1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @GreenEyesMan издалека подключается уже пистолет, скорострельность у того тоже приличная :yes:.
     
  2. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Всегда считал, что захват цели у ракетницы тепловой, только непонятно, почему несколько отстоит от прицельной точки. Кстати, о захвате - очень нравится один из стволов в коопе (адвансд, вроде), там ракеты хоть и медленные, но действуют по принципу джевелин - захватывают цель уже в полете, когда она оказывается в поле зрения, позволяя устранять опасных или отожранных монстров по стелсу, стоя за углом и не сагривая их на себя.
     
  3. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    А меж тем стопгейм продолжает свои скрупулезные обзоры с грамотным разбором и сопоставлением составляющих игр серии
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    мдэ. Объединить, прямо в начале ролика, 2003 и 2004 в одну кучу и не обратить внимание на различия (собственно, вообще про них ничего не сказать) - это очень "грамотно и сопоставительно". А в конце поступить ещё лучше - U2 объединить с GOW.

    Конечно же, в целом обзор интересный, но сразу видно, читается заранее заготовленный текст, с которым читающий, заранее же, не ознакомился и тарабанит, считывая в реальном времени.
     
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    @Timonza-kun,
    Что-то в компьютерных клубах, по крайней мере московских, до появления CS, да и после (как более редкие игры), я сам свидетель, в игры серии Quake всё-таки играли гораздо чаще, чем в игры серии UT.

    Да и сейчас, по-моему, тоже в QuakeWorld+Q2+Q3A+QuakeLive+QuakeChampions всё же играют по Интернету больше человек, чем в UT+UT2003+UT2004+UT3+UT4. Исправьте меня пожалуйста, если тут я ошибаюсь.

    При всём уважении к серии Unreal Tournament :hi:. Я в неё тоже иногда играю, только реже.
     
    rusty_dragon и Thomas Wolfe нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    И это получилось сделать :), хотя с биовинтовкой данный эпизод пройти сложней, чем используя ASMD. Но последняя пушка в принципе часто пригождается, зелёнка же, это оружие куда более специализированное. Потому выгодней потратить заряды к ней, если выдался подходящий момент, нежели расстреливать боезапас "ходовых" пушек.
    По большей части, пробиваться через волну скааров, на первой палубе КРАНа, помогало, присущее биовинтовке, сочетание скорострельности и способности минировать проходы. Именно это тормозило напористых врагов, а вот стрельба прямой наводкой была неособо эффективна. Зелёные комочки пугают скааров куда меньше, чем второй режим стрельбы из ASMD, да и дальность запуска снарядов у биовинтовки ограничена.
     
    Warmaster нравится это.
  7. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    в некоторых модах биопушка (ну, или нечто на основе ее модели) вполне годная на средних дистанциях - слизь летит более прямо, да и скорострельность повыше
     
  8. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    народ, у меня что-то не то с анрилом или виндой. переустановил, как водится, поставил голд, традиционно накатил сверху 227j, запускаю под огл - одни полигоны без текстур, к тому же дикое слайдшоу. д3д9 вообще вылетает, только под 8 пошло, но это меня не устраивает.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Timonza-kun, полную конфигурацию т.е. рапорт AIDA (не триальной) выложить лень? Типа сами догадаемся, что винда 10, остальное - рендерферма и сервера гугл в одном лице. ;) Если оно работает так на том на чём до этого работало правильно, значит ты сделал что то не так или вообще не сделал.
     
  10. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    вин 8.1 про, видяха 7850, все дрова свежие. попробую не голд пока поставить.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Timonza-kun, ну коли с этим железом идёт под 8.1 нормально - дело не в железе.
    Стало быть, как всегда дело в цепочке "драйвера"-"библиотеки VC" - "забыл поставить DX9 от августа оффлайном"-"новый глюк 10".
     
  12. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    эмпирическим путем выяснилось, что проще всего фиксится такой баг переустановкой системы, лол
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Timonza-kun, :blink: первый случай на форуме, когда "только это и помогло".:rofl:
     
  14. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    На днях захотел поиграть в Unreal и Return to NaPali на русском языке. Ранее ставил Unreal Gold, на него накатывал мультимедийный патч от oldunreal.com, потом ставил русификатор с сайта ZoneOfGames версии 1.03 (лучший из тех, что мне попадались), полученный результат меня полностью устраивал.

    На этот раз решил попробовать более новый неофициальный патч 2.27i, который при установке запрашивает язык. Если выбрать русский, то в unreal.ini значение переменной "Language" меняется на "rut", и, соответственно, текст в игре - на русском. Однако качество этой русификации очень посредственное, а меню Advanced Options при Language=rut становится невидимым.

    Если в unreal.ini изменить язык на "int" или при установке патча 2.27i выбрать английский, то получаем нормальную рабочую английскую версию. Однако при установке вышеупомянутого русификатора (который использует язык int) игра вываливается с ошибкой - это происходит из-за замены файлов UPakFonts.utx и UWindowFonts.utx в папке Textures. Ещё я обратил внимание, что файлы русификатора с ZoneOfGames с расширением .int содержат простой текст, а русифицированные файлы .rut, созданные патчем 2.27i, - двоичные, их так просто не отредактируешь.

    Кому-нибудь удавалось установить старые русификаторы на Unreal Gold (или просто Unreal без RtNP), обновлённый до 2.27i?

    P. S. Я понимаю, что можно остаться на 2.26b с мультимедийным патчем (в котором тоже есть обновлённый OpenGL, OpenAL и FMOD) или довольствоваться русификацией, встроенной в 2.27i, но хочется получить грамотный перевод и последнее обновление от oldunreal)
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2018
    unreal doom нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Yuriy_X, у голды есть своя команда и вопросы стоит задавать туда.

    Что касается оригинала - всё это уже обсуждалось на форуме. Поиск поможет.
     
  16. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    Уже сам нашёл решение - нужно подставить нужный файл из старой русификации (например, Vortex2.int) вместо имеющегося (например, Vortex2.rut), изменив расширение на .rut и кодировку - на UCS-2 Little Endian. Такую операцию нужно проделать примерно с 80 файлами.
     
    Goblinit нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Yuriy_X не помню проходил ли с такой русификацией раньше. Надо будет сыграть :).
     
  18. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    @unreal doom, при сравнении этих переводов (встроенного в патч 2.27i от oldunreal и выложенного на ZoneOfGames), я сделал вывод, что первый из них всё же более правильный, хоть и содержит больше ошибок. Во втором сразу видна отсебятина в дневниках. Думаю, лучше играть с первым из этих переводов. Единственное, в этой локализации придётся менять в конфиге язык "rut" на "int" и перезагружать игру, если нужен доступ к расширенным настройкам.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Yuriy_X у меня похожий русик стоит, но перевод там немного другой. Полагаю достаточно будет заменить только файлы с текстом на уровнях, а касающиеся всей игры можно не трогать.
     
  20. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Думаю, достаточно в консоли набрать "preferences"
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление