1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    524
    Про авторские права в Unreal. Когда то давно мне один пользователь "за бугорный" объяснял, что лицензия выстроена таким образом, что, что бы не делаешь на движке и игре принадлежит эпикам. Не говорю что это факт, но хз, перечитывать я это точно не буду. Может кто то, что то в этом подскажет.
    Но сидеть и закрывать собственный код и запрещать им пользоваться, если не это нет вязкой причины (как например сетевой код), не вижу ни какого смысла.

    Собственно еще раз предлагаю свою помощь :blush:.
     
    Stvaan и Alexys нравится это.
  2. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    165
    Спасибо, я это ценю. Меня сейчас устраивает HUD в моде. И давайте дождёмся релиза. Тогда любой сможет делать на основе финального порта Unreal 1 в UT2004 свой СОБСТВЕННЫЙ Unreal.
     
  3. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    165
    Некоторое время назад я заинтересовался патчами и версиями Unreal, набрёл на вот эту статью, перевёл её, дополнил собственными изысканиями и решил поделиться с сообществом.
    Итак, "Патчи и версии Unreal 1".

    1) 18 мая 1998 года. V1.00. Не имеет файла UnrealShare.u, поддержки OpenGL. Версионность игры никак не узнать. Была русифицирована русскими пиратами.

    2) 22 мая 1998 года. Патч V1.01. Патчит Engine.u и добавляет поддержку сетевой игры. Ставится даже на русскую «пиратку».
    Подробности создания

    3) июль 1998 года. V2.05. Shareware-версия, шла в комплекте с подлинными звуковыми картами «SoundBlaster Live!». Также известна как «Unreal Special Edition».

    4) 2 мая 1999 года. Базовый патч V2.24v. НЕ ставится на русскую пиратку V1.00!
    Изменения:
    • Интегрирован браузер серверов (похожий на GameSpy);
    • Новый бета-драйвер OpenGL;
    • Улучшена поддержка сетевой игры;
    • Новый инсталлятор модификаций (через оконную систему UWindow, как в UT);
    • Поддержка сжатых текстур S3TC;
    • Многоязычная поддержка в инсталляторе и игре.
    • Тонны фиксов, твиков и оптимизаций.

    Следует использовать для игры только вместе с патчем Smirftsch OMP (Oldunreal Multimedia Patches) от 29 мая 2005 г., потому что поддержка D3D и OpenGL не очень хороша.

    Примечание: Независимые патчи авторства Smirftsch, которые значительно улучшают графику и звук, называются OMP и должны устанавливаться отдельно ПОСЛЕ того, как вы установили лучший официальный патч движка. НЕ устанавливайте патчи OMP на свой сервер, а только на машину, на которой вы ИГРАЕТЕ. Вы МОЖЕТЕ установить OMP на сервер, но в этом нет никакого смысла!

    Начиная с этой версии, версионность игры можно увидеть в файле Unreal.log, 4-я строчка. Начинается с «Init: Version:»

    5) июнь 1999 года. Патч V2.25f. Лучший патч, если у вас есть карта 3DFX Voodoo/Glide или вы используете Glide-Wrapper! OMP для этой версии НЕ имеет обновления графики, только звук, поэтому пользователям D3D/OpenGL следует держаться подальше от этой версии!

    6) июнь 1999 года. Патч V2.26b. Кажется, это единственный существующий современный патч для Return To Na Pali, и он автоматически изменяет вашу игру на установку Gold.
    Версия Gold поставляется с причудливыми меню в стиле UT и несовместима с сетью 2.26f. Поддержка D3D очень хорошая, OMP также доступен и делает 2.26b очень часто используемым и в целом хорошим клиентом с некоторыми причудами. Glide/3DFX тоже работает очень хорошо.

    7) 13 июля 2000 года. Патч V2.26f. Буква f означает «final». Содержит поддержку Direct3D и код звука из Unreal Tournament.
    Официальная поддержка на этом закончилась. Поддержка D3D очень хорошая, OpenGL следует использовать только после установки OMP для 2.26. 3DFX/Glide по-прежнему работает, но вы не получите ничего примечательного по сравнению с 2.25f, если используете Glide.

    Примечание: В 2007 году с разрешения Epic Games фан-сообщество начало проект патча OldUnreal Community на основе исходного исходного кода. Подробнее, например, тут

    8) 26 декабря 2007 года. Первый патч V2.27a. Сейчас совершенно неактуален.
    • Добавлена поддержка Linux;
    • Добавлены новые версии видеодрайверов OpenGL, D3D8 and D3D9;
    • Добавлены новые версии аудиодрайверов OpenAL и FMOD;
    • Добавлен полнофункциональный QuadShot;
    • Добавлена поддержка Footstepsounds и Footprints через Levelinfo.

    9) 10 февраля 2008 года. V2.27b. Сейчас совершенно неактуален.
    • Добавлена поддержка скелетных мешей как в UT;
    • Добавлен новый параметр командной строки –timestamplog;
    • Добавлена поддержка уровней сложности 4, 5, 6 через командную строку;
    • Можно играть за Naliplayer;
    • Добавлен новый класс JumpPad.

    10) 30 марта 2008 года V2.27c. Сейчас совершенно неактуален.
    Множество исправлений кода версий 2.27a и b, добавлений мало.

    11) 05 апреля 2008 года. V2.27d. Сейчас совершенно неактуален.
    Мелкие исправления кода. Добавлены работающие подсказки (hints) у актора TranslatorEvent.

    12) 19 июля 2008 года. V2.27e. Сейчас совершенно неактуален.
    Множество исправлений сетевого кода, кода UnrealED, новые нативные функции, новый класс PlayerClassManager.

    13) 14 мая 2009 года. V2.27f.
    • Добавлена поддержка S3TC-текстур в UnrealED;
    • Добавлена поддержка дистанционного тумана в свойствах ZoneInfo;
    • Добавлен актор DynamicCorona и SunlightCorona (идея из UT2004);
    • Новые административные команды для сервера;
    • Добавлены назначаемые клавиши "Grab", "AdminMenu" and "Toggle BehindView".

    14) 04 апреля 2011 года. V2.27g.
    Тонны фиксов, твиков и оптимизаций.

    15) 2 июня 2011 г. V2.27h. Исправления звука и ошибок OpenGL в V2.27g, множество исправлений для клиента Linux.
    Добавлен новый функционал:
    • Флаг поверхности «Environment» на поверхностях BSP для добавления наложения текстуры с отображением окружающей среды на поверхность;
    • Масштабируемое окно Translator для высоких разрешений экрана;
    • Добавлена поддержка декалей в код актора Projector;
    • Декаль дисперсионного пистолета;
    • Доработана система эффектов частиц (Emitters);
    • Оригинальный шрифт для вступительной сцены RtNP.

    16) 11 ноября 2012 года. V2.27i. Включает новый рендеринг графики, такой как DirectX 9, обновленный OpenGL, новый рендеринг звука на основе OpenAL.
    Исправлены многие несовместимости с современными операционными системами и оборудованием. Этот патч восстанавливает и завершает работу над Quadshot и Translocator и демонстрирует их на своих тестовых картах Deathmatch. Также имеются новые эффекты для карт и реализация функций Unreal Engine 2, таких как StaticMeshes и Emitters. Однако карты, созданные с помощью этих функций, не могут использоваться в более старых версиях до последнего патча 226f.

    17) 23 июня 2022 года. V2.27j. Подходит для Unreal, Unreal Gold и Unreal Anthology.
    • Добавлено дельта-сжатие для файлов сохранённых карт, а также файлы сохраненных карт, содержащие информацию о сохранении вместе с предварительным просмотром снимков экрана для отображения при загрузке через игровое меню.
    • Добавлено множество новых акторов, поддержка Windows 10/11 (32- и 64-разрядные), поддержка Linux (32- и 64-разрядные), поддержка Linux ARM (Cortex-A72)
    • Совершенно новый перспективный рендерер (XOpenGL) с новыми функциями, а также множество новых функций и улучшений в UnrealEd 2.2.
    • Множество исправлений ошибок V2.27i.
    Полная версия документации

    18) <не вышел> v2.27k. Пока доступна только публичная бета 0.12.
    Поддержка Kismet и PhysX, новый драйвер Direct3D 11от Metallicafan212.

    Бета-версии 2.09, 2.16, 2.17, 2.18, 2.19, 2.20 (14.12.1998), 2.21, 2.22 полностью неактуальны и несовместимы как друг с другом, так и с более поздними версиями Unreal. Тем не менее, их можно
    скачать
     
    Porphyric, Gamerun, Dr_Radio и ещё 1-му нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Смотрится прикольно, но чё-то со светом не то.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  5. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    177
    Тут, кстати, есть отдельная тема про Unreal Redux, там уже был трейлер.
     
    drugon и unreal doom нравится это.
  6. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    165
    King89, Porphyric, Alien3674 и 4 другим нравится это.
  7. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    @Stvaan, Не запускается. :(

    Ну то есть вообще не запускается при нажатии на кнопку "Начать".

    И бонус пак поставил и русификацию. Может что-то еще не хватает?
     
  8. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    165
    @GreenEyesMan, надо смотреть UT2004.log. Первым делом убедитесь, что версия игры 3369 (4-я строчка сверху в логе). Можете лог выложить сюда, посмотрю.
     
  9. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    @Stvaan, Вроде бы версия нужная. Правда у меня два мутатора стоят, но я их не подключал.
     

    Вложения:

    • UT2004.txt
      Размер файла:
      269,1 КБ
      Просмотров:
      16
  10. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    165
    @GreenEyesMan, я посмотрел ваш лог. Версия-то нужная... Ругань на отсутствующий текстурный пак из UT2004MegaPack. Его можно скачать отдельно здесь. Или установить репак UT2004, куда всё уже входит. Я, например, пользуюсь этой.
     
  11. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    524
    @Stvaan, можно добавить ссылки на скачивание необходимых паков для работы, на страничке мода :rolleyes:? У меня вообще голая версия 2004.
     
    Grue13 нравится это.
  12. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    165
    Добавил ссылки.
     
    Alien3674 и GreenEyesMan нравится это.
  13. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.883
    Товарищи, до какой версии целесообразнее патчить Unreal на конфиге с Pentium3, GeForce4 Ti 4200 и Audigy1. Хочу запустить через Dgvoodoo.
     
  14. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    177
    Последний официальный патч 226. По крайней мере, я на этом патче на 4 пне и жефорсе 5600 ФХ играл.
     
    Yuriy_X нравится это.
  15. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    Да в принципе и неофициальный 227 можно поставить. Просто поставить низкое разрешение у теней для объектов.
     
  16. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.883
    В соседней ветке пишут, что для глайда не надо 227 - хуже выглядит.
     
  17. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    177
    Но чёт мне кажется, что всё это изврат: VooDoo только на настоящих видеократах от 3dfx, всё остальное - это игристый глайд)))
     
  18. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.883
    @Dr_Radio, я не суеверен) К тому же Unreal в 1600x1200 моя единственная Вуда 3 2000 вряд ли потянет.
     
  19. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    165
    Народ, у меня серьёзный вопрос. Не попадались вам ремиксы и переделки оригинальных карт Unreal 1, наподобие тех, что присутствуют в модах Seven bullets и Na Pali Haven: Redux ?
    Может, кто-то сам для себя делал в виде эксперимента?
     
  20. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    104
    Самая первая версия была: 200. У меня есть образ оригинального диска 1998 года Английской версии. Там нет файла UnrealShare, звуки оружия и взрывов/эффектов там оригинальные.
    --- добавлено 29 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 29 окт 2025 ---
    Привет. В прошлом году сделал расширенную версию Vortex Rikers. Описание вот здесь:
    [u1] [227j] Vortex Rikers Extended by Alleman - UnrealSP.org

    Можешь посмотреть если интересует.

    Ребятам из команды по Another Reality она понравилась.

    На модДБ не дал ссылку. Приложил сюда. Здесь версия несколько улучшенная, чем на сайте.
     

    Вложения:

    Stvaan, Alien3674, Dr_Radio и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление