1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

PlayStation 5

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Дарк Шнайдер, 16 апр 2019.

  1. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    а все эти vs на тубе суть - фейк? я тут по дной из ссылок про 5-ю соню видео запустил, а там ГАДофВАР)))
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Не знаю, не смотрел.
     
  3. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Ну софтверно PS1 и 2 могут спокойно эмулироваться на PS5, и даже 3я. С 4й там странно было бы не сделать 100 процентную совместимость, учитывая абсолютно идентичную архитектуру
    --- добавлено 13 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 13 мар 2020 ---
    В России 100% будут ценники 5к за стандартные издания к концу этого года.
     
  4. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Что, опять новая консоль?
    А, черт, подождите ка, ведь семь лет уже прошло...:wacko:
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Уже сегодня:
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
  7. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....О, через пару поколений в Сони изобретут нормальный иксбокс-пад.
     
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    upload_2020-4-8_9-41-12.png
    Эх, они оставили эти триггеры-подставки с четвертого дуалшока :facepalm:
     
  9. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    739
    Lightbar теперь будет светить тебе прямо в морду лица, встроенный микрофон - специально что бы перманентно шуметь звуками своего окружения в чат, и ни слова про дополнительные кнопки сзади (а то, грешным делом, после этой штуки губу раскатал, как же на ровном месте не накинуть тридцатку сверху). Дуалшок для народа!

    А если чуть серьезней, то как и в предыдущей презентации ничего толком не рассказали, но хотя бы показали.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Триггеры норм оставили, у бокса слишком тугие, например. Надеюсь, быстро найдут способ подключения к пк.
    Ты играешь уткнувшись носом в геймпад? :crazy: Я его вообще не вижу.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Забавный мокап

    anextstage_ru_attachments_e0024ecd_d0a0_4b61_acdc_39d601d8b31b_jpeg_35285__.jpg
     
  12. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    да ждет нас очередная битва консолей - пока реальные преимущества так и не понятны... ну улучшится графика, и все получается)
     
  13. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.775
    Кнопок бы лучше c 1996-го года наконец добавили, чтобы в мультиплатформенных играх на ПК, имея под сотню клавиш, не "зажимать кнопку действия, чтобы совершить действие 2" :hmmm:
     
  14. Александр Ермилин

    Александр Ермилин

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    255
    @Revolter, Не, мне всегда нравился минимализм в кнопках. А зачем играть в теже шутеры на PS (если там нет автоприцеливания) я до сих пор не понимаю.
     
  15. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Да у PS2 даже вроде была мышка для шутеров)) Играть в шутеры с авто-прицелом и всякими там полу-автоматами это уже извращение, имхо)
     
  16. Александр Ермилин

    Александр Ермилин

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    255
    @Ligoteranis, Мышка для шутеров на консолях это еще большее извращение, она работает как эмулятор правого стика.
     
  17. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    - шутеры тогда не для консолей очевидно) Как можно сделать хидшот стиком - не понимаю - или есть тут такие спецы?))
     
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Для приставочного шутера лучше подходить один стик, отвечающий и за перемещение персонажа и движение камеры. Шифтом включаем прицеливание и стреляем, хоть и стоим на месте. (GoldenEye 007, Perfect Dark)
     
  19. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Да я то все понимаю как оно играется на консоли, просто для человека который рос на серии CS и Half-life с самых ранних версий -такой вид стрельбы выглядит крайне иной идеологии игры в шутеры) таким образом совсем не та динамика и точность прицеливания, когда перемещение персонажа, уклонение и прицеливание с точностью до пикселя происходят одномоментно.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    На мой взгляд, это то, что делает приставочные шутеры приставочными и это, на мой взгляд, не есть плохо. Лишнее подтверждение гибкости жанра, когда простая идея адаптируема под ту или иную механику (например, тактический шутер).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление