1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Почему не стараетесь?" / врезалось в память

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 26 фев 2018.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Что-то мне чужда и эта позиция, и Guyver'а.
    Какое может быть любование в стотысячный раз, когда и так все знаешь?

    И тормозов не должно быть, благо на "турнире" оно все по локальной сети и мощных машинах.

    В общем, %) тут скорее "в чужой монастырь со своим уставом не ходят" какой-то исторически сложился.
    --- добавлено 28 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 28 фев 2018 ---
    А вот про мелочи хорошо подмечено.
     
  2. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    В сингле запросто. Из относительно недавнего - A Story About My Uncle. Игра неспешная, можно оглядеться. Там все очень красиво, есть на что посмотреть и повторить потом. Или тот же Анрил по-прежнему захватывает.
    Когда ты лупишь ботов (или друзей по локалке), можно графику и подкрутить, будет только зрелищнее. Что касается соревнований - мощные машины не дадут заметить лаг игроку, а время отклика может отличаться (вроде понятно написал). И какая уж там, эстетика, чистая техника.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Тогда итог: игра кривая. Если необходимости (или, даже скажу, костыли) такие :blink:
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Вон, человек на износ тренируется. Туннельный синдром зарабатывает и растяжение мышцы указательного пальца. Спортсмен итиж, сириус бизнес.
    По настолкам тоже турниры всякие есть, но никто там монополию чернобелую не распечатывает, без рисунков, чтоб не отвлекало, и все это боардспортом не именуют.
     
    bvedargh и HAL9000 нравится это.
  5. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Это не шутки, спортивная травма как-никак)
    А почему они тебя так раздражают? Для удовольствия они уже наигрались, знают игру вдоль и поперек, дальше остается скилл (тайминг, распрыжка, вот это всё), его и качают, им и меряются. Кто знает, может вне турнира они вполне себе играют во что-нибудь другое и веселятся.

    В настолках сверхбыстрая реакция ни к чему, вокруг стола ведь никто не бегает наперегонки под крики мастера, пальцы кубиками тоже не качают. Вот какая разница, сделаешь ты свой ход за 7 секунд или за 7,5? Какие преимущества может дать черно-белая монополия? Навевать скуку на игроков?
     
    bvedargh нравится это.
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Действительно, какая разница за сколько ты соберешь корабль в том же Galaxy Trucker. Ага. Или в Mondo мир соберешь. Еще клево слоупочить в Ubongo. @Green Beaver, ну чувак, ну прежде чем рассуждать, сходи чтоли в настолки-то поиграй для начала. Хотя про это Сирлин и писал в Domination 101, например.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2018
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ты не видел фанатов Ворхаммера... там и до мордобоев доходит.
     
    ih8regin, bvedargh, Green Beaver и 2 другим нравится это.
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    И, эцсамое, последней (известной мне) актуальной киберспортивной игрой, в которой можно скрутить настройки так, что своих от чужих становится легче отличить, является StarCraft 2. Но и там это делают далеко не все профессионалы, потому что преимущество довольно сомнительное, а картинка становится страшной как моя жизнь.
     
  9. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @Guyver перечитай же, в Монополии, например, полсекунды ничего не решат, чб мануалы преимуществ тоже не дадут. Ясное дело, если в свой ход каждый будет по часу сопли жевать, игра станет утомительной)

    @Bato-San отчего ж не видел) это особенности сеттинга)
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @Green Beaver, я же говорю, поиграй в настолки, или правила того же Galaxy Trucker полистай хотя-бы или Space Alert. Реалтаймовые механики давно в настолках есть. Ну вот и о чем с тобой разговаривать?

    А то выпал такой реактивный, в разговор взрослых дядек, и давай топить за фпс, тайминги и распрыжку. Ты действительно думаешь что ли, что что-то новое рассказал? Что без тебя ничего этого не знали? Тебя когда еще в проекте не было, мы в первый Дум катали на деньги.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2018
  11. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.299
    @Green Beaver, да какой это рандом-то? Одно название. Рандом это Crawl, например.
     
  12. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    мде, похоже слишком старый):facepalm:

    Попытайся не терять нить разговора, мне правда интересно прочесть мнение умудренного опытом старца.

    В настолках игрок не будет тормозить из-за сбоев стола, из-за не очень оптимизированного свода правил, не будет такого, что встав под определенным углом к соседнему игроку, можно отхватить каких-нибудь плюшек.

    это был вопрос о киберспортсменах, он еще актуален
    Почему тебе не все равно, чем они занимаются? Почему тебе так плохо от того, что они разбирают игру по косточкам, изучают механику игры?
    --- добавлено 1 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 1 мар 2018 ---
    Генерируемые карты, например?
    Как их можно восстановить по памяти, для меня большой секрет.
    --- добавлено 1 мар 2018 ---
    Вряд ли оценю, на вид гринда гриндой. Она как бесконечная дьябла?
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Нда, бесполезно.
    --- добавлено 1 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 1 мар 2018 ---
    Чувак, ты влез в середину разговора, повыдергивал все из контекста и сделал какие-то охеренные выводы. Удачи тебе.
     
  14. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Отлично съехал, очень по-взрослому
     
  15. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.299
    @Green Beaver, они очень слабо отличаются в конечном итоге, монстры , боссы и т д там одни и те же.
     
  16. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @Грендель это да, наверное поэтому я не могу ее проходить даже два раза подряд, гринд надоедает. Но дополнительные свойства экипировки/монстров вот прям запомнить я не смог, слишком много похожих.
    Для меня отличный пример рандома - Dwarf Fortress, вот уж где не угадаешь.
    А в Crawl я, как ты понял, не играл, знаю только по описаниям.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.498
    Игры полностью - нет. А вот отдельные фрагменты - да, конечно, помню. Например трасса из демо-версии Excessive Speed. Не играл в неё лет десять уже, что ли, но помню хорошо. Ну или первые уровни первых двух Doom'ов.
     
    The Jackson, HAL9000 и Кишмиш нравится это.
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Когда-то наизусть помнил все уровни в Prince of Persia 1&2, Another World, Flashback. Просто, из-за сложности иначе было не пройти, а общая продолжительность не превышала 2-3 часов. Мне даже отец распечатывал карты уровней в первом Принце состоящую из мелких скриншотов.

    Позднее, также хорошо помнил почти все уровни в Doom 1&2, Quake 1&2, Heretic, Hexen 1&2, Duke 3D, Blood, Shadow Warrior, Powerslave. Поскольку, вместо добивания нового FPS сомнительного качества, предпочитал перепройти что-то из проверенных и любимых.

    Позднее, все чаще стал обходиться единичным прохождением (повторным, если есть вторая сюжетка, ведущая к "плохой концовке"), да и запоминать строение уровней в современных играх почти потеряло смысл - маркер укажет цель даже в RPG. С точки зрения сохранения времени, это, конечно, плюс, но ловишь себя на мысли, что запоминаешь и любуешься оригинальными дизайнерскими решениями на локации, а не ее конструкцией для удобства прохождения.
     
    ih8regin, River, The Jackson и 5 другим нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Забавно, что в казино всяком хорошая память и просчитывание ситуаций и ходов ("считаешь карты, etc.") считается шулерством. Хотя это требует настоящего умения и недюжинных способностей, в отличие от "туза в рукаве".

    Это что же, для них скилл это чит, выходит! А допустимая норма это удача (которая вскоре должна закончиться и в выигрыше остается снова заведение).

    Так что, ребятки, не меморайзите Контру с Градиусом! Это нечестно по отношению к игровому автомату!

    P.S. Вставить сюда тираду про современные лутбоксы, gacha и прочее.
     
  20. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Кишмиш, я просто оставлю это здесь:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление