1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    165
    В продолжение списка фанфиков по вселенной нашей любимой игры.
    Теперь творчество непрофессионалов в моём переводе:
    "Падение "Ворона". Часть I: Борьба Киры и Часть II: Мстящий Ангел. Аннотация. Скачать.
    "Путь Мишры". Аннотация. Скачать.
    "Единственный выживший" за авторством Will «Mr. Prophet» Drekker'а – одного из отцов-основателей и идейных вдохновителей проекта UnrealSP. org, дизайнера игровых уровней. Сильная вещь из разряда must have. Читать полный перевод.
     
    unreal doom и Alexys нравится это.
  2. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    165
    Я считаю, что каждый Анрилер, владеющий редактором и сделавший хотя бы одну карту, может иметь своё вИдение классической игры и может даже сделать свой вариант, если ему хватает опыта и задора.
    В далёком 2006 году некто Marco с ником "dots" (известный ранее как .:..:) предпринял такую попытку на свежем тогда движке UnrealEngine 2.5. Два с половиной года ушло на адаптацию тонн кода, изготовление статик-мешей и конвертирование карт. Когда было готово 90% контента, что-то произошло. "dots" выпустил проект недоделанным, невозможным для полного прохождения и больше никогда к нему не возвращался. Но он сохранил классику и слегка приумножил её, поскольку пак карт содержал все карты релиза 1998 года, бета-версии Unreal 1997 года и дополнения Return to Na Pali.
    Модификацию встретили прохладно. Раздражали кривые анимации вершинных мешей, слишком шустрые скааржи и отсутствие красивостей, которые ожидали от UE2.5. О портированной версии Unreal быстро забыли.
    Почему-то никто не захотел доделать мод... до меня.
    Сейчас статус Unreal 1 порт для UT2004 - релиз-кандидат.

    Shot00004.jpg

    Восстановлен "потерянный" контент:
    - декорации-растения Plant4, Plant5 (сделаны статик-мешами);
    - развевающийся горизонтальный флаг с двумя вариантами текстур (использована модель из UT2004);
    - эффекты ArrowSpawner и Bubblegenerator;
    - актор MakeNaliFriendly;
    - каркасы Cow, Krall, SkaarjW;
    - декорация DeadChairMale в двух вариантах на основе модели Deadmale3;
    - восстановлены на нескольких картах отсутствующие в геометрии панели с иероглифами Нали (сделаны статик-мешами);
    - отсутствующие сообщения транслятора на нескольких картах;
    - восстановлены на нескольких картах акторы CreatureFactory, AmbientSound, Male1body, Male2body (не все);
    - восстановлено потерянное при конвертировании событие вызова небесного лифта (сделан beam-эмиттером);
    - актор Shellcase в двух вариантах и функция вылетания гильз при стрельбе из Automag и Minigun;
    - потерянный при конвертировании секрет на карте UB-Morose;
    - перестроена карта UB-Terraniux из-за ошибок геометрии при первоначальном конвертировании;
    - перестроена карта UB-BeginUnreal из-за изменения некоторых текстур, статик-мешей и освещения;
    - перестроена карта UB-Eldora из-за изменения геометрии (добавлен "потерянный" мувер лодки);
    - муверы информационных экранов и 3-х силовых полей на карте UB-ExtremeLab;
    - мувер информационного экрана на карте UB-Extremedark;
    - 2 луны на информационном экране и добавлено текстовое сообщение на карте UB-QueenEnd;
    - перестроено освещение на десятке карт;
    - поправлены рассогласованные скайбоксы на десятке карт;
    - восстановлен актор EndMapCoordNotify на карте UB-Abyss (без него был невозможен переход на следующую карту);
    - восстановлена возможность выхода с карты UB-ExtremeDGen (вместо отсутствующего актора NetSceeneManager добавлены 2 Teleporter'a между изолированными друг от друга частями карты).

    Добавления:
    - 6 декораций с карты Goatswood, (с)2005 AngelH@rt;
    - 3 декорации из мода "The One", (с)2022 Turboman;
    - технологические, растительные и некоторые другие декорации, не противоречащие духу Unreal 1 и содержащиеся в пакетах статик-мешей UT2004;
    - BFly (бабочка с двумя случайно выбираемыми "шкурками") и BFlySwarm двух видов (один короткоживущий срабатывает по касанию игроком), (с)2009 Turboman;
    - анимированный плоский лист с текстурами листьев и цветов кувшинки;
    - супер-фрукт Нали с новой моделью, дающий рандомно 34-36 ед.здоровья сверх 100;
    - различные "шкурки" монстров и декораций из множества модов (собраны в пакет RYG_Skins.utx);
    - актор TriggerCorona, (с)2008 Feralidragon (a.k.a. xXx);
    - текстура вымышленной планеты в двух вариантах из пакета HourResidual.utx, (с)Hourences;
    - текстуры из мода Project Alpha Three, (с)2008 Vampirus;
    - картины и барельеф Нали (использованы скриншоты из демо-роликов с https://www.artstation.com/artwork/RKDPnE, (с)2024 Petar Zvezdanov;
    Shot00035.jpg
    - LimitationVolume на некоторых картах, чтобы исключить попадание снарядов в границы игрового мира;
    - солнечные короны и блики солнц. Код сделал камрад Alien3674;
    - практически все текстовые сообщения (в т.ч. служебные) переведены на русский язык.

    Замена и украшательства:
    - Translator заменён кириллическим вариантом с увеличенным вдвое экраном, анимированной HD-"шкуркой" и крупным шрифтом аутентичного цвета. Размер шрифта меняется в зависимости от установленного разрешения экрана;
    Shot00019.jpg
    - иконки инвентаря и брони заменены вдвое бОльшими вариантами;
    - Forcefield заменён большим щитом скааржа-трапера с 20-секундным временем работы (встречается трижды за всю игру). Модель щита взята из мода Resurgence (alpha);
    - декорации Chest, Knife, Barrel, Lamp4, Table, WoodenBox, MedWoodenBox, MonkStatue, SludgeBarrel и некоторые другие заменены более красивыми аналогами с другими "шкурками" и продвинутыми свойствами (пакет ReactiveDeco2_UT2K4; оригинальный код (c)2016 Lightning Hunter (Kelly Davis) и Krull0r);
    - оружие Automag, CARifle, Minigun, Razorjack дополнено HD-текстурами и эффектами попадания в различные материалы (пакет U1ExtWeps.u; использованы ресурсы мода Weapons of Evil, (с)2004 Miles Asvachin a.k.a Mr Evil);
    - некоторые монстры SpaceMarine (с подклассами) заменены аналогами с изменённым оружием CARifle, Minigun;
    - оружие DispersionPistol имеет альтернативный выстрел и основной выстрел с максимальным апгрейдом, сделанные эмиттерами, HD-текстуру и время самоподзарядки соответствующее скорости оригинальной игры;
    - осветительная шашка имеет продвинутые эффекты, обновлённую "шкурку" и вдвое увеличенное время горения;
    - SCUBAGear имеет продвинутые эффекты и HD-"шкурку";
    - некоторые внутриигровые звуковые сообщения заменены русскоязычными вариантами из первой пиратской озвучки Unreal 1998 г.;
    - эмиттеры (кое-где вместо анимированного пламени и дыма и просто для красоты);
    - модифицированный UseTrigger с видимой на определённом расстоянии текстурой "синей перчатки" (у вас должна быть настроена клавиша "Использовать"!);
    - откорректированы акторы MapSetupInfo на всех картах, чтобы соответствовать кириллическому транслятору и изменённому оружию;
    - 129 текстур в 14-ти пакетах заменены 1K-2К вариантами c назначенными типами материалов. Взяты из HD Texture Pack for Unreal released, (с)2019 AHaigh01;
    - создан мутатор с пакетом текстур высокого разрешения, заменяющий текстуры всех портированных из Unreal 1 декораций. Текстуры взяты из High-Resolution Skins Version 2.1, (с)2019 Lightning Hunter.
    Shot00030.jpg
     
    Dr_Radio, mcrstar, Alien3674 и 6 другим нравится это.
  3. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    @Stvaan, О, круто!

    Помню, кто-то пробовал перенести Анрил на двигло от UT 2004, но там было слишком много отсебятины, выбивающиеся из стиля игры. Особенно в дизайне уровней.

    Еще бы пользовательский интерфейс переработать под более темный и строгий стиль оригинального Анрил.

    Ну и глупый вопрос: скачать можно? Или еще работы не завершены?
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2025
    Alien3674 нравится это.
  4. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    165
    @GreenEyesMan, спасибо за интерес.
    Вы, видимо, помните Unreal classic. Или немецкий Project Alpha Three. Но последний был "по мотивам", а не портированием оригинального Unreal 1.
    Я не кодер, чтобы такое сделать. Кроме того, в UT2004 HUD масштабируется, меняется его цвет и прозрачность.
    Скачать пока нельзя. Сейчас идёт генеральное тестирование. Когда закончу работу, сообщу в этой теме.
     
    Yuriy_X нравится это.
  5. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    177
    Крутяк! А будет страничка в Moddb?
     
  6. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    @Stvaan, Хм... Вроде бы UI в 2005-м можно менять по всякому. Надо глянуть, есть ли у меня какие наработки по этому делу (хоть я и бросил моддинг давно, но мало ли).
     
  7. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    165
    @Dr_Radio, даже не думал об этом. Я там не зареген. И, по большому счёту, мне это не нужно.
     
  8. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    353
    А нет желания тряхнуть стариной ?
     
  9. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    177
    Просто так о моде будут знать больше людей.
     
  10. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    -
    Offtop
    м-м-м... да не особо, если честно. Времени нет, а нервов тратиться столько ж, сколько на обычной работе. Тока без денех. :)
    Да и после депрессии у меня полностью фантазия отвалилась. А без этого в творческих работах делать не чего.


    Я так подумал, а ведь можно уже адаптированный интерфейс подогнать. Из мода, что ранее показали. Если автор мода не будет против.
     
  11. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    165
    Это очевидно. Также очевидно и то, что у забугорщиков могут возникнуть вопросы правового характера. Весь чужой контент взят мной без спроса.
    Впрочем, вы можете заняться постингом моего мода на Moddb, если хотите.
    Я не против. Только не понял, про какой "мод, что ранее показали" речь.
     
  12. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    @Stvaan, Я про тот мод, который Вы мне ранее показали. Там же вроде адаптированный от Анрил интерфейс.

    Взять его, если автор не против.

    Ну или можно, конечно, поработать над оригиналом и его привести к подобию анрильского. Хотя бы используя текстуры из оригинала.
     
  13. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    524
    Очень сильно сомневаюсь что у кого то возникнут вопросы такого характера, все авторы указаны.
    Я уже предлагал переписать оригинальный HUD под 2004 :rolleyes:...
    Или речь идет о меню игры :blink:.
     
  14. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    @Alien3674, И меню и GUI игровой. Ну выходит он из цветовой гаммы игры. UT 2000-х вообще - цирк с некросами и египтянами. :)

    Игра то клевая. И дизайн уровней весьма хорош. Но в плане тягучей атмосферы - полный провал.
    UT3 тут лучше.
     
  15. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    524
    С UT3 соглашусь.
    Интересно, как то можно перехватить менюшку. Хотя мороки будет...
     
  16. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    @Alien3674, Можно. В модах для UT2004 интерфейс переделывали по всякому. Даже в виде меню для РТС.

    Но там кодить надо. Я же просто предлагаю заменить текстуру. В этом случае, правда потеряется возможность изменения цвета фона интерфейса. Хотя... если использовать принцип создания скинов для АИМП, то можно попробовать.

    Ради интереса надо выковырять UI из архива. Надеюсь, что "Самый крупный в рунете сайт по Unreal" не загнулся еще.
     
  17. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    524
    @GreenEyesMan, а есть названия или ссылки на эти моды? Я хорошо знаком с UnrealScript, так что это не проблема.

    Нам наверно надо переехать в отдельную тему :blush:.
     
  18. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    @Alien3674, Да, есть же тема в Мастерской по работе с двиглом UE.

    А ссылки... не грузятся. Но вот один мод, как пример:
    https://www.moddb.com/mods/unreal-annihilation-2004
    Но он вроде бы недоделанный.
     
  19. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    165
    Вы не правы. Интерфейс там кривой, не более "анрильский" чем в условно моём моде. Кроме загрузочного экрана с имитацией BigFont ничего хорошего там нет. К тому же UClassic труднее русифицировать. Я так и не разобрался.
    У автора оригинала Marco (который .:..:) не вышло. А я и пытаться не буду.
     
  20. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    177
    Там люди выложили RTNUE с картами из бетки, вообще не парятся с авторскими правами. Ну и тем более, на этом же денег никто не зарабатывает, так что вполне подходит под критерии добросовестного использования.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление