1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Атмосфера не та.
     
  2. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Teron Gorefiend, не мелочись... :P
     
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Не дает человеку придраться к сюжету :cry: . Я вообще все что не имеет Shock Rifle и Скаарджей (из уважения к тебе пишу с большой буквы! (вообще то еще потому что они мне тоже нравятся)) не хочу с Unreal сравнивать. Ведь в Unreal главная фишка сюжета как раз в том и состоит, что планета оккупирована "Демонами со звезд", в переплетении готики Нали и вычурного технического стиля Скаарджей... ИМХО.
     
    unreal doom нравится это.
  4. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Меня шока не очень радует
    И еще тем, что это - неизвестный мир, чуждай человеку. Прокатывает сравнеие :D
    Жирная точка в оффтопе про "Эдем" :lol:
     
  5. Pulsar

    Pulsar

    Регистрация:
    20 дек 2005
    Сообщения:
    39
    Когда я купил Unreal (англ. версия, которая, как в последствии оказалось, в отличии от русской, не вылетает), то удивился и расстроился, что на моей (на тогдашней день) мощной машине (Pentium 200, Ram 16MB) она тормозит. Зато пройдя два уровня, я понял, что плевать на то, что у меня все дискретно движется и прошел (правда в режиме бога) всю игру. Затем еще и еще. Затем я научился играть в игры такого рода и прохожу все 3D-боевики на максимальном уровне сложности без всяких кодов. К сожалению, игру мне затеряли и я очень долго ждал, когда на этом сайте выложат Unreal. :-)
    Вопрос по делу: у меня на компе все еще лежат прикольные скрины из игры, правда самое маленькое разрешение 640х480, может перекинуть несколько самых прикольных админам или модерам, чтобы повесили их в качестве превью (если да, то куда кидать)?
    PS: (немного не в тему, ну да ладно) еще у меня есть скрины из Half-Life и HL Oposit force, если они нужны - пишите.
     
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
  7. Zack

    Zack

    Регистрация:
    20 дек 2005
    Сообщения:
    1
    Да сколько времени утекло... Раньше я проводил за этой игрой ночи!
     
  8. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Pulsar, дык а есть же где-то около тема скриншотная o_O
     
  9. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    Самый запомнившийся уровень, ночью в деревне Нали (в ретёрне). Какая музыка, какое небо... :rolleyes:.
     
  10. kreedz`

    kreedz`

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    12
    для меня - это 2-й уровень, я тогда помню чуть со стула не свалился от увиденной картинки :blink:. все запускалось на AMD-K6-300, 32 mb, Voodoo Rush.
     
  11. Arthur

    Arthur

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    10
    :D Да старый добрый и уникальный Unreal! Когда он вышел я прыгал от счастья как дладенец)) Надо будет скачать и порубиться. И всё равно любой Unreal я считаю самым крютым 3d-шутером в мире!!! Поскорейбы новый вышел!
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Unreal 10 лет

    Сегодня этой замечательной игре исполняется 10 лет. За это время она была перепройдена множество раз, при помощи встроенного редактора, были созданны сотни любительских карт, а сама серия пополнилась аж 6 представителями носящими гордое имя Unreal.

    И хотя лично мне не сильно нравится путь развития, по которому идет серия, я очень рад, что классический Unreal не был забыт. И многие не только до сих пор играют в этот прекрасный шутер, но и до сих пор создают свои уровни для этой игры, а также поддерживают игру технически, выпуская новые патчи и полезные программы.

    В этой теме я хотел бы узнать мнения олдгеймеров, как о самом Unreal, так и о всей серии игр с этим названием.
     
    kreol, Aganov и DarkLancer нравится это.
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Самый интересный шутер, что мне доводилось играть. Штука убийственно красивая, исполненная с недюжинной фантазией и вкусом. Сцена, когда выбираешься из тюремного корабля на свежий воздух, до сих пор повергает в священный трепет. %)
     
    unreal doom нравится это.
  14. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    Великая вещь. Правда когда появилась, не все русские пользователи могли в нее нормально поиграть из за требования наличия 3Dfx и памяти по больше (а без них слайд шоу). Хотя пираты в требования гордо писали: P90-16Mb RAM. У меня друг купил и через 15 минут ожидания мы увидели заставку. Было это на P166(не MMX), 32Mb, Matrox Mistique 4Mb
     
  15. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    816
    Вот как раз из-за отсутствия у многих в то время поддержки 3dfx игра не стала такой популярной (по крайней мере у нас). Многие люди, что пробовали в неё играть, говорили об УЖАСНОЙ графике, полном отстое и т.д. Да были патчи, но кто их качал тогда? Интернет дорогой, патчи большие. Так что многие так и пропустили эту замечательную игрушку.
     
  16. fritzplant

    fritzplant

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    12
    Моя любимая игра.:worthy: Неповторимая музыка,атмосфера.....skaarj warriors.Я ради нее себе в 98 году вторую Вуду купил. Был выбор,либо косуха, либо Вуда:spiteful: Победил Unreal :) Сначала прошел ее на p200 mmx,32 оперативки,4 мега видео, в окошке 320 на 240, но с огромым удовольствием. Великая игра!!!!
     
    Последнее редактирование: 22 май 2008
  17. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    патчи не патчи. официальная нормальная поддержка других 3D карт нормальных появилась только в Na Pali. А до этого везде запускался софтварный режит и слайдшоу. Я тогда играл в нее на pII 266/64RAM/Riva 128 4Mb. В софтовом режиме весь перематерился. Чуть диск зубами не сгрыз. Хотя игра дико понравилась и до сих пор обожаю все ее варианты.

    Кстати музыка в ней действительно волшебная. Одно время пару лет даже в вин ампе постоянно была в листе. Пока винт не накрылся.
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Гон полный. 32 RAM обязательно, а на 166MMX идёт очень хорошо в allmax 320x240 ,только с таким темпом больше половины красот не видно. А на 166MMX + 3DFx вообще отлично. Особенно учитывая что 166MMX 99% гонится до 200, а часто и выше.

    Реально же единственным нововведением был псевдоинтеллект монстров, ну может большие размеры уровней, но это не было прорывом, а просто жрало RAM, это был скажем так, первый случай таких пространств красиво оформленных, а до этого было некрасиво - в том же еретике.

    добавлено через 54 секунды
    DarkLancer, ну, свою риву ты мог сам понимаешь куда засунуть, 3D было изначально, НО ТОЛЬКО 3DFX.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2008
    kreol нравится это.
  19. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    ну когда она вышла у меня из всей компании человек в 20 не у кого не было вуды, в магазинах городских она тоже была только под заказ. Да и то у меня был самый ядреный комп. еще у одного перца был Celeron300 слотовый c AtiRageIIC а остальные на первых пнях сидели разнокалиберных.

    Риву я могу сказать тебе куда засунуть :-). Отличная видяха. Когда они допилили поддержку других карт показывала отличную скорость. Да и в других играх себя прекрасно вела. Плюс два в одном - видяха 2D+3D с довольно хорошим качеством картинки плюс еще и ViVo версия была (ASUS V3000) и по цене дешевле одной вуды. Хотя конечно вуда и была хитом тех временем, но мне из всех вуд нравился только V5500 вот это блин зверь. Особенно PCI.

    ладно, закончил флейм.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2008
    unreal doom нравится это.
  20. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    816
    Ой-ли? Напали, кстати, основан на 224-ом патче и говорить о нормальной поддержке нельзя. Нормальная стала только в 226-ом (что равно 400 патчу для УТ). Сам пробовал и видел всё это на Риве ТНТ2 - и радужный туман, пропадающие текстуры и т.д. По счастью у меня в 2001 году появилась Банши, так что я проходил через Glide. :)


    Пробовал недавно запускать на 166ММХ, 48РАМ и первая вуду - слайдшоу нет, хотя и тормознуто. А на Р2 в софтовом режиме я проходил нормально, но игрушка была какая-то багнутая локализацией, так что пришлось много позже раздобыть оригинальную.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление