1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

"Почему не стараетесь?" / врезалось в память

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 26 фев 2018.

  1. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    219
    Чем детальнее текстуры — тем сложнее вовремя обнаружить соперника на их фоне, очевидно же. Поэтому играть на минималках — это очень распространенная привычка в "спортивных" играх.

    Вот, например, демонстрация того, как низкие графические настройки могут дать преимущество перед противником:

     
    Последнее редактирование: 26 фев 2018
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.967
    @Vladar, я знаю эту отмазку. Давайте во всех играх сразу покрасим стены серым, а противников в кислотно зеленый, например. Аутизм. Моделлеры старались моделлили, художники старались рисовали, дизайнеры старались дизайнить, а потом пришел аутист-я-у-мамки-киберспорстмен и выкрутил все в мыло и кубы.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2018
    Alex Range, Mlegion, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.010
    @Vladar, в каком-то смысле звучит как компенсация изначального дизайна игры %)

    Не знаю, сложность опознания в "полуреалистичных" - часть процесса, а в мультяшных-стилизованных-фантастических оно и так вполне заметно. Ну профи виднее, конечно
     
  4. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.022
    Наверное, потому и не окончил ничего.


    Сам я ничего такого запомнить не стараюсь, но бывают атмосферные игры, в которых проработанная локация, являющаяся основой атмосферности игры, запоминается сама собой, если в игру достаточно "вживаешься". Особенно если скорость прохождения невелика. Например, Gun, Call of Cthulhu, XIII. Может, не на сто, но на восемьдесят пять-девяносто процентов я могу вспомнить эти игры.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    219
    Скандалы, интриги, расследования: "Киберспортсмены презирают тяжкий труд художников и дизайнеров"! Самому не смешно? Красотами любуются в сингл-плеере, а не на турнире. То, что в некоторых играх ультра-низкий графон даёт преимущество — это тоже недоработка художников и дизайнеров в какой-то мере. Но если в правилах турнира нет на это ограничений — то не вижу причин жаловаться на тех, кто это эксплуатирует в своих интересах.

    P.S.: использовать термин "аутизм" в качестве оскорбления — это как-то некультурно, IMHO.
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.967
    @Vladar, не смешно. Скудные умишком играют в свою игру. Почему-то в той же контре за замены текстур на контрастные и все такое банят. Ну т.е. вы понимаете - играть задумывалось вот в таких условиях, а не в других. И аутизм это не оскорбление, а констатация факта. Ну это как параолимпиада. Вот много кто (кроме родственников и прочих причастных) смотрит эти самые состязания инвалидов? (и это тоже не оскорбление, а то сейчас как в америке, начнем негров афроамериканцами называть, да?)
     
    HAL9000 нравится это.
  7. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.535
    kis и Кишмиш нравится это.
  8. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    266
    Досконально могу вспомнить только две игры:

    Contra Force на NES
    Jet Set Willy на Amstrad

    Именно на 100% включая врагов и места, где они появляются.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    1.856
    Contra на Nes
    Cage на Nes
    Big Nose там же и Flinstones
    Diablo I-II
    Arcanum внезапно и Sacred I
    Ну я в общем-то нерд, что поделать-то.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
    Кишмиш нравится это.
  10. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    439
    Сталкера никто не называл еще? С модами "Коллекционер" и "Народная Солянка", если проходить их по-честному, волей-неволей, по большому счету, приходится осматривать каждый угол, каждую ёлку и каждый камень во всех локациях.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
  11. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    219
    А за использование настроек низкого качества, поставляемых в стандартной игре тоже банят?

    Остальную часть поста оставляю без комментариев чтобы не скатится на днище уровень собеседника.
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.967
    Дорогой друк, кто в здравом уме будет похабить эстетику игры скручивая настройки на минимум и ниже, и ради чего?
     
  13. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    219
    А кто в здравом уме добавляет в свою игру настройки "похабящие эстетику"? На возможные причины выбора таковых (помимо банальной неспособности машины к более высоким настройкам) я обратил внимание ранее и повторяться не собираюсь.
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.967
    @Vladar, как кто? Кодеры. Про причины выбора (помимо неспособности машины) я тоже уже отвечал - не от большого ума это делают.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    не надо с больной головы на здоровую. Здесь уже в куче тем доказывали, что современные игры делают не кодеры, а гейдизайнеры и вообще кто угодно в очередном геймейкере.

    В любом случае кодер к настоящему моменту редко решает, какие опции будут в игре. Иногда вообще решает издатель.
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.967
    @Bato-San, да без разницы особо кто там прибежал и начал ныть: "ну лагает же на прошлогоднем железе, ну покрутите графоний вниз, а то не продадим".
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    @Guyver, кодеры вообще за то чтобы весь видеовывод шёл в консоль, если он вообще нужен. Ибо нехрен глаза портить. :yahoo:
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.967
    @Bato-San, ты щас кодеров с линупсойдами попутал.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    линупсоид это частный подвид кодера, который доигрался в уме до того, что пытался высмотреть графику в консоли до красноглазия. И таки высмотрел. А теперь мучается с графическим линупсом.
     
  20. Depressor

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    976
    Когда играл в WoW, помнил Классик континенты, Аутленд, Нордскол, Пандарию. Какие дороги куда ведут, где поселения обоих фракций, где инсты, где какие мобы стоят, где элитки, где полётки, мысленно мог пробежаться по всей игре. Но скорее всего это просто совпали три вещи - хорошая фотографическая память, интерес к вселенной и то, что я заполнял Русскоязычный Вовхед))) После Варлордов Дренора интерес начал падать и память стала отторгать ненужные воспоминания)

    P.S. В последнее время в онлайн играх сталкиваюсь с обратной тенденцией - никому нафиг ничего не надо))) Зашел поиграл вышел забыл...

    P.P.S. Из оффлайновых игр помнились только приставочные, ибо некоторые приходилось заучивать чуть ли не наизусть чтобы пройти. Во время учёбы в универе всё благополучно заместилось более нужной информацией)
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление