1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему в России нет крутых шутеров?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 21 янв 2019.

  1. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.906
    @angel-fear, Хм. Машин крутых нет нигде - это штучный товар. А те, что для массового пользователя уже давно собираются на российских заводах. Так что те же Рено или Датсун можно смело называть российскими.

    Клубы. Да они вроде бы везде одинаковые. Игроки, для которых футбол - это действительно спорт, а не работа - уже все на пенсии.

    Увы. С третьем соглашусь. Как не сделают что-то крутое, так обязательно либо ценник поднебесный, либо основа из Поднебесной. Но это опять таки у всех. Тот же Эппл (и с чего это Ха-Тек) - международная компания, а не чисто американская. А про китайцев я вообще молчу - большая часть собирается на Тайване, но расходится по всему миру.

    Но все это просто устройства для жизни. Они не имеют культурных различий - все мы люди и пофигу кем собран телефон, какой негр играет за "Челси", и в каком автомобиле ездит Медведев. А вот с культурой все же иначе. Она зависит от нации. Я считаю компьютерные игры все же культурным феноменом.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2019
  2. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.306
    Потому что под вопли об тоталитаризме и культах личности прокукарекали производство.
     
    Nosferatu и rusty_dragon нравится это.
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @GreenEyesMan,
    Уже от вида букв описания этих проектов становится дурно.

    Вообще, какие шутеры, 2019 на дворе, сейчас шутеры уже не делают, только онлайн.
    Какой-то рпг-шутер можно было бы запилить. Вон поляки делают - мировой уровень (хоть я и не люблю эту серию).
    Наши че-то даже и не пытаются.
    ХЗ в чем тут больше причин: то ли в разработчиках, которые сплошь погружены в какие-то узконаправленные жанры, то ли в менеджерах, которые не умеют работать.
     
  4. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.906
    @DJKrolik, Ну и я о чем. Шутер - это не обязательно линейная стрелялка. Тот же Скурим можно считать шутером с элементами РПГ. Потому как и тех и тех геймплейных фичь в предпоследних "Древних свитках" прилично намешано.

    Чехи вон замутили игру про честное средневековье (без черных и бронелифчиков) и вроде бы прокатило. У них же за плечами игра про мафиозо в США. То же своего рода шутер. В нашей стране были 90-е, а ГТА 4 почему-то сделали в Америке.

    Возможно дело еще в амбициях, ЧСВ и менталитете российских разработчиков. Наши строят грандиозные планы, тратят килодоллары на рекламу и продажных журналистов, находят каких-то левых спонсоров требующих пихать свой продакт плейсмент на каждую стену в игре. А еще виновата тотальная бедность заинтересованных в играх лиц. Не прокатит в нашей стране крауфандинговая политика. Когда ты получаешь до 30 кусков вечнодеревянных и больше половину отдаешь за всяческие сервисы, как-то не до поддержки рублем пусть даже и хороших проектов. Отсюда вытекает плохенькая реализация (на голодный желудок хорошо не сделаешь) даже бюджетных игр. А на голом энтузиазме проекты (те же моды или некоммерческие игры) создаются годами. Выход бета версии через десять лет после демонстрации задуманной игрушки - это уже хорошо.
     
    Nosferatu нравится это.
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766




    А эт чё?
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.574
    Shadow of the Tomb Raider, Far Cry 5, Metro Exodus, Rage 2? Не, не слышал. :crazy: ;)
     
  7. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.906
    @angel-fear, Э? Это разве русские делают?
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @GreenEyesMan, я тебе открою страшную тайну - в мире уже давно не осталось никого, кроме русских. Мы всех ассимилировали.
    Но менять имена, названия и прочее - просто заломало. Так что не путайтесь - 3D-экшены пишут только русские. Не бывает не русских игр.:victory:
     
    GreenEyesMan нравится это.
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    @GreenEyesMan, там речь шла про шутеры вообще в 2019, а не про русские.
     
  10. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Не считается, это нишевые пиксельные инди-игры для дедов-пердедов, которые не сравнятся ни с одним онлайн-шутером по популярности.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    это ретро

    РЕТРО - формообразование, основу которого составляет нарочитая имитация объектов и графики, характерных для стилей прошедших эпох. Использование ретро явилось реакцией на безликость массовой продукции, следовавшей голому функционализму. Подобно постмодернизму «ретро» обращается к истории, но отличается от него более формальным «внешним» подходом. В промышленном дизайне «ретро», как правило, ограничивается сферой изделий для быта либо оборудованием общественных интерьеров.

    «Ретро» может означать воскрешение недавнего прошлого, или (по-французски) - Брик-А-брак любого периода, начиная с Людовика XIV. Это могут быть современные массовые подделки, такие как 100 000 «викторианских» зеркал для пабов, которые еженедельно выпускались в Великобритании на протяжении 1977г. Как и постмодернизм, ретро черпается из культурной памяти (коллективной или личной памяти дизайнера). Всегда найдется тот, кто скажет: так все и было и в таком виде это нужно оставить на память. Ретро не воспроизводит объект заново. Это имитация, часто отдельных элементов. По сути ближе к стилизации.
    строго-настрого, что под понятием "ретро" понимаются только те продукты, которые сейчас делаются "с оглядкой" на прошлое. То есть, если завтра Samsung выпустит телефон с циферблатом - это ретро. А вот то, что до сих производится по той же технологии, что 30 лет назад и дальше - это винтаж. (Вина, часы, обувь, автомобили под это вполне попадают).​
     
    Nosferatu и Grue13 нравится это.
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Ну я имел в виду классические типа Дум или Анриал, такого плана.
    Идеи об РУССКОМ ШУТЭРЕ - они же еще с 90-х годов бередили головы.
    В принципе можно зачесть СТАЛКЕР и с натяжечкой XENUS (как попытка) - но вот беда, это украинцы же :spiteful:
    Опять возврат к вопросу, почему они там могли или хотя бы пытались, а у нас все больше стратежечки, симуляторы ну или игры, скажем так, культовые в ограниченных кругах.
    Думаю, все дело в ориентированности на больший рынок.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Буквально на днях, кстати, читал на "буржуйских форумах" горячие споры (ругали современные попытки геймдева в киберпанк жанр), и там как раз кто-то выпалил "а теперь так делать игры кишка тонка" - и в качестве примера труъ привел Код Доступа: Рай :D
     
    Nosferatu, Sylvester, Green Beaver и 2 другим нравится это.
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    А Doom 2016, Doom Eternal, Witchfire, четыре части товарища Бласковица, включая анонсированную?
     
  15. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.539
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @compart, и... ни одного щутера..
     
  17. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.539
    Что такое шутер? :)
    Вопрос философско риторический. Флудить не нужно :)

    ЗЫ
    В стиме нет строки в паспорте: родился в СССР :)
    Сейчас это не актуально, многие команды интернациональны и многие работают удаленно.
    Полно игр, в том числе и шутеров, сделанных русскоговорящими разработчиками. Да, в подавляющей массе это очень редкостное говнецо. Иногда нарочито предельно отвратное, как например:


    Таркова тут уже упоминали (да, это не стимовская игра). Другой пример только что вышедший командный шутер, подвергшийся массовому ахаиванию. Название вылетело из головы. Постапокалипсис, закос под фол и сталкер.
    Согласен, данная игра плоха, но мне непонятно одно, почему такую же (на мой взгляд) западную фигню все хвалят и играют в неё, а нашу, такого же уровня, поливают дерьмом.

    Полный отстой, баг на баге, НПС даже бегать не могут, враги то же убоги.
    Однако отзывы сугубо положительные.

    Что касается отечественных "шутеров":


































    IL-2 Sturmovik
    Steam Search

    Если сложить все подобные игры сделанные на территории бывшего СССР и отдельно в России, то счет будет в нашу пользу.
    Тем более две франшизы, которые на слуху и сделаны не у нас, но раскручены то они на нашем контенте.
    Без него были бы они кому то интересны и популярны?
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2019
  18. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Xenus 2 и Precursors опять делали украинцы.

    Но если судить по доступной информации, то эти поделки соседу сбагрить не жалко.
     
    compart и Bato-San нравится это.
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    И вообще, что за акцент на шутерах? В России игропром мёртв как таковой, полностью.
     
    Nosferatu нравится это.
  20. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.306
    Я удивлён. Уже третья страница обсуждения, а Подземелья кремля никто не вспомнил =)

    Он скорей в предсмертных судорогах.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление