1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Planescape Torment

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Lysen, 18 янв 2009.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это не обзор и не статья, это мысли - набросок для описания впечатлений, не более по уровню.
     
  2. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Для меня лично Planescape Torment это истории людей(и не только) живущих в этом мире , которые прописаны гораздо детальней и интересней чем Fallout и BG, где в общем преобладает история самого мира. В обзоре это мало затронуто , а так не плохо.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2009
    kreol и Nightingale нравится это.
  3. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    А с чего это вдруг D&Dшная система магии стала оригинальной для компьютерной игры, если учесть, что на PC вышло вполне достаточно игр с этой системой?
     
  4. vaterguy

    vaterguy

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    67
    Я не большой знаток D&D или, вернее, никакой. Такой системы магии (отсутствие "маны" и принцип выучивания заклинаний) я не встречал ни в какой другой игре. На мой взгляд, это достаточно неочевидная (для меня, во всяком случае) и важная особенность игры, так что упоминания заслуживает.
     
  5. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Незамутненый ты) Не в обиду будет сказано;)
     
    Aganov нравится это.
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Система на самом деле ОЧЕНЬ распространенная и охватывает все D&D игры еще со времен EoB. Однако про магию все равно нужно было написать, как и про все другое. Не будучи оригинальной по системе магии, P:T оригинален по самой магии – чего только стоят шикарные ролики для высокоуровневых заклинаний.
    Короче говоря, если бы не было только магии, то можно было продолжать, но в статье нет очень много чего. Грубо говоря – игры.
     
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    molary,
    И всё-таки это неплохая работа предназначеная для того, кто решит познакомится с P: T.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    113.511
    Nightingale, кстати, это верно: одно из неоспоримых достоинств статьи - то, что об игре просто рассказывается, она не восхваляется и не оскорбляется. Другое дело, что, возможно, стоило бы рассказать чуть больше...
     
    LoDin и Wild_Wolf нравится это.
  9. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Вроде бы и не сказать, что короткий текст-то. Однако ж заканчивается он как-то... Внезапно.
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.423
    Хм.. Прошу отнестись с пониманием к автору - писать в 2009 про графику десятилетней давности адекватно не получится.
    В обзоре реально не понравилось одно: цитата И.Карташева.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    113.511
    Поясни, пожалуйста.

    Кстати, я, когда читал, не заметил, чтобы графика где-то особенно ругалась или превозносилась.
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.423
    Ну.. когда пишешь об игре несколько лет спустя, объективно некоторые вещи описать не получится. Либо придется все время употреблять фразы типа "хороша для середины 90-х", либо писать, что графика устаревшая. Понятно, что сайт про старые игры и большинство представляет, какими были тогда игры. Но по большому счету скриншотов для описания внешнего вида игры имхо достаточно.
     
    kreol нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    113.511
    С этим согласен, не согласен с тем, что графика обязательно должна "награждаться" такими эпитетами. Я вот, например, люблю как раз больше всего такую графику, для меня она никогда не устареет.)
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да запросто можно превозносить графику старых игр. Сегодня или через 10 лет, потому что объективное человеческое восприятие способно анализировать красоту рисунка с учетом технологического совершенства на момент выпуска игры и даже вне этого анализа – как приятные, располагающие для зрения образы.
    Про игры типа P:T или BG2 даже говорить не стоит – их графика не устареет никогда, потому что это очень красивая изометрия, а рисунок не зациклен на псевдо-реалистичной трехмерной графике.
    Но даже если взять Eob2 можно сказать, что игра реально красива, без каких-либо упоминаний о сроке ее выхода или технологическом прогрессе на тот момент. Потому что иконки персонажей и изображения монстров – приятны для глаза, не кривые, не косые, нарисованы хорошо и правильно.
    Так что адекватно писать как раз можно и нужно, просто для этого нужно, в свою очередь, адекватно воспринимать понятия о красоте, не зацикливаясь на современных стандартах.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2009
    Alex Kagansky, Lysen, Nightingale и 2 другим нравится это.
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.423
    molary,
    В общем, согласен. Кстати, BG даже имхо более красивая (это я вспоминаю личные ощущения, которые испытывал тогда. Вторая часть графикой в общем не удивила, зато первая однозначно была шедевром, прорывом и вообще).
    Я и сам склонен оценивать игры не по количеству спецэффектов и применению разных графических "плюшек", а скорее с точки зрения дизайна. Есть игры, которые вроде бы созданы с применением новых технологих, но стиль не чувствуется, нет какой-то завершенности, целостности.
    P:T в этом смысле тоже шедевр - нарисовано все безумно красиво.
     
    Alex Kagansky, molary и kreol нравится это.
  16. Nekr0n

    Nekr0n

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    108
    А она пошаговая или реал-тайм? Planescape
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.625
    реал-тайм с паузой как BG, Icewind Dale
     
    Nekr0n нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление