1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    И что же я должен представить?
    Скаардж стоящий за трибуной с флажком на котором изображен пацифик?
     
  2. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Скажу фразой из анекдота - ну ты же умный, придумай что-нибудь!
    Пример, скаарж-растаман, с майкой make love no war. Круто я придумал, а!?
    Кстати, прошел сейчас уровень с фабрикой тарридиума. Я и забыл, что там есть босс-гигантский скаарж. Вот он уж совсем не пацифист! Впрочем, убился он легко и непринужденно, даже на максимальной сложности. Хотя ему и нельзя было проигрывать-играю ж без сэйвов, заново начинать уровень не есть гуд!
     
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Пфффф...
    Нафиг? Да и не хочу. Не интересно и толку мне никакого.
     
  4. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Ну и ладно.
     
  5. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    FACH классные фото из жизни Скааржей!!! Ребята отлично проводят время!!!))))))
    Кстати, в Возращении на На Пали, сейчас сражаюсь с наемниками, и у меня возникла мысль - а кто их вообще нанял и зачем? Скааржи вроде со всем справляются (кроме игрока)))). И чем им платят???
     
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Морпехов зачем наняли и чем им платят?
    Какой-то тупой вопрос, тебе не кажется? Вроде как все и так ясно
     
  7. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Морпехов отправили убрать глав. героя военные с корабля на орбите. Они выполняют боевую задачу и их никто не нанимал и хрен знает как им за это платят.
    А вот наёмники, это другой разговор. Их вроде как нанимают, прикинь 0_О
    Так что какой-то тупой комментарий с твоей стороны, тебе не кажется?
     
  8. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    А тебе не показалось, что я тебя не понял? И с моей стороны комментариев по сути не было.
    Ну а если говорить о наемниках -то они тупо разбирали корабль на запчасти - т.е. им пофиг на людей и перегоняли тарридиум, что скаарджам сильно не нравилось. Поэтому между ними вражда за ресурсы.
     
  9. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    ...ну или от привычки обеих сторон жать на спуск при виде любого встречно-поперечного - и, конечно, любви к разбиранию любой не принадлежащей им техники... А у самих скааржей, к слову, есть наёмники (ну и/или рабы) - те же краллы, брутобегемоты и т.д./т.п. А тех, что так и называются - я кстати так и не понял почему так прозвали ;)

    Хотя один фиг этот RTNP - один огромный плотхол - тут и невменяемый финальный босс (мы же вроде как завалили его в первой части, не? А по записям судя он там явно один такой), и высосаный из пальца сюжет - за кой фиг нас, носителя офигенных разведданных, к тому же явно не на смертную казнь осуждённого изначально, мало того, что отправляют одного на планету, что есть риск как лишиться отличного субъекта для кучи допросов, так и завалить изначальное задание - так ещё и закидывают горой оружия и боеприпасов дабы потом попытаться убить. И да, никаких боеголовок - тупо десантом. И - почему-то сами крепко сидят на орбите, даром что все остальные давно с неё попадали и дружно померли (в том числе и с нашей помощью). К слову, могли тупо дождаться, пока скааржи сами не передохнут (без матки размножаться им явно как-то уныло).
     
    Timonza-kun нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    У меня все твои скрины, кроме снимка с рыбой отображаются с нормальной гаммой, а вот "рыбный" скрин засвечен :yes:.
    В финальной версии, это ни более чем техническое название. Поиграв во все уровни с наемниками в самом Анриле можно заметить, что сами себя они никак не идентифицируют, ровно, как их не упоминают по имени и другие расы.

    В дополнении героя научили разговаривать, и упомянул наемников в одном из дневников, по умолчанию сославшись на название данного актора, ибо авторы RTNP были другие ребята ;).
     
  11. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Это было сделано специально, а иначе не было нормально видно, что там держит скаардж и где он находится, хотя скрин был сделан при освещении карты.
    Но после пройденного теста на гамму я монитор настроил и действительно оказалось, что все затемнено слишком сильно.
    Так что свои квадраты Малевича тоже засветляй, а то нифига не видно что ты там хотел показать или настрой свой ЖК наконец.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    FACH Offtop
    Почему тогда только к одному скрину ты дал комментарий, что он очень темный, когда все они кроме "рыбного" одной гаммы?
     
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Offtop
    Все (кроме последнего) скрины были сделаны на не настроенном мониторе. Где скаардж с аптечками - там в отличии от остальных практически ничего не разглядеть кроме окантовок аптечек и чуть освещенного носа корабля, стоило бы засветлить, т.к. вообще не видно что у него в лапах (если ты все хорошо видишь - У ТЕБЯ проблемы с гаммой на мониторе). Если это показать тому, кто видит эту картинку, такой какая она на самом деле есть, то даже знающий человек, который видел, как выглядят аптечки, бинты, скаарджи и тот уровень, вряд ли сразу скажет что там изображено.
    С другой стороны - получилось весьма не плохо, этакая параллель с Земным выражением - негры ночью уголь воровали, только в этом случае скаарджи аптечки :cool2:
     
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  14. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Почитал я тему, народ, как вы так можете, на 6м уровне сложности и сохраняться лишь в начале уровня? Наверное, вы секреты не открываете, чтобы не так долго всё было?
    Я вот только на 2м уровне сложности могу не сохраняться, один раз без сохранений дошёл до последнего корабля с маткой и там глупо убился. На лёгком я без сохранений прошёл полностью, но с дикими нервами.
    Только что прошёл на 3м уровне сложности. Народ, это песец как сложно, они лезут отовсюду, прут на тебя, сильные, каждый удар -20 жизни, а сами от 10 флаков в упор не дохнут. Как вы на 6м и без сохранений?
     
  15. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    319
    Достаточно долгий игровой опыт даёт умение проходить игру на высоких уровнях сложности без сохранялок. Мне, например, 5-й (если считать с нуля) уровень сложности не понравился, но не из-за сложности. Авторы тупо увеличили параметры типа живучести и величины наносимого урона от монстров, а недочёты их интеллекта во многом остались прежними.

    Код:
    	if (Level.Game.difficulty > 3)
    	{
    		newskill = FClamp(Level.Game.difficulty-3, 1, 3);
    
    		if (health > 9 ) // give weaker pawns a small boost
    			health += (100 *newskill) / health;
    		health *= 1+(0.15*newskill);
    		SightRadius+= 100*newskill;
    		projectileSpeed += 100*newskill;
    		RotationRate.Yaw *= 1+(0.15*newskill);
    		AccelRate += 100*newskill;
    		groundspeed += 10*newskill;
    		waterspeed += 10*newskill;
    		airspeed += 10*newskill;
    		DamageScaling=default.DamageScaling+(0.5*newskill);
    	}
    IMHO, лучше бы они AI как следует усовершенствовали. Для начала неплохо бы устранить очевидные баги вроде незамечания летящих в лоб гранат. Обладателям ракет следовало бы стрелять под ноги игроку, а не хрен знает куда (я, кстати, уже опробовал такие изменения - монстры становятся в разы опаснее). Ещё можно поубавить паузы между атаками и усовершенствовать умение SkaarTroopers и Mercenaries пользоваться защитой.

    Над фильтрацией actor-ов по уровням сложности там, похоже, не работали вообще. Какой была изначальная реализация, которая рассчитана только на 4 ступени сложности от 0 до 3, такой она и осталась.

    Секреты как раз нужнее на более высоких уровнях сложности, где потребность отжираться больше.
     
    Timonza-kun, Alien3674 и unreal doom нравится это.
  16. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Я так понимаю, там основной принцип - выводить врагов по одному (либо чтобы они всегда были с одной от тебя стороны) на место, откуда либо их удобно мочить, либо легко от них уворачиваться?
    Ну и некоторые секреты, при подборе которых шансов выжить 1/10 (наример, есть один уступчик над кислотой на последнем корабле, который сразу ломается), в таком режиме игры вы не берёте?
    Но когда тот же Шпиль проходишь, пока все коридоры обойдёшь, и тебя в самом конце убивают, то сколько ж это времени теряется? Причём этот же уровень очень быстро можно пройти сразу напрямую, в нём нет кнопок, открывающих закрытые в другом конце двери (вообще задумка, не имеющая аналогов, по-моему не говоря уже об уникальной вертикальной архитектуре).
    Или битва с королевой, которая может случайно так тебя телефрагнуть.
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Надо же tarasb вернулся :). Приветствую!

    Насчет сложности, Masterkent верно сказал.
    Во первых неоднократное прохождение позволяет, запомнить если не все ситуации на уровнях, то хотя бы наиболее опасные из них, а значит можно подготовится :spiteful:.
    Во вторых вон в этой теме, как прошлись по игровой механике, искусственному интеллекту и по методам борьбы со скаарджами в частности. Большинство фишек, слабых и сильных сторон монстров уже изучены.
    Можно сказать ничто не мешает отправляться в путь :).
    Для меня стало бы слишком сложно :rolleyes:.
    А вот это нравится, по моему в UT боты так и делают.
    Убавлять паузы считаю тоже слишком жестко. Наемники своей защитой вполне усложняют нам бой. А вот скаарджи да... для них щит действительно становится западней.
    Вот такого у меня не было.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
  18. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    319
    Основной принцип - не ловить то, что в тебя летит. Воевать можно и с толпой, если здоровья + брони достаточно для того, чтобы не опасаться за жизнь.

    Не знаю таких.

    Если речь о супераптечке над смертоносным энергетическим полем на уровне ExtremeLab, то её легко брать с помощью ForceField (причём без повреждений от падения с высоты).

    Можно быстро подняться наверх и провести там зачистку, а потом заняться нижней частью уровня.

    Если не ходить по точкам, куда она телепортируется, то телефрага гарантированно не будет.

    По-моему, в этом явно больше здравого смысла, чем в удвоении повреждений от пушек монстров (ракета SkaarjTrooper-а на напускном 5-ом уровне сложности сносит 170 единиц при попадании в центр; когда из той же самой пушки стреляет игрок, убойная сила взрыва ракеты в эпицентре составляет 85 единиц).

    В принципе, да, добавления способности видеть бросаемые снаряды и звёздочки Razorjack будет достаточно.
     
    unreal doom нравится это.
  19. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Тогда уж некая случайная функция с поправкой на угол полёта оной звёздочки и факт обнаружения игрока - даже самому разглядеть летящую горизонтально в табло штуку весьма непросто, особенно если не видно и не слышно стрелка. С гранатами - аналогично, но вероятность игнорирования если игрок так и не был обнаружен надо оставить - всё ж в реале ты тоже нечасто ожидаешь, идя по улице, что тебе в щи прилетит кирпич, даже весьма заметный.

    Касательно квина - я вообще ни разу телефрага от неё не огрёб за все забеги (и в сингл, и в кооп - а их немало было).

    Вообще, в Unreal за всю игру есть всего два геморройных места: бой с Титаном в храме Вандоры (никаких колонн итп, а шанс огрести рикошетом от ступеньки или стены весьма велик - но амп и отжор никто не отменял, а для самых нервных всегда есть, насколько знаю, трикс с ранним спауном титана с последующим расстелом его через решётку в начале карты), спаун 20ти скааржей на ISV (там больше на рандом - валить их всех довольно расточительно, а огрести пачку в момент выключения очередного генератора вполне реально).
     
  20. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Меня тут помнят? Странно, игрок в анрыл я хреновый, больше люблю на красоты пялиться на лёгком уровне
    Так, а в каком файле эти скрипты выстрела из ракетницы, уворота и скорости атаки и движения записаны? Я тоже решил развлекаться с ИИ.
    Я везучий...
    Да это реакцию надо иметь ого-го. Я-то обычно просто по кругу бегаю вокруг, и это в 99% случаев помогает, но эти черти умеют в упреждение, и на этом просрать всю броню за один раз - как нефиг.
    А как им вообще пользоваться? Кастовать, глядя вниз?

    Рикошеты мешают, но зато на уровне полно (целых два) усилителей для АСМД, они сильно ускоряют процесс.
    А что, с ними надо биться? По задумке надо быстро отключить энергополе на выходе, выбежать туда, включить поле обратно, расслабиться и получить в бок, потому что в новой комнате три скааржа с пушками.

    Мне геморно было в шпиле и на финальном корабле.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

    Сегодня сон такой приснился: играю я в РтНП, вроде прохожу то место, где выходишь из подвала с пауками наружу, там скаарж один есть, я его убиваю и на каком-то повороте поворачиваю не вправо, а влево. Поднимаюсь туда, а там сразу две мегааптечки, энергетический пояс, патронов куча, дохрена просто, и... несколько ящиков с болтами и гайками, всех размеров, на халяву!!! Я страшно обрадовался, стал в них ковыряться, подбирать нужный, но я так сильно обрадовался, что аж проснулся.
     
    Timonza-kun нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление