1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Можно подробнее, где именно?? Надо бы посмотреть! :o
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    На том же уровне Na-Pali Heaven. Одна из бочек в комнатах в "таверне". В FAQ автор пишет, что у него то же самое было с бочкой из которой выпадает акваланг.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  3. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    @VladimIr V Y, а скаарж в закрытом месте?
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Не помню. На одном из предыдущих уровней. Вполне возможно, что это был баг. Например, в один момент не сработал скрипт, который добавляет противников на более высокой сложности.
    --- добавлено 18 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 18 июн 2018 ---
    И я ещё посмотрел Wikia по Unreal. Там, что интересно, перечислено только 5 апгрейдов для пистолета. Dispersion Pistol Не отмечен именно тот, что в Na-Pali Heaven.
    Кроме того, я посмотрел одно прохождение Na-Pali Heaven на Ютубе, агрейд для пистолета там был. Но он у игрока был 3-м, то есть до этого он какой-то из них пропустил.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
  5. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Все верно, в этом акторе прописано два контента: личинка и шашка.
     
    unreal doom, VladimIr V Y и Thomas Wolfe нравится это.
  6. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Хм, к вопросу о сложности. Я вот с реалистичным выживач-модом пробовал пройти - там совсем другой баланс за счет ограничений инвентаря, и много оружия просто не утащишь. Без кооп-поддержки там делать нечего, в некоторых местах с 3 и более врагами бой превращается в изнуряющую беготню, где буквально каждого соперника таскаешь за собой чуть не через пол-карты, уходя от его огня, потому что кровотечение при ранении заметно снижает маневренность, а патроны кончаются быстрее, чем ожидаешь, и остаешься с одной дисперсой.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    @Timonza-kun, ну это по мне совсем никуда не годится. А вот жесткач в Ultimate Edition - самое оно. Без нудятины.
     
  8. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Из ну очень сложных я застопорился на найтмер сложности. Алтимэт это который RTNP с картами из беты?
     
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Да
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @VladimIr V Y Апгрейд "единички" с уровня Na Pali Haven, согласно установленным ему фильтрам, не появляется на сложностях Hard и Unreal.
    Фильтры работают, или исходя из сложности и режима игры (одиночный или кооператив), или также можно настроить вероятность появления определённого объекта в процентном отношении, то есть, даже если чему-либо разрешено появляться, оно необязательно появится, когда установлена допустим вероятность 9/10.
     
    Gamecollector, Thomas Wolfe и VladimIr V Y нравится это.
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    @unreal doom,

    Ага. Значит, всё-таки мне не показалось и это не глюки.
     
  12. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Это даёт преимущество в основном при внезапной атаке или выходе из-за укрытия, хотя и в таких ситуациях усиленное комбо ASMD наносит намного больший урон. А если рассматривать максимальный урон отдельно взятому противнику в секунду с учётом перезарядки, то по этому показателю Eightball уступает многим оружиям.

    Eightball очень хорошо использовать против врагов с небольшой массой - их можно подбрасывать высоко в воздух и потом либо добивать прямо на лету, либо пускать очередную ракету к месту приземления (как, например, тут - это не прохождение, я там тестировал звук и Skaarj просто подвернулся под руку). Иногда Skaarj-ами удаётся прямо таки жонглировать, что выглядит довольно забавно.

    Мазилы они, и щит их, кстати, можно разрядить одним усиленным ASMD комбо.

    Только не в случае с CARifle - урон от этой пушки сильно снижен, когда ей пользуется Space Marine (особенно это касается вторичного огня - он ослаблен более чем в пару десятков раз).

    Зависит от уровня сложности и расстояния (чем выше уровень сложности, тем дальше враги способны замечать звук накачки ракет, совсем они его не замечают только на сложности Easy). Звук наведения считается более шумным, поэтому враги замечают его с большей дистанции.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
    unreal doom и Thomas Wolfe нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Ну это вполне разумно, нередко к плюсам того же скорострельного вооружения относится и высокий урон. Именно, что не одномоментный, а если брать сумму урона от каждого попадания за какой-то отрезок времени.
    Хотя в Unreal "быстрые стволы" всё же слабоваты, а скорее даже боезапас у них маловат, хватает его на 2-3 монстров, особо не разгуляешься. В принципе против скааров-стрелков такие можно применять (CAR с миниганом), и то больше, как удобный инструмент добивания. Остальные вражины или слишком крепкие, или напротив такая мелочь, что тратить много пуль на них тоже не хочется :).
     
  14. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Я ещё забыл упомянуть, что некоторые монстры (Brute, Behemoth, Titan и Stone Titan) получают пониженный урон от взрывов - на 30% меньше номинала. Видимо, разработчики прониклись похожей особенностью Shamber-а из Quake (там урон на 50% меньше). Получается, что стрельба по Титану ракетами Eightball наносит ему примерно такой же урон в единицу времени, как стрельба из Stinger-а. Гранаты в этом плане более эффективны, но заметно уступают ядрам Flak Cannon, зелёнке и Minigun-у.
     
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.316
    - забавно, не знал такого. А ведь даже на темной арене при первой встрече с Титаном дают ракетницу, как бы говоря - вот этим надо бить гада. То есть стрелять по нему не ракетами, а гранатами нужно. Будем знать. :)

    Миниган в Анрил как-то не шибко крут. Мало патронов, да и появляется оружие уже под самый конец игры. При том, что тот же Стингер по сути и так является пулеметом. Иммо, но лучшее оружие - это Флак. Дают относительно рано (сразу после Темной Арены) и мощность запредельная (при том, что большая часть монстров любит ближний бой). Единственный минус - в воде не эффективен никак (рыбок не настреляешь).
     
    unreal doom, Green Beaver и Thomas Wolfe нравится это.
  16. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Если хочется завалить его быстрее и истратить меньше снарядов, то да. У гранат damage побольше, чем у ракет (100 против 85).

    Первый Миниган можно найти в середине игры на уровне The Sunspire (19-й из 38) - ещё раньше, чем первую винтовку на 20-м уровне.

    Против некоторых монстров - пожалуй, да. Против других игроков в DM Flak Cannon - довольно посредственная пушка. В DM рулят ASMD, винтовка и местами Eightball.

    Сблизи вполне можно отбиваться от рыбок.
     
    unreal doom нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    На брутах этот эффект более всего заметен, выпускаешь в них 6 ракет, продолжают стаять, а с 3-4 гранат осколочной пушки падают.
    В шустрых врагов, используя пулемётный режим стингера, ещё фиг попадешь.
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.316
    - когда первый раз играешь - да, но потом просто запоминаешь поведение врагов и без проблем отслеживаешь увертки и прыжки, моментально наводя ствол на этих горе-акробатов. :)
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    По-моему вторичным огнём увёртливых зверюг бить всё же куда надёжнее :).
     
    GreenEyesMan нравится это.
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.316
    - в упор, да. Издалека - эффективность низкая.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление