1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему в играх скучно читать?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Yonfain, 25 май 2023.

Метки:
  1. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    264
    Написать в титрах можно что угодно. Тогда вопрос, почему в Скайриме летают мамонты, в Вегасе мины, релизная версия прЫнцессы в доспехах падает в первом же бою, пятые мехи и суккуб позволяют врагам, на которых висит триггер следующей волны, падать сквозь текстуры, заставляя игрока перезапускать уровни раз за разом и тому подобная фигня вообще выходит в релиз и живёт годами? 1) Тестеры бухают на работе и ничего не делают. Но капиталист не мать Тереза, он не станет содержать дармоедов, так? Ну, если они ему не родня. 2) Никто ничего не собирается чинить, зачем тогда содержать тестеров? 3) Нет там никаких тестеров, есть "мёртвые души" в титрах\формальная отписка неизвестно от кого, на которую можно ссылаться перед инвесторами. Эдакий карманный стрелочник, на которого всё свалят в случае провала.
    А с электриками тестеров можно сравнивать, я достаточно поработал в этой роли. Электрик - самый низкооплачиваемый персонаж в цеху, который делает самую опасную работу с нарушением вообще всей ТБ, потому что просто нету ничего. Им затыкают все дыры, а если он погибнет, руководство просто скажет, что он сам виноват. Я не шучу, у уборщицы зарплата выше, а работает она в три раза меньше.
     
  2. Nimatron7

    Nimatron7

    Регистрация:
    8 май 2023
    Сообщения:
    38
    @requiemMM, я работаю начальником группы подстанций, без нашего обслуживания район примерно в 30 тысяч человек рискует остаться без электричества со всеми больницами, школами, магазинами и заводами. А то, что ты проработал самым низкооплачиваемым персонажем в цеху и нарушал тб, не позволяет тебе объединять под этим словом всех электриков. И подозреваю, что знания о тестерах у тебя на том же уровне, что и об электриках. И самое интересное, ты перечисляешь игры с багами, но где игры, где минимум багов? По твоему, это само собой вышло? Я больше 10 лет назад делал игры ещё для кнопочных ява телефонов, и даже в том примитиве без тестирования вообще никак, и это нифига не лёгкий труд, тест это половина работы.
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Это создатели игр не могут в сюжет.
    --- добавлено 27 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 27 май 2023 ---
    Дело в другом, есть формат, и этот формат нынче убогий. Идей нет, видения нет, есть успешные тренды, которые все повторяют как мантру. То что сработало 1 раз при повторах уже не так цепляет. В целом, в крупные игры пихают слишком много лишнего просто потому что так надо.
     
  4. Nimatron7

    Nimatron7

    Регистрация:
    8 май 2023
    Сообщения:
    38
    @DJKrolik, Это бизнес, экспериментировать при таких бюджетах себе дороже. Если геймер кушает надо наваливать побольше. Хотя инди сектор ничем не лучше, там так же по шаблону все работают.
     
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Не знаю, что там у вас в Скайриме, но я играл в релизную версию, и у меня мамонты не летали. Единственный серьёзный баг, который там был - непроходимая миссия "Кровь на снегу" (про убийцу в городе Виндхельм). С патчами, кстати, немало багов добавили. Но потом большую часть убрали. А вообще, в Морровинде больше багов, чем в Скайриме. Так же, как в "Героях меча и магии 3" больше, чем в "Героях меча и магии 4". Но фанатов больше у Морры и Героев 3. Почему? Загадка. Видимо, не отсутствие багов нужно для того, чтобы от игры фанатели.

    Чаще всего впечатление о забагованности игр, кстати, возникает из-за неумелых стримеров, которые не могут или не хотят настраивать игру. Или зачем-то ставят ненужные моды, которые добавляют баги туда, где их отродясь не бывало. Например, я видел видео странных людей, которые добавляли в "Готику" некий "modfix" (я ставил его когда-то, а потом плевался от зависаний и вылетов; это при том, что Готика с другими модами у меня вообще никогда не вылетала), а затем показывали, какая она якобы забагованная. Угу, конечно: вы сами её такой сделали!

    Интересно, что если над играми работают профессиональные писатели, которые могут писать нормальные сюжеты, чаще всего делают плохой сценарий. Скорее всего, это происходит по той же причине, что и с фильмами: как и кино, игры - это другой вид искусства, и обычные писательские приёмы здесь могут не сработать. И приходится создавать новые приёмы.
    У меня впечатление от многих нынешних игр (не всех, к счастью) такое же, как от фильмов 1930-х годов (тоже не всех, были и хорошие, но мало): там тоже технология уже была отработана, всё вроде бы создавалось "как надо", а смотреть их обычно скучно, потому что сюжеты однообразные, актёры однообразно-накрашенные, позы и жесты устало-наигранные. Повторы, повторы, повторы.
    Наверное, и игры сейчас переживают такой же период? Игровые корпорации, как и тогдашние кинокомпании, укрупняются и всё больше боятся экспериментировать, чтобы не прогадать. Неужели нужен такой же мировой кризис (или - не дай бог - мировая война), чтобы они разорились и из их пепла возникли новые веяния? Надеюсь, получится и без этого.
     
    DJKrolik и Depressor нравится это.
  6. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    421
    Прекрасная свежая статья на эту тему: «Никто не хочет выпускать плохую игру»: разработчики из других студий поддержали создателей Gollum.
    Ну вышла лажа, недоигра, бывает, сделать выводы и пытаться сделать нормально, но вместо этого идут оправдания лажи. :-)
    Помню выход DeusEx: Invisible War, Уоррен Спектор не стал отнекиваться, что выпустил лажу. Он честно сказал, что торопился из-за сроков выхода, не успел отполировать игру. Управление сильно упростил в угоду игры на консолях. Честь и хвала Спектору, что не пытался юлить. Это вызывает уважение, а то что делают эти разработчики, вызывает только улыбку.
     
  7. Nimatron7

    Nimatron7

    Регистрация:
    8 май 2023
    Сообщения:
    38
    @Kill_switch, не пойму, у неё продаж 1,2млн, что больше, чем у первой части, и сводный рейтинг 83%. + в финансовом отчёте за 2003 года Эйдос занесли её в список успешных игр. За такое можно и извиниться.
     
  8. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    421
    Игру сильно упростили, выпустили ещё на консолях - больший охват аудитории. В названии игры нет цифры 2 (для новичков), хотя по сути она является продолжением истории.
    Смотрю на оценки, на собственные ощущения от прохождения, помню отзывы других игроков. Что-то не так. Как можно давать DeusEx:IW 9/10 (IGN)?! Да его пройти для галочки, а оригинал пройден раза 4 минимум.
    Вот например, одно из мнений Спектра по этой игре. Кстати, в качестве мнения в этой теме о тестерах (и их роли в создании игр), его можно даже процитировать (о DeusEx:IW):
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    @ВелоВояджер, профессиональный писатель - звучит очень мелко. Обезьянки Донцовой? Поляк с эпиком про гей-ведьму? Сережка Лукьяненко, который не может описать женский зад, чтобы у читателя не начался приступ рвоты?
    В кино все-таки профы опытнее, проще писать. В играх текст и вообще повествование вещь дико сложнее, т.к если уж начал - нужно делать суперкруто.
     
  10. Nimatron7

    Nimatron7

    Регистрация:
    8 май 2023
    Сообщения:
    38
    @DJKrolik, и какие игры маэстро считает суперкрутыми в плане текстов?
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Спектор почти не принимал участия в разработке DX:IW, так как был занят разработкой T:DS, тоже неудачной, а DX:IW делал Харви Смит. Отношение к T:DS у фанатов Thief примерно такое же, как у фанатов DX к IW, так что если бы Уоррен не "решил снять с себя давление и отдал часть руководства другим людям", то результат был бы только хуже. Так что все эти извинения больше похожи на "простите меня люди добрые, что лично облажался один раз вместо двух".
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    А почему читать вообще скучно?

    Ну серьезно. Кто-нибудь открывал научные статьи о чем-либо? Без стероидов это читать невозможно.

    Нормальный понятный и приятный для глаз текст написать очень и очень сложно. Далеко не все мэтры литературы этим навыком обладают. ОЧень многие произведения местами читаешь через силу, даже не смотря на довольно крутой сюжет.

    А тут записки в играх. Ничего удивительного, что их не приятно читать.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    Потому что полотно текста читать некто не хочет. Разработчики Диско Елизиум специально дробили текст на легко воспринимаемого текста, взяв за основу, о ужас, твиттер.
     
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.448
    Ну, а как же знаменитое "Сорок тысяч обезьян в жопу сунули банан"? :crazy:

    Это такой сарказм, да? ^_^
     
    Eraser нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    Одно дело увидеть простыню текста на 1К+ с символов, другое - тот же текст но разбитый на 8 блоков. Или ты ярый противник обзацев?
     
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.448
    Да не, я не про Обзацы, а про то, что ты написал. Дословно.

    А в DE, имхо, стоило оставить в диалогах диалоги, а не пихать туда миллион вот этих пафосных "Штирлиц идет по коридору...".
     
  17. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.286

    в No One Lives Forever 2 меня веселили записки от солдат с жалобами на капустный суп, от которого они из туалетов не вылезали. При прохождении скриншотил забавные записки, но потерял где-то:facepalm:
     
    id0 нравится это.
  18. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Из каждого правила есть исключения. Опять-же возвращаясь, важно что и как написано, и кто писал, понимал ли он что делает.
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Неправильно, глупо и очень стереотипно считать что никто не любит читать длинные тексты.
    Вопрос только в целесообразности.
    Если текст полезный и интересный - будут читать.
    Невозможно твитом рассказать процесс настройки каких-то программ.
    Сокращать вообще мало кто умеет.

    Fallout 2
     
  20. Nimatron7

    Nimatron7

    Регистрация:
    8 май 2023
    Сообщения:
    38
    @DJKrolik, Это тот фолл, где отсылка на отсылке в текстах? Хм, согласен, сюжет про избранного и спасение мира это очень необычно. Даже не припомню больше ничего подобного.
     
    compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление