1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

"Почему не стараетесь?" / врезалось в память

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 26 фев 2018.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.240
    Глянул тут пару матчей в Puyo Tetris на пк, примерно как этом в ролике, только раза в 2 быстрее просчитывают..:crazy:
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.910
    Рекомендую посмотреть на Твиче соревнования по прохождению рандомизованной Legend of Zelda: A Link to the Past в этом ключе
     
  3. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    507
    Хм... Так сразу и не сказать. Надо долго думать.
    Очень хорошо(но не идеально) помню Doom 1-2, Blood 1. Начальные уровни точно вижу с закрытыми глазами.
    Из спекрумовского помню наизусть Dizzy 1-2, Fantasy World Dizzy и Magicland Dizzy уже похуже, но точно могу пройти без солюшена.
    Помню каждый из экранов Renegade(ага, все 4 с половиной). Target: Renegade аналогично. Это считается?
     
    Caleb Cabal, Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.019
    @SSW85, мне все такое интересно, так что спасибо за рассказ.

    @Дарк Шнайдер, легендарное видео вспомни



    Что-то исходное видео удалили, осталось только совсем пожатое(
     
    SSW85 нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.240
    @Кишмиш, примерно так и играли, только в pvp
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.019
    т.е. не видя поставленные блоки ? маньяки
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.240
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.019
    @Дарк Шнайдер, дык в том видео уже титры пошли, и не видны поставленные блоки, а человек все продолжал и продолжал ставить новые, причем правильно - и после титров стало видно что все верно поставил.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.240
    @Кишмиш, а я думал, что игра заглючила или ещё что :)
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.019
    @Дарк Шнайдер, как оказалось, вообще даже как отдельная дисциплина существет

     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.240
    @Кишмиш, жуть! И тетрис опошлили своим задротством :crazy:
     
  12. Green Beaver

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    587
    Neverhood - единственная такая игра, которую я и сейчас в состоянии вспомнить. Все остальные - приставочные, короткие, всякий хардкор, типа I wanna be the boshy - я могу вспомнить только во время прохождения, их слишком много, какими бы хорошими они не были. Про большие игры уж и молчу)

    Вот тут я знатно обалдел, ты страшный человек) Запомнить рандом - это очень круто.

    Я ее даже не видел на 100%, каждый раз что-то новое находил - то Вёрджил расколется, куда убегал, то неоткрываемый сейф с очками судьбы (или как их там, сейчас уже не помню)) открою.

    Эстетика важна для сингла, когда хочется, чтоб все вокруг бахало, куски мяса, кровища, вот это всё. Соревнования же - совсем другое дело. НИЧТО не должно отвлекать, даже чуть-чуть, ничего лишнего на экране, каждый фпс работает исключительно на результат. То же и с таймингом - будучи нубом я играл с такими умельцами, так и бегал без нормального оружия и броника) Распрыжка и знание карты решают.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.910
    @Дарк Шнайдер, конкретно этот тетрис сразу таким сделан был. Я пробовал в первую часть играть, там что-то типа меньше минуты выдерживал, если память не подводит.
    Это Tetris: The Grand Master, если кому интересно в MAME найти.
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.967
    @Кишмиш, вот за это Айси и не любит шмапперов в частности и всех киберспортсменов вообще, ибо им насрать на игру с эстетической точки зрения, они будут играть в любое говно лишь бы заумь со скорингом была. НИЧТО их не должно отвлекать, лучики лучистые. Т.е. люди, которые низводят все достижения и уникальность видеоигр на уровень понга. И еще имеют наглость называть это спортом. Какой нормальный человек предпочтет вместо теннисного матча смотреть на двух задротов с понгом?
    ЗЫ: Сирлин в своей Playing for Win таких "игроков" тоже не жаловал и звал скрабами.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
    Eraser и HAL9000 нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.019
    @Guyver, это какие-то жесткие обобщения.

    И да, тебя почитать - так от скоринга травма детства будто. Скоринг должен быть по фану (вне зависимости от заковырности), а не религией.
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.967
    @Кишмиш, если уж на то пошло - скоринг в играх уже давно пошто не нужен.
    --- добавлено 28 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 28 фев 2018 ---
    Ну а чо, мне сухим академическим языком посты писать? Скучно же.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.019
    Конечно, зачем мыльному кинцу скоринг. Похороните его за плинтусом, вместе с аркадами.

    :hmmm:

    Как говорил @gudleifr, "шутер это теннис"!
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.967
    @Кишмиш, смотри сюда. В понге был скоринг - просто потому что гонять мячик туда-сюда просто так - не интересно даже дауну. Скоринг был мерилом прогресса в игре. А зачем такое мерило в мыльном кинце? Начинаешь в поле у сожженной врагами хаты, пошел туда - пошел сюда, эксплоринг всякий, вражину с мечом встретил, зарубил, дальше пошел. Новый меч нашел - сильнее рубить стал. В конце отомстил за все плохишу. Нафига тут какой-то скоринг? Вот же он - прогресс, вокруг тебя: сюжет движется, новые локации, монстры, задачки. Решил задачку, убил монстра, прошел из поля в горы - вот тебе и прогресс, нафига какие-то очки?
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
    Eraser нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    12.019
    Ну да, вполне логично.

    Остается только в формате встроенных мини-игр :unknw:
     
  20. Green Beaver

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    587
    Уф, ёкарный же бабай! Пока ты будешь пялиться в красивейшую стену или любоваться офигеннейшей водичкой под ногами, тебя грохнут. На СОРЕВНОВАНИИ это плохо. Турнир - это задротство, оттачивание техники до совершенства. Исход боя могут решить доли секунды. Малейшая возможность лага сведет твой скилл на нет, потому и отрубают все эффекты, какие можно. Если бы через консоль игралось удобнее - играли бы через консоль.

    Проведу аналогию. Есть люди, которым нравится бегать. Они выходят вечером в парк, например, и бегут кружок-другой, по фану. А есть спортсмены-бегуны. Они тренируются на износ, постоянно перегружая себя, улучшая результат. Замечают, что вот в кроссовках с такой-то подошвой бегать чуть-чуть удобнее, чем с другой; штаны из такого-то материала чуть-чуть удобнее; если питаться тем-то и не есть то-то, бегается еще чуть легче. Для тех, кто просто бегает по фану, такие мелочи не очевидны, да и не нужны особо, им и так хорошо. Спортсменам же наоборот - если есть возможность пробежать быстрее на 0,001 секунды, ей обязательно нужно воспользоваться.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление