1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Отсутствие связи.
    Потому что не поддерживают логичность RtNP ;) К тому же Vortex искать интереснее (хотя и Kran содержит информацию полезную - правда расхабарен он подчастую).
    Нет. Корабли сбиваются с орбиты и падают на планету. Вылет на спутник совершать накладно, ибо ремонт они провести не могут (да и не хотят), а на планете и так хорошо. Ну а на спутниках таридия нет, и ни кто туда сам не падает.
    Скааржи - оккупанты, но по всем данным... Земли ;) (см. предысторию UT и факт отсутствия связи) На сабж не долетели по той же причине, почему 849 не долетел до колонии, там же и обосновались из-за повреждений, и раз уж так пошло, решили поэкспериментировать с таридием, на сбор которого и отправили местных жителей путём оккупации планеты теми, кого везли для захвата чего-то другого (предположительно, см. выше).
    Краллы - подобия наёмников (не тех, что с терраниукса, а обычных наёмных войск), привезённые скааржами (везли на ту самую миссию). Взяли на захваченной ранее планете, такие же рабы как и Нали теперь. От того жуткие раздолбаи и относительно работоспособны лишь в роли надзирателей (там по крайней мере надо лишь стоять и стрелять - ну, спать правда не особо допускается, зато халявная раб. сила :) ).
    Никаких договоров, перепройди сабж ещё хоть разок уже. Просто Скааржи не пролезли на корабль, а сами мерки просто сидят ибо корабль сильно повреждён. От скуки бегали взять всякие растения у Нали (пристрелили пару не знаю уж зачем). Никакие не захватчики, просто (как и все действующие лица этой истории) потерпели крушение из-за аномалий.
    Слиты, гасбэги и титаны - результат экспериментов (см. дневники - demon from the skys). Как известно, "демоны прилетели на огненной колеснице", что, равно как и схожие бортовые журналы, свидетельствует о вынужденной посадке, а притащить их могли только скааржи, ибо только они с ними и уживаются (хотя слитов могли привести и наёмники).
    Elel: тролль детектед ;)
     
    Timonza-kun нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.514
    Насчет того, что все действующие лица, кроме нали оказались на планете Na Pali вынуждено, это тоже вариант, хотя странно, что скаарджи и наемники сразу начали лихо обживаться и даже покорять планету, а люди только в ужасе пытались спастись. Я как то играл с русифекацией от utrackernm однако непомню, чтобы там где-нибудь говорилось о крушении скаарджей и наемников и тем более о причастности титанов и гасбагов к пришельцам на планете, а не местным формам жизни.

    Ничего я собираюсь перепройти Unreal к новому году, опять попробую с русифекацией посмотрим, что нового выяснится :)

    А про Unreal Tournament я только знаю, что к концу 23 века правительство отдаленных космических колоний, для подавления недовольства среди рабочего класса, организовало смертельные поединки с целью разрядки обстановки. Эти турниры становились все более популярными и к середине 24 века уже вышли на центральное место среди массовых развлечений, профессиональные лиги, разные типы соревнований в общем все дела. Ни о какой оккупации скаарджами земли я не знаю. Кстати я считаю, что в третьей кваке история о некой вселенской вальгалле смотрится лучше чем история UT.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    Timonza-kun нравится это.
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кстати, а что это там за аномалии? Почему именно на эту планету корабли сыплются как град? Уж очень много этих "действующих лиц".

    К ней просто сложнее придраться. :)

    Троллефобия - плохо. :(
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.514
    Точно никто не знает, но если в Half-Life неясности любят списывать на Джи-мена, то в Unreal козел отпущения - таридиум, кстати вполне логичный вариант, если предположить, что небесные острова держатся за счет таридиума, которым под завязку набиты пещеры в основании островов, следовательно таридиум воздействует на гравитацию, кроме этого данные крсталлы еще и блокируют связь с внешним миром, то есть планета Na Pali становится для непрошенных гостей ловушкой.
     
  5. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Да аномалия там примитивна до безобразия - планета плохо заметна для датчиков гравитации. Из-за этого её мало кто обнаруживал иначе как визуально и вблизи, а при попытке посадки или выхода на орбиту (тупо из любопытства - см. логи) приключался пожощ ) Да и почему как град-то сразу? Упала штурмовая бригада скааржей, корабль наёмников и исследовательское судно людей (вполне вменяемо). Ну и Vortex, разумеется )
    Читай все логи и не надо сочинений на тему. Если ты не понял, скааржи и мерки разумеется упали случайно - там куча дэмэджрепортов есть. Почему люди не стали колонизировать планету? Ну, угадай с двух раз ("да" или "нет") - на планету упал штурмовой корабль, корабль исследовательский, но очень продвинутой расы, корабль людей научный и их же тюремный транспорт. У кого из них есть шансы чего-либо добиться, если первый корабль - действительно рассчитанный для планетарного штурма (и войска, и репродукция за счёт той самой матки) - неужели у зеков, большей частью погибших при падении? ;) Наёмники к слову тоже не очень-то наколонизировались - едва лифт пробурили да лесенку отстроили, как и получили ожидаемых люлей (при их уровне техразвития удалось даже вылезти не пару сотен метров на разведк, на чём их история и заканчивается). А почему действующих лиц ты "много" насчитал я не очень понял - всего три расы (краллов итп скааржи привезли с собой как пушечное мясо - читай, ещё раз, логи).
    Ну зачем мне заставку цитировать-то, и так её помнят все. А причина этих всех восстаний такова - скааржи таки добрались со второй попытки до Земли и всей оравой вместе со своим зоопарком брутов-краллов-титанов итп рванули в атаку. Но на Земле тоже не болты пинали всё это время, и даже смогли забрать кого-то с Крана (там девочка на Фрактале) - полученные за счёт экспедиций данные помогли, и люди таки победили. Победили, правда, не шибко сразу и ресурсов потребовалось не шибко, соответственно, мало - срочно отправили кучу народа на рудники, все в поте лица либо колотили скааржей, либо колотили рудники дабы добыть для новых колотушек всякие руды психоактивные - но всё же победили, как и говорилось ранее - и началась тотальная тупка - на рудниках уныло, денег не платят, работы нет, обратный билет стоит много, сигареты на прошлой неделе опять не завезли - остаётся валять дурака. Ну, поваляли одного дурака, другого - особенно этому способствовало количество дураков и не меньшее количество горнодобыващего оборудования - и тут правительство малость приофигело. Решили, что раз уж у нас такая хренота пошла, что народу много, селить некуда, сигареты опять не завезли - то раз уж кто-то с кем-то чего-то не поделил, то пусть уж они оторвут друг другу башку законно, но в положенном для этого месте, дабы ошмётки очередного жмурика не отчищать от любимого прорабом бура. Ну и тут же подвязалась ушлая корпорация Liandri (тоже малость не у дел стоявшая всё это время - всё же горнодобывающая корпорация была) и придумала крутить мясо по быдлоящику. Чем наварила кучу бабок и вообще открыла турнир такой.

    зы играть в локализованный Unreal - имхо бред.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    Dr_Radio нравится это.
  6. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    "Не смотрится" просто потому что я переиграла в такое количество шутеров за эти годы, что жанр надоел. Стержень один и тот же везде, только пушки разные да декорации. Но ничего нового в самом процессе, и если он надоел то уже ничего не попишешь.

    По воспоминаниям Анрил стоит у меня рядом с System Shock 2, Deux Ex 1\2 и Painkiller.
    С SS2 и DX сравнивать грешно, это не совсем шутеры, а вот про DX2 я бы сказала, что он поинтереснее Анрила по сюжету, хотя со сложностью дела обстоят наоборот. Анрил было сложно проходить на nightmare, DX2 уступает в этом смысле. Painkiller же имхо затыкает за пояс Unreal практически по всем параметрам, кроме опять же сложности. Там и атмосфера и дизайн уровней интересен, плюс всякие триксы и новые идеи. Хотя все это на любителя, я люблю такую тематику, а уж кушать души... Еще были Квейки и Half-Life 1, но они почему-то так не цепляли, играла только потому что до них ничего не было (в смысле у меня на компе). Blood был оригинальной игрушкой, архисложной! А все остальное было похуже.

    Но в Анрил бы я играть сейчас не стала, как впрочем и во все остальное, описанное выше. Надоело. Даже Масс Эффект бесил тем, что наполовину шутер, до того надоело :)

    А новые тебе не нравятся? Биошок например? Говорят, хорошая игра. Мне не понравился, но считаю, что не могу при нынешнем отношении к жанру выносить объективную оценку.

    Какие вообще новые шутеры считаешь приличными?

    Угу, я и не спорю что уровни были интересны. Только не знаю, на самом ли это деле так, или это ностальгия. Не могу оценить степень объективности, по крайней мере своей. :)
    Аддон Return to Napali нравился, кстати, наравне с самой игрой.

    Да ничего. Мой пост тоже не сахар, ностальгия сплошная. А мнение у нас почти совпадает в общем-то, только мои любимые игры теперь других жанров :)
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Тема об Unreal всё же.

    Я эту игру четыре раза начинал, в первый раз года два-три назад. Мне выжигало глаза яркими спецэффектами и я никак не мог разглядеть за ними игру. Потом втянулся, стало интересно. Начало просто не очень геймплеистое по моим меркам.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.584
    TheBypasser

    Скорее относительно прирученные представители местной фауны, иначе сценка с каменным титаном уж совсем не вяжется.

    Elel

    Эээ, они как бы плохо сравниваются, в силу пропасти между концепциями.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2009
    unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.514
    TheBypasser да наверное твоя версия событий действительно вернее, но менять свое видение мира Na Pali касательно разрабатываемого нами мода "Another Reality" я все равно не буду :)

    А насчет UT больно уж сумбурная история получается, значит мочили люди и скаарджи друг друга мочили, люди кое-как победили, и в послевоенный период взяли и устроили кровавын состязания. Да эпики нехуже ид умеют сочинять :crazy:

    Так значит дествие U и UT совпадают по времени и люди сначала встретились со скаарджами у себя дома, а потом уже и на планете Na Pali, я думал действие сингла происходит раньше чем турнира.

    А Unreal у меня не локализованный, просто имеется фанатская русифекация, а поклонникам игры я в этом вопросе больше доверяю чем пиратам, локализующим все подряд.


    В общем то любые произведения одного жанра и это не только игры различаются этими самыми декорациями, если конечно не считать каких-то диких экспериментов в жанре. Ну раз надоел игровой процесс, то остается только посоветовать к примеру тактические шутеры, где наоборот драйв принесен в жертву реализму, то есть там тоже этот драйв есть, но не такой как в классике.

    А из последних экшенов мне понравился DOOM 3, правда и ему уже 5 лет, да и стандартный он по самое немогу.

    Угу опять, что-то колдовское, вот так и думаешь ограничен ли фентези элемент в анриле только уровневой тематикой или и без магии дело не обошлось? Конечно солнечный шпиль и парящие города вполне обьясняются действием таридиума, но это не все странности мира нали.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2009
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.584
    Угу, призрак монаха блуждающий у своей могилы, например.

    Летающие острова кстати нифига не обьясняются таридиумом. Водопад на летающем острове никак логически не обьяснить.
     
  11. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну посты я мотрю ты читаешь так же хорошо, как и логи те самые :) Естественно сингл раньше по времен происходил - второй горчичник прилетел уже после того, как народ смог даже с Крана кое-кого забрать.
    offtop
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.514
    Werecat13 незнаю, что не так с началом игры, с 3 уровня, то есть с появлением скаарджей уже начинается бодрое такое месиво, а первый и второй уровни да можно назвать вступительными, сравнить с тем же вторым думом, там действие разкачегаривается только к седьмой карте.

    Teron Lifeslayer кроме призрака на том же уровне можно получить благословение небес, а конкретно Superhealth если добить распятого на отделенном кресте нали. А чем тебя не устраивает теория с таридиумом? Насчет же водопада, это по-моему не таинственное явление, а просто игровая условность, так сказать украшение пейзажа.

    TheBypasser я имел ввиду, что действие Unreal происходит, как минимум лет на 50 раньше действия Unreal Tournament, а раз в турнире участвует бывший член экипажа Крана, причем ей там лет 25-35 значит разброс по времени минимален.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2009
  13. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    398
    дискуссия нешуточная развернулась:) насколько я понял, во вселенной Unreal еще много черных дыр и белых пятен, и проработка ее - удел скорее фанатов, чем эпикцев. в связи с чем подниму вопрос: где бы достать книги по сабжу (hard crash & prophet's power), и вообще, переводились ли они у нас? хотя в оригинале почитать, пожалуй, еще интереснее будет. кстати, о переводах: есть большое желание самому русифицировать сабы к Unreal 2, но эдитор, зараза, русские шрифты не понимает. translitom или даже |/|3BPATOM делать это нет никакого желания, хочется, чтобы смотрелось, все-таки, на должном уровне, под стать самой игре:) кто в курсе, как его заставить понимать великий и могучий без истерики?
    ЗЫ перевел бы и мессаги к первому, но вообще не представляю, что там куда как...:blush:
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Так же как и к 1 - шрифты менять. Есть русефекация даже U2 со "звуком", в остальном там нормально переведён текст почти.
     
    Timonza-kun нравится это.
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.584
    Могла быть заморожена =)
     
  16. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Годок-другой на перевозку шахтёров, а тот же Ксенонский конфликт вообще за пару часов весь земной флот вынес ;)
     
  17. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    398
    а поподробнее можно? ни разу ничем таким не занимался, а перевести уж больно хочется самому. голоса, считаю, переозвучивать нет смысла, U2 звучит очень хорошо, да что там - превосходно! между прочим, игра не менее атмосферная, чем оригинал. да, атмосфера другая - но она есть, надо просто изначально настроиться на то, что Unreal в названии указывает всего лишь на неуемных скар, которые за 2 или 3 прошедших века стали вести себя только агрессивнее. и маршальские доспехи кажутся вполне адекватной мерой (эх! тем жальче становится №849, у кого не то что технологий таких, а и поговорить с кем не было).
    да, музыка там хоть и не трекерная, но тоже очень атмосферная - слушаю в настоящий момент sanctuary, hell, sulferon... очень хорошо соответствует духу планет, фактически, уже сама музыка уже обеспечивает погружение - вот и еще один пример параллели с оригиналом;)
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Timonza-kun, вот не надо такого. Не можете хорошо - лучше никак.
     
  19. M-03

    M-03

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    318
    А я увидел Unreal в 1998 году, но проходить игру в то время не стал. Voodoo2 в те времена у меня не было, только на этом акселераторе можно было играть, а не смотреть слайд-шоу как на моей видюхе Diamond Viper V330. Первое впечатления от сингла было «не очень», монстры словно сбежавшие из Doom, менюшки как в Quake2, ну и забил на прохождение игры до 2002 года. Зато очень пристально рубился в ботматч, увы «встроенных» ботов в Q1, Q2 не было. Только это обстоятельство, что можно было играть с ботами, меня и радовало. Прошёл игру только в 2002 году уже на GeForce2 с Direct3D патчем и понял, что ошибался. Бесспорно, это лучшая игра 1998 года и если ты не прошёл её до сих пор это стоит сделать, на мой взгляд, это одна из лучших игр, что выходила когда-либо на PC.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.514
    M-03 у меня была похожая ситуация, только это был Return to Na Pali, дело было в 2000 году и шел он у меня нормально, хотя и в Software разрешение 640x480 оконный режим. В общем игра тогда не произвела особого впечатления, да это был мой первый шутер и одна из первых игр на PC, но вскоре я пересел на Soldier of Fortune, Max Payne и Serious Sam, а про RTNP забыл. И вспомнил о нем спустя пять лет, тогда я уже знакомился с олдгеймами и решил достать у себя что-нибудь старенькое, выбор пал на RTNP и... Это был ОТРЫВ! Да на тот момент я уже познакомился с DOOM, Duke Nukem 3D Quake и Half-Life, но Return to Na Pali явился для меня почти что откровением, и пройдя его несколько раз, я естественно захотел познакомиться с оригинальным Unreal и в Апреле 2006 таки познакомился и... Это был еще больший ОТРЫВ!
    Давно уж есть такой русифекатор, находится просто через поисковик.

    TheBypasser кстати о русском анриле, вчера почитал оттуда некоторые сообщения, они там лежат в открытом текстовом виде. Вот что я узнал, Терраниюкс действительно разбившейся корабль наемников, ИСВ-КРАН там называют грузовым кораблем, хотя там есть в наличии и лаборатория, также написано, что корабль разбился около двух месяцев назад. В отчете сканирующих систем Крана докладывается о присутствии на планете чужого звездолета (по-видимому корабля скаарджей) ранее замеченного входящим в атмосферу планеты. То есть. получается, что скаарджи появились на планете позже людей?

    Кстати экипаж Крана испльзовал стингеры в сражениях со скаарджами, мне кажется, что это оружие больше подходит именно скаарджам. Вообще я считаю, что человеческими пушками в анриле являются только пистолет, пулемет и оружие из RTNP, все остальное скаарджевское, еденичка тоже, у охранника на Вортексе могло быть трофейное оружие, очень мало скаарджей используют пистолет или пулемет, а вот остальные пушки, пожалуй кроме ASMD и снайперки, используется ими достаточно часто. Хотя в Unreal 97 труперов вообще небыло, что тоже наводит на определенные мысли.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2009
    Timonza-kun нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление