1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.319
    Unreal DirectX11 Renderer for UT, UG , Rune and DX mod

    Из разряда "мелочь, а приятно". Рендер для старых игр на анриловском двигле с поддержкой некоторых фишек DirectX11. Освещение, отражения, затенение и так далее. Не знаю, зачем для этого именно DX11, но вроде бы (если не врут), эта шняга и на Windows 7 работает.

    ---
    Глянул. В общем-то неплохо. Особенно затенения в углах. Но... но, нужно настраивать. Некоторые эффекты проявляются там, где по физике их быть не должно. Например металлические отражения на камнях. Какие-то модельки сильно "сглаживает". Например автомаг из пистолета превратился в какой-то стреляющий батон хлеба.
    То есть нужно копаться в настройках и отключать лишнее. И естественно, что все это жрет ресурсы компа сильнее, чем "встроенные" рендеры.

    Странно, что никто не использует те же фишки из OpenGl рендера. Вроде бы и отражения и затенения в какой-то версии тоже есть.А может такой и есть и я просто его не нашел?
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2020
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.319
    Downloads - Unreal Evolution mod for Unreal

    Релизнулся Unreal Evolution. Это от создателя GMDX. "Очень вовремя" для меня - я уже с бетой всю игру практически прошел (она была доступна через Дискорд).

    Изменений по сравнению с бетой не много. Но они есть. Если честно, то по сравнению с тем же GMDX изменений в игре не много. Существенные - это возможность "модифицировать" вооружения и новые способности врагов. Дизайн уровней изменился не существенно.
     
    Timonza-kun, Revolter и Thomas Wolfe нравится это.
  3. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    @GreenEyesMan, посмотрел релизный ролик, - это только мое имхо, - все, что видел в моде выглядит или вторичным, или чуждым духу Unreal. Окончательно добили секиры из стен и "новые" текстуры. Телепорт мобов вообще всегда считал одним из худших зол, последний раз эта хрень встретилась мне в Witcher 3, - удовольствия от босса, появляющегося за спиной, не получил.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.319
    @Thomas Wolfe, Новых текстур там нет, все свое, собственное. В ролике HD текстуры от другого автора.

    Не знаю, откуда секиры. Ловушки и в оригинале были, но такого там точно не было. Но с учетом того, что судя по бетке - изменений в дизайне уровней мало.

    С монстрами перемудрили. Некоторые их способности более выбешивают, чем удивляют.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  5. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Где-то посреди скал, покрытых буйной растительностью, валяется громадный кусок инопланетного мусора, чуждый торжеству дикой природы.
    [​IMG]
     
    Mel Shlemming и GreenEyesMan нравится это.
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.319
    - и не один. :)
     
  7. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.986
    Знакомая запускает Unreal Gold на современном ноутбуке.
    Говорит, что мышь по вертикали инвертирована. Жала Invert Mouse в настройках, включала и выключала, толку нет.
    В чём может быть дело? Версия Steam.
    Пытался ставить свежий патч, не ставится когда вводишь путь к игре, не видит путь.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Пробовать другие версии надо. Откуда вообще эта любовь к стиму? На версию с нашего сайта и патчи все ставятся и проблем таких с мышью нет.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.319
    @kurtkurt222, На стимовскую версию не нужно ставить официальные патчи - там все пропатчено уже. Можно неофициальные ставить - проверял, работает.

    Есть смысл попробовать "Проверить целостность файлов игры". Иногда эта опция помогает решить возникающие ошибки. Но а на деле, согласен unreal doom, действительно можно взять игру не привязанную к габеновской паровой фабрике.
     
    unreal doom нравится это.
  10. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Какой ужас..
     
  11. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Очередной ретроспективный взгляд на Анрил. Буквально скан моего восприятия игры, только на английском.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Я видел этот обзор, когда собственно был юбилей у игры :) Только вот относительно музыки не знаю, вроде и хорошо, что в обзоре немало внимания этой теме посвящено, а с другой стороны, и другие составляющие игры можно было чуть подробнее осветить. Лучше, если бы всё-таки длинее сей ролик был.

    И кстати да, Unreal, это отличный пример представителя жанра, который может зайти человеку не интересующемуся самим жанром, и наоборот не зайти многим игрокам кому конкретный жанр нравится ;)
     
  13. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Неважно, кому она заходит, а кому нет, примечательно то, что Unreal - одна из игр, которые являют собой очевидную живую реальность, несмотря на название игры :) Не очень люблю Желязны, но у него есть хорошая аналогия в "Созданиях тьмы.." - Принц, который, попадая в новый для себя мир, никогда не мог сказать, создал ли он его перед тем, или просто перенесся..
    Между прочим, интересный вопрос, - является ли музыка частью мира игры, или же его (мира) описанием..)
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2020
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Thomas Wolfe, стиль и атмосфера - главные козыри Нереала, а музыка создаёт половину этой атмосферы. Своеобразие трекерной музыки, как раз, отлично подчёркивает особый стиль игры в целом. Так что да, я думаю с традиционными CD-дорожками от какого-нибудь приличного, но столь же обычного автора, Unreal бы точно не ощущался таким же целостным и осязаемым.
    Ну и кстати, до того музычка трекерная почти не встречалась в крупных играх, а лишь регулярно услаждала слух в играх мелких и простеньких. Здесь же талантливые композиторы демосцены резко вышли в большой мир и сразу показали чего они стоят. Впрочем увы, столь же резко эти ребята вновь ушли в закат, на ниву игрушек помельче.
     
  15. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Не знаю, можно ли быть в этом уверенным. Есть очень разные примеры, - Deus Ex с одной стороны, Max Payne - с другой. Kingpin опять же. Разная музыка служит одной цели. Возможно, симфоническая музыка придала бы Unreal еще больше грандиозности
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Не считая, ясное дело, Деуса, в музыке всех перечисленных играх я не нахожу ничего эдакого. По-крайней мере, чтобы состязаться в силе именно с Анриалом. Кроме того, для меня, вся она и принадлежит именно к той категории, которую я охарактеризовал, как "обычная музыка".
    Относительно же Deus Ex, там просто музыка уже не так важна для того, чтобы игру чувствовать шедевром. Да, c другой музыкой вероятно могло быть чуть слабее, однако Деус остался бы Деусом.

    То есть я хочу сказать, что в Deus Ex и Unreal музыка одинаково хороша, но для второго иметь правильную музыку было важней.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Не соглашусь) Почти любая карта, от Парижа до парка Нью-Йорка, для меня неразрывно связаны с волшебством музыки, которая на этих картах звучит. Музыка в Unreal хороша даже и сама по себе, она свободна от игры, в Deus Ex же музыка предельно утилитарна и служит характеристикой той локации, к которой привязана. Т.е., предельно кинематографична, как в фильмах Кубрика. Такое, навскидку, встречается очень нечасто.
     
    Kill_switch нравится это.
  18. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.802
    В комментах на youtube недавно прочитал чьё-то наблюдение о том, что музыка в первом Deus Ex будто исходит от самих уровней, или как будто сперва сочинили саундтрек, а потом по нему смоделировали локации :) По-моему, очень точно.
    --- добавлено 26 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 26 июн 2020 ---
    P.S. В Unreal я впервые поиграл в 2006-м (с тех пор практически не удаляю её с компа), и привлекло меня, как ни странно, помимо всего прочего то, что в ней "музыка как в Deus Ex", хехе (ну, с точки зрения сэмплов и трэккерности).
     
    Neresar, Thomas Wolfe, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Thomas Wolfe, значит у нас не совпадают впечатления )) Атмосферу Deus Ex я бы воспринимал более или менее похоже, будь там другая музыка, или даже, если заглушить музыку через настройки. Другое дело, что совсем не хочется так делать, ведь многие композиции просто отличнейшие, как и в Unreal, но в последнем, без музыки для меня теряется половина атмосфера этой игры.
    А отдельно слушать хочется оба саундтрека, это я и считаю показателем ихней художественной ценности :)

    @Revolter, такая же ситуация, но наоборот. В 2006-м хотел познакомиться с какой-нибудь культовой ролевушкой, а к Деусу был уже перевод на русский, играть в него можно, как в шутер, и ко всему прочему музыка от композиторов Нереала :D
    Хотя первой понравившейся стала лишь тема района Адская Кухня, до того скучал.
     
    Thomas Wolfe и Revolter нравится это.
  20. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    А я впервые узнал об Unreal из журнала GAME.EXE 1999 года, где о нём был очень красочный обзор. Жутко хотелось в него поиграть, но, увы, на тот момент у нас дома был всего лишь AMD K5 PR-90 с 8 Мб памяти. Позже, на Pentium MMM 200 МГц с 16 Мб памяти я запускал Unreal с софтверным рендерингом, но при появлении первого же брута начинались настолько сильные тормоза, что играть становилось невозможно.

    Пройти от начала и до конца мне его посчастливилось чуть позже, когда появился Celeron 300A, 32 Мб памяти и видеокарта на базе Intel 740 (8 Мб, OpenGL и Direct3D). Со специальным ogl-патчем игра более-менее сносно шла в разрешении 640x480. Сильно тормозила только на Bluff Eversmoking и ещё нескольких крупных картах.

    Но максимум удовольствия от игры я смог получить на ещё более поздней конфигурации - Celeron 650 МГц, ASUS RivaTNT2 Pro (16 Мб) и 64 Мб памяти. На этом компьютере уже можно было насладиться высоким fps и Detail Textures.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2020
    GreenEyesMan и unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление