1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    долго я размышлял как же все таки назвать установку стреляющей ракетами в unreal и в UT...(Eightball, RocketLauncher)
    ракетной установкой это оружие язык не поворачивается назвать... так как РУ это в реале куда крутое и массивное оружие и его не положищь в рюкзак...
    Ракетомет звучит как по-детски, несолидно...
    Ракетница по своему значению никак не может быть этим оружием....
    Оружие фантастическое... и бесполезно искать ему аналог в реале... в таких случаях обычно пытаются подобрать название исходя из звучания на английском....например пистолет Enforcer в UT почти во всех переводах и статьях так и называют Энфорсер...
    А В unreal тот же пистолет называют Автомагом...

    Для себя я решил назвать это оружие просто РОКЕТ с ударением на первом слоге.

    и фраза:

    Вы взяли ракеты для рокета
    вроде бы неплохо звучит )
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2021
  2. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Не, ну, дословно то конечно переводятся, только делать этого не нужно. Я имел в виду, что их нельзя переводить, поскольку выглядит это довольно глупо. Вот, бомбардировщик B-52 пусть так и остается, как и Кольт, нечего разводить романтику и сентиментальность вокруг оружия. Ведь, как ни странно, мы говорим Вортекс Райкерс, а не Вершина Райкерса. Так можно докатиться вообще до абсурда, описание которого я обычно привожу, а именно об аббревиатуре WALL-E из известного мультика про робота.

    Offtop
    Если кто не знает, в русскоязычной версии аббревиатуру перевели так:
    W - В - Вселенский
    A - А - Аннигилятор
    L - Л - Ландшафтный
    L - Л - Легкий
    и добавочка E - И - Интеллектуальный.
    Тогда как истинное описание и рядом не стояло с таким переводом.
    А сама расшифровка такая:
    Waste
    Allocation
    Load
    Lifter
    - Earth class
    Т.е. "Мусороуборочный загрузочный подъемник, Земной класс (скорее всего наземный)". Хотя на точное определение не претендую, поскольку переводил сам. А в английском не шибко.
    Но согласитесь, это тупо придавать свойство аннигиляции устройству, в котором аннигиляцией и не пахнет.
    Вот ИВЕ такое свойство присуще, поскольку у нее на борту имеется мощный бластер.

    --- добавлено 14 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 14 июн 2021 ---
    а что Рокет ланчер некрасиво звучит ?
     
  3. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Райкерс - это вроде самая крупная действующая тюрьма в США (и заодно в мире). Vortex - вихрь (а не вершина (vertex)). Что-то вроде "Вихревого Райкерса" получится.


    Из Википедии:

    Райкерс — Википедия

    Ра́йкерс[1] (англ. Rikers Island) — остров-тюрьма в проливе Ист-Ривер, относящийся к городу Нью-Йорк, районам Куинс и Бронкс. Расстояние до другого берега — 80 метров[2] (до края взлётно-посадочной полосы аэропорта Ла-Гуардия). Является самой крупной исправительной колонией в мире, обходится американским налогоплательщикам в $860 млн в год[3].
     
    unreal doom и Alexys нравится это.
  4. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Совершенно верно !!
    А вот здесь мой косяк - не удосужился заглянуть в словарь. В моем словаре переводится как "водоворот".
    Т.е. получается, ассоциативно, типа тюрьма, в которую засасывает, как в воронку. В переносном смысле, конечно. А на НаПали ее саму "засосало" в гравитационной аномалии.
    Я ж говорю, можно долго гадать и так же долго рассуждать по поводу точных определений всех значений, если точно не знаешь, чего хотели авторы.
     
  5. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    У меня к слову "vortex" во вселенной Unreal ассоциация с гиперпространственными воронками/вихрями/водоворотами.
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    @Alexys, многие совсем неглупые люди переводили и переводят названия, а неудачные примеры конечно же никто не отменял, только они не показатель.

    @Gadavre, вот "рокет" уж точно ни в какие ворота не лезет :( Здесь дали ведь сразу несколько нормальных вариантов. Такая пушка в 90% стрелялок есть, в том числе таких, которые официально переводились на русский язык, подсмотри варианты из тех игр. У наших военных, сие обычно называется "реактивный гранатомёт", как правило дополнено обозначением "противотанковый", ну анриаловский получается противопехотным :D
    Конечно Eightball, а также Enforcer, названия более хитрые, для последнего я тоже затрудняюсь с переводом. Кстати, в Quake II одного монстрика так зовут, это типа тот кто действует силой, оказывет давление, принуждает. Вероятно, в Unreal Tournament данный пистолет используют всяческие охранные структуры, навроде тех же надзирателей в тюрьмах. От сего я полагаю и надо отталкиваться при переводе, не то после энфорсера у нас пойдут рипперы, плазмаганы и супершотганы, а венцом русификации выступит биг топор :crazy:
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2021
  7. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Давали:
    Ракетомет
    Ракетная установка
    Рокет ланчер
    --- добавлено 15 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 15 июн 2021 ---
    посмотрю в русском Quake 3.уж очень пушка похожа...
    а никто не помнит как она там называлась?
    по моему было там английское название как я помню

    меня уже заколебало топтание на месте...

    Не запускается сингл quake 3 из за cd-key... скачивал именно с этого сайта

    не найду разумного решения, будет Рокет вместо ракетной установки. я еще свой русик в стим выложу для всех. чтобы народ начинал привыкать к новому названию. оружия.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2021
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    @Gadavre, в слове рокет нет совсем ничего русского, и это даже не устоявшееся иностранное слово, как та же базука.
    Quake III не имеет официальной русской версии, они есть скажем у Quake 4 и DOOM 3, и везде в наличии имеется аналог базуки.
     
  9. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    есть с переводом от фаргуса и седьмого волка... только вот нет людей. кто бы залил нормальные раздачи на этот сайт походу
    --- добавлено 15 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 15 июн 2021 ---
    в Quake 4 ракетная установка называется базука? Вы уверены?

    че я туплю. зачем искать и устанавливать игры. если можно посмотреть в ютубе
    с 1:25. Ракетная установка как и в большинстве перводов UT названа Ракетницей
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2021
  10. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Товарищи, может лучше по делу, о чем-нибудь более серьезном поговорим ?
    Нужна помощь по моделированию персов, а именно, а именно, кто знает анимацию и Риг моделей, т.е. моделирование движения, позинг.
    Кто знает, как наиболее оптимально размещать ключевые кадры анимации в 3ДМаксе.
    Делаю машиниму по Возвращению на НаПали и начал мод, дополнение к оригиналу.
     
  11. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    За двое суток ни одного ответа.
    Зато проявился способ прекратить бестолковый разговор.
    Ладно, притворюсь, что поверил, что система оповещения вдруг сломалась и никто не видел моего сообщения.
    Неужель даже не любопытно, чего делаю то ?
     
  12. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Как вы можете судить разговор бестолковый или нет?
    Если что то не интересно просто не читайте... мне вот ваше сообщение также не понравилось, но я же не оцениваю его публично со своей колокольни.
    То что для вас может быть серьезным для других несерьезно. и наоборот.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2021
  13. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Могу, поскольку имея опыт общения с другими игроками, накапливая знания по игре вижу, что вопрос о названиях оружия не поднимался, оно никому не нужно, а значит ценность этой проблемы невелика. Лично мне вообще по барабану как оно называется.
    Это по-вашему свобода слова ? ИМХО для того и существует, чтобы его выражать.
    Какое именно ? Первое или второе ? Вообще-то я жду ответа на первое. Мне это больше интересно. А публично я его обсуждаю, поскольку оно публичное. Вы также могли написать мне в личку, если что-то не понравилось.
    Несерьезно - обсуждать ерунду, а также использовать эмблему Анрила в качестве аватарки.
     
  14. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    C вами неочем разговаривать. Вы просто нарываетесь на конфликт. Потому с вами и не хотят общаться...
    Повторяю, что для вас ерунда, для других не ерунда...
    --- добавлено 17 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 17 июн 2021 ---
    и я общаюсь с игроками и вижу нерешенные проблемы в играх, мало того у меня 20 летний опыт теста различных игр и большой опыт моддинга в UT99. c вашей стороны поигрывать мускулами передо мной просто глупо и смешно )

    Мой вам совет - убавьте свое эго... Оно никому здесь не нужно...
    --- добавлено 17 июн 2021 ---
    Выражайте. Но не затыкайте другим рот. Это некрасиво.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2021
    LostSenSS нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    Можно ли взглянуть хотя бы на одну вашу работу?

    Вероятно, всё-таки "запуска" игр. Ну, наверное, это в какой-то мере тоже можно считать "тестом", да. Вот только в этом случае у очень существенной части пользователей нашего форума данный опыт, скажем так, побольше, чем у вас.
     
  16. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    unreal doom нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    Но это ведь не мод, а некий "мутатор" для одного режима. К тому же, если перейти по этой ссылке, видно, что это именно что единственная ваша работа.
    Это вы называете "большим опытом моддинга"?..
     
  18. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    я так же против эскалации
    @Gadavre,
    Offtop
    Аналогично, к сожалению.
    Ну, пока "фыр-фыр" только между нами.
    Да никто не будет ничего менять только потому что Вам так захотелось. Хоть тысячу раз указывайте, что это проблема.
    Аналогично.

    По поводу моей просьбы. Кто знает, пожалуйста, скажите, можно ли как-то менять промежуточные кадры между ключами анимации, например в Бипеде (скелете)? В туторах такого не объясняется.
    Понимаю, есть готовые шаблоны позинга скелета, но хочу свою анимацию сделать.
     
  19. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Этот мутатор и есть мод. так как по сложности он сопоставим с модом и изначально был назван мутатором..и на этом сайте отнюдь не последняя версия...
    Также есть еще незаконченный мод... Опыт какой никакой есть...Хочу еще больше набраться опыта...чтобы делать более сложные вещи
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2021
  20. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Народ, раз уж поднята тема пушек, у меня тоже есть кой-какие мысли. Оружие в нашем любимом шутере футуристическое, часть его изобретена даже не людьми, но это неотъемлемая часть атмосферы и нам это заходит на ура. В многочисленных оружейных модах чаще всего попадаются рескины привычного набора стволов, как правило, более уронистые, порой с кастомными прожектайлами и звуками, и это тоже, в принципе, ок и в целом не нарушает лор (даже на лютую имбу найдутся и кастомные ультрамясные монстры, которых иначе как до смешного запредельным уроном и не вынесешь). Но вот когда доходит до модов, привносящих в арсенал современные нам стволы (вроде каэсовских), у меня начинает не то чтобы подгорать, но, скажем так, размывается ощущение играбельности. То есть, сама стрельба сделана на хорошем уровне - оружие выглядит, звучит и ощущается если и не реалистично, как в тактик симах, то как минимум вполне убедительно. Но вот само наличие оружия 20го века в фентезийном антураже века 23го вносит в игру известную долю "картонности" и вытаскивает из погружения. Или нет? Делитесь соображениями.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление