1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Populous II: Trials of the Olympian Gods

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Greavis, 29 авг 2003.

  1. Greavis

    Greavis

    Регистрация:
    15 июл 2003
    Сообщения:
    7
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Bullfrog Productions

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    10 из 10

    "Трудно быть богом"
    А. и Б. Стругацкие

    Легендарное продолжение собственной первой части (во загнул). Классика от классики жанра стратегий, в свое время догнавшая по популярности такой шедевр, как бессмертная "Цивилизация".

    Со времен изобретения компьютерных игр одной из главных целей их является "раздави недруга". Populous развивает эту замечательную и многогранную идею...

    Игроку предстоит взять на себя нелегкую роль провинциального бога. Бог вынужден управлять племенем неотесанных человеков, лелеющим мечты в отдаленном будущем стать государством. Только не подумайте, что игра - экономическая стратегия, боже упаси! Наоборот, экономика здесь отсутствует как класс. Зато новоиспеченный бог сразу же разглядит в непосредственной близости (или в голубой дали) другое племя неандертальцев, которое... тоже хочет стать государством! Нет, ну вы подумайте, наглость какая! Этого нельзя допустить! И, оседлав верную грозовую тучку, бог отправляется сеять смуту и чинить насилие над несчастными подопытными варварами.

    Насилие чинить можно двумя способами: физическим и магическим. Физический заключается в благословении на крестовый поход некоторого количества боевых прапорщиков. Прапорщики делятся на пехоту, рыцарей и прочее пушечное мясо (пушек в игре, кстати, нет). Способ эффективный, но безнадежно проигрывающий магическому. Речь идет не о файерболах с молниями и прочих безделушках, а о самых настоящих природных катаклизмах, ассортимент которых варьируется от утопления и сжигания ненавистных иностранцев наводнениями и пожарами соответственно до заваливания каменюками и унесения ветром. Здесь в игру пролез элемент РПГ - за победы бог получает опыт, который распределяет на повышение уровня знаний в четырех стихиях вызываемых катаклизмов, на вызов которых, между прочим, расходуется субстанция под названием мана. Завалящий божок первого уровня не способен даже на толковый ливень, а божище сотого ласково купает нерусских в кипящей лаве. В общей сложности присутствует порядка 30 "ДТП", которых вполне хватает для устройства у заморских недругов в стране ма-а-аленького локального армагеддончика.

    Но не всё коту масленица - хватит молнии метать, надо и о народе (Populous - анг. "народ") подумать. А народ жить без своего объекта поклонения не может - кто же тогда лес-тайгу выкорчует, холмы-горы сроет, ямы-канавы засыплет и дома-палаты на этом месте воздвигнет? А дело это нелегкое. Если в начале игры наши дикари дрожат в шалашах из палок и веток, то ближе к концу ошалевшие от благ цивилизации бюргеры требуют пятизвездочных хоромин с раздельным санузлом и чтоб рядом с метро, первый-второй этаж не предлагать! Шутка (кому очень метро хочется и санузла, тот перебирается на ПМЖ в SimCity).

    Ну а если серьезно, то игра действительно очень и очень хороша. Быть богом действительно довольно трудно (особенно если аккурат в середине государства с помощью особой штуки - "папского магнита" - собирается огромная куча populous'а и начинается натуральный массакр) и при этом весьма интересно.

    Играть рекомендуется тому, кто хочет оценить настоящую стратегию начала 90-х, тому, кто устал от господства в этом жанре клонов игры на букву "C&C" ... Да всем рекомендуется.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2015
  2.  
  3. Shultz

    Shultz

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    7
    Личное впечатление от игры в те далекие времена:
    -аццкий геймплей.Было убито множество часов выяснений с компом кто устроит апокалипсис раньше=)
    классная вещь!
     
  4. LG.BALUKATION

    LG.BALUKATION

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    73
    На компе почти не играл, но когра у меня была "Сега", только так посиживал... Миссии правда однообразные, радует что хоть при победе перескакиваешь через несколько.

    Как верно сказано, игра хоть и очень необычная, но классная!
     
  5. act1ve

    act1ve

    Регистрация:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    14
    без тормозатора играть не рекомендуется, даже на слабых машинах
     
  6. KKND - 4936

    KKND - 4936

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    182
    Игра получилась доволи таки достойно как на своё время. Своим людям хоть и нельзя отдпвать отдельных приказов как , допустим , атаковать конкретную часть вражеского поселения , или застраивать определённые участки земли , но можна отдать приказ в целом - захватывать земли , размножаться или к магниту идти , что доволи полезно , когда хочешь направить их в определённую часть карты. Главное магнит заранее куда надо поставить. Например на вражеское отдельно взятое здание... Интерестно то , что тт есть очень много стихий , которыми можна управлять. Вот земетрясение , вулкан , цунами допустим... Однако доступно не всё сразу. Уже более мощные появляются на более дальних уровнях. Вообще поиграть есть во что. И ИИ здесь не самый глупый. Развивается доволи быстро и всё время пытается наслать какую - нибудь стихию...
     
  7. ArchmageFil

    ArchmageFil

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    6
    Эхх помню мелким на дачу на лето ездил, у соседа на даче сега была, популос и дюну рубились... до чего же мало надо было для счастья=)

    Кстати act1ve не прав дело не в тормазаторе, а в полоске скорости игры в настройках: по умолчанию он выставлен на максимум а это ОЧЕНЬ быстро. просто поставить на среднюю или чуть меньше и все становится нормально.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление