1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Подкаст OG-RU на Стримфест 2021

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 5 авг 2021.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    streamfest_offline_5_COVID-free.jpg

    Хотите посмотреть на запись подкаста? А поучаствовать в процессе? Хотите увидеть Вирджила и Димауса вживую? Хотите встретиться с другими любителями старых игр? Тогда мы ждём вас 7 августа по адресу: Москва, Технопарк Сколково. Там пройдёт ежегодный фестиваль Стримфест, где соберутся не только игровые стримеры всех мастей, но и музыканты, подкастеры, трэвел-блоггеры, профессиональные кибератлеты и многие другие. Нам будет выделена аудитория с посадочными местами на полтора часа в субботу, с 15:30 до 17:00 в капсуле КА3 большой.

    Помимо этого, будут презентации новых игр: на данный момент из крупных релизов заявлены стратегия King's Bounty 2 (будет демо!) и РПГ Pathfinder: Wrath of the Righteous, плюс к этому будут и инди-проекты. Для любителей сетевых и онлайн-игр пройдут турниры по наиболее популярным тайтлам с призами. Полный список участников и мероприятий можно посмотреть на сайте Стримфеста.

    Для посещения Стримфеста понадобится приобрести билет: это можно сделать заранее по нашей ссылке или на входе - и показать QR-код, подтверждающий, что вы не болеете Ковидом или имеете прививку. Справку можно получить в своей районной поликлинике - или сделав платный анализ во многих пунктах, в том числе будет доступен экспресс-тест рядом со входом (лучше сделать его заранее). Мероприятие пройдёт без масок в формате Covid-free. Об этом тоже можно почитать в FAQ Стримфеста.

    ПЛЮСЫ ПОСЕЩЕНИЯ СТРИМФЕСТА
    ☑Первый крупный фестиваль этого лета;
    ☑Воочию увидеть Звёзд эфира, чтобы было о чём рассказать своим внукам;
    ☑Принять участие в активностях, записи выпуска, вопросах и ответах и чём-то ещё;
    ☑Возможность получить эксклюзивные сувениры;
    ☑Сказать авторам, какие игры они забыли упомянуть в своих видео;
    ☑Объяснить, как правильно читать английские названия;
    ☑И многое, многое, многое, многое, другое...!
     
    Текстоплёт, dSidr, Krogot и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.580
    Они даже не догадаются, что вы самые настоящие олд геймеры.
    Обязательно устрой там скоростное прохождение CJ in the USA (1993, DOS) ^_^
     
  4. frostest

    frostest

    Регистрация:
    28 июл 2021
    Сообщения:
    32
    Время когда выложено: 13:37. Сразу видно - элитное собрание! :D
     
    Virgil и ZaRR нравится это.
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Мы минут через 10 начинаем. Ждите трансляцию!
    --- добавлено 7 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 7 авг 2021 ---
     
    Ravosu, quazatron, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Попробую немного описать свои впечатления от Стримфеста. В целом - мне понравилось. Хорошая площадка (Технопарк Сколково, огромное здание, где-то 5 минут ходьбы от одного края до другого), не слишком сложно добираться. Мы были там в субботу почти с момента открытия (около 10:30), народу было немного, проблем с проходом не было (даже несмотря на проверку QR-кодов и кучу пакетов, которые мы с собой тащили (старый комп с монитором, большими колонками и т.д. - пригодился только сам комп и MT-32). Нам дали зал на 1.5 часа, который назывался капсулой для записи подкаста - с профессиональным оборудованием (4 микрофона "Стейнхайзер", микшер Роланд и т.д., постоянно присутствовал звукорежиссер, который реально помогал (и как оказалось тоже любитель старых игр)).

    По самому мероприятию. Что понравилось: куча прикольного народу (запомнились косплееры Фоллаут, которые организовали какой-то квест с крышечками, Вирджил там даже участвовал), стенды инди-игр и King's Bounty II, точки со всяким лутом, как за деньги (мы купили очки у компании Час пик), так и что-то выиграть можно было (типа наклеек), стенды компаний, в том числе производителей микрофонов Blue (которые у нас).
    Вот это их стенд: IMG_20210807_143552.jpg Пообщались, много интересного узнали. Надо, видимо, обновлять будет микрофон, новые прикольные.

    Еще огромный плюс организаторам - бесплатная питьевая вода, это здорово.

    По играм: я играл в King's Bounty где-то минут 30, прошел до какой-то ведьминой пещеры, там застрял в текстурах, а вылезти никак нельзя, только загружать сейв. Ну, сказал, чтобы разработчикам передали. В целом, очень понравилось, буду играть. Хотя есть недоработки, например, на лицах иногда глюки типа просвечивающего огня и т.п.

    Еще примерно столько же, а может и больше, играл в 9 Monkeys of Shaolin в уголке инди-игр. Играл на пару с разработчиком игры, было реально круто. Это такой beat'em up, сделанный очень здорово, с душой. Куча фишек, но нужно хорошо освоить управление, так как там задействованы буквально все кнопки геймпада, а их там было штук 15, не считая контроллера движения. 4 основных для удара, супер-удары, блок, подбор предметов, использование предметов (4 кнопки). 9 Monkeys of Shaolin

    Наша запись. Собственно, как я писал, был зал и время начала 15:30. Перед и после - другие люди. И зал еще разделен на две части хлипкой перегородкой, и за ней еще другие параллельно что-то пишут. Перед нами были какие-то чуваки, записывавшие про сериалы, и у них там человек 20 писали их на профессиональные камеры зачем-то. Они задержали свою запись минут на 10 и потом еще какое-то время сворачивались. А нам надо было тоже всё настроить. В общем, начали реально записывать не в половину, а около 4-х. Была идея сделать живое аудио сопровождение со старым компом и MT-32. Мы это заранее прямо утром подключили и настроили, а комп убрали под стол. Комп писался через микшер вместе с их микрофонами (стейнхайзерами), а также всё это выводилось на колонки. Также изображение со старого компа шло на проектор, который также был в наличии. Куда потом ушла та запись, которая ими была сделана, я так и не понял. Может потом дадут файлы. Параллельно мы включили их комп с настроенной нами заранее программой для стриминга (OBS) и вебкамерами, а также один из наших микрофонов задействовали - это всё шло в ютуб-трансляцию. Камеры правда стояли криво (стол с компом расположен неудобно), поэтому получилось так себе. Еще мы подключили два ноута - один для меня, второй для Вирджила, с одного из них по HDMI шло изображение на плазму (Вирджил показывал картинки), со второго я смотрел трансляцию и чат, а также писал себе на комп со второго Blue Ice микрофона. В общем, такой был сетап, в теории выглядело неплохо, но на практике получился какой-то хаос.
    Вот как выглядел сетап (видео) -

    Я понял из всего этого следующее:
    1) не надо было брать слишком "документальную тему", где нужно точно следовать написанному материалу, лучше было взять какую-то дискуссионную тему, где можно было просто пообщаться.
    2) музыку было слышно на записи хреново. Но это вроде бы привлекло немного людей.
    3) чтобы заморачиваться с аудио и видео, нужно несколько человек помощников (нам и так помог местный звукач и @Caleb Cabal с проблемами с видео и т.п.) и хорошее оборудование (хотя бы камеру со штативом, которую можно подключить к компу и записывать одновременно с трансляцией в интернет).
    4) не надо было заморачиваться с их компом, можно было всё сделать с ноута через вайфай, но для этого надо было убедиться, что связь приличная. Либо выдернуть эзернет-провод и вставить в ноут. Но это надо было заранее озаботиться.
    5) чтобы хоть что-то приличное получилось, это надо делать в хорошей звукоизоляции, а не с соседями, которые что-то очень громко бубнят и народом который орет за спиной. Это, пожалуй, главный минус.
    6) записывать что-то типа "реальная студия в один дубляж" очень непросто (но интересно).

    В целом, имхо, более полезно было бы, если бы мы эти полтора часа потратили на то, чтобы записать музыку с MT-32 через профессиональное оборудование, чтобы потом использовать в специальном выпуске про это устройство.

    Результат записи на мой микрофон:
    Получилось вроде бы прикольно, но для реального видео надо будет перезаписывать по-видимому.

    Спасибо @River и @Caleb Cabal за поддержку оффлайн:) и зрителей стрима за поддержку онлайн.
     
    Кишмиш, Retrogamer, pause_break и 8 другим нравится это.
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Надо было того молодого человека, который последним камеру хотел убирать уговорить провести съемку. Все равно, они все камеры и штативы просто сложили у стенки.
    А, вот, насчет музыки - с нашей стороны казалось, что колонка справа будет забивать вашу речь. Но, обошлось.
    --- добавлено 9 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 9 авг 2021 ---
    Дополню про игры. Удалось пощупать Half-Life: Alyx аж на самом Valve Index. Правда, не бесплатно, а 15 минут за 250 рублей. Впечатления от личного пользования получились немного смешанными.

    Во-первых, сотрудники то недостаточно откалибровали положение шлема и контроллеров относительно "рабочей области" после подключения, то ли калибровку нужно проводить заново после каждого снятия шлема. В результате, даже передвигаясь телепортом (напоминает старые квесты от первого лица, типа Myst), вроде бы, внутри обозначенного "куба", я периодически "терял" свои руки. Подхватывать предметы тоже нужно рывком и с определенной скоростью. Во-вторых, ты чувствуешь себя очень скованно. Ноги никак не задействованы, а совмещать передвижение телом (есть же еще вторая схема управления с привычных стиков) с необходимостью "вести" непрерывную слежку за кабелем за стеной крайне неудобно. С другой стороны, перезаряжать пистолет привычными в реале действиями (главное, не делать резких движений) или тыкать мультитулом в разные устройства было прикольно. Правда, подозреваю, из подобного копания прохождение и будет состоять, а просмотренное в прошлом году "кривое" прохождение уже не кажется таким позорным - работы с VR еще предстоит много.
     
    Dimouse и Mel Shlemming нравится это.
  8. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    Я сейчас скажу сначала ересь а потом кощунство.
    Почему не записать звук в линию?
    Если нет линейного выхода, подпаяться изнутри к динамику через делитель.
     
    Dimouse нравится это.
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Я, честно говоря, был уверен, что они всё сразу заберут. Может, у них еще потом съемка была других стримеров?

    С моей точки вообще казалось, что никакой музыки нет. Надо было поставить на запись микрофон не со стола, а из зала.

    У меня лично дома нечем писать. Из компов только ноутбуки + ретрокомпы.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    Ну так ноутбук от десктопа в этом смысле ничем не отличается. Подключается внешняя звуковая карта. Я не знаю что сейчас в тренде, но несколько лет назад были вполне приличные варианты в пределах пары тр.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2021
    Кишмиш и Dimouse нравится это.
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Может, все-таки подскажешь такую? Я тут вообще не в теме, последний раз покупал, кажется SB Live!
     
  12. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    Так индекс вроде со станциями. Или с камерами?
    Хотя и в первом случае эфир в таком месте может забит помехами и сигнал теряться.
    Я себе недавно купил шлем с камерами. Решил разориться, чтобы на старости лет хоть краем глаза заглянуть в будущее. Больше всего впечатлило даже не 3d погружение, а что голова через камеры точно отслеживается. :)
    А вот с контроллерами бывают глюки. Но вроде как разработчики постоянно что-то пытаются допилить в прошивке с переменным успехом.
    --- добавлено 9 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 9 авг 2021 ---
    На гитарном форуме все хвалили какую-то от m-audio. Я сильно не вникал, потому что у меня был процессор.
    А потом ещё и трофей с конкурса чуть получше той карты:). Только у меня потом пожар случился и я её даже не видел после всей суматохи.

    Сейчас посмотрел самые простые от m-audio порядка 5тр. Видимо до скачка курса доллара это было. Думаю у них вполне себе неплохое качество. Для записи звука с ретрокомпов точно за глаза.
    Если надумаешь выбирай по возможностям и можно почитать отзывы, чтобы убедиться что все нормально.
    --- добавлено 9 авг 2021 ---
    А да, ещё один нюанс. В этом деле всегда был хорошо развит вторичный рынок и можно поискать бу карту например 5летней давности. В Москве должна быть куча предложений по цене 1-2тр с возможностью протестировать.
     
    Caleb Cabal и Dimouse нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Прокомментирую как пользователь ВР со стажем.
    Это очень распространённая и типичная ситуация с такими презентациями ВР. Что на выставках, что на постоянку в ТЦ/кинотеатрах. Ленивая халатность, и незнание вопроса. Даже не заморачиваются тем чтобы нормально установить систему. Деньги заплатили - вон там железо стоит, пользуйтесь. В лучшем случае не будут нудеть над ухом, дергать и показывать какую-то ерунду с важным видом.
    Что немного грустно, потому что такие демонстрации создают ложное впечатление и отталкивают тех кому ВР любопытен.

    Калибровка игрового пространства делается однажды при установке маячков базовых станций. Больше ничего делать не нужно.
    Точность трекинга там суб-миллиметровая с нулевой задержкой. Есть другие варианты контроллера, которые не фикцируются на задонь как кастеты. Так такими контроллерами можно свободно жонглировать с ВР гарнитурой на голове.

    Скованность и дискомфорт вызваны в первую очередь тем что всё плохо настроили. При нормальной настройке игрового пространства перемещение в ВР ничем не отличается от привычного движения в реальности. Даже люди со слабым вестибулярным аппаратом не замечают разницы.
    Кабель - дело привычки. Достаточно быстро вырабатывается шестое чувство и перестаёшь о нём беспокоится. Хотя есть перфекционисты, которым подавай беспроводную гарнитуру. Впринципе такие решения тоже есть, но за минусом качества изображения. А в ВР разрешение картинки будет только расти. Лично я предпочту кабель с высокой чёткостью картинки возможности избавится от провода. Это скорее дело вкуса.
    Насчёт ног: техническая возможность трекинга и задействования ног давно реализована. Единственное что в играх почти нигде на данный момент не применяется. А Alyx как первый ВР ААА проект сделана с расчётом максимально покрыть всю возможную аудиторию. Посмотреть трекинг всего тела, использование ног можно зайдя в VRChat. Там это пользуется большой популярностью: люди отыгрывают персонажей, устраивают выступления, танцуют.

    На самом деле пользовательский ВР уже очень комфортный и удобный. Вам именно что не повезло с ненастроенной системой. Любая мелочь и дискомфорт в ВР: проблемы с трекингом, фреймрейтом плохо сказываются на погружении и эффекте присутствия, разрушают иллюзию реальности происходящего для подсознания.
    Со стороны прохождения выглядят смешно, как лунатики в проводах дёргаются. А внутри когда играешь всё в лучшем виде. Ощущение свободы за счёт динамики и отзывчивости окружения.

    Индекс с базовыми станциями-маячками, камер там нет.
    Камеры, увы, всегда будут хуже по трекингу. Просто потому что там аналоговая обработка изображения, тогда как лазерный трекинг Lighthouse - цифровой.
    Для головы трекинг камерами и правда не так критичен, за исключением случаев у кого слабый вестибулярный аппарат. Т.е. для авто и авиа симуляторов можно смело брать. А с контроллерами, увы, лучше не будет. Как и неизбежная потеря трекинга рук вне поле зрения расположенных на гарнитуре камер.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  14. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    В камерах тоже цифровая обработка, откуда там аналоговой взяться? А вот радиочастотный или оптический детектор положения в качестве челленджа можно заморочиться и сделать аналоговым.
    Меня реально поразило, насколько сложные задачи по обработке изображений уже решаются в реальном времени. Я последний раз более-менее внимательно щупал opencv лет 10 назад и тогда впечатлился и все это время оно прогрессировало да еще и на fpga портировано.
    И да, наверняка камеры в один прекрасный момент в плане точности могут стать лучше маяков, потому что дают огромный объем информации для анализа. Естественно с недостатком - им нужно освещение. Ну еще чтобы большая часть окружающего пейзажа оставалась неизменной.
    Для головы как раз очень критичен, у меня когда включено изображение с камер при движении головой мозг плавится только от того что масштаб изображения слегка отличается от реального так что в статике даже не отличишь.
    Само позиционирование с камер работает нормально даже когда выдает предупреждение о потере позиции, глюки только когда софт, который выводит изображение в очки, начинает тупить.
    Что касается контроллеров, то на индексе они по всей видимости должны со станций отслеживаться, точно без камер. И при этом терялись.
    По всей видимости у меня камеры задействованы в трекинге контроллеров, но я не уверен, что только они. Не помню точно проводил ли я эксперимент с прятаньем контроллеров под стол, но как минимум собирался. Надо при случае проверить.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Цифровая обработка аналоговой информации - видеопотока. Трекинг же индекса это 1-0, контроллеры сразу передают координаты в формате x,y,z. Что также предпочтительно в плане отсутствия ресурсоёмких вычислений. В Индексе весь трекинг считается на простеньких ПЛИС.

    Нет не могут, да и не нужно это. Просто гуманитарная рекламная белиберда.

    Ты путаешь, изображение с камер это совсем другое. Там низкий фреймрейт и искажённая перспектива. Для головы точность трекинга менее критична, отчасти потому что у тебя "софт" в голове коррекцию вносит. Хотя бесспорно что точный трекинг приятней и комфортней, меньше нагрузки на мозг и зрение, меньше усталость во время использования.

    У индекса нет камер в принципе. Только видеокамера на гарнитуре, чтобы посмотреть что происходит в реальном мире, не снимая гарнитуру с головы. Ну и для AR-разработчиков. На практике эта видеокамера нафиг ненужная и не задействованная функция.
    У индекса базовые станции-маяки, инфракрасный лазерный луч с которых пробегает по игровому пространству. А на контроллерах и гарнитуре расположены фотодиоды, фиксирующие попадание лазера на датчик. Можно крутить/махать как угодно, с любой скоростью - срыва у индекс контроллеров не будет. Вэлв даже как-то в софте повышали предельный максимум фиксируемой программой скорости движений, когда нашлись уникумы с феноминальной скоростью играющие в активные игры.

    Обе системы используют одновременно оптический трекинг и данные с гироскопов/акселлерометров. Т.е. какие-то простейшие движения по траектории при потере трекинга камерами система способна отследить. Точность трекинга одним гироскопом и акселлерометром конечно очень низкая.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  16. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    Коротко - нет.
    Развернуто.. эх. Нет там никакого "аналогового видеопотока" все переводится в массивы данных со всех камер и после этого большей частью аппаратно обрабатывается. Каждый пиксель - цифра.
    Контроллеры перед тем как передать свои координаты должны их вычислить, либо (что мне представляется более вероятным) передать сырые данные куда-то где они будут обработаны. И скорее всего для этого даже никаких плисов не нужно. Изначально это тоже как-то измеряется "аналоговым" методом, а потом оцифровывается.
    Во втором случае количество данных и их точность ограничены. С камерами данных уже выше крыши и можно дальше увеличивать, но методы их обработки не настолько очевидны. Однако ресурсоемкость вычислений уже давно перестала быть проблемой, а методы обработки все время совершенствуются.
    При этом есть возможность даже с имеющимися методами повышать точность просто повышением качества изображения и разрешения камер. В моем шлеме сейчас они такие, что даже в самый дешевый телефон самым наглым китайцам будет стремно ставить.
    --- добавлено 10 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 10 авг 2021 ---
    Я привел это в качестве доказательства слабости своего вестибулярного аппарата.
    Возможно на самом деле проблема в том что камеры находятся не совсем там, где глаза и скорость поворота головы не соответствует скорости изображения с камер. Хотя в основном неприятные ощущения возникают при движении вперед-назад, так что скорее всего дело именно в масштабе изображения.
    Но в вр режиме в этом смысле все комфортно, за исключением особых случаев когда софт начинает конфликтовать между собой и изображение отстает от поворота головы, либо частота обновления позиции проседает при сохранении фреймрейта изображения. Это происходит в совершенно конкретных случаях, и очевидно к качеству расчета позиции шлема не имеет отношения.
    --- добавлено 10 авг 2021 ---
    Я это изначально предположил и уже удостоверился.
    --- добавлено 10 авг 2021 ---
    Логично. Очень вероятно что так и есть.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    В случае с трекингом камерами у тебя на входе аналоговая информация, которая потом очевидно оцифровывается. И которую ещё предстоит обработать сложными алгоритмами.
    У контроллеров считается время и расстояние. А на входе 1-0 - попал лазер на датчик или нет.
    Количество данных не имеет значения, это просто избыточная информация.
    Ресурсоёмкость вычислений имеет значение. На тех же окулусах видеопоток с камер обрабатывается твоим Core i7 и нехило так забивает пропускную способность USB, требуются покупать отдельные USB-адаптеры в PCI-E.

    Так без видеоизображения с камер ты морской болезни не испытываешь. Т.е. трекинга более-менее хватает(он ещё дополнительно сглаживается в системах с камерами).
    А случай в ВР-режиме это уже не трекинг, а задержки в показе ВР изображения, падении фреймрейта.
     
  18. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    Пруф есть?
    Я почему-то думаю что нет, если только ты не владеешь инсайдерской информацией. Потому что от службы техподдержки невозможно добиться адекватного ответа на гораздо более простые и насущные для обычного пользователя технические вопросы.
    На мой взгляд звучит довольно бредово. Кроме того косвенный показатель, что обработка происходит внутри шлема - история регулярного обновления firmware.
    И еще, что-то мне подсказывает, что производители шлемов вряд ли рискнули бы переходить на более сложный в техническом плане трекинг камерами, попутно наградив счастливых пользователей фуллтайм обработкой положения их головы вместо рисования карасивостей в играх.
    Можно подробнее о принципе работы?
    Вторую фразу даже не знаю как комментировать. Я немного в этом деле разбираюсь и знаю как из "просто избыточной информации" получается бешеная точность буквально на каждом шагу.

    Не готов с полной уверенностью обсуждать эти вопросы прямо сейчас, поскольку не знаю технических тонкостей конкретной реализации. Но зато знаю как подобные вещи в принципе работают и представляю с какой стороны подступиться к задаче реализации чего-то подобного, если бы ее поставили передо мной.
    Поэтому попробую провести несколько экспериментов.
    --- добавлено 10 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 10 авг 2021 ---
    Зы: а можно как-нибудь перенести нашу дискуссию в тему про вр? Здесь мне кажется немного не к месту.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Да это какбы общеизвестная информация.
    На том же сайте окулуса есть официальная рекомендация по выбору USB-адаптера.
    Слушай, у оклуса всегда с технологическим уровнем была полная задница. Им потребовались годы чтобы прикрутить общедоступную технологию трекинга ИК-камерами.

    Так я уже всё расписал о принципе работы и устройстве.
    Насчёт избыточной информации. Ну ты например можешь считать горизонт используя камеры, увеличивая разрешение. Но у тебя уже есть отвес, который делает это точнее и гораздо проще.

    Можно её просто продолжить в теме про ВР, если кому-то хочется пообщаться на тему.
     
  20. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    Общеизвестная тех информация о реализации, следующая из рекомендаций по выбору usb.. Похоже на домыслы людей имеющих очень поверхностное представление о предмете.
    --- добавлено 10 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 10 авг 2021 ---
    У меня vive.
    Тем более, при заднице переводить ресурсоемкие вычисления в софтверный уровень.
    Я кстати вспомнил, как искал процессы, относящиеся к шлему. Ни одного с повышенным приоритетом не было, наоборот самый подозрительный имел приоритет ниже среднего, что намекает.
    --- добавлено 10 авг 2021 ---
    Слово "расписал" слишком смелое для того, что там было, особенно с учётом технических неточностей.
    --- добавлено 10 авг 2021 ---
    Мне не вполне понятна эта схема, только камерами можно измерить температуру окружающей среды но не направление к центру массы земли.
    Я предлагаю более простую и при этом более близкую аналогию.
    Одноразрядные АЦП, которые методом набора "избыточных" данных дают разрешение 24 бита при линейности и точности, которая не снилась 8 разрядным без использования избыточных данных.
     
  21. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Теперь вместо того чтобы разобраться в вопросе ты меня в лоб обвиняешь.

    Здрасте, приехали. На Вайве нет камер. Или у тебя Cosmos?

    Извини, но аргументация из рук вон плохая.

    Это называется оценочное суждение. По существу, пожалуйста.

    Ну нет, почему, померить ты какраз можешь. Вот только точность будет оставлять желать лучшего.

    Это неверная аналогия, так как разница не в точности датчиков, а в принципе измерения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление