1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    @Masterkent, не играл в ОНП, даж не знаю.
    Как обычно, надо сначала под них понырять, а потом, с той стороны будет выключатель.
     
  2. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Это старый релиз Project Xenome от 2009-го года. Нырять под лазеры или пытаться перепрыгнуть их бесполезно - зажаришься в любом случае. Отключить тоже нельзя - специально проверял в редакторе, они неотключаемые. Можно попытаться проскочить луч, когда он гаснет, но правильно угадать время очень сложно, так как моменты выключения и включения случайны и минимальный интервал, когда отдельный луч неактивен, может быть всего 0.2 секунды. Среагировать и проскочить за это время нереально. Можно идти наугад, полагаясь на удачу (иногда интервалы выключения достаточно большие), но таких лучей надо пройти несколько - на каком-нибудь обязательно ошибёшься и поджаришься. Без сохранился-убился-загрузился пройти этот коридор в лоб наудачу не выйдет, или на это понадобится очень много попыток.

    Я пробовал делать DispersionPistol-прыжки на трубы слева и ходить в приседе по ним. В принципе, вариант рабочий, но теряешь многовато здоровья, пока все сегменты коридора так пройдёшь. Может, кто-то придумал ещё какую-нибудь хитрость?
     
    unreal doom нравится это.
  3. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.022
    Последние пару недель вечерами проходил Unreal и дополнение Return to NaPali. Казалось, что игру знаю вдоль и поперёк, но, как выяснилось, многое забыл и на некоторых уровнях застревал на пару вечеров. В этот раз заметил явное чередование лёгких уровней с неспешным отстреливанием скаржей и брутов на длинной дистанции и сложных - с запутанными лабиринтами, где не всегда легко понять, что требуется сделать. Очень понравился уровень с замком из заставки и следующий за ним Mothership, хотя раньше оба казались занудными.

    Return to NaPali во многом проще - чувствуется, что эти уровни делали другие люди. В большинстве своём уровни более простые, запутаться в них почти невозможно. Оригинальная идея - битва с десантниками, которым не так уж просто дать прикурить. Особенно разочаровал последний уровень - замок. Слишком уж простой он после оригинального Unreal. Впрочем, если не сравнивать в лоб с оригинальным Unreal, то дополнение выглядит вполне неплохо, я его с удовольствием прошёл спустя, наверное, лет 10 с момент а последнего прохождения.

    Теперь на очереди Operation NaPali.
     
    Timonza-kun, unreal doom и Alien3674 нравится это.
  4. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    Но там есть и уровни, перекочевавшие из беты. Кстати, есть любительский мод, расширяющий RtNP.

    Обязательно пройдите, хоть и он не особо связан с оригиналом.
     
  5. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.022
    Это готовый продукт или ещё на стадии разработки? Как называется?
     
  6. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Т.е. больше похоже на баг, чем на фичу ?
    Э-э-э, не обижайте мою любимую игрушку !:D
    Кстати, битва с десантом могла быть бы и полегче, больно резво они атакуют.
     
  7. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.022
    И в мыслях не было, прошёл с удовольствием) Надо же покритиковать и сравнить с оригинальной игрой. А мне эпизод с десантниками понравился неожиданным переключением - будто по сетке или с ботами рубишься.
     
    Timonza-kun и Alexys нравится это.
  8. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Непонятно. Может, автор предусмотрел какой-то неочевидный способ, но я не смог додуматься.
     
    Alexys нравится это.
  9. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    Alexys и Yuriy_X нравится это.
  10. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Шучу жЭ ! Насколько известно, в дополнение частью вошли невошедшие в оригинал и кое-какие доделаны. Вот, видимо доделанные и были от новых участников разработки.
    Точно ! Но, по-моему, эти боты игрока аж со спины видят. И самое фиговое, что никак нельзя увернуться от штурмовой финтовки. Трех шагов не успеешь сделать, как вальнут. Я их уж коцал-коцал, один кон надоело и насладился режимом бога.
    А кто знает, куда делся девятый морпех ? Аннигилировал собой камни при неудачной телепортации ?
     
    Yuriy_X нравится это.
  11. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Десант, конечно, таф гайз, но запредельно сложными не показались. Может быть потому, что частенько играю на кооп серверах со стандартными пушками, где скаржи спавнятся целыми выводками - там одному вообще делать нечего, заточка специально под кооп. Особый цимес начинается, когда на последних хп и патронах отбиваешься от нескольких волн противников все более высокого ранга.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2022
  12. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.022
    Товарищи, какой рендер лучше для игры в Unreal/R2NP/UG/UT под современными ОС и с относительно современными видеокартами (в моём случае - GeForce GT 1030) - d3d10drv-v29.zip или последний OpenGl, встроенный в патчи на oldunreal.ru? Есть какая-то существенная разница в картинке?
     
    Последнее редактирование: 7 май 2022
    Grue13 нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    У меня были проблемы с d3d10 рендером от Kentie, наблюдались т.н. stutter'ы в геймплее, с Oldunreal's 227 патчем и d3d9 рандером всё нормально. Можно ещё улучшенный драйвер для объёмного звука от того же Oldunreal накатить.
    PS - вспомнил, что недавно устанавливал Deus Ex - такая же фигня с d3d10, не знаю, что случилось..
     
    Yuriy_X нравится это.
  14. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    У меня тоже 1030, и на ней последний директ подлагивает, поэтому строго огл.
     
    Yuriy_X нравится это.
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Вижу в некоторых модах поддержку "Old Unreal 227j". Но на сайте для загрузки такой версии нет? не ясно, оно есть или нет оно в свободном доступе?

    ---


    Видели наверное уже все, но все равно, вдруг кто не видел.

    ---
    The Descent: An Unreal Singleplayer Collaborative Adventure mod

    А вот это очень не дурной мод. Правда геймплей не совсем анрильский. Зато дизайн карт - вах!
     
    Последнее редактирование: 9 май 2022
  16. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    Пока нет, но можно автору патча написать, и он даст доступ к нему.
     
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    @Dr_Radio, В Дискорд? Нет, шпасибо.

    Да и чем это я лучше других - дождусь... наверное. Когда-нибудь.
     
  18. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    Да так-то мы все ждём))) Там один мод на подходе, но его не выпустят, пока 227j не станет общедоступным.
     
  19. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    81
    Читая историю создания Unreal, видно, что он сильно отличается от запланированного изначального проекта. У меня ощущение, что то, что получилось в итоге, это компромисс между тем, что было создано в процессе и что можно было из этого собрать за краткие сроки. Поэтому, местами мистика крайне странно смешивается с технологиями, не получая никакого объяснения. Я про храм Нали: гром в водопаде, сбывающееся пророчество о нападении монстра в этом самом водопаде на тех, кто нечист помыслами, и молнии бьющие в стены из ниоткуда (где ломается решетка к патронам к eightball'у). Не говоря уже о телепортаторе в самом храме и самой склонности Нали телепортироваться без приспособлений для этого) Самое забавное, что объяснения всему этому есть в утекшем документе игры, который хорошо если видело процентов 10 фанатов Unreal) Я увидел его только в этом году и все встало для меня на свои места.
    Грубо говоря, у Unreal есть свой txt файл с сюжетом, как у Квейка :good: Если кратко, то все вертится вокруг Таридия - вещества, которое используют все развитые расы для межзвездных перелетов. Да-да, именно этот кристаллический таридий, который очищается от примесей в Taridium Plant (Taridium Plant, кстати, вы не поверите - изначально НАЛИЕВСКИЙ ЗАВОД). У него есть побочные эффекты в виде того, то некоторые его нанюхавшись, начинают сами телепортироваться и развивают в себе псионические способности - что мы и видим в виде телепортирующихся Нали и летающих островов (острова Нали повесили в воздухе). Так что, он в Unreal почти как нулевой элемент в Mass Effect по своему действию.
    Так вот у Нали был такой лидер-пророк, который предсказал приход Игрока на На-пали и вторжение империи Скаарджей. Да, скаарджи потерпели крушение на этой планете второй раз, в первый раз они почти все вымерли благодаря Пророку) Этим можно объяснить храмы Скаарджей (в бете) на планете и возможно, изображения Слитов в древнем храме.
    Изображение распятого Нали и само распятие вообще - все это тоже посвящено пророку.
    Суть сюжета игры заключается в том, что Скаарджи грузили Таридий на свой корабль, чтобы улететь домой:yes:Но вместо них, домой улетали мы на их корабле^_^ На вот этой вот громадной летающей тарелке, мы высаживались к ним на родную планету, и начинался... Unreal 2:rolleyes:

    Кто не видел документ - The Unreal Story So Far.
    Там же, есть ссылка на Библию Unreal и дизайнерское описание уровней, в том числе не вошедших в игру.

    Раз уж пробило меня сегодня на откровения, то вот вам ещё одно - в прошлом году фанаты (Leo(T.C.K.)) раскопали недоделаный отмененый аддон для первого Unreal:dirol:
    В данный момент его комьюнити доделывает и допиливает, следить за прогрессом можно тут: [u1] Steele Dawn • UnrealSP.org.
    Если кому-то раскрыл секрет Полишинеля, то звиняйте :drink::hi:
     
    Последнее редактирование: 11 май 2022
  20. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    Больше всего удивляет то, что они за 3 года сделали движок и игру, причём движок они сделали с нуля. Поэтому даже не удивительно, что Анрил получился таким, каким есть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление