1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ну, Rage2 была в любое время хорошей 2д картой... :)
    А поддержку D3D действительно как ты пишешь к выходу на-пали и патча соответствующего прикрутили.
     
  2. Ёжик

    Ёжик

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    76
    Первая часть, очень понравилась, тогда у меня компьютера не было и играл я у друга, поэтому даже не в курсе этих проблем, которые вы описываете, у него шло на максималках :)

    Напали - очень понравилась, особенно новое оружие, которое они туда впихнули.

    Анриал турнир - сказка, периодически в нее всей командой рубимся(я на половине команды самоутверждаюсь, в такие моменты).

    Анриал 2 - так и не поиграл.

    А дальше пошло то, что мне не особо нравится и сейчас - огромная линейка турниров, каждый раз улучшающая графику, прибавляющая интересные но не нужные режимы игры и пр. В общем, в них я конечно то же пробовал, но уже не то.
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    На моей пиратской Return to Na Pali кстати была поддержка OpenGL. Было это в 2001 году, у меня только недавно появился PC и эта игра была одной из первых в которую я поиграл, но так как ни в чем я тогда не разбирался, играл в софтварном режиме в окне с разрешением 640X480.

    В первый раз я так и не смог ее пройти.
     
  4. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    по крайней мере запускалось в 3D и работа стабильно. Хотя к тому времени nVidia тоже постаралась допилив наконец драйвера к видео карте.

    добавлено через 1 минуту
    Она и сейчас хороша как добавка к Вуду в тру олдгейм компе ;) Хотя я себе поставил Rage 128VR. Мне и OpenGL игр вполне хватает. А риву сейчас 128 пока найти не могу ;)
     
    Последнее редактирование: 22 май 2008
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Играл в своё время без всяких ускорителей, в 320х240 - и что вам скажу - красивейшая игра! Перепроходил раз 10, музыку заслушал до дыр - в общем на века, в отличии от всяких турниров, сиквелов и адд-онов :)
     
    unreal doom нравится это.
  6. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    816
    Это тема! Я тоже выдрал её оттуда и слушал на Винампе. :)
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Unreal 2 очень красивая сказка. Только это совсем другая игра...
     
  8. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    ничего не ищеющая общего по духу с первой частью.
     
  9. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    Меня в своё время больше всего поразили нейтрально-дружелюбные "коровы". Привык, что в шутерах всё движущееся ещё и кусается =)
    Нали тоже хороши, но они хоть кричат и руками прикрываются. Ошибиться можно только по первому разу.
    Музыка - это отдельный разговор. У меня до сих пор в паке саундтреков среди моря анимешных остов лежит скромненькая папочка Michiel van den Bos. Еще, правда, там есть Emperor - но это уже другой разговор, в мастерстве Аркенстона и Клепаки никто и так не сомневается.
    В общем, тогда Unreal и NaPali (всегда оцениваю их вместе) мне доставили много приятных часов. Да и сейчас в них поигрываю. Вот только сейчас этой атмосферы уже не найти. Первый УТ сохранил большую её часть (разумеется, за счёт музыки - одного Foregone Destruction достаточно, чтобы понять, что играешь в ту же игру), но в нём совершенно нет сингла. У2 по своему неплох, но названия Unreal просто не достоин. Все последующие турниры - тупая, пресная жвачка. Так что остаётся только в оригинал играть ^_^
     
    unreal doom, Timonza-kun и grinder нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    "Unreal 2 будет полным отстоем. Точка. Я ненавижу индустриальный конвейер. Ожидания убивают продукт. Я ненавижу ходить в кинотеатры, потому что трейлеры показывают лучшие части фильма, который ты хочешь посмотреть. Так что ожидайте того, то Unreal2 окажется полным отстоем... Аарон Лейби, дизайнер Legend"
     
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Склеено со старой темой по Unreal.
    Автору — погон за создание дубля существующей темы.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2008
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.439
    )
    Ну раз уж такую тему подняли...
    Мне Unreal сразу понравилась. Причём всем. И графикой, и музыкой, и игровым процессом. Она подтверждает мвсль о том, что "первое впечатление - самое сильное". Потому что то чувство, которое я испытал, впервые выйдя на поверхность, не сравнить ни с чем... Причём музыка ведь достигает самого сильного аккорда именно в тот момент, когда глазам предстают все красоты мира!
    До сих пор стоит под Windows 98 и 3dfx.))
     
  13. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Unreal по тем временам вызывал схожие чуства, что и Another World в свое время. Невероятно красиво, не знаешь, что ждет тебя через пару шагов, завораживающая музыка и щемящее чувство одиночества и собственной неполноценности перед великолепием окружающего мира. Какая-то шишка из Epic Megagames в не столь давнем интервью заикнулась о том, что "ребята не прочь бы сделать настоящую третью часть Unreal". Дай бог, чтобы это оказалось правдой.
     
    Timonza-kun нравится это.
  14. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    главное чтобы не сделали такой же как Unreal 2. Да новый, да красивый, но к оригиналу отношения не имеет никакого.
     
  15. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Unreal 2 делали совсем другие люди, в прошлом авторы гениальных игр, но совершенно другого жанра. Тут же идет речь о возвращении авторов к истокам. Как в свое время ID Software сделала DooM III, может даже лучше. Но, к сожалению, это даже не слух, а лишь неопределенное предположение официальных лиц.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    DarkLancer, ибо делали совсем другие люди!
     
  17. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    DarkLancer, а как сделать имеющий к оригиналу отношение? Шутеры-"одиночки" без кучи побочных персонажей и киношных вставок нынче не в моде. А в Анрыле это одна из составляющих - ты незваный гость, случайный свидетель трагедии чуждого тебе древнего народа со своей непонятной культурой, драма, собираемая по осколкам. Когда жадно впиваешься глазами в строчки чужого дневника, хотя бы потому, что он написан на твоем языке. Или тот потрясающий драматический момент, спойлер.
     
    unreal doom нравится это.
  18. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    А вполне реально - ролики сейчас все меньше и меньше вставляют, любят заставки на движке. А нагнетать атмосферу в первом анреале получилось отлично. Чего стоит во время вылазки с корабля, как какой то монстр за закрытыми дверями, дожевывал уцелевшего человека. А т.д. Кстати, ничего не напоминает? Не из таких ли сцен пошли скриптовые сцены халфлайф ;)
     
  19. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    Хм. А как же Биошок? Хоть я его и ненавижу всем сердцем, но с атмосферой там порядок. И дневники, и трагедия. Минимум персонажей, максимум врагов. Так что сделать-то можно, было бы желание.
     
    Timonza-kun нравится это.
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    DarkLancer

    Сомнительно, ибо Халфа и Анрыл вышли примерно в одно время.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление