1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    В русификаторе от ZoneOfGames смысл сообщений сохраняется, но отсутствуют важные детали, в итоге текст выглядит более примитивным. При этом орфографических и пунктуационных ошибок там немного. В 2.27i перевод точнее, но более неряшливый.

    Если кому-то интересно, вот несколько примеров из самого начала игры:

    1) Оригинал:
    "Captain's Log S. Kroon: Vortex Rikers. Altering our course may have proven detrimental to our mission. We are caught in the gravitational field of an uncharted planet. I have ordered the engine foreman to divert power to the drives".
    ZoneOfGames:
    "Дневник Капитана Крона: Изменение курса повредило нам ужасно. Мы захвачены гравитационным полем этой проклятой планеты. Я приказал включить движки на полную и попытаться достичь второй космической".
    2.27i:
    "Дневник капитана Круна: Изменение первоначального маршрута скорее всего пагубно скажется на нашей миссии. Нас притягивает сильное гравитационное поле неизвестной планеты, я приказал переключить всю энергию на двигатели".

    2) Оригинал:
    "Engine Foreman's Log: Prison vessel 254 Vortex Rikers. I am juicing up all the power I can to escape from the gravitational pull of this mysterious planet. It doesn't seem to be working".
    ZoneOfGames:
    "Дневник Главного Механика. Я включил двигатели на полную мощность, но это не помогает! Наш корабль не может вырваться из притяжения этой странной планеты".
    2.27i:
    "Журнал Главного Механика. Я включил двигатели на полную мощность, но это не помогает! Наш корабль не может вырваться из притяжения этой загадочной планеты".

    3) Оригинал:
    "Chief Security Guard's Log: Prison vessel 254 Vortex Rikers. They've pulled all power to the drives, to no effect. We're spiraling towards the planet. I don't know what is going to happen to us."
    ZoneOfGames:
    "Дневник Начальника охраны. Они попытались послать всю энергию в движки, но нет никакого эффекта! Мы падаем на планету. Я не знаю, что с нами будет. Господи, спаси нас!"
    2.27i:
    "Журнал Начальника охраны: Тюремное судно 254 Вортекс Райкерс. Они сделали попытку переключить всю энергию на двигатели, но безрезультатно! Корабль не управляем и мы падаем на эту планету. Я не знаю что с нами произойдет".
    --- добавлено 29 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 29 ноя 2018 ---
    Увы, нет. Вызвать его не проблема - это можно сделать через "Опции", выбрав там пункт "Дополнительные опции", или консольной командой "preferences". Проблема в том, что в результате появляется просто пустое окно с заголовком "Дополнительные опции". Если изменить язык на int, то после перезапуска игры расширенное меню работает нормально.
     
    Goblinit нравится это.
  2. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Еще проще просто отредактировать конфиг
     
    Bato-San нравится это.
  3. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    Здесь я с Вами не соглашусь. Они - тоже обычные текстовые файлы, но в кодировке UTF-32. Просто в обычном блокноте, да, будет непонятная ерунда. Достаточно просто воспользоваться продвинутым редактором, например, Notepad++.
     
  4. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    @Thomas Wolfe, можно и так приспособиться, но хочется, чтобы работало всё, что задумано.
    --- добавлено 29 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 29 ноя 2018 ---
    @Dr_Radio, да, я почти сразу это понял, просто уже не стал исправлять первое сообщение. Поэтому и написал выше, что нужно просто кодировку поменять.
     
  5. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    так в том то и дело, куда удобнее править конфиг, вместо того, чтобы ловить вылеты при попытке сменить рендер и т.п. "в горячую", да и быстрее это. Не говоря о том, что в конфиге можно закомментировать варианты, которые требуется оперативно изменить. Например:

    GameRenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
    ;GameRenderDevice=GlideDrv.GlideRenderDevice
    ;GameRenderDevice=SoftDrv.SoftwareRenderDevice
     
  6. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    @Thomas Wolfe, согласен, что технически этот способ самый правильный. Но если я не фанат Unreal/UT (или просто плохо помню названия переменных), то откуда мне знать, что для выбора Direct3D нужно изменить значение GameRenderDevice на D3DDrv.D3DRenderDevice? Придётся гуглить, читать документацию или удалять INI-файлы, чтобы игра заново инициализировала рендер. Всё это отнимает больше времени, чем пара кликов через меню. Особенно, если нужно на лету изменить какую-то мелочь.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    если человек "не фанат/плохая память/не разбираюсь/не хочу читать, учиться и понимать объяснения" - туда и не полезет сам, по определению. В лучшем случае начнёт панически голосить на форумах и искать того, кто за него это сделает.
    А что касается кокетства "проще" - есть такое слово "надо" и есть другое слово "правильно".
    Проще оно не всегда лучше. А надо делать правильно.

    и в очередной раз, есть опция -FirstRun в командной строке.
     
  8. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    @Bato-San, когда есть гибкость, каждый сам решает, что ему надо, что правильно, а что проще. Разработчики по каким-то причинам сделали эту менюшку, значит она должна нормально работать. А про -FirstRun тоже надо откуда-то узнать.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    это всё мыслью по древу ради ухода от реального факта - всё уже обсуждено не раз и написано в документации, на форумах и вполне доступно всем. Всё остальное, типа
    это признание собственной ленности в плане поиска информации посредством гугл.
    (ладно гугл - обычным текстовым редактором внутри исполняемого файла, что даже не программисты догадываются делать и умудряются даже игры переводить таким образом).

    Она и работает нормально. С нормальными данными.

    ЗЫ. в принципе это уже пустой разговор из раздела "не хочу пользоваться поиском по форуму или гуглить". Странно другое - изобрести метод перекодировки 80 файлов вручную оказалось проще и вполне посильно по сравнению с указанным. :D
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2018
  10. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    Само собой, это же камень в огород авторов 2.27i, а не создателей игры.
    :D Одно дело изобрести, другое - заняться этим. Тем более, что уже и незачем - встроенный в 2.27i перевод оказался лучше.
     
  11. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    А перевод там всё так же отрисовывается простым убогим шрифтом? Включая главное меню не-GOLD версии.
     
  12. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    Да, шрифт тот же, в том числе, в старом меню. Кстати, не очень понимаю нелюбовь к GOLD-версии, когда в ней тоже включается старое меню.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    У меня есть вот такой вариант шрифта.
     

    Вложения:

  14. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    В Gold после подмены файла русское меню в старом стиле (Console=UBrowser.UBrowserConsole) не изменилось, внутриигровые сообщения - тоже.
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Yuriy_X Вот, как это выглядит: RusFonts.jpg
     
  16. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    А вот как у меня в Unreal Gold. С предыдущим файлом шрифт был такой же.
    upload_2018-12-15_23-12-21.png
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Yuriy_X А русские буквы в классическом меню? Хотя возможно разные русификации обращаются к разным шрифтам, их ведь очень много в том пакете. А главное, что сам пакет UGreenWindowFonts отсутствует в 226 версии, то есть пришёл он с новыми патчами и предназначен именно для игры на разных языках, помимо латинского, там ни только кириллический алфавит имеется. Ну и как минимум, в предложенной версии пакета я нашёл кириллический шрифт для классического меню (большие зелёные буквы).
     
  18. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    @unreal doom, русские буквы в классическом меню выглядят так же жутко.
     
  19. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    А в чём вообще смысл использования классического меню? Полезных настроек там заметно меньше, чем в UMenu, а некоторые настройки (например, NetSpeed) ещё и криво меняются. Ежели хочется самый старый и самый глючный "оригинал", ну так и ставьте себе Unreal версии 200 без каких-либо локализаций да наслаждайтесь...
     
  20. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    @Masterkent, необязательно идти на такие радикальные меры, как установка Unreal версии 200. Можно и патчить, выбирая английский язык. Вопрос лишь в том, в патче 2.27i с русификацией не предусмотрен нормальный шрифт для старого меню. Безусловно, можно играть в английскую версию, использовать новое меню или смириться с некрасивыми буквами старого меню. Тут каждый сам выбирает наименьшее для него зло.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление