и лежит он совсем не там где говорят...
     
  20. Segin

    Segin

    Регистрация:
    20 фев 2006
    Сообщения:
    53
    Вопрос по Planescape.

    Играл за бойца, но мне это быстро надоело. Как сделать так, что бы Безымянный с начала игры был магом? Если нельзя с самого начала, то у кого и где можно выучиться на мага, желательно в начале.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление