1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    91
    С титанами вообще не сложно.
    Забавно бывает наблюдать у стримеров-летсплейщиков, расходуют на первого титана всё и остаются с единичкой.
    И следующий скаарж доставляет нешуточные проблемы. Держит дистанцию и уворачивается, в угол не загнать. :)
    С поиском кнопки в начале дарк арены это не сравнится, но то же забавно.
     
  2. stnx

    stnx

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    15
    Продолжаю играть с бета патчем 227j. Прошел уровень Na Pali Heaven. Не удивляйтесь, что так медленно прохожу. Играю под настроение в выходные, и то когда захочу.

    Согласен. Патронов стало хватать. Хотя я знаю с чем это связано. Изначально старался не сохраняться после каждого, даже сложного, боя. Амуниция тратилась при этом достаточно активно, особенно с таким поведением противника.

    А вот дальше без частых сохранений не смог в таком режиме:

    Во-первых, вернулся "старый ИИ" (хотя насколько старый, хз, надо запустить с диска от фаргуса, но лень же, а там - мой первый анрил, первые охреневания от игры).

    Во-вторых, на терраноксе еще можно играть, почти не сохраняясь. А дальше - ***, оружие у противника становится скорострельнее либо сильно убойнее, да и пространства меньше. Сносят нафиг здоровье.

    Пока на Outpost нахожусь. Сколько битв пережил с последнего моего поста - ммм, очень радует ИИ. Да, патронов хватает. Позже напишу, что я думаю о рейзере.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2023
  3. Metatron

    Metatron

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    60
    уже 19 лет люди говорят об Unreal.:crazy:
     
  4. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    В смысле 19? Уже 25 лет, как-никак.
     
  5. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    91
    Этой теме на форуме 19 лет. :)
     
    unreal doom нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    @stnx, до появления ASMD, связки пистолета и стингера более чем хватает, притом последний часто оказывается полезнее, так, как, стреляя в режиме дробовика, удобно поражать "когтистых". Когда начинают часто встречаться заряды к осколочной пушке, уже можно чувствовать себя совсем спокойно.
    Сложнейшее место в Нереале, это солнечный шпиль где проживает множество врагов с ракетными установками, а помещения тесные, вместе с тем, многие опасные места там дозволяется пропускать :) А поднявшись в небо, мы уже обретаем винтовку, оная, на пару с осколочной пушкой, оставляет любому скаару минимальные шансы на победу.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2023
    Ice_Skaarj нравится это.
  7. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    Ах вон оно чё! Не знал))
     
  8. stnx

    stnx

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    15
    ASMD как то слабо заходит. Стингер - слабоват, только легких скаржей норм убирает. Винтовку обожаю, но если враги активно передвигаются - иди попади в башню, да и дистанция нужна, что в небесных уровнях не везде она есть. Опять же пишешь, что винтовка + флак уделывают всех - где там столько амуниции, чтобы использовать только их? Используется почти всё оружие.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    @stnx, конечно, после многократных прохождений, уже начинаешь весьма точно предугадывать поведение врагов, и мне, к примеру, кажется, что напротив боеприпасов в игре прямо с избытком выдаётся :)
    Снайперка да, не всегда годится, хотя и очень убойная (впрочем, шесть ракет ещё смертоноснее, только вот попробуй не подорви сам себя случайно => ), вот ASMDшка, как раз, крайне универсальная пушка: позволяет делать и мощную комбо атаку, и прицельно бить лучом, а вторичным огнём кстати удобно отпугивать подвижных врагов, не давая им приблизиться на опасное расстояние.
    Стингер хорошо убирает скааров со щитами, поскольку, при классических настройках ИИ, те слишком часто уходят в глухую защиту, вместо агрессивного маневрирования, какое применяют их "когтистые" сородичи. А относительная слабость оружия компенсируется распространённостью зарядов к нему.
     
    Ice_Skaarj нравится это.
  10. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    Мне кажется, ASMD немного не добалансировали, напрмер, боезапас в 50 зарядов, ИМХО, маловат. Ну и основной выстрел слабоват. Комбуха крута, но требует абсолютно точного попадания в сферу.
     
  11. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Если сделать боезапас 100 или даже больше, то никто не будет использовать в игре слабое оружие. боезапаса asmd хватит чтобы пройти всю игру... А когда не хватает. то приходиться думать и приберегать боезапас для сильных врагов.
    --- добавлено 15 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 15 фев 2023 ---
    В том то и дело, что для баланса оружие не должно быть мощным... Я проходил unreal c модом oldskul и увешал себя мощным ut99 оружием... Играть стало совсем не интересно... Анриловские монстры быстро подыхали, как будто я в каком то тире и боезапаса дофига, так что не надо было его пристально искать...)
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2023
    Ice_Skaarj и unreal doom нравится это.
  12. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    Именно поэтому я асмд практически не пользуюсь, мне хватает автомага с флаком, причём автомаг - самое идеальное оружие для отстрела скааржей на расстоянии, лучше него только снайперка.
     
    Gadavre нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Скорее суть в том, что ASMD - первое оружие, позволяющее выходить из большинства опасных ситуаций. Из пистолета мы можем отлично вести прицельный огонь, но ежели враг подберётся близко, то второй, скоростной режим стрельбы поможет не так и сильно, второй же режим стрельбы ASMD отпугивает шустрых монстров, а при попадании серьёзно тормозит их. Шквал ASMDшных "ёжиков", пущенный вдоль узкого корридора, размалывает всё на своём пути, попутно также уничтожая вражеские снаряды летящие в ответ :yes: Если помещение несколько просторнее, но тот же скаар будет упираться в стену при отскоке, его несложно станет быстро прикончить "сферой". Ну и опять же всегда есть надёжный вариант - просто стабильно обстреливать юрких зверюг лучом :)

    Потому правильно @Gadavre пишет. При такой универсальности, более мощный или более вместительный ASMD уничтожил бы потребность в "младших" стволах, да и в некоторых "старших" тоже, наверное.
     
    Ice_Skaarj и Gadavre нравится это.
  14. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    91
    Зато он хорошо отталкивает противников, скидывает с хайграунда или вообще в пропасть. Для этого и пользуюсь.
     
    Ice_Skaarj нравится это.
  15. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    По-моему, DCrater посложнее будет, если проходить его без невидимости и усилителя и при наличии всех возможных врагов. Там в начале атакуют сразу 4 SkaarjTrooper-а, из которых 3 лупят ракетами, плюс ещё парочка Pupae. И всё это в темноте, без надёжных мест для укрытия и без возможности отступления назад.
    Применять Stinger против закрывшегося щитом SkaarjTrooper-а, конечно, можно, но обычно это долго, муторно и неэффективно с точки зрения расхода боеприпасов (что может быть существенным минусом, если общий боезапас критичен).

    Надо иметь в виду, что щит не защищает от урона, наносимого сзади или сбоку, поэтому неподвижного и не оказывающего сопротивления зверька зачастую можно очень просто и быстро уложить с чего-нибудь, что позволяет оказывать поражающее воздействие с незащищённой стороны. Это могут быть сферки ASMD, взрывы ракет, гранат или зелёнки за линией щита, а также шрапнель или лезвия, срикошетившие от стены.

    В принципе Stinger тоже вполне неплохо работает, если расстреливать SkaarjTrooper-а с выгодной позиции, но в одиночной игре такая возможность появляется довольно редко. При кооперативном прохождении возможностей для атаки сбоку или сзади больше.
    Не сказал бы, что в UT оружие в среднем особо мощнее. Там слабое оружие усилили, а сильное - наоборот, ослабили.

    Например, поражающая способность комбо у ShockRifle заметно снижена по сравнению с таковой у ASMD. Скорострельность ShockRifle, UT_EightBall и SniperRifle меньше, чем у их эквивалентов из Unreal. Гранаты UT_EightBall наносят меньший урон, чем гранаты EightBall, а в одиночной игре это касается и урона от ракет (в DM он примерно одинаков).
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2023
    unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Да точно, забыл про него =) там даже по-быстрому, каким-либо образом, нельзя проскочить, поскольку обязательно спускаться вниз, чтобы подать питание на портал.
    И всё-таки, если играть без твоего мутатора на ИИ, скааров-стрелков со стингера убить даже проще чем "когтистых". Зато с мутатором они становятся самыми опасными врагами, особенно когда с приличным вооружением :yes:
    Ага, мне эта особенность очень нравится, даже тем фактом, что можно примерно подгадать, когда враг опустит щит в то время, как мы обходим его с флангов.
    А вот защитное поле мерков по-прежнему слегка раздражает.
     
  17. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    79
    В целом также им тактически пользуюсь. Правда, asmd с amplifier + снайперка, это те приправы, с которыми самого WarLord'а можно приготовить, что тоже совсем неплохо.

    P.S. С классическим ИИ флак имба.
     
  18. stnx

    stnx

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    15
    Я вспоминаю о gas_biorifle, razor, а иногда и о asmd в инвентаре зачастую только, когда остального маловато, либо сложная ситуация, а оно тут подходит. Ну, в титана еще разрядить. P/s: ну валяются контейнеры с боеприпасами как раз к ним, а запас полный, грех не поиспользовать.

    Про Рейзер - абсолютно нелюбимая пушка. Что основной огонь, что альт. Не отталкивает врага. Стрелять желательно в голову. А попади еще туда в шустрого скааржа. Да, иногда помогает, если враг за углом, но такое себе.

    Про Biorifle - маловато расстояние, часто играешь в "угадай угол возвышения для приземления снаряда в данную точку", в которой точке уже никого и нет. Альт огонь - ну хз, почти не нужен.

    ASMD - урон от комбо радует, а вот сделать его в нужном месте - или уже поздно, или промахнулся по шарику. Но за счет точности основного огня - хорош на дальняке. В разных статьях журналов, сайтов и т.д. расписывали эту пушку как "наконец-то можем начинать полноценно вершить суд над местной фауной", не знаю, мне не зашло.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2023
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    @stnx, бритвы, штабелями валят брутов, краллов и мерков. Конечно, в юрких скааров трудно бывает попасть, и там рассчитывать больше приходится на стрельбу из-за угла, однако против менее подвижных существ, это оружие весьма эффективно. Другое дело, что те же краллы, в принципе, слабые противники, а к моменту основных боёв с наёмниками, мы резака ещё не имеем :( потому действительно, с лучшей стороны, данная штучка показывает себя именно против громил-ракетчиков.

    Кислотной пушкой скорее надо пользоваться, как оборонительным оружием, особенно, когда в наличии химзащита (против титанов, кстати, тоже хорошее средство, поскольку оружие довольно мощное, а в такую крупную цель трудно не попасть :) ). Стрелять лучше не по врагу, а массово загаживать пол перед ним. Потому например, биопушка - лучший выбор для забега на выживание по первой палубе ISV-KRAN'а, который в начале того уровня имеет место быть.

    Об ASMD я уже писал ранее:
     
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    Биорайфл очень удобен против личинок скарджей. Особенно когда их много. Потому что из остального оружия в них хрен попадешь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление