1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    675
    Патч 227j для Unreal Gold однозначно в топку. И уже нет смысла заниматься русификацией раз патч не стабилен. Критическая ошибка еще была в старом 227i, но ее там так и не исправили. Она повторилась и при моей игре в ботматч... Играл в русской версии, запуская ексешник именно с папки System. Об этой ошибке еще писал давно на сайте игры. но ничего не исправили... Видимо так замудрили с кодом в патче, что уже сами не понимают как работает патч и что в нем может глючить...

    p.s. Оldskool почти лучший мод на данный момент для игры в Unreal. Если бы еще кто то там сделал масштабирование текста и транслятора, то цены бы этому моду не было сейчас.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 авг 2022
  2. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    И что, это ошибка в отдельной аудио-подсистеме. Galaxy работает нормально, я практически всегда её использую.

    Вообще не вижу преимуществ. Это просто альтернативный способ поиграть в Unreal и всё.
     
  3. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    675
    @Masterkent, Я видел на moddb твои темы и я вижу . что ты разбираешься в подключении сингл компаний из UT к Unreal. Может сделаешь сборку, чтобы в unreal можно было пройти сингл компании из unreal tournament? А то там в твоей статье все так запутанно написано по английски . что не каждый разберется.

    Cделаешь сборку с русифицированными уже кампаниями?...

    Оldskool я писал уже тысячу раз почти бесполезен на современном железе, так как там текст мелкий и нечитаемый на больших мониторах. о масштабировании автор мода не подумал в свое время. так что вся надежда на современный unreal
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2022
  4. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Там достаточно просто понимать принцип, по которому Unreal (как и у UT) ищет файлы с ресурсами (картами, музыкой, звуками, текстурами и т.д.). Директории для поиска не зашиты жёстко в самой игре, а задаются в конфиге. Можно указать любые пути, и игра будет искать соответствующие файлы по ним.
    Например, вместо
    Код:
    Paths=..\Maps\*.unr
    Paths=..\Maps\UPak\*.unr
    Paths=..\Music\*.umx
    Paths=..\Sounds\*.uax
    Paths=..\System\*.u
    Paths=..\Textures\*.utx
    можно прописать
    Код:
    Paths=..\Packages\*.unr
    Paths=..\Packages\*.umx
    Paths=..\Packages\*.uax
    Paths=..\Packages\*.u
    Paths=..\Packages\*.utx
    и сложить в папку Packages все файлы с расширением unr, umx, uax, u и utx. Тогда игра будет тянуть все файлы с такими расширениями из этой одной большой файлопомойки. Но так обычно не делают, ведь в случае чего самому потом удобнее будет искать нужные файлы среди подобных, а не в одной общей куче.

    В разделении файлов на категории можно пойти дальше - например, вместо того чтобы размещать вместе любительские карты и те, которые идут изначально с игрой, можно прописать для них отдельные пути.

    Если в Unreal нужны какие-то UT-шные файлы и установлены обе игры, то можно в конфиге Unreal прописать, чтобы он искал файлы в UT-шных директориях. Это избавит от необходимости дублировать одни и те же файлы. Надо только порядок правильный указывать: первыми всегда рассматриваются те директории, которые в конфиге прописаны раньше. UT-шные каталоги надо помещать в конец списка, потому что не все файлы оттуда совместимы с Unreal и приоритет должен быть у Unreal-овских.

    Если в UT уже установлены нужные кампании (вроде Operation Na Pali, Seven Bullets и т.п.), то для их запуска в Unreal 227j можно в конфиге прописать дополнительные пути к директориям со сконвертированными UT-шными файлами и после них - к соответствующим UT-шным директориям с установленными кампаниями.

    Для файлов локализации вместо Paths надо использовать LangPaths (среди подверсий 227 это работает только в 227j и выше, для 227i такие файлы всегда нужно класть в System, насколько я понимаю). ini файлы в любом случае нужно класть в System (или System64 для 64-битного 227j).

    Если неохота возиться с прописыванием путей (хотя, в принципе, там ничего сложного нет), то можно просто залить в установленный Unreal модифицированные UT-шные файлы из архива с Botpack для 227 и потом скопировать оригинальные UT-шные файлы без замены, каждый раз соблюдая соответствие между Maps, Music, Sounds, System, Textures. Для того, кто хоть раз делал подобное для каких-либо любительских карт, не составит особого труда проделать эту процедуру.
    --- добавлено 17 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 17 авг 2022 ---
    Полагаю, это заняло бы много времени, если стараться делать всё по уму - т.е., найти существующие переводы, сделать их ревью, пофиксить криво переведённое, перевести непереведённое и т.д. Будь у меня 9 жизней, я бы мог посвятить одну из них такому доброму делу, но реалии таковы, что я уже загружен по полной работой над двумя мультиплеерными модами и у меня в планах есть ещё два крупных проекта (не связанных с играми), к которым я пока даже не приступал (а очень хотелось бы ими заняться). Поэтому не - пожалуй, не судьба мне с этими переводами связываться, тут уж как-нибудь без меня ))
     
  5. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    675
    Не надо ничего переводить. Уже перевел все человек за нас ... Перейди по ссылке и посмотри... Этот парень завсегдатай old-games. Он очень серьезен.
    Страничка Stvaan'a Ivanhoe

    Нужно только все скампановать правильно в сборке чтоб не было багов и все запускалось. как задумано..... За неделю две с твоими знаниями ты бы смог я думаю...
    Просто такая сборка я думаю была бы намного актуальнее чем какой то мод... Сборкой будут пользоваться огромное количестов русскоязычных игроков. твоим модом только скорее ты и твои знакомые и то скорее всего ненадолго....Я сам cделал мод оружия для UT... я затратил на него кучу сил и времени, но практически сам не играю. надоело.

    Смотри сам. Просто, я вижу в жизни очень много кодеров и маперов, которые будут работать над свое картой или модом всю жизнь, так и не сделав как они хотели.. Хотя можно выбрать более легкую земную цель для начала и порадовать в скором будущем себя и кучу игроков... Прикинь, если с твоей сборкой кто то на стриме будет проходить на ютубе кампании Unreal'a!

    Да и не найдем мы в мире подобные сборки на патче 227j... Ты мог бы за 1-2 недели сделать то, что никто еще не делал в мире для русскоговорящих игроков. я готов тестить твои кампании и если что сообщать о каких то недочетах... после тестового периода ( скажем месяц ) можно выложить сюда и на moddb.
    Пойми, стандартный мод, мутатор - это поиграть ненадолго... Ты все равно же не сделаешь сложный, реиграбельный мод навроде как Nali Weapons или MonsterHunt. А сборка игра на года... В твою сборку будут играть и переигрывать игроки и даже их дети на Windows 11 или 12....Главное убери с нее все. что может давать баги... Например. скрой тот же fmod, чтоб никто его не установил и не испытал вылеты.

    У меня кстати есть проект "Unreal Gold на движке unreal tournament" в Мастерской... и я уже прошел Unreal Gold на этом движке... Но много кампаний несовместимо с ut 436... Поэтому запускать большинство кампаний предпочтительно на Unreal с последним патчем.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2022
  6. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Пробежал мельком его перевод к Project Xenome: First Day и Interloper - моим самым любимым картам на данный момент. Игра с символами h и m выглядит странно. Русский язык в целом лучше, чем я ожидал, но косяки с опечатками и орфографическими ошибками кое-где всплывают (в основном путаница с пресловутым тся/ться). В общем, ревизию пришлось бы делать.

    То есть имеется в виду предустановленная игра с блэкджеком и...? Тогда 227j смысла нет использовать, поскольку он уже несколько устарел и есть более совершенная бета 227k, где пофиксены некоторые баги. Но и эта бета будет со временем устаревать. Так же, как и модифицированные мной файлы из UT. Я то и дело вношу новые исправления в эти файлы и выкладываю новые версии архивов с ними. То, что выкладывал ещё полгода назад, порядком отличается от того, что имеется на данный момент. Даже старые скриншоты на moddb больше не отражают того, что в реале можно увидеть с более-менее новыми билдами ))

    Уже сделал. PrototypeCoop называется. Используется на некоторых серверах с 2014 года где-то. И таки да, переписать его с нуля с новой архитектурой оказалось непросто. Пока с каждой мелочью разберёшься, столько времени уходит...
     
    Alien3674 и Gadavre нравится это.
  7. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    675
    Я понимаю, что выходят новые патчи и твоя сборка устареет...И сборка будет с багами разрабов патча...Ну тогда можно ничего не делать, так как патчи для Unreal выходят неприлично долго и все никак не могут сделать финальный патч без багов... Порой в новых версиях патча 227 появляются баги, которых раньше не было и процесс исправления походу бесконечен.. Сколько лет прошло с последнего официального патча 226? 22 года? )
    Молодец, только опять же, ты сделав мод, я думаю не можешь быть уверен, что он будет работать как задумано с последней версией 227...
    Мой, допустим, мод InstaSniper делался на базе UT версии 436 и уже не работает как задумано на патче 469... Мне надо адаптировать. А это время.

    Ты часто общаешься с разрабами... Предлагаю как-то поднять вопрос в обоих ветках игр, чтобы наконец-то вышли финальные патчи по обеим играм... Я думаю разрабы и сами устали всем этим заниматься. Хватит им добавлять тонны кода для новых фич и потом исправлять же этот код ). Достаточно только исправить баги старого кода. Это мое мнение.
    --- добавлено 18 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 18 авг 2022 ---
    Передам твой пост переводчику Stvaan. Он серьезный, наверняка переделает
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2022
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.950
  9. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Когда у меня что-то перестаёт работать, я либо дрючу разрабов, либо исправляю код у себя (намного реже). Пока что время на это у меня находится.

    Выпуск финальной версии означал бы прекращение работы над оставшимися проблемами, а они практически всегда имеются. В UT 469 вон ещё даже widescreen fix нормальный на уровне патча не сделали. Когда выставляешь большой FOV для комфортной игры с широким дисплеем, получаешь большущее оружие, в некоторых случаях (как с редимером) перекрывающее пол-экрана. Меня, кстати, этот момент вообще убил - я бы на месте авторов патча данную проблему постарался порешать одной из первых, т.к. она у многих проявляется весьма заметным образом. Там уже подверсию C собираются выпускать, а с этой бякой пока даже не шевелятся что-либо делать.

    Фиг ты их в этом убедишь, я уже пробовал ))
    --- добавлено 18 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 18 авг 2022 ---
    227j - это что-то вроде публичной бета-версии 227k. Примерно так её позиционируют разработчики.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.950
    Ну тогда подождём ещё пару лет (хотя возможность настроить размер hud'а уже радует).
     
  11. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    675
    Чтобы поиграть в Unreal и Return to Na Pali не обязательно ждать так долго. Можно все пройти уже сейчас на движке UT99...
    Если нужна сетевая игра, то придется ждать, наверное...
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2022
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.950
    Мне не проходить (играл уже сто раз), а просто запустить и поностальгировать полчасика :D
     
  13. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    675
    Понастальгировать.... Игра на самом деле имеет огромный потенциал.... если бы не было современных игр, то куча народа уже б наклепала на нее карт и кампаний...а так интерес в мире очень мизерный. Хотя игра красивее чем quake 1 , однако у quake 1 фанов больше и больше всяких карт...и до сих пор клепаются в большом количестве... я уже не говорю о классных портах
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2022
  14. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    152
    Чтобы в них поиграть, достаточно просто запустить Unreal Gold 226.
     
    unreal doom нравится это.
  15. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    675
    Я не смог лично это сделать на своем разрешении full hd... нет там такого разрешения. Игра очень старая. Можно уменьшить разрешение, но тогда
    текстуры становятся мутными , не четкими на больших современных мониторах 23'6 дюйма и выше... Попробуйте посмотрите на скалы с большого расстояния сначала на разрешении 1024 на 768 и потом с1440 на 900...а с новым патчем на 1920 x1080 вообще картинка класная, разница есть довольно заметная....кому то все равно, кто то и 640 x 480 ставит, но я так не могу )

    Увы, версия 226 не играбельная для меня , гораздо интереснее для меня перенести ее ресурсы в UT и играть на более новом движке игры, с его рендерами и стабильностью.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2022
  16. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    152
    Не знаю. У меня спокойно выставлялось 1680х1050 на OpenGL и софте, качество на макс, никакого мыла.
     
  17. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    675
    @Dr_Radio, а разрешение на рабочем столе какое? И сколько дюймов монитор?
     
  18. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    152
    На рабочем столе такое же, диагональ 22". К сожалению, пруфов не осталось: как появился 227i, так и стер 226 вместе со всем.
    Но есть скрины с разрешением 1024х768, чисто из-за того, что HUD и текст были чутка крупнее ;).
    Shot0005 - софтверный, Shot0006 - ОпенГЛ.
    ЗЫ: играю на линупсе через вайн, может из-за этого работает без проблем.
     

    Вложения:

    • Shot0005.png
      Shot0005.png
      Размер файла:
      975,8 КБ
      Просмотров:
      48
    • Shot0006.png
      Shot0006.png
      Размер файла:
      856,6 КБ
      Просмотров:
      51
  19. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Как вариант, на 226b можно поставить OMP (имя архива - OMP0.99-UnrealGold.7z) и играть с D3D9 или OpenGL. Для UT 436 себе аналогичный патч ставил.
     
  20. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    675
    @Masterkent,
    А ты не видел аудиодрайвер Galaxy поновее для UT , версии 436? А то на некоторых системах даже на windows xp были жалобы, что хрипит звук иногда... В 469 м патче то, я так понял обновили galaxy
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление