1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    удалено мной
     
    Последнее редактирование: 30 май 2021
  2. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Нет советую никому играть в эту игру с новым патчем 227i. Баги как были так и остались....
    Рекомендую поиграть в unreal в Unreal tournament v436 с модом oldsсool
     
    Последнее редактирование: 30 май 2021
  3. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    Честно говоря, не замечал их. Игра спокойно проходится. Если они и есть, то они настолько глубоко запрятаны в движок, что пока не выпустят полноценные исходники игры, то ждать их исправления можно очень долго.
     
  4. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    С OldSkool (правильно писать именно так) тоже есть свои заморочки. Например, на стенах следы от выстрелов из плазменной пушки выглядят неестественно с одновременным эффектом тумана - они слишком яркие.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Разные режимы стоит пробовать, как изображения (Direct3D обычный, OpenGL, Direct3D версий 8 и 9), так и звука (Galaxy, OpanAL или FMOD). Из досадных упущений 227 патча, на ум приходит только ухудшенная меткость врагов, а для кого-то может сие и плюс :)
     
  6. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    Интересно, не обращал на это внимание. Всегда прохожу на максимальной сложности, вроде особой разницы нет.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Yuriy_X, не знаю насколько показательно, но попробуй допустим запустить карту SkyTown на сложности very hard и сразиться со скааром, который нападает в погребе. Думаю, в версии 226b его одолеть будет труднее, чем в 227i например.

    Набираем в консоли open SkyTown?difficulty=3

    Место схватки:
    awww.oldunreal.com_wiki_images_f_fe_U1_21_04.jpg
     
    Yuriy_X нравится это.
  8. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    @unreal doom, понял, в следующий раз буду проходить на старом железе, попробую 2.26b.
     
  9. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    в патче 227i есть конечно баги... и неизвестно что засунули в патч ( может там пачка вирусов майнеров)... разраб патча подозрительно не захотел делать патч в виде зип архива.... и рендеры нельзя взять из патча и подключить к оригиналу, так как сделана привязка к ексешнику патча.... мало того игра с патчем у меня вылетала и разраб фикс не сделал... ему просто уже наплевать....поддержки модов также нет. при попытке играть с модом были баги...

    потому вопрос стоит актуально, чтобы поиграть в оригинал игры на движке ut99... но видимо не судьба.... текст очень мелкий не прочитать... а кодеров на этом сайте нет, а то бы попросил исправить.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2021
  10. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    С мелким текстом действительно беда, и насколько я знаю, её устранить крайне проблематично. Точнее можно, но это приведет к невозможности поиграть по сети.
     
  11. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    @Gadavre, так в оригинальном UT же есть настройка, связанная с размером шрифта (что-то вроде "обычный" и "двойной"). Или она распространяется только на меню?
    UPD: Сам спросил и сам отвечаю - да, увы, размер шрифта касается только меню. Только что проверил.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2021
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Gadavre, так это кажется только в UT. В Unreal 227 и шрифты можно вернуть зелёные в русском варианте и окошко транслятора крупным сделать.
    В чём баги проявляются я не представляю, и чем на UT лучше?
     
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Не знаю. У меня нормально все с патчем 227i. И монстры не так что бы сильно мажут. Особенно наемники.

    Есть правда какой-то полумифический 227j который уже овер 8 лет обещают выпустить, и в котором вроде бы куча правок, но воз и ныне там.

    На счет модов. Со старыми (до фанатских патчей) действительно траблы. Но на то они и старые. Зато патчи добавляют поддержку мутаторов в сингле. И они, мутаторы, очень даже работают. Жаль что самих мутаторов - по пальцам почитать. Самому бы наделать (есть парочка идей), но я в новом ЕД разбираюсь с грехом пополам, где там со старым, не настолько дружелюбным к пользователю.
     
  14. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Так можно держать на своей машине 2 ut99 . Один для сингла и на русском, другой английский для сети
    --- добавлено 3 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 3 июн 2021 ---
    лучше тем, что вы поиграете в оригинал. поиграете именно в такой unreal, который задуман разрабами. а не в модифицированный фанатским патчем.
    а окошко транслятора можно и в ut99 сделать большим. мне уже подсказали как.
    --- добавлено 3 июн 2021 ---
    играл я с мутатором оружия в return to Na Pali . cам сделал шоковое ружье с увеличенным уроном....в результате в середине игры на борту космического корабля сломался какой то скрипт... после убийства врагов должны были взорваться камни и появиться проход на новый уровень. но это не произошло. без мутатора все нормально.... я связываю это с патчем. то есть создатель патча 227i что то намутил в нем, чтобы игроки проходили игру так, как задумал вот этот создатель патча с oldunreal.com
    насколько мне известно. единственная поддержка модов это старые звуки оружия. вот это работает.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2021
  15. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    Мне показалось, что Unreal через UT отличается от обычного Unreal. Во-первых, вышеупомянутые следы от выстрелов на стенах в локациях с туманом. Особенно это чувствуется на первом уровне, после первой встречи со скааржем (там, где болтается оторванный кабель) и на локации с узкими мостиками и многозарядной базукой, где набегают скаааржи, если её взять. Впрочем, эту опцию можно выключить через консоль. Второй момент - физика. В Unreal, мне кажется, ГГ двигается более плавно, чем в UT. Возможно, физику движения как-то можно привести в точное соответствие с оригинальной анриловской.
    И как это сделать?
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2021
    unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Ну я в общем-то достаточно поиграл в Нереал и до патча 227 и после него. Прямо вот серьёзных отличий нет, только легкие проблемы с ИИ и ещё все модельки (враги, оружие, декорации) освещаются местами не так ярко, как нужно. Последнее решается командой "Set Texture Specular X",
    например Set Texture Specular 8
    В UT ведь также имеются отличия. А сбой скрипта в конце уровня с Прометеем скорее уж связан с кривостью этих скриптов в RtNP.
     
  17. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    @unreal doom, я вот тоже проходил его за свою жизнь раз, наверное, 30, не меньше. И какой-то огромной разницы в ИИ не заметил. Попробую в следующий раз именно на старой конфигурации сыграть без фанатских патчей.
     
  18. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    в пакадже UnrealShare.u находим класс UnrealHUD

    class UnrealHUD extends HUD;


    Вот этот блок отрисовывает текстуру транслятора:

    if ( Translator!=None )
    {
    if( Translator.bCurrentlyActivated )
    {
    Canvas.bCenter = false;
    Canvas.Font = Canvas.MedFont; // установка шрифта
    TempX = Canvas.ClipX;
    TempY = Canvas.ClipY;
    CurrentMessage = Translator.NewMessage;
    Canvas.Style = 2;
    Canvas.SetPos(Canvas.ClipX/2-128, Canvas.ClipY/2-68); // Устанавливает положение транслятора
    Canvas.DrawIcon(texture'TranslatorHUD3', 1.0); //отрисовывает размер транслятора
    Canvas.SetOrigin(Canvas.ClipX/2-110,Canvas.ClipY/2-52); // Устанавливает начало текста
    Canvas.SetClip(225,110); // Устанавливает размер текстового блока

    Canvas.SetPos(0,0);
    Canvas.Style = 1;
    Canvas.DrawText(CurrentMessage, False); // Отрисовывает текст согласно размерам, указанным ранее.
    HUDSetup(canvas);
    Canvas.ClipX = TempX;
    Canvas.ClipY = TempY;
    }
    редактировать все это можно через unreal editor. значения подбираем сами и тестируем
    Нужно еще экспортировать русскую текстуру шрифта в unrealShare.u. Желательно шрифт покрупнее. можно посмотреть русик для unrealgold и почитать интструкцию как экспортировать текстуру шрифтов в пакаджи
    Wayback Machine
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2021
    Yuriy_X и GreenEyesMan нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    @Gadavre, Есть несколько толковых мутаторов для Unreal. Хотя чисто для красоты и атмосферы. Например: разные звуки шагов в зависимости от текстур по которым шастает персонаж. Или кровища на основе мода Баллистик от UT2004. Или возможность разбивать фонари (с отключением таким образом освещения).
    Толку от них не много, но очень прикольно. И вот к сожалению на старых версиях Unreal все это не работает. И вот рази подобных простеньких мутаторов я готов пожертвовать некоторой стабильностью (как по мне совершенно не критичной). :)

    С другой стороны на старых версиях есть свои моды типа Акимбо автомага, который я бы добавил в отдельный мутатор, но так и не разобрался как это сделать.
     
    unreal doom нравится это.
  20. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    @GreenEyesMan, не знаю. почему то в кампанию ut99 можно без проблем добавить мутаторы и проходить с ними. а с unreal какой нибудь скрипт . сценарий может рухнуть и прохождение будет заблокировано... я тестил уже пару мутаторв оружия с новым патчем... больше желания нет...

    гораздо интереснее идея взять ut99 и добавить в него все кампании с переводом на русский... очень странно что с 1999 го года никто в русскоязычном сегменте не сделал такой подарок фанам
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление