1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Для меня это плюс ;)
     
  2. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    177
    http://www.moddb.com/mods/unreal-resurgence вроде оно
     
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    @Dr_Radio круто :). Но не хватает броска вперед, притом, что он аналогичен простому доджу вперед, только с нанесением ущерба.
     
  4. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    177
    Так мод-то не закончен ведь. Там автор выложил всё, что у него имеется, из-за нехватки времени.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    А вдруг им просто не пришло в голову воспроизвести в своей работе эту атаку скаарджей :).
     
  6. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    177
    А может быть автор задумал, но не успел воплотить?
     
  7. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    если еще играбельных наемников сделать и увязать все в единую сюжетную канву, будет своя вариация AVP :)
     
  8. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Timonza-kun, эдак весь шарм сойдет на нет. Имхо.
     
  9. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    так я к этому и веду. анрил хорош как цельная история о выживании человека среди других рас, на нее не хочется смотреть с точки зрения алиенов - тогда это получится уже не анрил. другое дело моддинг - в моде почему бы и не поиграть за скаржей в мультиплеере.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
    Thomas Wolfe нравится это.
  10. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Timonza-kun, совершеннейше согласен :) Вспомнился анекдот, где грешник наконец-то должен попасть в ад согласно договору, а ему говорят, - "нет, грешников у нас хватает, а вот администраторов..."
     
  11. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    Подскажите, порты Unreal существуют? Quake1\2 есть походу уже на всех устройствах. А вот Unreal я пока только на ПК встречал. Не то чтобы я прямо сильно искал, но беглый поиск результата не дал.
     
  12. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    177
    К сожалению нету, так как исходники закрыты.
     
  13. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    на геймдевконе эпик показала несколько крайне любопытных фич в контексте потенциального ремейка оригинала


     
  14. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Timonza-kun, лично меня настолько очаровывает (на все времена :)) оригинал, что ремейк представляется чем-то совсем уж чужеродным). Иначе говоря, я не хотел бы видеть этот мир более "детализированным" (в плане стиля), чем он есть.
     
  15. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    не умаляя достоинств оригинала, я частенько раздумываю над тем, что он мог бы представлять из себя согласно текущему уровню развития, ведь новоиспеченный анрил явил игроку передовые технологии. то есть, даже выйди не ремейк, а сам анрил сейчас, это все равно не может быть та самая игра, это должна быть другая игра - нереальная, требовательная к железу (хотя, в сегодняшних реалиях оптимизация - понятное дело, с сопутствующей потерей в деталях - под умеренно бюджетное железо обязана присутствовать) и крайне играбельная, и очевидно, по вселенной оригинала. как бы это странно ни звучало, хочется заного пережить первое знакомство с легендарной игрой, "развидеть" те ощущения. как мы все помним, выйти из вортекса можно только один раз :)
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
  16. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Иногда, удивительным образом, удается вспомнить те нотки переживаний, что были в первый раз :rolleyes:
     
    Timonza-kun нравится это.
  17. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    нотки - да, безусловно. собственно, именно они привели игро(и кино)индустрию к эпохе ремейков, переосмыслений и прочих перезапусков нашумевших хитов, чаще теряющих оригинальное очарование, но все равно играющих на ностальгии. отсюда и моя убежденность, что анрилу не нужна точная копия в хд, но вкусно воспроизведенные отдельные элементы оригинала будут только в плюс.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  18. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    ребят, я тут пробежал топик с самого начала, подумал-подумал. вот кроме ртнп есть же куча неофициальных дополнений, тематических маппаков и даже отдельных сингловых карт - от разных авторов, но в рамках оригинала, стилистически и сюжетно ему соответствующих, так? а что, если бы все это хозяйство выходило официально, как нынче принято, диэлсишками, и изначальный сюжет оказывался бы лишь частью какого-то более глобального повествования - насколько длинной (и хардкорной) тогда могла бы стать игра? нам бы открывались все новые виды оружия, монстров, режимы и ачивки. сквозной спидран занимал бы часов 6, а сама игра - полторы дюжины гигабайт (и дело тут не в количестве полигонов, текстурируемых объектов и даже не в разрешении: для анрила в таком издании, я считаю, должна быть проработана составляющая уникальности окружения, чтобы тайлинг, если он и будет, не бросался в глаза, а мир выглядел естественно разнообразным. то есть самих текстурных карт для каждого объекта должно быть больше и наноситься они должны самыми современными методами). и уж конечно, старому движку подтянули бы и производительность, и стабильность.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
    Thomas Wolfe нравится это.
  19. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    может я слоупок, не видел подобного раньше, но палю внезапногодноту
     
  20. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    177
    Мутатор и вправду классный, особенно для monsterhunt!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление