1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    немного не понял: чего не могу хорошо?
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Сейчс почитал сообщения с корабля скаарджей и до замка нали, нигде нет слов о крушении корабля, неужто так невнимательно переводили.
     
  3. Tommy Nineteen

    Tommy Nineteen

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    14
    Наконец то решил пройти первый Unreal 1b05180c10bae5bae3f8a8cff9ea8d7a.gif
    Первое, на что обратил внимание - музыка, плавная анимация, неплохая работа со светом и "слоеные" текстуры - вот это действительно круто ef36fb39c9f37275d758baaa8628589c.gif
    Сам игровой процесс тоже понравился - неспешные пробежки по первым уровням заканчиваются густым экшеном где-то после первой встречи со Skaarj.
    Ps: играл во вторую часть. Помню, что понравился огнемет, и вроде все. Но после оригинала, похоже, придется проходить и Awakening 98c420d2a2b5b9babc9e30cb4aa2c239.gif
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    А до куда сейчас дошел?

    После оригинала надо проходить Return to Na Pali, его кстати создавала та же студия, что и Unreal 2.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я его так и не осилил. В определённый момент просто показалось, что игра, в которую я играю, уже не очень-то и хорошая. И пропал стимул идти дальше.
     
  6. Tommy Nineteen

    Tommy Nineteen

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    14
    Сейчас я на каком-то космическом корабле близ деревни Нали. Дальше проходить как-то лениво 6193bc167ab4a165a6b113327f5d0e9f.gif
     
  7. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Это вощем-то конец почти - там осталось пару мапов из бэты проскакать, добежать до телепорта и некий туповатый бой с варлордом (зачем?) пройти. Лучше уж тот же Zephon пройди, чесслово - хоть сложность вменяемая и карты веселее ;)
     
  8. Tommy Nineteen

    Tommy Nineteen

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    14
    Ну спасибо за спойлеры, товарищ 7c18ca861e49a98594dfafcd429cd9b3.gif
     
  9. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Это про RtNP, к слову, было - ибо спросонья писал ;) Если речь о первой части - спойлеры отменяются, равно как и совет не проходить сабж - там всё веселее, да и от того корабля (ты про Терраниукс чтоли?) до финала ещё больше двух третей игры ;)
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Ну что всем так не нравится Return to Na Pali, его ведь кроме нескольких логических косяков не за что ругать. А Zephon причем? Это же вообще почти не Unreal, Operation Na Pali или 7Bullets тоже далеки от оригинала, но там хотя бы место действия традиционное и сюжет перекликается с оригиналом.

    Не господа, давайте не будем советовать бросать классику, это и RTNP касается, а уж любительские моды уже личный выбор каждого, мне вот в полной мере вообще ни одно такое дополнение не понравилось, во всяком случае так как оригинал и официальный аддон.

    P.S. Я например считаю, что второй дум уступает первому, но это не заставляет меня писать, что-то вроде "Да брось ты этот DOOM 2 все равно там атмосферы почти нет карты придурошные и он вообще нефига не мрачный, лучше гамай в третий дум" это я естественно специально в таком несколько психозном стиле выразился ;)
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2009
  11. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Да тем сабж не понравился, что штука больно уж безыдейная - коротенький пак, сделанный с целью куда-то утилизировать контент беты. Скучный до одури, алогичный сюжет (помимо всех прочих косяков очень "порадовали" морпехи - вы не находите, что отправлять на миссию сверхопасного преступника с целью последующего убиения оного лишь по причине того, что он лучше "прошарен" на тему всех инопланетных побрякушек, "малость" глупо - у убивателей-то должно быть хоть какое-то превосходство перед оным. А с превосходством этим они и сами скааржей обязаны рвать - а иначе и самого 849 не возьмут. К слову, если скааржей и смогут порвать - то с ним могут не совладать всё равно - так что проще уж не трогать 849 и делать всё самим ;) ). По дизайну карт сабж к слову ну ни чем не превосходит перечисленое тобой. Так - пачка карт на вечерок - но ни разу не продолжение. Для чего кстати тебе клон Unreal в паке - я не понимаю. Его 38 (иирк) карт хватит и так и в высосаных из пальца "продолжениях" я лично смысла не вижу. Пак должен быть самобытнее так что ;)
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Ну ты видимо хорошо знаешь английский и потому, в RTNP сразу замечаешь все косяки, которые вообщем то только с сюжетом и связаны, я же владею английским на обычном уровне и потому в RTNP замечал прежде всего достаточно качественные и близкие по стилю к оригиналу уровни, кстати так как я познакомился с дополнением намного раньше оригинала, следовательно мне сначала понравилось оно, и если бы меня не зацепил аддон, то я бы не познакомился с оригиналом, а познакомившись с оригиналом я обрадовался схожести стиля и атмосферы Unreal и Return to Na Pali.

    Блин пока писал неожиданно пришло в голову, что познакомился то я с русской пираткой RTNP, а Unreal впервые проходил, да и сейчас прохожу в оригинале, то есть дело не в том, что я не заметил косяков в RTNP, а в том, что не придал им такого значения в следствии того, что не мог полностью понять сообщений в оригинале и следовательно увидеть превосходство Unreal по сюжетной составляющей. Вот так :)

    Да а насчет любительских дополнений, мое мнение просто, самобытных паков просто пруд пруди, то есть они от этого как раз и не такие самобытные, а если какие-то паки и похожи на оригинал, то они убоги до безобразия, то есть их авторы, криволапые новички, которым по быстрее хочется вывалить свои работы недельной выдержки на всеобщее обозрение. В то же время мастера по работе в редакторе, считают, что надо показать свое мастерство в полной мере и изменить в игре все, что поддается изменению, да и вообще сделать почти свою игру, только юзающую анриловский движок и контент, а если и делать по мотивам оригинала, то чтобы навороченно было до безобразия. На самом деле это неплохо, но таких проектов слишком много их подавляющее большинство. Поэтому самобытными дополнениями являются те, что выдержаны в духе оригинала, естественно на хорошем качественном уровне.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    У меня не к сюжету претензии были, больше к уровням и скриптам. Когда на корабле спойлер, выглядело дёшево. Когда после перехода на следующий уровень я ещё спойлер, мне вообще стало неприятно.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Ну на то ты и перфекционист, да конечно в этих местах разработчики несильно напрягались, зато вступительные ролики хороши :)

    Повторюсь, что мне понравился Return to Na Pali ни за то, что похож на оригинал, а он понравился даже лучше будет сказать произвел на меня сильное впечатление (а к тому времени я уже впервые проходил Half-Life это о чем то да говорит) сам по себе, поскольку с оригинальным Unreal я тогда был незнаком. А то что анрил и его аддон оказались еще и близки по духу стало для меня еще одним поводом высоко оценивать Return to Na Pali.
     
  15. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Offtop
    Ну ради роликов в Unreal вообще играть не стоит - есть куча альтернатив куда более кинематографичных ;)

    С RtNP фишка аналогична оной с Unreal2 - глуповатая, короткая и слишком уж карамельная? Да. Тем не менее симпатичная и небезыдейная, и тем более играбельная? А то. Не случись ей носить громкого имени и не случись народу заорать "а мы хотели другого" - и экшн-то отличный вышел. Тут же - строго наоборот. Красиво, атмосферно и мощно? Да. Чуть ли не пародия на то, из чего и на базе чего она сделана? Увы, тоже да.
    Смысл фразы не уловил за отсутствием оного.
    Пруфлинк реквестед. Видел приличное количество паков в стиле оригинала и ничего подобного замечено мной не было - и к слову, мастера в духе "мы придали слову кубмап новое значение" в оригинальном стиле не работают по причине неспособности его, стиль, держать.
    Большинство - это ONP, Xidia, 7Bullets и Zephon? Странное какое-то большинство.
    Сам-то понял смысл сказанного?
    На тебе вопрос кстати на вынос мозга: что именно ты называешь стилем Unreal? Для справки, над картами работали несколько человек, и каждый строчил так, как ему больше нравится: Клифф делал мрачные подземелья, Шейн - храмы итп, Инокс - кислотный индастиал, Кэннон - масштабные запутанные постройки грубого каменно-металлического вида, Иклс - открытые большие карты. Набором текстур, к слову, каждый пользовался своим. Ну и, кто же из них "стиль Unreal" и как нормальный человек без ФГМ может держать чужой стиль? И более того - каким именно местом тот же Hexephet не вписывается в игровой мир сабжа? ;) А то чего-то позерства многовато - то не похоже, сё не похоже - а в сабж-то и не поиграл небось толком дабы считать что 38ми его карт мало и надо ещё ;)
     
    tarasb нравится это.
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В том-то и дело, что они впихнули в игру момент, на который даже движок не очень-то рассчитан, в результате это даже роликом назвать нельзя. Просто стоит герой в какой-то кривой позе, камера со стороны, закадровая болтовня. Мне не понравилось само наличие в игре такой штуки, в общем.

    Да, мне понравилась идея с разными голосами для разных персонажей. :)
     
  17. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Кстати интересен факт того, что как раз с eye-candy в паке очень и очень плохо. Тот же оригинал вспомни - отлично поставленное освещение, всякие хитрые заморочки с процедуральными текстурами, разумеется архитектура - каждая карта чем-то резко выделялась и прекрасно запоминалась, и нередко хотелось притормозить и поглядеть. В паке же всё какое-то сероунылое - единственный корабль скучен и однообразен (все остальные карты кстати идут строго в духе хаб-карт из первой части, которые там использовались лишь для линковки), спецэффекты на картах куцые, сами карты маленькие, нелинейности никакой. Более того, даже в финальной сценке народ напортачил - сабж скучен, там нет ни динамики в духе аутрошки первой части, ни постановки (а ведь претендовали на кинематографичность, даром что на движке можно ролики всё же делать довольно качественные) - даже анимацию взрыва делали явно на скорую руку.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2009
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    TheBypasser, корабль мне как раз понравился вроде, хотя уже точно не помню, за что. А остальные карты (из тех, что я успел посмотреть) просто не предлагают ничего нового, нормальные такие "природные" декорации, в оригинале таких пейзажей полно. Голые холмы и так далее. Не могу сказать, что это плохо, я обычно к другим вещам придираюсь.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    TheBypasser стиль Unreal? Ну однозначно определить его сложно, это относительно личное восприятие, например ты считаешь, что в RTNP карты примитивнее оригинала, я же ничего подобного не вижу, освещение поставлено хорошо, во всяком случае не сильно хуже оригинала, природные уровни чрезвыйчайно похожи на те, что были в анриле, я нигде более похожих в принципе не нашел, кстати в оригинале, как раз нехватало больших природных уровней, нелинейность как раз есть правда дикая можно по быстрому рвануть к выходу пропустив весь уровень, и кстати большие карты в RTNP также есть.

    Так вот к чему я все это говорю? Нам с тобой обоим понравился Unreal, и наверное мы оба считаем, что в нем интересный мир, красивые и продуманные уровни, хорошо настраиваемая сложность динамичный игровой процесс ну и так далее. Но при этом, хотя мы схоже относимся к Unreal, у нас совершенно разное отношение к Return to Na Pali по поводу которого мы несогласны друг с другом почти по всем пунктам. Странно получается не находишь? :) Так вот по этому всему выходит, что разливаться мыслью по древу о том, что из себя представляет стиль Unreal скорее-всего не имеет смысла, потому как наверняка мы опять непоймем друг друга.

    Но все же хочу тебя спросить, заодно может быть и меня осчастливишь ;) Какие любительские дополнения ты считаешь близкими по духу к классике? Только в расчет не принимаются паки, состоящие менее чем из 5 карт, ведь Unreal был продолжительной игрой :)

    Дабы не показаться отчаяным фаном RTNP, перечислю его недостатки. Как уже было отмечено выше много логических несостыковок, ранее приведенные здесь описывать не буду, но вот пример, скаарджи абсолютно безразличны к ящикам UMS, хотя было бы ведь интересно не просто подбирать пушки, а отбирать их у труперов или находить где-нибудь сныкаными. Последовательность уровней в аддоне тоже хуже чем в оригинале, действительно как по лоскутному одеялу бегаешь, бывает и так, что резко меняется местность и время сутое между уровнями, например при переходе от водосточной системы к деревне Глатриель, или попадание с таридиумного комплекса в ледяную долину.
    Также в RTNP наблюдается заниженная сложность и дисбаланс оружия вместе с избытком боеприпасов, ну и конечно мы как-то сразу находим кучу оружия причем часть мощного, хотя можно было бы равномернее его разместить по уровням.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2009
  20. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Бгг я тоже кстати похихикал - хабар с Крана растащили как увидели, а тут халява прям на башку сыпется :)
    Эффект одеяла получился из-за неграмотной линковки карт из беты с оными, сделанными для самого аддона.
    А пак - если по геймплею - тот же Zephon (да и по атмосфере тоже - место действия другое, но скааржи по-прежнему летают на жутковатых кораблях, Краллы отчаяно раздолбайствуют, а на планете есть немало мест на побегать, да и карты вполне в духе). Если ONP, Xidia, 7Bullets итп (ну, традиции Red Nemesis) получились более ориентированные на экшн, то Zephon - как раз чисто прогулки, хотя и немного линейные. По атмосфере - довольно в духе вышел Nali Chronicles. Ну и из вряд-ли известного тебе - The Chosen One - работая над моделями посчастливилось мне попробовать несколько местных карт - в атмосферу оригинала всписываются идеально - но стиль, конечно же, свой. Ну и DejaVu, разумеется :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление