1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему в играх скучно читать?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Yonfain, 25 май 2023.

Метки:
  1. Yonfain

    Yonfain

    Регистрация:
    25 май 2023
    Сообщения:
    0
    Всем бобра, я давно нашёл у себя проблему с текстами в играх: мне попросту скучно их читать, хотя книги я спокойно могу читать. Объяснение для себя заканчивается на том, что я просто зуммер(или кто я, если мне недавно 16 исполнилось).
     
    DJKrolik нравится это.
  2.  
  3. s0nought I click buttons

    s0nought

    Хелпер

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    529
    Бобра. Для меня: потому что за запиской ждёт экшон и потому что от чтения некоторых очень стилистически успешно оформленных записок глаза вытекают
     
  4. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Это смотря какая игра, и как она тебя на это настраивает. Например пихать записки в шутеры - самый большой идиотизм на свете. В Синдикате (2012-ого) я бросил их читать уже после 2-ой, 3-ей, при этом видно, что написано хорошо, люди сидели, придумывали, старались, какой-то писатель там даже был, но когда это читать, если по тебе всё время стреляют. К тому-же к самому сюжету, они имеют опосредованное отношение, получается просто какая-то информационная каша в голове.

    С другой стороны в Human Revolution я прочёл всё что возможно, и ещё хотел. Или какой нибудь Myst, где записки - это часть геймплея, и без них ты просто не пройдёшь, при этом они тебе ещё и объясняют что вообще происходит.

    Проблема записок в играх только одна - дурак геймдизайнер.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2023
    AxXxB, drugon, compart и 3 другим нравится это.
  5. Yonfain

    Yonfain

    Регистрация:
    25 май 2023
    Сообщения:
    0
    А если брать диалоги в старых рпг?
     
  6. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    @Yonfain, а чего их брать? В старых рпг своя атмосфера. Если тебе скучно их читать, может вообще не стоит в них играть? Играй в шутеры, и не читай записки - делов-то. Вон вышел вчера например Warhammer 40,000 Boltgun - может это именно то что тебе надо?

    Тут ещё смотря как написано, кто писал. Я вот много прочитал, с четырёх лет читаю, и кой-чего понимаю, и я от текстов во многих играх просто кринжую. Испанский стыд - люди вообще не понимают как правильно писать, то слишком театрально, то слишком тупо, то то, то это... Бывает сюжет хороший, но так написан, что плакать хочется. Особенно jrpg "радуют", настолько тупых диалогов как там ещё поискать.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2023
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Сейчас должно выясниться, что "старые РПГ" - это Dragon Age 2 :)
     
    drugon, unreal doom, Virgil и 3 другим нравится это.
  8. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    В драгон эйдже читать не надо, там всё озвучено.
     
  9. Yonfain

    Yonfain

    Регистрация:
    25 май 2023
    Сообщения:
    0
    Нет, это скорее до этих, например, Морровинд иль рании представители.
     
  10. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    410
    Потому что в игры — играют. Если текст отностися к геймплею непосредственно: диалог, важная записка (любого вида), то воспринимается нормально, а всякий flavor текст, создающий атмосферу или lore — если не короткий, то можно и не читать. Это если текст написан хорошо, плохой текст — плохая игра.
    Morrowind хороший пример — разговорную часть читать ОК, а вот книги я лучше почитаю с сайта за обедом:)
     
    Eraser и kurtkurt222 нравится это.
  11. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Morrowind - ага. Книжки как раз интересно читать, хотя и необязательно, а вот с персонажами разговаривать - боль. Это не персонажи, это тупо указатели. Там нет впечатления диалога, ты будто энциклопедию читаешь (и так оно и есть). На тебя просто вываливают тонны лора, и делать так нельзя.

    Вообще насчёт книжек в Elder Scrolls, многие воспринимают их в штыки, а многим нравится. Но надо понимать, что это необязательный элемент. Не нужно читать их ВСЕ СРАЗУ. Вот ты играешь, играешь, захотел отвлечься - почитал книжку - углубился в лор, развеялся, и дальше мочить пауков. И мир игры начинает казаться чуть глубже после этого, хотя в самой игре ничего не изменилось. А не хочешь - не читай - вот тогда они воспринимаются нормально. Многие написаны довольно хорошо и интересно, к слову.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2023
    x64 нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Насколько я знаю этот дебильный современный сленг, зуммер - это про возраст 18-20 лет. А что касается текстов - игры бывают разные, и в некоторых текста много, а читать его необязательно. Например, в первой Civilization при открытии технологии выводится историческая справка, которую можно и не читать, но на втором экране содержится куда более полезная информация для игрока - эффект, новые возможности по строительству и следующие исследования. Другой пример - Betrayal at Krondor. Там текста очень много, поскольку это была попытка сделать гибрид игры и книги. Однако в случаях, например, нападения врага выводится один и тот же экран текста, и уже по одному расположению слов на нём в какой-то момент понимаешь, что сейчас будет бой.
    Видимо, не только читать, но и писать тяжело... "Рании" представители жанра, знаешь ли, вышли аж на рубеже 70-х и 80-х, и сейчас их едва ли запустишь. Морровинд далеко не ранний, и даже Арена (первая часть The Elder Scrolls) не из ранних. Ещё задолго до них выходила, например, серия Ultima. Потом первый Might & Magic (к слову, покорился мне пока только третий, и речь не о Heroes of Might & Magic)... В общем, больно уж расплывчатое понятие "рании".
     
  13. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Аналогично. Также читал всё что можно в AVP 2 и Doom 3. А вот в первом Deus Ex я хоть и читал всё, но мне это с каким-то трудом давалось.
     
  14. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.983
    Ну не нравится читать - не читайте. В Морровинде от чтения квестов отказаться нельзя, а книжки читать совсем необязательно. Я толком никакие книги и не читал в Морровинде. В Элдер Скроллс Онлайн примерно то же самое - там столько текста в этих книгах, что всё перечитать практически невозможно. Кроме того, это отвлекает от самого геймплея.
    В Unreal например вроде нужно читать тексты, попадающиеся на экранах, так как это помогает прохождению.
     
  15. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    289
    Никогда не было скучно читать текст в играх.
    Наоборот, всегда интересовался сюжетной частью игр и охотно читал о том, что там происходит.
    В 90-х из-за этого было непросто играть в японоязычные игры.
     
  16. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.937

    --- добавлено 25 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 25 май 2023 ---
    Замечу, что часто важнее прочитать, чем, посмотреть или услышать - быстрее видно, есть ли ценная информация по теме )
    Ну и качество текстов, от этого все зависит. Чем современнее игры, тем более бедны тексты. И не интересны.
     
  17. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    256
    Книги в играх это же не книги как таковые, это "краткие пересказы" из решебника. Их достаточно для того, чтобы училка от тебя отстала, но не более того. Опять же, они могут сильно страдать от плохого перевода и шрифта. Сейчас как начнут ляпать стилизацию под 90-е, так там такой шрифт, что буквы аж лесенкой от уродских пикселей, ну как эту дрянь читать? Жаль глаза, запасных то нет.
     
  18. Yonfain

    Yonfain

    Регистрация:
    25 май 2023
    Сообщения:
    0
    Эм, нет, зуммеры это люди поколения Z, а сейчас уже пошли в школу дети, что из поколения Альфа. Хотя эта информация та, чем я владею, поэтому могу ошибаться
     
    x64 нравится это.
  19. s0nought I click buttons

    s0nought

    Хелпер

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    529
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.139
    Я извиняюсь за прямоту и тоже мне не стоит так писать, но....
    Меня всегда удивляли вопросы "Почему мне интересно ...сабж..? Почему мне не интересно ....сабж...?"
    Ответ. Потому что спрашивающему не интересно.) Вкусовщина.

    Как будто вчера была бурная пьянка и вопрошающий напился, с ним что-то произошло. И с утра встал и ему стало не интересно. Так-то до этого прям не оторвать было.
    При этом это самое трансформирующее происшествие видели все, тк были терзвые, а спрашивающий был в беспамятовстве.
    Вопрос из разряда: "Почему на мне черная футболка с лого X-men?" Тайна Мадридского Двора - не иначе.

    Еще раз извиняюсь за прямоту и свой французский, но вот такое впечатление.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2023
    dalekempire1963, Maelstrom, Skud и 2 другим нравится это.
  21. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Возраст роли не играет, мне всегда было скучно читать, буквально по пальцам рук можно пересчитать игры, где я реально читал текст. Дело в том, что в большинстве игр текст для галочки, типа доп.фича которая ни на что не влияет. Если же текст это основное, тогда это сразу понятно. Очевидно что в Диско Элизиум надо читать, но нужно ли читать в играх серии TES или Балдурс Гейт? Скажем, книги. Очевидно что нет. Они вроде нужны для более полного погружения в мир франшизы, но что если я просто хочу посражаться и квесты выполнить? Нафиг мне эти книги, а также какие-то скучные диалоги с рассказами про то, что меня лично как игрока не касается? Я прошёл Пилларсы стараясь по возможности избегать километровых диалогов, меня мало интересовал этот мир и его устройство. Зато в Плейнскейпе я не пропускал ни одной буквы, как и в Фалаутах.
    В Аркануме были доставляющие газеты, я прямо таки ждал каждый номер. А в Fallout 4 типикал мутные простыни абсолютно не цепляющие, к тому же выпусков очень мало.
    Вообще моё отношение к текстам идёт ещё от Думов, где я ничего не читал, ничего не знал и прекрасно играл. Квейк туда же. В Unreal были попытки заинтересовать, но все же главным была старая добрая пальба. В HL уже завезли полноценный сюжет, дальше все покатилось по наклонной, то есть я хочу сказать для меня ролики это тот же текст, даже ещё более раздражающий.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление