1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    91
    Я тут опять достал железные древности. Интересно же позапускать Анрил на чём то 25 летней давности.
    Sn8mGbt.jpg
    К6 и К6-2, последний моей платой толком не поддерживается, но можно добиться родной частоты в 450 на шине 75, а множитель он сам репамит c 2.0 на 6.0.
    Заметно как от мегагерцев фепесы растут. Вуду3 3000 PCI.
    А после отправился в ещё более далёкое прошлое, поставил Пентиум 166 и даже не MMX.
    На таком проце разница между Вуду1 4МБ и Вуду3 16МБ в пределах погрешности.
    KF08HmW.png tPeKz0u.png
    Драйвер для Вуду3 Amigamerlin 2.9, для Вуду1 Iceman 3.01.01.
    Анрил 225ф.
    Абсолютно неиграбельно.
    Да даже на К6-2 450 просадки до 11фпс, как с таким воевать против Скааржей? :)
     
    Ice_Skaarj нравится это.
  2. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    @Скаарж, еще раз, это не тот билд. Нужен 223
     
  3. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    91
    @Thomas Wolfe, а почему 223? Кроме как это ОЕМ с видяхами поставлялась, нигде никаких упоминаний и сравнений не нахожу.
     
  4. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Занятно получается, когда с высоты сегодняшних технологий оглядываешься на времена их зарождения. Помню, как в 1996 дружаня пригласил к себе и запустил технодемку... на всоём 486DX2. Ba-dum-tss! Это было даже не слайдшоу, каждый кадр рендерился несколько секунд. Но как же я охреневал тогда от увиденного. Есть такой особый вид извращений - запуск игр на железе, заведомо не подпадающем под системные требования, причём чем древнее, тем лучше.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2022
  5. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    2.972
    Я помню, как охреневал от счастья, что у меня на системе с Celeron 300A и Intel i740 8Мб запустился Unreal. Скорость была очень слабенькая, на карте Bluff Oversmoking почти слайд-шоу. Но это было неважно)
     
    Mel Shlemming нравится это.
  6. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    @Скаарж, потому что протестировано, работает быстро на упомянутых картах. Билды Unreal очень капризны в этом отношении, скорость работы может отличаться радикально
     
  7. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    91
    @Thomas Wolfe, похоже на слабых процах разница нулевая.
    Протестировал на Пентиум 166, фпс 1 в 1 как в версии 225ф. Плюс-минус пол ФПСа.
     
  8. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    @Скаарж, ок, спасибо за инфу. Здесь, конечно, упирается в проц, вы правы
     
  9. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    91
    Таких тестов похоже мало кто делал, обычно таблицы в обзорах процов/видях начинаются с 233МГц.
    Пентиум 75МГц (50МГц шина на множитель 1.5).
    Это более чем раза в 2 ниже требуемых 166, написанных на коробке с игрой.
    Различные версии билдов ничего не меняют, разве что для SGL рендера 221 билд последний.

    P75-v3.jpg
    Вуду3. Отключение отражений и прочего даёт прирост в 1-2 фпс. Разрешение 512х384 похоже минимум в Анриле для скользящего.
    Вуду1 не стал проверять, не думаю, что там результат будет другой.
    Зато проверил ВуДу2 SLI, аналогично.

    p75-sgl.jpg
    PowerVR PCX-2 на минималках с вертексным освещением. 320х200.
    Неплохо для крохотной платки с 3-мя микросхемками.

    p75-soft.jpg
    Софтверный рендер для стравнения.
    3Д укорители реально ускоряют. :)
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2022
    Ice_Skaarj, Timonza-kun и Thomas Wolfe нравится это.
  10. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    79
    Вдохновился вашими постами и решил поиграть в софтваре, это был первый режим в котором я увидел Unreal.
    И что меня смутило, так это наличие отражений в софтварном режиме на первом уровне, там где броня лежит за силовым щитом. Я помню, что у меня отражений не было в софте, я их первый раз увидел под DX :hmmm:Перепроверил на Bluff - тоже есть;)
    Версия GOG Unreal Gold 2.26. У кого есть версии старее, можете глянуть ? Либо GOG новый рендер доложила (у них в сборке есть nGlide), либо у меня что-то было с настройками на самом первом компе, я в них тогда не понимал.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2022
  11. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    219, 220, 223, 225.. ничего.. B)
     
    Ice_Skaarj нравится это.
  12. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    91
    Настройки.
    Либо в опции - адвансед опции и там в рендеринге - софтваре будет опция ShinySurfaces, устанавливаем значение True и будут отражения.
    Либо в файле Unreal.ini ищем [SoftDrv.SoftwareRenderDevice] и там ShinySurfaces=True
    Для красоты ещё можно установить FastTranslucency=False, отключает полупрозрачности "в сеточку".
    Остальное можно на Тру.
    Проверено в версии 200, а так да, по умолчанию отражения отключены.
    Все рендеры всегда во всех (во всяком случае в 5 версиях от 200 до 226, что у меня есть) версиях Анрила имели возможность отображать отражения.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2022
    Thomas Wolfe, Ice_Skaarj и unreal doom нравится это.
  13. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    79
    Вот оно что.
    Не знал, интересно. Отсюда вывода два: учитывая, что я ставил ГОГвскую версию с нуля, это значит что они их включили по умолчанию. Логично, ведь теперь процессоры легко справляются с такой нагрузкой)B)

    Вот их конфиг:
    [SoftDrv.SoftwareRenderDevice]
    Translucency=True
    VolumetricLighting=True
    ShinySurfaces=True
    Coronas=True
    HighDetailActors=False
    HighResTextureSmooth=True
    LowResTextureSmooth=False
    FastTranslucency=True

    И второй вывод, софтварный рендер был ещё круче для своего времени, чем думал :D
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  14. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    91
    Жаль в игре маловато зеркал, только первый уровень и Bluff, может ещё где есть но не помню я такого.
    А ещё движок может в настоящие порталы! И я только на DmRadikus их видел. Хотя казалось бы, крутая фишка, хоть и не работало с хитскан оружием, но всё остальное проходило/пролетало.
    Вон Prey в том же году выхода Анрила на демонстрации творил с порталами вообще что то невообразимое.
     
    Ice_Skaarj и Thomas Wolfe нравится это.
  15. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Nali Castle тоже зеркальный мост ведь.
     
    Ice_Skaarj и unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Sunspire же, там зеркальный пол. А на уровне Bluff, вроде зеркала только в секретном месте. Чего-то я не припоминаю зеркал в Return to Na Pali, кроме вступительной сцены с комментариями героя.
    Порталы вероятно используются на каких-то картах, именно в технических целях, как скажем это делается в игрухах на движке Build, где порталы позволяют обходить ограничения 2.5D архитектуры. В конце концов, порталами в Анриале реализовано небо :) Но то, что их не используют в явном виде, как дизайнерскую фишку, это правда странно. Всяким налийским святыням, с их мистикой, порталы бы очень подошли.
     
    Ice_Skaarj и Angel Of Nemesis нравится это.
  17. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Отдали предпочтение техногенным космическим кораблям.
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Может быть, там не мистика, а псионика? Которая "ближе" к науке и высоким технологиям?
     
    Ice_Skaarj нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    @Warmaster, так на DmRadikus была мистика. Та локация, нечто вроде солнечного шпиля, только с порталами вместо лифтов.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Как-то эти порталы техногено выглядят.
    (46) DmRadikus - Unreal (multiplayer) - YouTube
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление