1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    544
    Unreal DirectX11 Renderer for UT, UG , Rune and DX mod

    Из разряда "мелочь, а приятно". Рендер для старых игр на анриловском двигле с поддержкой некоторых фишек DirectX11. Освещение, отражения, затенение и так далее. Не знаю, зачем для этого именно DX11, но вроде бы (если не врут), эта шняга и на Windows 7 работает.

    ---
    Глянул. В общем-то неплохо. Особенно затенения в углах. Но... но, нужно настраивать. Некоторые эффекты проявляются там, где по физике их быть не должно. Например металлические отражения на камнях. Какие-то модельки сильно "сглаживает". Например автомаг из пистолета превратился в какой-то стреляющий батон хлеба.
    То есть нужно копаться в настройках и отключать лишнее. И естественно, что все это жрет ресурсы компа сильнее, чем "встроенные" рендеры.

    Странно, что никто не использует те же фишки из OpenGl рендера. Вроде бы и отражения и затенения в какой-то версии тоже есть.А может такой и есть и я просто его не нашел?
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2020
  2. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    544
    Downloads - Unreal Evolution mod for Unreal

    Релизнулся Unreal Evolution. Это от создателя GMDX. "Очень вовремя" для меня - я уже с бетой всю игру практически прошел (она была доступна через Дискорд).

    Изменений по сравнению с бетой не много. Но они есть. Если честно, то по сравнению с тем же GMDX изменений в игре не много. Существенные - это возможность "модифицировать" вооружения и новые способности врагов. Дизайн уровней изменился не существенно.
     
    Revolter и Thomas Wolfe нравится это.
  3. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    2.926
    @GreenEyesMan, посмотрел релизный ролик, - это только мое имхо, - все, что видел в моде выглядит или вторичным, или чуждым духу Unreal. Окончательно добили секиры из стен и "новые" текстуры. Телепорт мобов вообще всегда считал одним из худших зол, последний раз эта хрень встретилась мне в Witcher 3, - удовольствия от босса, появляющегося за спиной, не получил.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  4. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    544
    @Thomas Wolfe, Новых текстур там нет, все свое, собственное. В ролике HD текстуры от другого автора.

    Не знаю, откуда секиры. Ловушки и в оригинале были, но такого там точно не было. Но с учетом того, что судя по бетке - изменений в дизайне уровней мало.

    С монстрами перемудрили. Некоторые их способности более выбешивают, чем удивляют.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление