1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему основателем FPS считается Wolfenstein 3D, а не Hovertank или Catacomb 3D?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем unreal doom, 28 апр 2006.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    вот поиграл я в эти шутеры и подумал почему Wolfenstein 3D а не они
    стали основателями жанра что в них было такого что не позволило
    им иметь потомство и если уж на то пошло то как вы считаете какая из этих игр лучше
     
  2.  
  3. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    unreal doom, играл во все три. Hovertank - fps конечно, но весь игровой процесс сводится к езде (ходьбе?) по лабиринту в поисках неких придурков, которых надо спасать, да еще и на время. Если бы не ограничения по времени, да по стенам текстуры развесить... Правда, вспоминая те времена, помню как я прибалдел от Hovertank'а и Catacombs 3D. Это ж надо - с видом из глаз!!!:shok: ИМХО Wolfenstein 3D завоевал признание лишь благодаря VGA-графике (которой у меня не было, EGA-моник стоял) и удачному подбору тематики. По крайней мере в России тема про фрицев была и остается актуальной (интересно, эту игру в Германии запретили, не?) Если бы Catacombs была такой же яркокрасочной, она бы тож нашла кучу поклонников из-за своей RPG-овости.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    лично мне кажется что ховертанку и катакомбам не хватало динамичности и веселого настроя Wolfenstein 3D (который кстати дейвствительно запретили в Германии причем главным образом
    из-за присутствия в игре огромного количества фашистской символики
    за которую в Германии кажется даже могут посадить) а если же говорить
    о том какая из этих игр лучше то я думаю что это Hovertank он и атмосферней и сложней (если бы в Catacomb 3D не было бы так легко
    играть то возможно это была бы очень даже неплохая игра) и он
    действительно сильно напрягает нервы так как танк довольно уязвимый
    и очень не поворотливый плюс постоянно чувствуется давящяя замкнутость всех этих узких коридоров а если бы туда еще эффекты
    освещения добавить как в DOOM то получилась бы очень атмосферная
    и тяжелая игра ИМХО
     
  5. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    ага, получится Descent :)

    В предыдущем посте "RPG-овость" читать как "фэнтезийность"

    Впорчем, рассуждать "какая игра лучше" я не буду. Каждая хороша по-своему. И не надо в них ничего добавлять, они хороши тем, что были хороши "тогда".
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    а вообще если взглянуть на эти игры то складывается такое ощущение
    что id в них не столько стремились сделать сам геймплей сколько отточить графику и посмотреть как все это будет выглядеть не будет
    ли это все глючить или тормозить можно сказать это была своеобразная тренировка а вот в Вольфе уже было уделено большое внимание геймплею стилю атмосфере и балансу ну и плюс конечно на для этого
    проекта уже не поскупились на VGA графику и на количество спрайтов
    (там в отличии от дума были даже отдельные спрайты для врагов стоящих на месте) ну и конечно же Wolfenstein 3D стал идеалогическим
    прародителем всех современных трехмерных стрелялок
     
  7. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    у меня голова кружиться начинает после 5 минут игры и в то и в другое .
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2006
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    а в катакомбах и ховертанке наверное угол обзора меньше вот и начинает голова кружиться хотя и необязательно
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    думаю что в следствии малой заинтересованности в этих тему можно
    удалить

    Добавлено через 40 секунд
    думаю что в следствии малой заинтересованности в этих играх тему можно
    удалить
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2006
  10. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    не удалить, а закрыть. Пусть будет :) Тема хорошая. Но кто сейчас помнит те времена? хызы... времена, когда никто не знал что такое fps вообще, были ведь
     
  11. CEMEH

    CEMEH

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    106
    Народ, вы тут ошибочку допустили небольшую. Catacomb 3D - это шароварная версия The Curse Of The Catacomb. Настоящий геймплей именно в полной версии. Кстати, в третьей части TCOTC всякие роботы появляются (ага, кибернетика & средневековье - киберпанк не иначе!).
     
  12. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    CEMEH, вообщет я только в одну игрался, в которой 3 эпизода. там еще черепоголовый злой колдец в красном плаще на заставках. Че, другая есть?
     
  13. CEMEH

    CEMEH

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    106
    Ха, разумеется! Названия долгие, да и не помню я их. Помню, что игра - трилогия. Посмотри на http://www.3dshooterlegends.6x.to/ за 1991 или 1992 год.
     
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Вообще-то у Catacombs есть пять частей (или четыре, смотря как считать). У меня на HDD есть все.

    1. Catacombs 3D
    2. Catacombs 3D: The Descent (то же самое, только более новая версия. Уровни такие же)

    далее более новые улучшенные версии, три эпизода, связанные по сюжету вместе и с одинаковым интерфейсом:
    3. Catacomb Abyss
    4. Catacomb Armageddon
    5. Catacomb Apocalypse
     
  15. CEMEH

    CEMEH

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    106
    Catacombs 3D: The Descent - там графика лучше?
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    вообще дела с катакомбами обстоят так Catacomb 3D и Catacomb 3D the
    descent (более новая версия) это игры id а Catacomb 3D Abyss Catacomb 3D Armageddon и Catacomb 3D Apocalypse это игры из серии Catacomb 3D
    Fantasy Trilogy и их делала не id
     
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    А в файле start.exe к играм в этой трилогии написано, что эти игры делала id Software...
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    эти разработчики у id только движок взяли не знаю как в Start.exe. но
    в самой игре об id ничего не говорится
     
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Да... если поглядеть помощь (F1) в игре, то там программисты и художники другие. Из id есть только Adrian Carmack в художниках...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление