1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Спасибо за советы :)

    Незнакомы мне только The Chosen One и Nali Chronicles (последним особо интересуюсь, да все не соберусь зарегестрироваться на том сайте где этот мод выложен).

    А вот со всем остальным уже знаком, в теме о сингл-модах к Unreal/UT писал по ним свое мнение.

    Вообще пока самым близким по духу к оригиналу из любительских работ считаю мини-пак Last escape from Na Pali, но там всего 3 карты. Еще есть одна тоже 3 уровневая кампания, правда уровни скачиваются по отдельности и надо вручную добавлять переходы между уровнями. Nak'halinra Peak, Valley of Eelhandra и Temple of Eelhandra, вот уровни этой кампании. Атмосфера хоть и не исконно анриловская, но похоже, да и вообще атмосфера там хороша и экшн нарастает постепенно, что тоже приятно, все три уровня в налийской стилистики.

    Да, получилось пройти Unreal за 2 дня! :yes: Первый заход до солнечного шпиля и второй до самого конца. И Return to Na Pali, также удалось осилить за один присест, и все на последнем уровне сложности.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2009
  2. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    вах! масштабы дискуссии разрастаются:)
    у меня вопрос к знатокам не столько первой части, сколько всей вселенной анрил: есть ли масштабные сюжетные дополнения для второй части? не просто тематические карты на основе уже имеющихся, а что-то, что хорошо вписывается как раз в игровую вселенную. приключения Джона Долтона были весьма атмосферными, и не смотря на все заявления, что второй анрил-де не тот, авторитетно заявляю: второй анрил - тот еще! игра получилась, безо всяких скидок, шикарная. и вот что я думаю: Долтон - морпех, крутого оружия у него море, но за те пару веков со времени событий оригинала все стволы обновились. вот и хочется взглянуть на "процесс эволюции" более подробно. ведь раз появилось новое, значит старое стало недостаточно эффективным против агрессоров, так? (так, мне совершенно непонятно, что могло случиться с шокером - это же один из лучших стволов в шутерах вообще! 0471bb4c2ca7ea066bda251e3a629d59.gif )скаржи расширяют свое присутствие (причем не только на востоке), планет неисследованных еще пруд пруди - чем не полигон для Unreal 1.5? ;)
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Вроде бы сам Unreal 2 задумывался как космическая сага выпускаемая по эпизодам (этакий Star Trek по вселенной Unreal) и The Awakening это вроде как первый эпизод. Однако игра провалилась (да видимо так что до сих пор боятся Unreal 3 выпускать), а студия разработчик исчезла, вследствии этого провала, вот и вышла только игра затравка, знакомящая нас со вселенной.

    Из дополнений знаю только о мультиплеерном XMP, но кроме самого факта наличия сего чуда и его названия мне ничего неизвестно.
     
    Timonza-kun нравится это.
  4. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    XMP - эдакий UT200x с контентом U2. Оружие итп старое, но добавлена техника. Особо много не играл я - тупо ознакомился с картами малость. Идея мультиплеера, показаная нам в тренировке и паре миссий с защитой дислокаций явно нуждалась в реализации, которую и получила.

    U2 провалился только тем, что назывался Unreal'ом - в итоге аудитория, ожидавшая нечто в духе первой части, была недовольна - а другой аудитории толком-то и не было, и мало кто обратил внимание, что получился вполне достойный конкурент того же Halo. Единственное реальное нарекание у меня вызвал ГГ - какой-то позерский тип вида начальника службы безопасности в детсаду для девочек с шутовском костюме ну ни как не вписывался в атмосферу происходящего.
     
    Timonza-kun нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    В Halo не играл, но по скриншотам стиль похож. Да видимо решили сделать Unreal 2 как Halo в котором я знаю, что сюжет тоже стоит не на последнем месте.

    А во втором анриле все же есть много интересных моментов, но откровенной халтуры тоже много (на самом деле прослеживается аналогия с Return to Na Pali), только в RTNP эта халтура не превысила лично для меня некий простительный лимит, а в U2 превысила.
     
    Timonza-kun нравится это.
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я слышал, что в Unreal 2 всё-таки впихнули весь сюжет этого "сериала", потому что на середине разработки раздумали делать сериал и решили сделать одну полноценную игру. Оно, в принципе, заметно, сюжет игры как раз очень подходит для разбиения на части. Поиски кусочков артефакта в совершенно разных мирах буквально просятся в отдельные эпизоды. А концовка прямо создана для финала долгих приключений, когда и к миру привязываешься, и к героям.

    Наверное, такой "неанриловский" сюжет как раз и является следствием изначальной задумки проекта. Не станешь же делать эпизоды без сколь-нибудь осязаемого сюжета с персонажами и диалогами - получится не сериал, а куча наборов уровней, не более того. Возможно, если бы разработчики изначально ориентировались на большой полноценный шутер, продолжение получилось бы ближе к духу оригинала.
     
    unreal doom и Timonza-kun нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Да уж в игре чувствуется эта "скомканность", когда толком и не успеваешь проникнуться духом очередного мира, эх а ведь все наверняка могло быть лучше.
     
    Timonza-kun нравится это.
  8. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    меня тоже расстроили настолько короткие приключения на таких разных планетах. легендовцы сделали шикарные уровни, которых оказалось слишком мало. а ведь игровая вселенная так велика - сродни вселенной звездных войн или стартрека, а в У2 получается, что нам показали трейлер, подразнили нарезкой и отменили премьеру 198a8f273c9a52904f7b1a6ce7559701.gif тем обиднее, что поклонники не взялись ее развивать. а сколько потенциальных приключений таят в себе эти миры!одни только джунгли Sanctuary чего стоят...
    насчет хало тоже думаю, что У2 ничуть не хуже, жаль, техникой нельзя порулить.
    XMP - замечательный мультиплеер, оружие мне нравится даже больше, чем в 2004 турнире. но все-таки хочется нормальную длинную сюжетную компанию.
    мваххаха! жжош, кросавчег 9c98221341c8d8fb4f595e58ad765cd6.gif на самом деле, маршал не так и плох, и доспех у него весьма крутой. авторы просто постеснялись добавить ему брутальности, ведь в отличие от Маркуса Феникса, Джон Долтон хоть и заядлый вояка, но не позволил себе за всю игру ни единого слова fuck. его помощник покалеченный бортинженер Айзек выглядит и звучит более колоритно, но и он не матерится. старший офицер Айда, хоть и ругается с маршалом, но тоже не дает повода себя "запикать", про инопланетного принца Не'бана и говорить нечего, он в языке путается (что, впрочем, ему только на пользу. пару его оговорок я даже взял на вооружение 8968789386c99c3a92557e93d46c4e55.gif ). и даже неписи-морпехи разговаривают довольно учтиво. получается такая культурная войнушка ("ты меня типа грохнул, а я как будто из последних сил!").
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
    unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Да все так и получается, но я думаю, что будь эта нарезка более проработана и не так забагована, то может быть и любители нашлись бы и продолжили развитие вселенной U2.

    О Na Pali ведь тоже по сути только две игры выпустили, но поклонники до сих пор эту тему поддерживают. Другое дело, что Unreal точно язык не повернется назвать демонстрационной нарезкой.
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А разве U2 забагован? Я как-то нормально его прошёл сразу после выхода, проблем не было. Если не считать подлагиваний на моей тогдашней видеокарте.

    Ну, кстати, иначе бы не получилось сходства с классическими космооперами - в телевизионных сериалах выражаются цензурно и вообще всё чинно-благородно. :)
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    У меня лично игра вылетала на некоторых уровнях, на живой планете особенно (Janus вроде) и на туманной планете, где потом надо защищать какого-то перца от женщин воительниц корпорации Liandri. да и плюс игра могла зависнуть при загрузке любого уровня. Играл первый раз в 2007, когда приобрел антологию.
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Werecat13

    Нет, просто возрастной рейтинг ужесточили бы, что привело бы к сужению аудитории.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это само собой, я говорю о позитивном побочном эффекте.

    unreal doom, весело. У меня такого, слава Бастет, не было.
     
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    unreal doom, может не повезло с пираткой...?:rolleyes:
     
  15. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    у меня антология, недавно был интересный баг: установил новую версию physx и У2 перестал запускаться, пришлось переустанавливать. хотя к физиксу, насколько я понял, он отношения вообще не имеет
    других ошибок замечено не было. иногда монстры ведут себя странно, впадают в ступор или атакуют друг друга, но это не баг, а особенность ИИ. до обновления дров видяхи был неприятный эффект после альттабинга: реакция на мышь сходила с ума, картинка дергалась и брыкалась, помогал только перезапуск. сейчас - тьфу-тьфу - все пучком.
    да, вот еще один золотой в копилку игры: площадь карт можно увеличить на порядок, и превратить планеты из У2 в арены для ММО-шутера, только представьте себе многотысячный город дракков с войнами рас и банд на улицах, или те же джунгли с партизанской войной. это ж до каких масштабов разрастется игровая вселенная! 48e41f7fdded8685cff1c69499ec7f5e.gif
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2010
  16. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Конечно не имеет. Физический движок там Karma.
     
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Nubilius нет лицензионная антология, причем с остальными анрилами проблем небыло. Конечно Unreal и UT могли заглючить, но это из-за дефолтных рендеров, адаптацию под новое железо никто не проводил, но тут все решается фанатскими программами, а вот Unreal 2 глючит систематически, хотя с UT 2004 все в порядке.
     
  18. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    физика, надо заметить, в игре совсем не плохая. не УТ3, конечно, но для уровня 2001 года вполне достойно.
    кстати о физике. я все думал-гадал, как бы анрилы смотрелись с геомодом, типа как в ред факшнах... и понял, что смысла в изменении топологии карт в игровой серии нет. некоторых разрушаемых объектов вполне достаточно.
     
  19. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Э-э-э... U2 вышел же в 2003 году.:huh:
     
    Timonza-kun нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Timonza-kun даже в Красной Фракции разработчики испугались своей фишки, и сделали большую часть поверхностей непробиваемыми, зато добавили тестовый уровень где можно было вдоволь порыть туннели.

    Насчет физики, мне кстати больше нравятся классические анимации смерти, вот для всяких бочек коробок это хорошо. Хотя вот Painkiller как раз использует регдолл для эффектного истребления монстров.
     
    Timonza-kun нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление