1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pool of Radiance

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Awasaky, 9 июн 2016.

  1. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    Pool of Radiance (1988, DOS, файлы)
    Отсутствует Quick Start Card, очень полезный документ, по действиям по приезду в "негостеприимный" Новый Флан. Уже есть.
    Рекомендуемое число циклов в эмуляторе Dosbox - 3000.
    Требования к видеоадаптеру - EGA, при запуске в Dosbox лучше использовать фильтр 2xSai.
    Звук через PC Speaker.
    Мышь не используется.
    Сборка DosBox + Игра + Документация - https://cloud.mail.ru/public/5jGn/HRHjLrH6C


    Так же сделал сборку из NES-версии игры и эмулятора, включен фильтр 2xSai придающий графике дополнительную детализацию.
    Прочитайте !readme и вперед навстречу приключениям!
    Очень жаль, что другие игры на этой консоли не вышли, так как графически версия NES - самая богатая.
    Скриншоты

    ALT+Q : Все персонажи в режиме автобоя.
    ALT+M: Вкл/выкл использование магии в автобое.
    <Пробел>: Выключает автобой для всех персонажей, кроме NPC.
    CTRL+S : Вкл/выкл звук.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 июн 2016
    kreol и Virgil нравится это.
  2.  
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.130
    @Awasaky, посмотрел на скриншоты и не понял в чём богатость. Если напрягает EGA-палитра ДОС-версии, то есть вон Amiga, где цветов больше и мне кажется, версия движка более позднее, где возможно исправлены проблемы первой части. А NES-версия выглядит странно: графика вообще другая, поле боя стало мелкое и фигурки тоже, портреты изменили, непонятно что ещё поменяли. Единственный плюс, который я мог бы назвать - это отсутствие защиты и необходимости поглядывать в мануал и дневник, если в NES-версии это всё в игре есть.
     
  4. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    Пожалуй главное достоинство - это наличие готовой к боям партии, то есть можно сразу идти в Трущобы и приступать к зачистке района.
    На самом деле, меня довольно серьезно напрягло в Dos-версии, что надо сгененировать персонажей, причем по мануалу, довольно подробному и сложному, затем их вооружить, заучить заклинания и только потом идти в Трущобы.
    Особенно учитывая, что я все это познавал по ходу действия, потом догадался таки поискать документ, в котором рассказывается, что нужно делать в начале игры.

    Оказывается, правильные сейвы, с партией готовой к приключениям есть в установщике, поэтому я собрал сейвы из образов диска и взломанной версии, без других сейвов (во взломанной версии, есть свои "ненужные" сейвы).
    Пока не пройду такую версию, гарантировать её работоспособность не могу, но персонажи тут вооружены и всё на месте.
    При загрузке игрок оказывается в начале игры, и рекомендации по Quick Start Guide уже выполнены.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    Virgil нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    111.958
    @Awasaky, QSC обязательно выложу сегодня же, если никто из коллег не сделает этого раньше или уже не сделал.

    Что касается сборки с эмулятором - спасибо за неё, но на сайт мы такое выкладывать не можем. Единственное допустимое исключение - когда само официальное издание на PC де-факто представляет собой такую сборку, но это редчайшие случаи.
     
    Awasaky нравится это.
  6. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    Тогда стоит выложить и версию с правильным сейвом, в дополнение к имеющейся взломанной, а то по крайней мере не ясно, чего это в документации рекомендуют загрузить игру, а в игре, загружаешь и оказываешься непонятно где.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    111.958
    Это можно.
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.490
    Ты сильно удивишься, если я скажу, что генерация партия это неотъемлемая часть значительной части старых RPG? Да и некоторых новых тоже. Это, как бы, одна из основных фишек RPG, что можно себе самому партию сделать или персонажа.
     
    Ulysses и Eraser нравится это.
  9. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    Да я понимаю, что это часть правил D&D, но сгенерировать сколько нибудь удовлетворительную партию, на самом деле довольно сложно.
    Я сравнивал свою партию и партию данную разработчиками, понял, почему моя настолько легко погибала даже в начале "приключений".
    Сгенерировать действительно хорошую партию, практически нереально, мне кажется, для этого надо знать досконально правила D&D.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    111.958
    @VladimIr V Y, предположу, что @Awasaky имеет в виду не генерацию как таковую, а генерацию конкретно в этой игре. Которая, если мне не изменяет память, и правда не вполне типична и сложна.
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.490
    @Awasaky,
    @kreol,

    GoldBox-ы все такие. И без базового знания правил D&D там действительно делать нечего. Казуальность у серии низкая, но, в общем, это наблюдалось у многих RPG в те времена.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    111.958
    Не уверен. По крайней мере, в 1990-е - без руководств к таким играм и без знаний по D&D, которые мне тогда толком неоткуда было получить, - мне удавалось создавать вполне "живучие" партии. Если не ошибаюсь (а я могу), PoR в плане сложности генерации выделяется даже среди прочих GoldBox'ов.
     
  13. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.260
    Досконально правила знать не нужно, но играть в эти игры без чтения документации (руководства и журнала) действительно бессмысленно, так как теряется львиная доля удовольствия и многие моменты будут непонятными. Но сама игра вовсе не хардкорна. Что касается создания партии, то, во-первых, в ПК версии игры тоже предоставляется уже сгенерированная партия (об этом написано в Quick Reference), доступная в чистой версии через загрузку игры. Во-вторых, рекомендованные партии можно подсмотреть в руководствах к последующим частям тетралогии Forgotten Realms, там они приводятся (не всегда оптимальные на мой взгляд, но тем не менее). В-третьих, игра вполне проходима самыми разными командами. Лично я обычно генерирую сбалансированную команду 2 воина/2 мага/2 жреца (все - люди), но есть люди, которые играли с 5 воинами и 1 воином/магом/жрецом, например, так что тут относительно много свободы, если не заморочиваться с последовательным прохождением всей серии одной командой.

    Нет, в PoR генерация партии абсолютно стандартная для всех игр GoldBox.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    111.958
    @Ulysses, значит, видимо, в других просто везло.)
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    111.958
    @Awasaky, как лучше назвать архив с сохранениями при выкладывании его на сайт?
     
  16. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    "Версия игры, с убранной защитой и сохранением от чистой установки"
     
    Ulysses, SAS и kreol нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    111.958
    Выложено, спасибо.
     
    SAS нравится это.
  18. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    А может выложить сразу Save с более играбельной партией? Вот тут его выложил - http://www.old-games.ru/forum/threads/pool-of-radiance-88.12858/page-2#post-1314993
    У созданной разработчиками партии, есть проблемы в боях - из-за малого количества бойцов, и так же мультиклассового персонажа, который затрудняет продвижение по игре, из-за сильно замедленного развития.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    111.958
    @Awasaky, хорошо, вечером выложу.
     
  20. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.130
    @Awasaky, надо просто создавать партию по таблицам - там написано какого кто уровня может быть. И касательно Pool of Radiance - в нём потолок опыта смысла не имеет, только если ты захочешь перенести партию в следующую игру, а у тебя там кто-нибудь не будет расти.
     
  21. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    Это понятно, только в игре, все это таким тонким слоем размазано...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление