1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.480
    Все кто ценит Unreal, коих я думаю много, поделитесь ощущениями от игры.
    Лично мне игра понравилась ужасно. Необыкновенно атмосферная, затягивающая с головой игрушка. Великолепная музыка, весьма оригинальное оружие (единичка чего только стоит), и очень колоритные враги. Scaarj must DIE ! К минусам игры я могу только один недостаток нереальные системные
    требоания по тем временам когда она вышла, знаете ли мою старую машинку PentiumMMX 233 и первый Voodoo она скушала и попросила добавки, все таки немногие могли тогда разорится на Пень II и Voodoo II (RULEZZ FOREVER :D ).
     
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    А вот и неправда. На моём П233 с первым 3dfx Monster 3d (2 mb), 48 mb RAM и Unreal и UT работали отменно в 1024x768 при максимальной детализации, начиная тормозить только с Godlike интеллектом с больше чем 20 ботами.

    А игра - супер, таких сейчас уже не делают. Отдельно стоит помянуть музыку от Александра Брэндона и Ко (от которого я фанатею со времен Crusader и Tyrian - к ним тоже те же ребята из Straylight писали саундтрек), суперскую графику и весёлое оружие. Недавно с огромным удовольствием опять прорубился сквозь Unreal и Return to Na Pali...
     
    unreal doom нравится это.
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.480
    Мистика сплошная вроде при одной и той же конфигурации у одних идет нормально, а у других не очень. Шаманство сплошное. Впрочем у меня дрова были старые под Voodoo может поэтому и тормозило в высоких разрешениях.
    Кстати вопрос: у моей версии Unreal Gold сейвы не хотят грузится от Return to Na Pali на некоторых уровнях, подобные проблемы наблюдается у версии что в архиве?
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Понятия не имею, её не я выкладывал, а в МОЕЙ версии таких проблем не было никогда.
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.480
     
  7. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.189
    Teron Gorefiend, насчет 2 Mb и 1024х768 - а кто сказал что это не реально? 1024x768x16bit - это видеокарта на 2 Mb держит. 100%. Утверждаю, потому что на работе много компов с такими видеокартами.
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ничего не знаю, у меня всё тянуло - кряхтело, вылетало, но тянуло. Другой вопрос что сейчас уже не повторить так как я на старом компе никак не заставлю 3д-аксель снова работать после дцатой переустановки Винды...
     
  9. Resident

    Resident

    Регистрация:
    21 ноя 2004
    Сообщения:
    6
    Ах Unreal, Unreal... наверное одна из лучших игр, в которые я гамал.... Кстати делал это с БОЛЬШИМ удовольствием. Если есть такие, кто не играл - советую.
    Жаль толькон ни оригинал, ни "На Пали" пройти не успел, а щас времени не хватает....
     
  10. fef

    fef

    Регистрация:
    2 ноя 2004
    Сообщения:
    21
    Noelemahc,

    Voodoo graphics имел 4 mb видеопамяти и выше 640x480 он не держал...(разве что без z-buffer`а в 800x600), может у тебя был voodoo2 sli


    а так игра супер...на моем K6200/48MB/VOODOO GR/все летало
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.480
    Вот и я о том же fef.
    1024x768 16 bit занимает в памяти видеокарты около 1.4 метра, но это в двухмерной картинке, а в 3D играх куда больше, всю память отжирают текстуры. Так что для Unreal явно маловато. Если еще вспомнить что в Voodoo текстуры не пересылались в оперативную память при нехватке места в памяти видеокарты (AGP текстурирование), то ситуация просто ужасает.
     
  12. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ничего в этой технической белиберде не смыслю, просто констатирую факт. Карта как карта, Monster 3d из чуть ли не самого первого завоза их в страну... Куплен осенью 97-го, радости было дофигища потому как прилагались спец. адаптированные версии Mechwarrior 2, Hyperblade, Fatal Racing, Descent 2, Actua Soccer и демки Tomb Raider и Terracide.
     
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.480
    Ладно сменим тему.
    Поговорим о том кому какой уровень больше всего понравилс/запомнился.
    Мне лично очень запомнился предпоследний уровень оригинального Unreal, где нужно блуждать по погруженному во тьму, обесточенному кораблю Скаарджей, это после взрыва генератора и уничтожения Warlord'a (Эх, не знал он с кем связался!). Луч прожектора перед собой, крепко сжатый в руках ASMD core, ощущение что за тобой кто то наблюдает, шорохи, рычание мутировавших Скаарджей и паучков, а еще музыка, как раз под такое место. По атмосферности почти как DooM 3.
     
  14. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Да, только в Дум 3 не было славного АСМД и красивой музыки... Помимо вышеупомянутого уровня, предложил бы ещё уровень с тем самым замком из заставки. Просто потому что красиво и атмосферно. Альтернативно - любой "городской" уровень из На Пали.
     
  15. SerVer

    SerVer

    Регистрация:
    29 дек 2004
    Сообщения:
    1
    Да...
    Помню как в первый раз вошёл в мир UNREAL...
    Такая игра, давно уже таких не делают... :( :( :(
    Помню как в одном из первых уровней посмотрел на небо, а там птички летают, "солнце" светит, водопад такой, красивый... и ещё пищит кто-то, жалобно так, как будто на самом деле, рядом, и стало мне тогда жалко эту "бедную планету"... Помню как с замиранием сердца от малейших шорохов блуждал по тёмным коридорам...
    Как жалко мне было нали, запуганного досмерти, шарахающегося в сторону при виде меня...И КАК НЕ ЖАЛКО МНЕ БЫЛО ПАЛИТЬ ИЗО ВСЕХ СТВОЛОВ МИНИГАНА ВО ВТОРОМ РЕЖИМЕ, В SKAARJ'а КОТОРЫЙ ПОСМЕЛИЛСЯ ПОДНЯТЬ РУКУ (или что там у него) НА МЕНЯ...
    Какие были времена... (щас заплачу)
    :( :( :(
     
  16. Nuke

    Nuke

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    131
    Чё-то одного не пойму - в первого Скааржа ты тоже из всех стволофф минигана стрелял? Ооооо... пора запускать cheater-seeking rocket'сы. :D
    Кстати, а чё планету-то жалеть? Радоваться надо, что такие красивые пейзажи вокруг.
    Да, и ещё - UnrealGold, предоставленный для скачки на этом сайте - это вообще, что? Написано в демке,где спектатор летает вначале, мол, "Return To Napali" но начинается всё как в обычном анриале. А иногда вместо этой надписи появляется родная "Unreal" и вроде дема немного меняется. Объясните, плиз, разницу-то?
     
  17. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Когда проползёшь на брюхе все уровни простого Анриала сразу пойдут уровни из Return to Na Pali. Сказали же - Голд!
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.480
    Жаль что они только один адд-он сделали, а ведь помню как в свое время они рекламировали: Return to Na Pali - Mission Pack 1, эх, так и не сделали еще.
    А потом просто выпустили две игры в одной, в коллекционном издании.
    Кстати, а книги по вселенной Unreal есть?
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :D :D :D :D :D :D

    По-моему нет... Но могу порекомендовать "Эдем" С.Лема... :D стрельбы там почти нуль, но сам мир там похож на анрыловский...
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.480
    Читал, на Унрилку ИМХО не очень похоже.
    Noelemahc, может ты знаешь где книженции раздобыть? Я помню в что в PDF'ке к Unreal была реклама двух книг, про пророка Нали и про историю еще двух человек с Вортекс Райкерса.
     
  21. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Как ''не похоже''? То же крушение корабля. Тот же неизвестный мир. Чуждый человеку :rtfm:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление