1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Полноразмерные обложки у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 26 дек 2019.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.836
    Правила заливки полноразмерных обложек
    1. Допустимые форматы изображений: PNG/JPG;
    2. Максимальный размер одного загружаемого файла: 16Мб;
    3. Минимально допустимое разрешение у загружаемого изображения - не менее 800 пикселей по одной из сторон;
    4. Все изображения должны быть с оригинальными пропорциями;
    5. Каждое размещаемое изображение должно представлять собой исключительно скан той или иной части обложки - без каких бы то ни было посторонних элементов фона/меток/водяных знаков. Плохо обрезанные изображения не принимаются;
    6. Изображения должны отображаться корректно с точки зрения перспективы: изображения, расположенные "вверх ногами" или "на боку", не допускаются;
      1. Изображения передней и задней части коробки игры не должны быть "вверх ногами".
      2. Изображения боковых (верхней, нижней, левой и правой) частей коробки игры должны быть вертикальными, то есть не должны лежать "на боку".
      3. Изображения верхней и нижней частей коробки игры должны быть горизонтальными.
      4. Снимки или сканы носителей, таких как компакт-диски или дискеты, предпочтительно должны размещаться на белом фоне.
      5. Если выбирается тип обложки "Другое", то необходимо обязательно в описании указать, что это такое.
      6. Хороший пример размещения обложек: Soul Hunt (1997, Windows/DOS, обложки)
    7. Если игра мультиплатформенная, то допустимы обложки лишь для выложенной на сайте версии с конкретной платформы;
    8. Крайне желательно (но всё же не строго обязательно), чтобы обложки предназначались для того издания игры, которое выложено у нас на сайте. Если же выкладывается обложка для другого издания - информацию об этом необходимо указать в описании загружаемого файла.
    9. Обложки от любых пиратских изданий игр (российских, украинских, польских...) не принимаются.

    Все загружаемые обложки проходят премодерацию. Одобренные обложки появляются на сайте, остальные удаляются. Ник отправителя отображается под каждой обложкой.

    Как узнать, каким играм нужны полноразмерные обложки?

    Поискать игры, которым требуются полноразмерные обложки, можно с помощью расширенного поиска на сайте.
    По жанрам, без полноразмерных обложек:
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2025
    Gamovsky, Runesoul, lordi и 8 другим нравится это.
  2. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.757
    Зачем? Из правил не должно быть исключений :)
    Тем более, что к этой игре обложек достаточно. Да и нет у сайта цели непременно выкладывать для игр обложки - чай, не руководства.

    Конечно, можно! Почему нет? А вот по размеру она не подходит, да.

    Именно так - @SAS увеличил допустимый размер файла в апреле по моей просьбе! Ибо приходилось "портить" и уменьшать очень многие обложки.
    --- добавлено 5 сен 2025, предыдущее сообщение размещено: 5 сен 2025 ---
    Возможно, стоит мне залить свои сканы? Они особо крупные, но чуть обрезанные по бокам (ибо в сканер A4 не влазят).
    Кто как думает?
    --- добавлено 5 сен 2025 ---
    Не согласен! "Растягивать" недопустимо, мы это уже обсуждали. Это всё равно что "ретушировать" скриншоты и др.

    Вообще обидно: для скриншотов ведь действует строгое правило - заливать только "своё". Тогда как для обложек (и видеороликов, увы) дозволяется заливать чужие сканы, сделанные непонятно как и непонятно где и доступные, в подавляющем большинстве случаев, в невысоком разрешении.
    По-моему, если уже сканировать - то лично, с оригинала и в как минимум 300, а то 600 DPI.

    Поддерживаю.

    Зачем? Мне кажется, совсем не стоит - наоборот, 800 пикселей в ряде случаев оказывается крайне мало.
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.848
    Так причина же очевидна - оригинала носителя больше может не быть, кроме одной-единственной картинки. И он может больше не встретиться никогда. Сейчас, к сожалению, это уже даже не исключение из правил, а реальность.
     
    mcrstar нравится это.
  4. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.757
    Так и что? У множества игр вообще не было никаких носителей, т.е. вкладка "Обложки" у них никогда не будет заполнена. Ну и ладно: главное, что файлы найдены!
    Ситуации, вроде описанной тобой, действительно встречаются. И это тоже не страшно: рано или поздно всё может быть найдено и отсканировано в приемлемом качестве. Это не повод снижать требования, - скорее, их стоит повышать, как и в случае с качеством описаний :) Ибо технологии и возможности растут.
    А так, по твоей логике, можно разрешить выкладывать любые картинки ради их редкости. Разве это правильно?
    По-моему, нет. Вот пример: крупный (если не "крупнейший") зарубежный коллекционер hammer как-то поделился снимком дискетки, которой, вполне возможно, нигде и ни у кого больше нет. Значит ли это, что её следует размещать, несмоторя на жуткое качество? Явно же не значит.

    unnamed.jpg
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.848
    @Uka, если не было это одно, а если есть, но мы сами себе палки в колеса вставляем это как-то странно.
     
    MAZterXP нравится это.
  6. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.757
    @Dimouse, стремиться обеспечивать качество - это вовсе не то же самое, что "вставлять палки в колёса".
    А то можно сказать, что "мы сами себе палки в колеса вставляем", не выкладывая сотни томящихся на FTP игр с описаниями уровня "Бейсбол ТЧК".
     
  7. MAZterXP

    MAZterXP

    Хелпер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1.622
    То есть исключений из правил делать нельзя, портить обложки уменьшением нельзя, а портить обложки искусственно увеличивая разрешение - можно. Ясно понятно.

    Видимо Uka живёт в мире, где коробки с играми всегда под рукой, любые и за любой год :)

    Для DOS эры, в мире, было множество дискет в пакетиках, то есть носители без коробок и других обложек. Естественно к СССР и РФ это не относится.

    Жуткое качество на представленном снимке не имеет отношение к разрешению. Можно заблюрить и скан высокого разрешения, если не уметь пользоваться сканером. У меня уже был опыт замены на сайте мутных обложек с якобы высоким разрешением.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2025
  8. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.757
    В каком смысле, как это?
    Нет, "портить" ничего не надо.
     
  9. MAZterXP

    MAZterXP

    Хелпер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1.622
    Негласно повышая разрешение до допустимого 800. Такие рекомендации были в теме и не раз.

    Photoshop позволяет объединять куски скана, если делать это аккуратно. Другое дело, что это лень делать.

    Скришноты это априори вещь которую может переснять в любой момент кто угодно, не имеет ценности. Так что их сравнивать со сканами коробок и носителей вообще не стоит.

    Жаль, в правилах нет лимитов по "заблюриванию" обложек, это хуже, чем низкое разрешение:

    Storybook Weaver (1994, Windows 3.x, обложки)

    imageedit_3_2747196032.jpg imageedit_2_4647367419.jpg

    Wizard's Doom (1989, DOS, обложки)

    imageedit_5_8947154124.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2025
  10. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.757
    Таких рекомендаций не может быть, ибо они противоречат правилам. Картинку размером, скажем, 6000х5000 пикселей всегда можно уменьшить до 4000х3000, если она не влазит по размеру. Вид ухудшится, но не намного, - "информации" станет меньше, однако её вполне хватит для чтения написанного, а то и для распечатывания. Тогда как картинку 600х500 никому никогда не удастся улучшить путём увеличения размеров - недостающую информацию черпать просто неоткуда.
    --- добавлено 5 сен 2025, предыдущее сообщение размещено: 5 сен 2025 ---
    Зачем добавлять фразы в ранее оставленное сообщение? Можно ведь и не заметить.

    Разумеется. Но причём здесь это? Носители точно так же подлежат сканированию, как и обложки. Ничего при этом не портится!
     
  11. MAZterXP

    MAZterXP

    Хелпер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1.622
    Тогда почему лимит на 10 мегабайт был исправлен в правилах, а лимит в 500 пикселей для носителей нельзя ввести? Ты сам пишешь - уменьшение разрешения не ухудшит сильно качество сканов.
    --- добавлено 5 сен 2025, предыдущее сообщение размещено: 5 сен 2025 ---
    При том, что носители гораздо реже сканировали, они более уникальны. Пример тому - дискета отечественного разработчика австралийского издания упомянутая мной ранее. И её невозможно загрузить на сайт из-за ограничений правил. Тем не менее они тоже представляют историческую ценность - человек брал именно вот эту дискету, вставлял её в дисковод и затем видел чудо на мониторе. Дискета была основным хранителем и игры, а не коробка.

    Говоря простым языком коробка это обёртка конфеты, а дискета - конфета. Ну и игра - содержимое собственно конфеты.

    Заблюренные обложки высокого разрешения - это плохая, испорченная обёртка.

    Какое по твоему качество у обложек, залитых тобой на примерах выше? Storybook Weaver, Wizard's Doom
    --- добавлено 5 сен 2025 ---
    Из правил:

    То есть для носителей допускаются даже снимки. Хорошо, в таком случае я просто добавлю фон дискете, доведя его до 800 пикселей (будет небольшая рамка).
     
  12. MAZterXP

    MAZterXP

    Хелпер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1.622
    kreol нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.988
    Наверное, так и есть, да. Но, с другой стороны, вкладка всё-таки введена не просто так, а для её наполнения (естественно, "по умолчанию", а по факту - когда это в принципе возможно, причём не "любой ценой").
    Поэтому если какие-то обложки так или иначе доступны - то вопрос их добавления вполне может быть рассмотрен (при этом совершенно не обязательно, что конкретные экземпляры действительно следует добавлять).

    Если есть возможность и желание - конечно, стоит.

    Я не припоминаю такого обсуждения - приведи, пожалуйста, ссылку.
    Впрочем, по факту, разумеется, это так, но отмечу, что в исключительных случаях "растягивание" всё-таки однозначно допустимо: конкретно - применительно к обложкам-миниатюрам, которые изначально доступны в разрешении меньше, чем 120 пикселей по ширине. Разумеется, такие случаи крайне редки, но они были. И вот этот момент когда-то - очень много лет назад и, по-моему, "устно" - точно обсуждался.
    А вот растягивать полноразмерные обложки (как минимум "обычно") действительно не стоит.

    Применительно к видеороликам, на мой взгляд, ты абсолютно прав, но, как говорится, что есть - то есть.

    Ситуация же с обложками, по-моему, объективно иная (@MAZterXP выше это уже отметил): в отличие от скриншотов и видеороликов, которые (почти) всегда будут так или иначе "авторскими" (исключая специфические ситуации - например, скриншоты главного меню или титульного экрана), отсканированные обложка или носитель "на выходе" как таковые получатся одинаковыми - разница может быть лишь в качестве сканирования (разрешение, корректность цветопередачи и так далее). Соответственно, если для игры уже есть хорошие сканы, то, по-моему, особого смысла делать собственные нет (хотя, разумеется, это можно только приветствовать).

    Кроме того, как опять-таки правильно (пусть и "косвенно") отметил @MAZterXP, многие игры для самостоятельного сканирования их обложек добыть весьма проблематично. Первый приходящий в голову пример - французские эксклюзивы с ABF: там для многих подобных игр сделаны сканы обложек и носителей (причём в высоком разрешении), при этом самих этих вещей нередко в принципе нет в продаже (на данный момент) даже во Франции.

    Собственно, я ведь не "предлагаю" так делать (и тем более не "инициировал" это обсуждение), а лишь говорю, что это, на мой взгляд, допустимо и что с моей стороны не будет возражений, если в итоге большинство выскажется за уменьшение предельно допустимого разрешения для сканов носителей.
    А так, разумеется, чем разрешение скана больше - тем (обычно) лучше.

    Это очень спорный вопрос. Да, действительно: может быть найдено. Но может и не быть, причём применительно к некоторым вещам вероятность второго, увы, намного выше, нежели вероятность первого (и речь отнюдь не только об условных "незападных" вещах).

    Кроме того, даже при таком подходе эти "плохие" сканы для действительно редких вещей, вероятно, всё равно следует где-то сохранять.

    Именно любые - конечно, неправильно. А вот любые "разумные" - по-моему, стоит.
    И цель начавшегося обсуждения лично я вижу в том, чтобы попытаться как-то сформулировать критерии этой самой "разумности".

    Всё-таки, при всём к нему уважении, едва ли крупнейший в значении "самый крупный в мире". Если под "крупнейшим" понимается "один из самых" - то, вероятно, это так, да.

    На мой взгляд, данный вопрос обсуждаем, потому что лично я назвал бы качество приложенной картинки плохим, но никак не "жутким" (ибо видел картинки в куда худшем качестве). Поэтому если изображение данной дискеты действительно уникальное, то, возможно, его стоило бы где-то сохранить (не факт, разумеется, что именно на вкладке "Обложки").

    Это, разумеется, так.
    Но в процессе этого стремления, на мой взгляд, очень важно придерживаться разумного баланса и здравого смысла.

    Не люблю говорить за других, но полагаю, что @Uka имел в виду (в том числе?) совсем другие игры - те, которые даже тогда распространялись исключительно в электронном виде (например, посредством BBS), - на сайте их, как легко заметить, не так мало. У таких вещей действительно нет и не может быть никаких "обложек", будь то коробки, носители или что-то другое, - то есть соответствующие вкладки у них всегда будут пустыми.

    По-моему, если они и были, то для разрешений, которые минимально отличаются от приведённого в правилах. Если, например, разрешение у обложки 799 пикселей (это, кстати, реальный пример с MobyGames), то, на мой взгляд, "растянуть" конкретно такую обложку действительно можно. Но если разница хоть сколько-нибудь значительная, то поступать так точно не следует.

    Как уже неоднократно отмечалось, правила нужно соблюдать, но абсолютное большинство правил на сайте может быть так или иначе изменено и дополнено, а уж применительно к такому вопросу, как заливка полноразмерных обложек, - тем более.
    Поэтому, разумеется, ты вполне можешь поднять вопрос о добавлении в правила такого пункта, если считаешь его важным.
    С моей стороны, сразу скажу, никаких возражений против него нет.

    Никто не говорит о том, что "нельзя". Речь идёт о том, что сейчас такого лимита нет, а есть другой (больший).
    При этом любые изменения, прежде чем быть внесёнными, должны быть обсуждены и утверждены. И если против них есть возражения (а, как я понял, у @Uka они есть), то, разумеется, они тоже должны быть учтены.

    Они, разумеется, представляют историческую ценность.
    Но я отмечу, что далеко не всё из того, что её представляет, в принципе может (или "должно") быть размещено на сайте. Сохранять вещи, которые представляют ценность, можно и в других местах: в частности, применительно к "плохим" (условно) сканам обложек и носителей такое возможно, например, на форуме нашего сайта в виде вложений к сообщениям (в этой теме или в какой-нибудь отдельной).

    Это однозначно так, да. "Блюрить" что-либо точно не нужно, если для этого нет каких-то специфических причин (например, когда предмета в физическом виде нет, а доступное отсканированное изображение требует редактирования ввиду наличия на нём сторонней метки, причём редактирование иным способом по какой-то причине недоступно).

    Этот пункт, на мой взгляд, сформулирован достаточно странно (на мой взгляд, "предпочтительно" у сканов вообще не должно быть "фона", и по факту у большинства залитых на сайт сканов его и нет). Но, по-моему, речь здесь в любом случае идёт о, с позволения сказать, "изначальном", но не "привнесённом" фоне.
    Впрочем, формально описанный тобой метод действительно не запрещён (или, скорее сказать, не предусмотрен) правилами.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2025
    MAZterXP нравится это.
  14. MAZterXP

    MAZterXP

    Хелпер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1.622
    Отлично, значит "лазейка" для носителей есть.

    А вопрос заблюренности обложек, а вернее читаемость текста на обложке я предлагаю поднять. Потому что разрешение может быть огромным и при этом текст нечитаемым (как перечисленных выше экземплярах, текст был размыт).
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.988
    Но стоит ли ею пользоваться?..
    Уточню, что "подтекста" или "иронии" в моём вопросе нет.

    Конечно, пожалуйста.
    Собственно, ты его уже поднял - и конкретно с моей стороны, повторю, никаких возражений против добавления такого пункта нет.

    По-моему, текст здесь именно размыт, но никак не "нечитаем": я, например, без проблем прочитал его, причём с расстояния и не напрягая глаза.
    При этом я вовсе не утверждаю, что эти сканы "хорошие", если что.

    ===
    Сделано.
    К сожалению, я не видел этого сообщения, поскольку оно появилось в момент печатания мной своего.
    Но, к счастью, удалось сейчас его заметить.
     
    MAZterXP нравится это.
  16. MAZterXP

    MAZterXP

    Хелпер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1.622
    В данном исключительном случае да, т.к. нет другого выхода и правила этого _не запрещают_. У носителей в принципе не может не быть фона, так как любой носитель имеет просвет, будь то круг в центре, или дырка в дискете. Текст читаем, вопреки мнению, что невозможно что-то разглядеть.

    Tubis (1993, DOS, обложки)
     
    kreol нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.988
    А кто-то высказывал именно такое мнение? Разумеется, текст там более чем читаем.

    Это да.
     
  18. MAZterXP

    MAZterXP

    Хелпер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1.622
    В общем да:

     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.988
    Так оно изначально вроде бы имело разрешение не 500, а побольше?
    Впрочем, как по мне, и на картинке разрешением именно в 500 пикселей текст вполне читаем, если он не очень уж мелкий и не "заблюрен".
     
  20. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.757
    Потому что первый лимит был исправлен в сторону повышения качества, а второй лимит предлагается исправить, наоборот, в сторону его понижения! По-моему, очевидно, что это разные, даже противоположные вещи.

    Разве есть такое слово?

    Не надо, зачем? Я считаю, что любая "постобработка" недопустима. Таковы правила "Мобигеймс", на которые ориентировался и SAS при введении на Old-Games.ru раздела обложек. Причём тут данное правило может соблюдаться даже более строго, чем там, ибо на упомянутом ресурсе есть ещё требования удалять со сканов все серийные номера.

    Очевидно же, что под "фоном" имеется в виду прежде всего фон для CD. К обложкам и 3,5"-дискетам он мало относится, а у дисков и 5,25"-дискет виден отчётливо.

    Т.е. вот тут всё хорошо:
    https://www.old-games.ru/games/pc/cyclemania/covers/largecover/5758_663ab7734b38c.jpg

    А вот это уже выглядит куда хуже:
    https://www.old-games.ru/games/pc/crime_cities/covers/largecover/7243_67ca7d8ce321d.jpg
    https://www.old-games.ru/games/pc/cyclemania/covers/largecover/5758_5ff823913c1e3.jpg
    https://www.old-games.ru/games/pc/conflict_europe/covers/largecover/3195_6041c37fd7887.jpg

    По-моему, под "плохо обрезанными" следует понимать и слишком уж большой фон, как вот здесь: Tubis (1993, DOS, обложки)
    Т.е. там стоит обрезать по краям, чтобы была видна одна только дискетка.

    Кстати, это также значит, что не следует размещать на одной картинке сразу несколько дискеток (как Говард, например, всегда делает).
    Увы, такое изредка встречалось и у меня, и у @MAZterXP, и у других.
    Просьба удалить:
    Defender of the Crown CD-ROM (1989, DOS, обложки)
    Conquests of the Longbow: The Legend of Robin Hood (1991, DOS, обложки)
    Comanche: Maximum Overkill (1992, DOS, обложки)

    Явно больше должно быть примеров. К первой игре отдельные сканы я уже добавил.

    Хорошо, добавил.

    Сейчас пока вряд ли найду - может, @TheMadLynx вспомнит.

    "Миниатюры" - то отдельная тема! Их и правда крайне желательно иметь, да и 120 пикселей - это не 800, назначение у них совсем иное.
    Тут же речь исключительно о полноразмерных обложках.

    По-моему, как раз наоборот!
    Скриншоты и видеоролики одной и той же игры, запущенной в одной и той же системе, всегда будут одинаковыми. Тогда как даже одну и ту же обложку ты не сможешь одинаково отсканировать два раза подряд - всегда будут мелкие, но различия в расположении, цветопередаче и др. Что и говорить о разных экземплярах разных изданий от разных сканирующих в разных сканерах!

    Как правило, экземпляры всё же различаются по качеству, по состоянию и др.
    Кроме того - как я говорил, и возможности, и технологии развиваются. Сканы руководств (и обложек тоже), которые считались "хорошими" лет 15-20 назад (см. Replacementdocs), сегодня уже будут сочтены совсем не качественными и даже просто нежелательными.

    По диаметру талии, я думаю, точно крупнейший...

    Шутишь? Там же в лучшем случае 70х70 будет, не то что 800.

    Речь же совсем не об этом? Никто никогда специально ничего не портит. А вот неровности поверхностей могут наблюдаться. У того же hammer'а много таких случаев, когда он не заботится о плотной прижимке коробочки к плоскости сканера. Но если это уникум, которого ни у кого нет, и он проходит по требованиям, зачем же его не выложить? Другое дело, что как только будет обнаружен скан лучшего качества, предыдущий можно и нужно будет заменить на новый, разумеется.

    Не стоит, разумеется!

    Вот такое:
    Конечно, как я и говорю: если появятся сканы получше, предыдущие можно будет и убрать.

    У тебя тоже встречаются разные размытости, засветка и др. ;)
    https://www.old-games.ru/games/pc/byzantine_the_betrayal/covers/largecover/5822_687f9b1fcd860.png
    https://www.old-games.ru/games/pc/command_h_q/covers/3148_68bb461f60591.jpg

    Ну и что? Качество хорошее, по требованиям подходит. Удалять никто и не думает предлагать.

    Обложки многие доступны, но... Сейчас их часто берут с "Мобигеймс" в минимальном разрешении с 800 по одной из сторон.
    Тогда как оригиналы там, как правило, куда лучшего качества. И у меня, например, есть к ним доступ, но выложить их здесь я не могу, ибо "Мобигеймс" требует указывать источник в обязательном порядке, а здесь подобного поля не предусмотрено.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2025
  21. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.219
    Помимо этого еще датчик сканера - не CCDшный будет плохо сканить даже чуть-чуть отходящие от поверхности элементы/участки (например, гравировка/тиснение на переднике).
    Звучит не убедительно - есть поле "Комментарий", где можно указать информацию в том числе про издание и регион пусть и ограниченно.
     
    MAZterXP нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление