1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Порт Код доступа: Рай на движок ВЗ

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем KalyaN, 19 май 2021.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.306
    - это не от меня зависит. Мое время мне не принадлежит.
    Я попробовал запустить с тем, что есть - скрипты не работают (вылетает с ошибкой). Значит нужно будет взять чистые скрипты от оригинальной ВЗ, и менять по ней. Увы, есть подозрения, что часть данных не получится перенести. Например, карта города в ВЗ не работает. Там не просто затертые строки, а что-то другое.

    Получится - сделаю, но раньше начала мая вряд ли. Да и на май я не шибко надеюсь.

    Графику без скриптов могу отдать, вдруг кто-нибудь сможет ее адаптировать. Или. если еще работают ссылки - скачать сам мод и оттуда выдернуть.
     
  2. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Да, именно так.
    У меня работает. Я "воскресил" карту города в движке ВЗ. Уже не помню как, но работает. Карту города оставишь мне, я вспомню что делал и сделаю снова. Ну и другие подобные вещи, если будут сложности, оставишь мне.
     
  3. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Ого, круть какая ! В связи с окружающим маразмом действительности решил отвлечься на продолжение моддинга КДР, оживил свой акк на олде и что я вижу
    ..КДР "Воскресение" ))
    И сразу охота в моддинге пропала, появилась охота ждать релиз ! )
    Так подумал, сколько же попыток классных игр было с переносом на новые движки ) ЕХ Махина, бригада е5, Солдаты анархии..
    И даже не знаю, довели хоть что-то - до конца..может быть здесь, карты лягут как надо ? )
    Помог бы, чем смог, но думаю возможность бесконечно перекраивать баланс оружия - это как сладкий сахар. Разработчики сгрызут сами, без моей помощи ))))
     
    KalyaN нравится это.
  4. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    @karkanel, в отличие от других, у нас шансы весьма высоки. И на то есть ряд причин:
    1) взяли максимально ближайший движок, от Власти Закона.
    2) команда наша 4 человека, что неплохо, и точно лучше чем в одного. Все мы со знанием 3Д Макс. Также отыскали и разобрались во всех родных/неродных плагинах, необходимых для работы с указанным движком. Ну а я вдобавок ещё и насквозь знаю все программные ресурсы и скрипты этого движка, ещё с 2003 года кодил-модил КДР/ВЗ. Так что в работе всё что надо знаем, умеем, пользуем, ничего не мешает спокойно делать Ремастер.
    3) поставили себе реалистичные цели, без фанатизма, которые реально можно выполнить, чтобы не "перегореть", ну и то, с 2019 года лепим.
    Сейчас готовность примерно на 70-75%. Так что все шансы, что в этом году выпустим! Спасибо за добрые слова!!)

    Как будет что-то важного нового - буду как и ранее выкладывать в этой теме.

    Сейчас вот, например, допиливаем озвучку с желающими фанатами, кинули клик в группе ВК. Сейчас уже 19 квестовых персонажей озвучено/доозвучено. Уточню: озвучку делаем на те квесты, монологи, которые Мисты почему-то изначально пропустили. Никакой родной озвучки при этом не выбрасываем. Т.е. как бы только добавляем пропущенное.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2022
    bvedargh нравится это.
  5. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    команда наша 4 человека, что неплохо, и точно лучше чем в одного. (с)
    Конечно ! Это одиночка - модер, а четверо - это уже разработчики ! )
    Как будет что-то важного нового - буду как и ранее выкладывать в этой теме.(с)
    Спасибо за мониторинг. Ждем, бдим, фанатеем ! )))
     
    KalyaN нравится это.
  6. garri_barri

    garri_barri

    Регистрация:
    2 апр 2022
    Сообщения:
    2
    На видео, которое выше, видно что ходят и во время перестрелки шмаляют одновременно друг в друга. Это как получилось? Нельзя так же в бесшаговом режиме сделать?
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2022
  7. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    @garri_barri, Нет, это не геймплей.
    Это специально для ролика была написана скрипт-сцена. Такая вот довольно сложная скрипт-сцена со многими параллельными действиями десятка юнитов. В саму игру данная сцена не войдёт.
    Да и в целом, думаю, добавление подобного функционала, как реал-тайм бои в пошаговой стратегии - это был бы прям-таки перебор)
    --- добавлено 20 апр 2022, предыдущее сообщение размещено: 20 апр 2022 ---
    Кстати, в течение ближайшего месяца планируем выпустить второе видео, снова тизер, нашего Ремастера. Идея уже есть. Немного допилим кое-что и выпустим ролик.
    Анонсирую)
    Как сделаем, выложу тут.
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Это неправильно. Бой в КДР идёт постоянно, но не всегда целью является игрок.
     
  9. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    @BrainRipper, да это только в Китае, и то, уверяю, проблемы какой-то в этом нет, в 90% случаев бой завершается до того, как включатся бесконечные ходы. Да и то, это только в самом начале, пока Вы не определитесь, на какой вы стророне.
    Да и какая разница, если это не ваш бой.
    Я, правда, не понимаю в чем тут сыр-бор...
    --- добавлено 21 апр 2022, предыдущее сообщение размещено: 21 апр 2022 ---
    Озвучка пробелов в КДР Ремастере продолжается полным ходом.
    Спасибо нашему фан-сообществу!

    Как видно на скриншоте: серое - это уже озвученные персонажи. Белых полос всё меньше и меньше.

    Untitled-2.png
    --- добавлено 21 апр 2022 ---
    А вот один из примеров, как звучат наши Герои)
    В данном случае Динк и Ганн. В оригинале там была унылая тишина и текст для самопрочтения.

     
    GreenEyesMan нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.306
    - это не проблема, как мне кажется. Особено в Китайском Квартале, где менты часто забираются на мост и оттуда не видны сами и не видят игрока. Пока они там туда-сюдасят - ходы будут продолжаться.
    Наемники в Зоне развлечений когда они там есть агрессивны по отношению к игроку, поэтому будут биться до последнего в том числе и с Синдикатом.
    район Красных фонарей - тоже самое что и с Китайским, есть место, куда забирается мент и оттуда не уходит, пока ты сам к нему не подберешься. К этому моменту охрана успевает друг друга перестрелять.
    В других местах двух фронтов нет.

    Персы гражданские не будут по карте шляться, но тут уже ничего не сделаешь.
     
    KalyaN нравится это.
  11. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Из рубрики "было-стало".

    Вот родной юнит "Техник" из КДРа (ближе не сфоткать, ибо КДР, а функции вида из глаз там не было)
    aaa.jpg


    А вот он же, но уже свежак, в нашем Ремастере.
    bbb.jpg
     
    6y3eJIok, GreenEyesMan и bvedargh нравится это.
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.306
    @KalyaN, У него же вроде бы на пол морды респиратор должен быть? :)
     
  13. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Брутал ! ))
     
  14. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    ну почему, не на пол морды, у него снизу металл какой-то ниже носа, ну вот и у нас так же.
     
  15. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Учёные в Ремастере КДР уже получили новую модельку.
     

    Вложения:

    • Untitled-1.jpg
      Untitled-1.jpg
      Размер файла:
      57,5 КБ
      Просмотров:
      125
    • 01.jpg
      01.jpg
      Размер файла:
      752,2 КБ
      Просмотров:
      124
    • 02.jpg
      02.jpg
      Размер файла:
      756,4 КБ
      Просмотров:
      127
    • 03.jpg
      03.jpg
      Размер файла:
      693 КБ
      Просмотров:
      123
    • 04.jpg
      04.jpg
      Размер файла:
      622,1 КБ
      Просмотров:
      121
    GreenEyesMan нравится это.
  16. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    С Праздником Товарищи!
    bNzKk0qX56M4rwMJ4JxxjaiHwwbvTsCQfF2CpMPWnpqX3-ZE_3e8uvr8ddayLKKyTA77vwmWN4T2I6kiaHQHeljD.jpg
     
  17. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
     
    KalyaN нравится это.
  18. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Из свежего.
    Юнит "армейский снайпер".

    Родной портрет в игре.
    00.jpg

    Оригинальная модель.
    01.jpg

    Ремейк.
    02.jpg

    Новая модель.
    03.jpg
     
    GreenEyesMan нравится это.
  19. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Никогда снайпер не нравился. Какой то ситх, а не снайпер. К тому же и движение, как у пьяного ) Когда моддировал, пытался просто заменить на фигурку стандартного армейца
     
  20. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    ну, нравится / не нравится - это личное дело каждого. А наша задача сделать максимально приближенных к портретам юнитов, при этом прилично накинув полигонов и в hd текстурах. На то он и Ремастер однако.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление