1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

PlayStation 4

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем it_Tiran, 22 фев 2013.

Метки:
  1. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Ну, я много знаю не таких уж давних примеров, когда на старте рассуждали про провал, а в последствии игра оказывалась культовой и сравнительно дефицитной.
    Впрочем, обратных примеров тоже куча. Поэтому, кто знает, кто знает...
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2019
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Добил God eater 3 на платину. Мыслей по поводу игры много, но в кратце можно сказать - в принципе не получилось у новых разработчиков.
    Вроде бы многое новое работает, и даже типа нужно, но оно таки довольно криво сделано. Новые Арагами просто раздражают. Месящие мобы в GE ни к чему.
    Остальное было либо нерфнуто, либо просто распилено на много частей и потом засунуто в новую игру. Перки вида +0.6 атаки за уровнь(коих теперь 5) никакого впечатления тоже не поизводят. Билды - gone. Типов тряпок крайне мало, хотя дресс ап в принципе был весьма сильной стороной серии. Сюжет и персонажи - ок. Но из старых встретится только один, что опять минус.

    По сложности - есть раздражающие места, но в целом так себе. Если, конечно, ходить соло на без дамага(так, по идее, и нужно, но кто ж будет...), то тогда крайне сложно может быть.

    В общем, если оценивать, то 6.5/7, но точно не больше. Слишком мало содержательных нововведений, а старое испорчено.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Left Alive- Interview with Director

    Nabeshima says that they purposely made the early parts of the game harder, saying that this was to have the player understand the situation they are put in, and that the game is not a shooter where you are supposed to defeat all enemies. He also says that saving survivors not having any obvious merits for the player was also a conscious decision, as he felt that it would not be right to have players save people just to get rewards. The lack of obvious merits was to make it so that the choice and motive would be entirely up to the player.

    When it comes to the visuals, Nabeshima says that while the final game has a lot of corpses lying around, he was unable to fully express himself due to regulations and moral issues, and says that he wanted to have more “extreme” depictions.

    Nabeshima next goes on to talk about the Wanzer mechs. He says that Wanzers traditionally had an industrial machine-like impression to them, and wanted designs that built on this. Another thing that he wanted was having the tires used in the dashes exposed, and having a gimmick where the legs would transform slightly to have the tires touch the ground. They also prioritised the Wanzers having gimmicks that would look interesting from behind, as this is where the camera is placed during gameplay, and the tires coming out from behind the legs was part of this. He also says that he enjoys looking at machines, such as in factories, at work, and that they purposely went with more low-tech designs in Left Alive as a result of prioritising cooler visuals.

    The interviewer asks if Wanzers can be defeated on foot, and Nabeshima says that the player can even defeat a Wanzer with a melee weapon such as a metal pipe if they want to; There was no real reason to leave this in, but they did so as a sort of challenge element for players.
     
    Hekk нравится это.
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Digital Ronin, Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Этот стик - выброшенные в помойный бак ~250 евро. Ну, не совсем, для коллекции то, конечно, пусть будет, но играть на нем я плохо представляю как.
    Мертвая зона, говорят, 15%. 15%? По субъективным ощущениям - все 40-50%. У него два положения. Одно - до упора, с отрывом самого конструкта от стола, а во втором положении просто ничего не происходит. Ну, и нереальный инпут лаг.
    Ооочень хорошая игра внезапно превратилась в говнохардкор самой мерзкой вариации(невозможно кривое управление не позволяет нормально выполнять элементарные действия), когда даже 2-ую миссию пройти крайне затруднительно. Я не спорю, может быть к этому можно привыкнуть и это даже не так уж и сложно, но у меня такое желание отпало полностью.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    А (на крайнейший случай) паде оно как?
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Отлично играется, как родное. :) Я их все(ну, не всмысле все, а игр 5-6) на простых контроллерах проходил.
    Оно ж не симулятор вообще. Хотя, с этим стиком - очень даже симулятор. "Миг-15 против Су-57". Враги на су, а ты на миге. :)
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Замена Пьеру

    ai.imgur.com_6PbMmHC.jpg
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2019
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Нос больше, губы бантиком, подбородок шире, морщин меньше
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
  12. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.278
    @Кишмиш, а все остальные зачем упрощать?

    :facepalm:
     
    Кишмиш нравится это.
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    ascontent.frix7_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_fr_cp0_e15_q65_5788241fec4c3147720546b34d9995c0098185.jpg

    Mission accomplished. На самом деле нет, но мнение уже составить можно абсолютно.

    АС7, быть может, не лучшая игра в серии(6 и Belkan War во многих аспектах его превосходят), но оно очень и очень крутая вещь. Настоящая вещь. И, вполне вероятно, игра поколения. Так сейчас уже никто не делает.
    Верность годным традициям видна во всем. В структуре миссий. В подходе к их дизайну. В механиках. Интерфейсе. Сюжете. Сеттинге. Изменилось только то, что нужно, т.е тех. сторона вопроса. Красиво, быстро, удобно + офигенный ост.

    И главное - AC7 ничего не форсирует. Хочешь ненапряжного игрового процесса, что бы пройти по сюжету - пожалуйста. А если есть запрос на очень сложно и мат-перемат - тоже пожалуйста. Асы и медали никуда не делись. Равно как и S ранги. Или ачивки. Да, ачивки. Тут они правильные - для платины надо выполнит почти все, что игра предлагает. И никаких скидок она в этом случае не сделает.

    Миссии крутые все, кроме субъективно одной. Особенно понравилась та, где в конце идет пуск ядерных ракет с дамбы и надо успеть забрать и их, и аса, который летит прочь на миг-31. Жирном и скоростном. Сделать это, мягко говоря, не очень легко.
    Или вот еще одна, где надо сначала убрать ракетные установки, спрятанные среди ущелий. Кружим в предгрозовом небе, а немного погодя начинается буря с молниями в половину неба. Которые, к слову, могут ударить и в наш самолет.
    А потом там появляется он. Мистер Икс. Дуели(особенно последняя) с ним - одно из лучших и наиболее зрелищных развлечений в игре. Да и персонаж это далеко не одномерный.

    К слову, о самолетах. Самые лучшие, по моему мнению, машины в игре - CУ 57 и F22A. Не смотря на то, что для разных миссий нужны разные возможности и разный подход, эти двое покрывают почти все. За исключением тех случаев, где нужна очень большая скорость или одномоментное уничтожение множественных наземных объектов. А так, СУ 57 выпиливает лазером все, что на земле или воде(но ему нужно время), а F22A - в воздухе.
    Но открыть их можно, да и то - с трудом, только в самом конце, поэтому первое прохождение не пострадает и там придется думать.

    В общем, я крайне/решительно доволен и удивлен. Ждал, что будет хорошо, но не до такой степени.

    P.S Космический лифт, челноки, взлетающие с катапульты в небо, где только вечная война и очень мало надежды... Особенно для принцесс, которым не повезло возглавить разрушенное и не имеющее доступа к этим-самым лифтам государство.
    Сетсуна был бы доволен и чувствовал себя как дома.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2019
    B13 и Кишмиш нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.313
    @Hekk, а VR-миссии пробовал? Их отдельно хвалят.
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Пока еще нет. Не хочу оттуда пока медали брать, а то потом ачивку не вывезу.
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    ascontent.frix7_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_fr_cp0_e15_q65_587693de3e87b8546b0c89e4421899aedd70e3.jpg

    Закрыл на S ранг все. Точнее, ACE сложность. Весьма сложная задача, но и весьма интересная. Интереснее, чем в предидущих играх серии. Тут теперь комбинация бонуса за время и, собственно, очков за уничтожение(раньше были только они, за редким исключением). Есть трешхолд, который должен быть достигнут по сумме первого и второго.

    И в некоторых миссиях оно не знает жалости. Очень жесткие лимиты по времени и если не успевать, то... Поэтому надо вникать в миссию, придумывать свои( чужое видео ничем не поможет*) маршруты, четко определять приоритеты. Особенно жестоки 8,9,16 миссии. Но существенные затруднения могут возникнуть и во многих других. Это хорошо.

    Что интересно, простая на первый взгляд миссия может оказаться весьма коварной.

    Если сравнивать с другим АС, т.е Арморед Корами, которые тоже про S ранги и имеют довольно схожую структуру миссий, то... Комбат 7 мне кажется более основательным и интересным нежели любой Кор.

    * - например, многие считают 13 миссию отстойной/сложной/кривой, а у меня это любимая штука в игре в плане механики(не говоря даже о атмосфере и саундтреке). Маршрут я там интуитивно понял сразу почти. Распиаренный роудблок "Безликий солдат"(миссия 9) мне, правда, не нравится в принципе вообще. Тут я солидарен с сообществом.

    Впрочем, нет, вполне нравится. Ее тоже можно пройти по разному, и вовсе не обязательно брать туда "наземный" эквип, как это делают чуть менее чем все. Сейчас несколько раз закрыл S(ACE) ее на F22 c QAAM с грейдами на спец. оружие, т.е чисто воздушный лоадаут.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2019
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Говорят - Souls, Souls... Теперь это GE больше. Только блад рейджа не хватает.

     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    (это от авторов Until Dawn, обещают много вариантов исхода событий при разном выборе)

     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585


    Мечтать не вредно, вредно не мечтать!
     
    Последнее редактирование: 22 май 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление