1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поиски отменённой игры Kanaan (Chaos)

Тема в разделе "Поиск игр по названию", создана пользователем WERTA, 23 авг 2016.

Метки:
  1. Костя1234567890

    Костя1234567890

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Интересный проект.
     
  2. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.891
    ZaRR, WERTA, Virgil и ещё 1-му нравится это.
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.887
    Уже теплее... Да это Мэтт Годболт выложил. Он был принят тестером в Аргонавт как раз в те моменты, когда Канаан отменяли. Я с ним несколько раз переписывался. Он мне особо ничего содержательного не сообщал, что у него есть или у него нету останков Канаана.
     
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.887
    Друзья, я не прекращал все это время проект возрождения. Я хотел бы попробовать вытянуть нейросетями некоторые детали на скриншотах, которые мне помогут додумывать, чтобы двигаться дальше именно в канве того, что планировали разработчики. Я уже пробовал на бесплатных нейросетях (вайфу), но мне не понравился там результат. Если кто-то из вас "вхож" в крутые сервисы с нейросетями, могу ли я попросить вас обработать пошагово х2 -> х4 -> х8 или сразу х4 или х8 следующие небольшие изображения (jpg-артефакты оставлены как есть)?
    1. upload_2022-11-8_15-18-5.png
    2. upload_2022-11-8_15-18-58.png

    3. upload_2022-11-8_15-19-24.png
    4. upload_2022-11-8_15-28-21.png
    5. upload_2022-11-8_15-20-9.png
    6. upload_2022-11-8_15-21-20.png
    7. upload_2022-11-8_15-23-45.png

    8. upload_2022-11-8_15-30-47.png
    9. upload_2022-11-8_15-35-24.png

    Предположу, что вначале нужно будет сделать обработку от артефактов JPEG.
    Результаты можно размещать сюда, в тему, или ко мне в ЛС.
    Заранее спасибо.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2022
    compart, Depressor, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.887
    Наработки по состоянию на 21.10.2022.

    А на сегодня на первом демонстрационном уровне сделано очень много:
    - HUD использован полностью для вывода игровых параметров
    - подбор боеприпасов
    - все окружение разрушаемое и обязательно с множеством "родных" обломков (движок REV Engine в плане поддержки физики частиц оказался очень даже хорош!)
    - снайперка c эффектами анимации вооружения
    - ракетница (обещанный взрыв от "сверхновой" или "черной дыры", см. интервью с продюсером)
    - разные частицы от попаданий из Uzi1, но переключает их пользователь (тут мы, увы, неизбежно выходим за возможности движка)
    - кровища и расчлененка для псов
    - юморные моменты (а как без них?)
    - меню, озвученные брифинги
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2022
    AndyFox, Dimouse, ZaRR и 3 другим нравится это.
  6. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.887
    Ну что ж друзья, в лучших традициях ушедшей Эпохи, сдаю ещё один «объект» к 7 ноября!
    glider_new.PNG chaos 2023-11-07 20-55-54-56.png chaos 2023-11-07 20-56-04-53.png chaos 2023-11-07 20-58-36-56.png chaos 2023-11-07 21-00-50-48.png chaos 2023-11-07 21-01-39-62.png chaos 2023-11-07 20-58-36-56.png chaos 2023-11-07 21-00-08-37.png chaos 2023-11-07 21-00-31-04.png chaos 2023-11-07 21-00-50-48.png
    Это боевой реактивный глайдер канаанов (если ошибся с типом транспортного средства, - не судите строго...). Это самый сложный объект из всех, что имелись на скриншотах (сложнее уже не может быть). Я его только «понимал» несколько месяцев всего лишь с двух ракурсов, потом делал с июля этого года. В итоге получилось чуть более тысячи полигонов (вместе с псом-пилотом). Вся эта «махина» по моей задумке должна пролететь прямой отрезок над дорогой с учетом ее вертикальных изгибов длиной примерно 1600 футов со скоростью примерно 60 футов/с (вполне нормальная скорость – 72 км/час). Это будет тогда около 26 секунд. Даже если сделать анимацию 10 кадров в секунду, то получится 260 кадров – вполне приемлемо.

    Буду пробовать анимировать пролет глайдера…
     

    Вложения:

  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.887
    Впервые: движущиеся боевые транспортные средства в геймплее!
    Путь в 2000 футов за 16 сек - анимация из 1000 кадров. Вполне тянет.

    Я поэтому изначально четыре года назад сделал дорогу именно прямой по оси Х, чтобы легче было задавать движение.
     
    Depressor, Текстоплёт, Gamerun и 3 другим нравится это.
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.887
    Другой вариант нашего видеоролика, посвященного 25-летию первого анонса игры (лето 2023 года).
    Неплохо показана боевая работа в снайперском режиме.
     
    Dimouse нравится это.
  9. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.887
    Dimouse нравится это.
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.891
    Нашел интересную заметку: Gamefan Volume 8 Issue 02 February 2000 : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
     
    WERTA нравится это.
  11. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.887
    @Улахан Тойон, как дополнительное направление поисков, по свидетельствам бывших разработчиков, ещё вырисовывалась компания KOEI. Но искать я уже не могу, потому что совсем нет на это времени. Да и в Интернете с моим старым браузером на моей любимой ХР-юхе больше половины сайтов вообще не открываются.

    Предлагаю обобщить, то что мы хотим/надеемся получить от останков отмененного проекта (по степени ценности):
    1. Доказательства и свидетельства, что все материалы по игре были уничтожены/безвозваратно утрачены (это, кстати, тоже результат, поскольку освобождает нас от заведомо безрезультатных поисков);
    2. Текстуры, скриншоты, файлы, концепт-арт, видеоролики... - это не демоверсия, но также результат;
    3. Демоверсию, хотя бы с выставок E3 (май 1998) или ETCS (сентябрь 1998).

    Шансы есть, практика последнего времени показывает, что демки таких проектов могли быть сохранены на СД-дисках. А СД-юки хранятся намного дольше HDD. По моим оценкам, основанным на реальном воссоздание одного лишь уровня игры как раз на движке того времени, размер архива разработки должен был занимать несколько ГБт (при рациональной экономии свободного места). Мой сжатый RAR-архив сейчас как раз примерно 1 ГБт. Поэтому архив разработки скорее всего не сохранился со временем. Кто-то из "Аргонавта" мне писал, что они почти ничего особо не бэкапили, поскольку не хватало времени и людей на это (вспомнил, это мне писал Мартин Пипер = TheWiseBitMonkey с Archive.org). Но простенькая демка размером в пару сотен МБт - вполне умещалась на 1 СД, поэтому вероятность есть, что демку где-то сохранили.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2025
    Улахан Тойон нравится это.
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.891
    @WERTA, как оказалось, Red Dog: Superior Firepower разрабатывался параллельно с Chaos (Kanaan) только для Sega Saturn, потом перешел для Sega Dreamcast. Вот так должен был выглядеть:



    Тогда получается, у нас нет практически шансов для получения каких-либо материалов. Ubisoft стал более закрытым и следит за любыми продажами.
     
    WERTA нравится это.
  13. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.887
    Ubisoft готовили офиц. диски с промо-материалами (арт, скриншоты, видеоролики) на Е3 1998 и ETCS'98. Демка точно была показана на Е3 1998. Это была именно программа, а не ролик-трейлер какой-то (на Е3 как раз демонстрировали именно программы). В 1998 году для Е3 ролики были вообще все 320х240 (я скачивал сборник таких роликов), а на видео там все же детальнее - порядка 640х480. Т.е. демку на Е3 привезли отдельно, скорее всего, на простом записанном диске, не рассчитанном для широкой публики. По ETCS'98 инфы совсем мало, была ли там демка? - не знаю. Она, судя по офиц. трейлеру от июля 1998 года стала существенно насыщеннее, если сравнивать с демкой от мая 1998 года.

    Т.е. если в Ubisoft сохраняли свои неофиц. диски с выставок (не те официальные промо-диски), то шансы есть. Но для Ubisoft проект Канаан был вообще проходной, да ещё и незавершенный. Хранить такую демку навряд ли для них был какой-то смысл. Возможно, отдельные сознательные работники Ubisoft, понимая уникальную ценность таких дисков (много игр после выставок так и не издавались), могли у себя припрятать диск, а потом лет через 25 слить на archive.org...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление