1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Порт игры "LAND" для семейства ДВК под Windows

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex_B, 6 май 2014.

  1. chewacca

    chewacca

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    24
    Обновите бинарник и жмем F12

    Да, файл называется "руками_в_текстовом_редакторе.exe" :drink:
     
    hobot, Val07og, AxXxB и ещё 1-му нравится это.
  2. Alex_B

    Alex_B

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    107
    chewacca, новый билд у меня не запустился, висит только в процессах... Windows 7 x64
     
  3. chewacca

    chewacca

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    24
    Архив полностью распаковал? Или только экзешник заменил?
    Кто еще может подтвердить?
     
  4. Alex_B

    Alex_B

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Полностью конечно.... И отдельно распаковывал - пытался запустить, и апдейтом распаковал (заменой старого), ничего...
     
    hobot нравится это.
  5. chewacca

    chewacca

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    24
    Да, есть проблема. Сейчас занимаюсь. Я какую-то асемблю не включил. Выясняю какую.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:14 ----------

    Итак, есть два варианта.

    1. Будет игра на полный экран, но надо ставить вот это
    2. Не надо тянуть и ставить XNA по ссылке сверху, но тогда не будет полного экрана.

    Выбирайте :)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------

    Могу собрать инсталятор, где все включено. Но будет порядка 7-8 метров для сам установщик.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ----------

    Вернул на закачку версию под MonoGame. Но полноеый экран там не работает, известный баг фреймворка.
     
    hobot нравится это.
  6. Alex_B

    Alex_B

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    107
    chewacca, а можно в инсталяторе сделать, чтобы Microsoft XNA Framework сам скачивался и ставился, если его нет на компе?
    По ссылке скачал, но в инсталятор думаю его лучше не включать.

    Полный экран работает (верни плиз новую версию:)), теперь надо сделать соотношение сторон на полном экране, чтоб картинка не растягивалась.

    p.s.: Возник вопрос, а как с совместимостью с WinXP?
     
    Последнее редактирование: 14 май 2014
  7. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Я бы проверил на НОУТЕ ХР как раз и стоит, но честно лень ставить фрэймворк 4, у меня на нём
    до этого только одна софтина была повёрнута для перевода ;) Которой сейчас
    не пользуюсь ! )
     
  8. chewacca

    chewacca

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    24
    Можно. Но в старой реализации могу сделать так, чтобы всегда был полный экран, но при этом картинка будет в оригинальном размере (не будет стретчиться) по центру экрана.

    Ты имеешь ввиду не маштабировалась?
    Покажи скриншот плз.

    Не знаю, мне не на чем проверять, да и MS ХР уже не поддерживает. В теории работать должно на 99.9%, но если не работает, даже заморачиваться не буду.
     
  9. chewacca

    chewacca

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    24
    Попробуйте этот инcталлер. Сам стянет и поставит .net 4.0
    И должен поставить XNA 4.0

    Жду отзывов :)
     
    Последнее редактирование: 14 май 2014
    AxXxB нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    chewacca, гы... с запуском порта больше проблем и весит и качает он больше, чем оригинал с эмулятором. Что то как то... неправославно.:hmmm:
     
  11. chewacca

    chewacca

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    24
    Я эту игрушку портировал, изучая технологию XNA.
    Дело каждого, качать или нет.
    Кроме того, на официальных виндах фремворки уже стоят как правило все, кроме XNA, который весит всего 7 Мб.
     
  12. Alex_B

    Alex_B

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Инсталлер работает, XNA скачивается и ставиться, если отсутствует. Добавить бы ещё линк Uninstall, для удобства.

    Мне думается, что это будет не совсем удобно, хотелось бы и в окне, и на полный экран.

    Видимо я в терминах запутался. Надо чтобы масштабировалось, но не растягивалось на весь экран, а соотношение сторон оставалось 4:3.

    Скрин во вложении. Сфотографировал на телефон, поскольку через граббер картинка упорно грабится в разрешении 800x600. Монитор у меня 16:10, не сильно заметно, но на 16:9 сплющенность будет явной.
     

    Вложения:

    • 14052014539.jpg
      14052014539.jpg
      Размер файла:
      272 КБ
      Просмотров:
      426
    chewacca нравится это.
  13. chewacca

    chewacca

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    24
    Супер. Заменю ссылку на инсталлер в шапке.

    А смысл? Ну стало оно в GAC и лежит себе. Не я, так кто другйо поставит.

    Полный экран отрабатывает средствами самого XNA. Я сам спрайты не масштабирую. Так что тут я врядли помогу :(
     
  14. Alex_B

    Alex_B

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    107
    По Uninstall, это просто хороший тон, удобно когда он есть и не надо лезть далеко, чтобы удалить.

    А ты попробуй, в программировании нет ничего невозможного :) Явно есть какие то решения, ни только ты с таким столкнулся.
     
    chewacca нравится это.
  15. chewacca

    chewacca

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    24
    По поводу инсталятора, при анинсталле, я никогда не узнаю, кто поставил XNA первым, я или кто-то еще его использует. Потому таким удалением, я могу поломать чужой софт.

    А по поводу попробовать, если честно, это не тот проект, где надо свой скейл изобретать :)
    Я ознакомился с XNA, попробовал MonoGame, реализовал игру, от которой я в 89-м был в восторге и практически довел проект до ума. Даже по почте с авторами познакомился. Исходники в гите, если кто хочет поразвлекаться, я ж не возражаю :)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ----------

    Интересно было бы собрать игру для XBOX360, но для этого надо покупать дивелорерскую лицензию за 99 у.е., а это слишком для "попробовать".
    Хочу разобраться с Unity3D, может попробую на нем игру реализовать, ведь спрайты все есть, т.к. он будет официальным инструментом для XBOX One.
     
    Val07og нравится это.
  16. Alex_B

    Alex_B

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Вот-вот :) Понятно, что проект just for fun и для обучения, но думаю разобраться с тем же масштабированием, чтоб было всё правильно тебе и самому будет интересно :) Хотя для Unity3D это наверное будет слишком просто в реализации, хотя если сделать в 3D... было бы забавным. Про Xbox у меня тоже мысль возникала, вдруг кто-то ещё перекинет и на Xbox.
     
    chewacca нравится это.
  17. chewacca

    chewacca

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    24
    Если у кого на форуме есть дивелоперская подписка, можно проверить.
     
  18. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Так XNA удалять и не надо)
     
    chewacca и Val07og нравится это.
  19. chewacca

    chewacca

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    24
    Обновил.
     
    Val07og и AxXxB нравится это.
  20. ivborodin62

    ivborodin62

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1
    chewacca, большое спасибо за игру. В 1987-м работал на оборонке, ходил в сборочный цех, проверять готовое изделие. Пока ракету соберут, играл на ДВК в эту самую Land. Очень похоже. Кстати, зря разработчики так самоуничижительно о себе отзываются - игра ЛУЧШЕ чем Lode runner, биомассу следовало бы называть смолой, а человечков - чертями, ну да это к слову.
    Sorry, а Вы уверены в точности копирования игры (land.setup.exe) ? По-моему, там есть 2 непроходимых уровня : 1-й набор 9-й уровень и 2-й набор 2-й уровень. В оригинале непроходимых не было.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2017
    AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление