1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    @Gadavre, Вроде бы там тоже есть какие-то обломы с функционированием. Вроде бы. А может быть и нет.

    Просто сам способ объединения U и UT шибко муторный. У меня, например, никогда не получалось сделать все правильно - хотя я пользовался дословной инструкцией. Просто слишком много файлов нужно переложить "из" "в".

    А много ли мутаторов для Unreal с оружием? Я всего два знаю: HD Weapons и пушки из контры. К сожалению разрабы (исусьи дети) переползли во всяческие полузакрытые дискорды и т.п. фейсбуки. А мне как-то не до сук в каждую такую "комнату" прописываться.
     
  2. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Hyper.nl Unreal Services - HyperCoop - Downloads

    но не факт . что не будет глюков... я все таки доверяю больше ut99... в нем можно практически все....
     
    GreenEyesMan нравится это.
  3. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    @Gadavre, у меня есть UT со встроенным через OldSkool Unreal, правда на английском. Сам в юности собирал. Состав модов:

    upload_2021-6-3_22-57-13.png
     
    Timonza-kun, GreenEyesMan и unreal doom нравится это.
  4. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    я слышал. что оldscool не дает поиграть в Return To Na Pali. но вы как то добавили эту кампанию
     
  5. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    Есть специальный мод от Vortex - команды, которая сделала Operation NaPali.

    UPD: Rtnp2ut addon - OldSkool Amp'd mod for Unreal Tournament
     

    Вложения:

    • rtnp2ut.zip
      Размер файла:
      7 МБ
      Просмотров:
      6
    Последнее редактирование: 4 июн 2021
    Timonza-kun и GreenEyesMan нравится это.
  6. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    а у меня все равно оригинальный unreal запускается. правда я не использую oldscool
     
  7. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    @Gadavre, у меня всё работает с OldSkool, без него не пробовал. Я так понял, и автор мода rtnp2ut особенно не тестировал его без OldSkool.
     
  8. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    я такой олдфаг. что лучше бы батником запускал бы кампании. но не запустить первую карту Rerturn to Napali. прописываю первую карту но выскакивает ошибка....типа не найдет папку Upak... хотя она есть в папке maps
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2021
  9. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    У меня в папке Maps папка UPak с файлами Entry.unr, Entry_MP.unr, UGCredits.unr и Unreal.unr, в ней вложена ещё одна папка UPak с 43 файлами .unr.
    --- добавлено 4 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 4 июн 2021 ---
    Почему-то не удаётся установить на UT русификатор от Сержанта. Помню, что раньше он ставился и работал. В в UnrealTournament.ini в секции [Engine.Engine] устанавливается русский язык (строка Language=rut). Но в игре английский. Если зайти в расширенные настройки, то там выбран английский без возможности выбора русского.
     
  10. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    дать тебе другой нормальный русификатор? но еа анлийский потом не поменяешь

    В паке Upak не может находиться еще папка Upak. Это ошибка.
    я пока все карты из Upak не распаковал в паку Maps, только после этого у меня запустился return to na pali. но я играю без oldscool
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2021
  11. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    Да, давай. Попробую.
    Я не помню, почему сделал такую структуру папок, но какие-то причины на это были. И главное, что оно работает. Кстати, у меня в конфиге в секции [Core.System] есть такие строки:
    Paths=../Maps/UPak/*.unr
    Paths=../Maps/UPak/UPak/*.unr
    Может быть у тебя потому и не запускался RTNP, что UT без этих переменных не видит карты в папке ../Maps/UPak/
     
  12. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Держи. но потом на английский не поменяешь. или делай бекап
    я турнире чуть размер шрифта в описании карт увеличил
    на мой взгляд самый лучший русик из всех русиков. мат вырезан
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 июн 2021
    Yuriy_X нравится это.
  13. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    @Gadavre, да, русификатор хороший. Важно, что сохраняется латиница в Advanced Options. При использовании русификатора для UG от Сержанта там были не то пустые строки, не то кракозябры. Единственный минус в том, что он ставится менее цивилизованно - с заменой языка, а не добавлением нового.

    Теперь бы как-то в эту сборку из UT, Unreal, RTNP и ONP добавить перевод сообщений карманных компьютеров, например, от того же Сержанта. Если я правильно понимаю, для этого нужно найти все русифицированные *.int файлы, содержащие текст из Unreal, RTNP и ONP, установить в них правильную кодировку (используемую в этом русификаторе для UT) и скопировать с заменой в соответствующие папки сборки UT.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2021
  14. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Да...кодировку в int по моему менять не надо, движок должен прочесть правильно... еще надо подправить шрифт в unrealShare. чтобы чуть покрупнее был. я сейчас этим как раз и занимаюсь...

    Для сингла я бы сделал отдельную сборку на русском... ты понимаешь . что с модифицированием не поиграть по сети... Добавление сингл кампаний в ut99 может даже создать проблему игры с ботами в тренировке ... без олдскула оно так и есть и эту проблему сложно решить
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2021
  15. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    С твоим русификатором у меня при игре в оригинальный Unreal через UT кракозябры. С текстом во всём, что относится к UT, - всё нормально.
    С OldSkool всё нормально. Я использовал свою сборку и для синглплеерных компаний, и для игры в Интернете. Кажется, я тогда держал два отдельных экземпляра игры - 4.36 и 4.51, чтобы иметь возможность на любых серверах играть.
     
  16. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Я его еще не доделал для Unreal. только для UT99
    если сборка полностью на русском, то будут проблемы на некоторых серверах... в engine.u приходиться импортировать русские шрифты... даже в твоем русике c rut файлами это сделано
    плюс общение будет невозможно в чате. если у человека английский ut , а у тебя русский, то игрок будет видеть от тебя крякозябры. мне так сказал один человек...

    Мне проще для игры по сети иметь английский ut, а для игры с ботами и в сингл русский.
     
  17. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    @Gadavre, теперь понял, я использовал английскую сборку.
     
  18. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    что то мне русик не нравиться в 227i
    почему пушку перевели как "автомаг? Вообще то гугл перводит "Automag" как "автомат"
     
  19. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.154
    Автомат в текущем понимании - штурмовая автоматическая винтовка под промежуточный патрон.
    В войну, например, "автоматами" называли пистолет-пулемёты.
    Что там переводит гугл и как это соотносится с конкретным лором игры - большой вопрос.
     
    unreal doom нравится это.
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - автоматический магнум. То бишь автоматический пистолет под крупный калибр. Конкретно калибр в игре не указан.

    Enforcer
     
    unreal doom и Alexys нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление