1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    @Timonza-kun,
    Верно говоришь, товарищ !!!
    Нечего другому оружию делать в Анриле.
    И причина тут, думаю проста: другое оружие добавляется по причине сетевого рубища.
    Анрил - не сетевое рубище, Анрил - это легенда.
     
    Timonza-kun и gotten нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Для меня и такое оружие является чушью ;)
     
  3. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    В сингле и с балансом, и с разнообразием оружия полный порядок. Но для коопных модов не зазорно иметь пару лишних дюжин, опять-таки, с учетом разросшегося бестиария. Или, как вариант, некоторые ролевые элементы, вроде прокачки точности или выносливости.
     
  4. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Приветствую Вас. Камрады!
    Подправляю чуток локализацию для UnrealGold. Видел в разных переводах разные названия пушек. Но какое из названий ближе к классике?

    Как будет лучше для большинства?
    FlakCannon
    Осколочная пушка или дробовик?

    automag
    автомаг или автомат?

    GESBioRifle
    Биоружье или Биопушка?
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2021
  5. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.011
    @Gadavre, я бы оставил оригинальные названия.
     
  6. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    @Gadavre
    так и будет: "ФлэкКэннон", "Автомаг" и "ДжэсБиоРайфл" !
    Названия не переводятся, сколько можно объяснять !
     
  7. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.011
    Можно их вообще не менять, то есть на латинице оставить.
     
    Alien3674 и Alexys нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    А чего мы тогда на прошлой странице обсуждали? И автоматом в игре является Combat Assault Rifle (CAR) из официального дополнения.
     
  9. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Всем спасибо. С переводом оружия разобрался
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2021
  10. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Заметил что во всех переводах unreal нет в русских шрифтах буквы Ё. а это значит в переводах в том же трансляторе будет написаноно ЗАКЛЮЧЕННЫЙ вместо ЗАКЛЮЧЁННЫЙ. Печалька, но дорисовывать русский шрифт я не умею. Если кто умеет создавать русские шрифты прошу откликнуться. Нужно всего лишь добавить букву Ё
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2021
  11. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    441
    @Gadavre, просто так дорисовать не получится, нужна новая текстура с сеткой и знать куда нарисовать букву.

    Зато в 227I есть буква "Ё" :D
    upload_2021-7-15_21-13-2.png
     
    Alexys нравится это.
  12. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.011
    Попробовал поиграть в оригинальный Unreal с накатанным патчем 2.26 на конфигурации PIII-S 1133МГц / GeForce3 под Windows 98SE с DirectX 8.1 и драйверами 31.00. Что-то мне казалось, что на этой конфигурации в Direct3D игра должна идти пошустрее. Detail Textures вблизи сильно снижают производительность. Такое ощущение, что у меня в юности на Celeron 650МГц / TNT2Pro, а позже на Celeron 1000МГц / GeForce256 таких просадок fps не было (правда, и разрешение было 800x600, а не 1280x1024).

    Также заметил, что в самой первой локации (тюрьма, койки) динамические тени от фонарей будто нарезаны на прямоугольники (видны стыки). То ли раньше этого не замечал, то ли этого не было.

    Попытался запустить в OpenGl - вообще вылетает с ошибкой и потом запускается только через "unreal.exe - safe", даже если удалить unreal.ini.

    Подскажите, пожалуйста, какая идеальная среда для запуска Unreal 2.26 (без Voodoo), какой желательно установить DirectX, какие драйвера для GF3, надо ли обновить рендеры? С каким рендером лучше - D3D или OGL (вроде писали, что с первым на старых картах выше скорость, со вторым - контрастнее картинка). Какие настройки рендеров желательно включить/выключить относительно того, что задано по умолчанию?
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2021
  13. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Yuriy_X, под 98 идеальным была версия 2.19
     
  14. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.011
  15. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Yuriy_X, Ну не знаю, плохая оптимизация наверно под старую систему, у меня и ещё одного человека вообще не запустились. А эта идёт. Эта версия до Return to Na Pali. Последующие уже намудрили с видео, добавили оверлей на текстуры (детализация), рендер сделали другой.
     
    Mel Shlemming и Yuriy_X нравится это.
  16. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.011
    @Angel Of Nemesis, понял, спасибо за разъяснение, попробую!
     
  17. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.011
    Поставил Unreal с патчем 2.19beta (скачал на oldunreal.com), с ним глюков как будто ещё больше. в OpenGL по-прежнему не хочет. В Direct3D работает, но в ограниченном наборе разрешений (1280x1024 недоступно). Здесь видно, как у меня выглядят динамические тени (не везде так, но часто). Вот такие лезут глюки с текстурами:

    upload_2021-10-28_23-44-8.png

    И вдобавок к этому какие-то непонятные задержки, во время которых отрубается управление, и герой поворачивается и стрейфится сам по себе, либо всякое нажатие на кнопки движения приводит к реальному движению через несколько секунд (fps при этом не падает). Никогда такого не видел, полный Unreal.
     
  18. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Unreal достаточно капризная игра, это нормально.

    1. среда у вас кажется подходящей, нужно искать хорошие драйвера.
    2. Рендеры не обновляйте, это для новых карт нужно. Крутите настройки: как вошли в игру - консоль - preferences. Вылазит окно.
    3. Вы обратились не по адресу, вам в тех. проблемы с играми. Тут всё-таки народ больше просто болтает.
    --- добавлено 29 окт 2021, предыдущее сообщение размещено: 29 окт 2021 ---
    4. ридми почитайте. GF3 возможно поддерживается там ограниченно
     
    Yuriy_X нравится это.
  19. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Разные билды по-разному работают на разных видеокартах. Попробуйте gold, я на ней в том числе и третий GF тестировал (87 fps на вашей системе в 1024x768 32bit)
    Это не всегда хорошо. Лучше править настройки руками в конфиге (user.cfg или unreal.cfg). Иначе могут быть стабильные вылеты при попытке изменить настройки
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2021
    Yuriy_X нравится это.
  20. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Yuriy_X, Хочу добавить, что ранние версии были заточены под 3DFX и не очень дружили ни с OpenGL, ни с Direct 3D. Проверьте, корректно работает ли с nGlide (если нет карты 3DFX). Помню, что когда ставил патч OpenGL (менял тогда VooDoo 1 на Riva TNT2), много эффектов пропало, картинка как будто хуже стала.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление