1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Порталы" - Prey, Portal, Madspace

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 21 июл 2006.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    В недавно вышедшей игре Prey присутствует так называемая "портальная" технология, позволяющая создавать порталы, из которых можно видеть и переходить в другие части уровня, и создавать видимость неэвклидова пространства (в котором можно из одиноко стоящего дверного проема в центре комнаты видеть и заходить в совершенно другое помещение и, возможно, обратно, при этом сам переход незаметен). Это не простые телепортеры, в которых не видно, что по ту сторону.

    Нечто подобное есть и в ролике будущей игры Portal от Valve Software (53 Мб) - ftp://ftp.streamarena.ru/streamarena/movies2/movies2/169_portal_ot_mul_071806_hd.zip

    Случайно узнал, что была российская игра 1997 года MadSpace, в которой уже тогда использовалась подобная технология. Кто-нибудь в нее играл и может рассказать, что именно там было?
     
  2.  
  3. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    видел-видел.. Чё-то эта новость становится бояном кстати - и у Скрага всплыла, и в Иксовом форуме..

    Это токо не игра Portal :rofl: , а HL2ep2, весной будет - просто ролик так обозвали :blum: ..
    А технология тоже боянистая - кроме как в этом самом Prey есть в (как минимум в): Unreal, Quake3 (Квак тут с хитрой оговоркой на то, что это обычный телепортер, только с хитрой отрисовкой декорации, так что никакой стрельбы через него нету), DroneZ, а также в приставочной (фу ненавижу консоли, особенно новые, то бишь после MegaDrive2 которые) Primal (ничё про последний сказать не могу, только в ролике видел).. При этом в Unreal под портал выделяется зона (WarpZoneInfo, кому для редактора кому надо вдруг), а во всем остальном перечисленном - поверхность, которая и является порталом (ага, как в Прей, один-в-один!).. Чё из этого лучше это уже кому что нравится ;) В Unreal таким способом также небо отрисовывается кстати..

    А Мэдспейс - это уже 2.5д, там такие фичи тоже не новы - тот же Build engine (ага, Дюк, Блуд, Реднек Рампэйдж итд) вспомните ;)

    Тут вот беда в том, что все вышеперечисленные порталы статичны (ну, в DroneZ, Primal и Prey открываться/закрываться могут ибо плоские, в Q3 правда открывающихся порталов я не видел )

    зы А БЛИН СОВСЕМ ЗАБЫЛ!! В моде Unreal 4ever Tournament aka U4eT, причём в версии как для первого, так и для 2004ого UT, можно было ставить порталы с помощью подобной пушки, вот только смотреть и стрелять сквозь них было нельзя..

    Ещё на движке Unreal, правда, также пока без возможности смотреть, великий и могучий UArchitect сваял презамечательный прикол: http://uarch.dyndns.org/portals_test_01.avi
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2006
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Вроде именно игра Portal. Она будет идти в комплекте с HL2e2.

    Насчет порталов в других играх --
    А где это было в Unreal, в самой игре? Или это только в модах?
     
  5. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    а выход из портала можно поставить перед его входом?
     
  6. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    да ты чё? (Я даже не про UT, а про первый Unreal) Там правда в сингле таких не понавтыкали, решили что и с обычными телепортами хорошо - а вот на дэфматчевых картах есть! DmRadicus например! Реально, такая рама стоит, сзади глухая, а спереди соседнюю комнату видишь, и стелять можно сквозь него.. А в альфе Unreal, 97ого года она межпрочим, также была ДМ карта с порталами!

    а про моды к Unreal я не говорил межпрочим - только про моды для UT, а это уже отдельная история..

    @CaH51o: Можно!
     
  7. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    вспомнил, в UT есть карта fractal reactor
     
  8. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    в Unreal есть Radikus, а в альфе - Splash
    Кстати вот переделанный Zynthetic'ом под UT ДМ-мап-пак альфы первого Unreal:
    http://files.filefront.com/U97DMMPzip/;4519194;;/fileinfo.html
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Еще в Serious Sam они были, здоровенное такое зеркальце на одном уровне висело, со всех сторон обегаешь и видешь то что происходит в другом месте.

    *зевая* А вообще, ну есть эти порталы, и что дальше?
    Сама идея порталов далеко не нова, и появилась задолго до 97го года, но ее не встраивают по одной простой и банальнейшей причине - она нехило кушает ресурсы вашего железно-кремниевого друга, и понятно почему, ибо той же видеокарте приходится обрабатывать раза в два больше текстур, геометрии и шейдеров, чуть меньше, но все же страдает оперативка, которая задыхается от количества информации, а это только от одного портала, заметьте...

    В том же Prey порталы отображают то что в них творится только если вы подойдете к ним вплотную, стоит отойти и они "гаснут", это кстати разработчикам и позволило так безнаказанно тыкать их по чертовой дюжине на уровень: реально в поле вашего зрения всегда только один-два портала.

    Пока даже мечтать не стоит о комнатах с вереницей порталов в каждом из которых что-то видно на любой дистанции, и о динамическом создании самим игроком таких "дырок от бублика".
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2006
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Кто-нибудь все-таки про MadSpace знает? Я из-за нее тему создал... Неужели никто не играл? Тут вроде много знатоков старых игр есть -- иногда такое редкое находят...
     
  11. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    я слышал про неё - 2.5d шутер обычный.. Ну и с нарушениями пространства такими вот.. Больше ничего легендарного в ней нету..
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    В 97 читал статью в Навигаторе. Игра от разрабов ИЛ-2. Вотъ оно, неевклидливое нечто: скрины.
     
  13. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    гы а я в Нафигаторе же читал прохождение :)

    а как я Сэма забыл это стыд мне и позор :sorry:
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Видео Portals прикольное, надо сказать. Valve молодцы. Умеют приподнести самую стандартную и банальную вещь, как абсолютно новую фишку их нового проекта. То же и с гравиганом из ХЛ2, ведь была физика, еще в Tresspasser. Но они реализацией своей пушки заткнули всех конкурентов.
     
  15. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    посмотри тот ролик чё я повыше постил - как наш UArch сделал то же самое в UT ;)

    Не, идея PoratlGun была ещё в древнем U4eT моде реализована.. А вот гравипушка.. Был Shark Missile в Descent3 и QSG Gun во всё том же U4eT.. Вообще, прородителем всех этих гравиштучек был прибамбас из древнего PainKeep для первого Quake (там была переносная чёрная дыра и гарпун, оба позволяли подобные манипуляции в том или ином виде..) - оттуда же пошёл UTшный Impact Hammer кстати..

    А самые необычные стволы имхо были в первом Unreal и в Painkiller (одна пила с 4 кардинально различными способами нанести врагу гадство чего стоит!)

    Отдаляемся от темы ;)
    /Терон
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июл 2006
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    ИМХО это очень бы не помешало еще в первой Халфе, для атмосферности.
     
  17. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    да ну. так из базы можно было бы в xen заглянуть или узнать куда уходит g-man. не интересно ведь
     
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Терон, а я не то хотел сказать. Я говорю, что почти в каждой новой игре у них новая фишка- в 1ой части Халфы были скриптовые сценки, их реализация перевернула игровую индустрию. Потом шли аддоны, развивающие идеи первой части. Потом вышла вторая часть, и там мы увидели физику и гравипушку. Результат: появление физического акселератора PhysX. То есть он бы и так вышел, но они очень точно чувствуют, каие идеи и когда стоит воплотить. Сейчас вот выйдут эти самые Portals и очевидно их реализация заткнет за пояс всяческие моды для UT и даже Prey. Я так надеюсь, по крайней мере, ибо видео потрясное.
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Действительно. Смысла в них не вижу. Фича она и есть фича. Ну что, скажите, добавляют в геймплей того же Prey порталы? Ни-че-го.
     
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    В Prey это фишка не доведенная до ума. В Portals, думаю, все будет поинтересней. Если они реализуют в игре все, что есть сейчас в ролике, конечно.
    Edit: Я тут в сетке игрушку нашел, говорят люди, ее сделавшие, работает над игрой Portals, которую мы видели в этом ролике. Игра называется Narbacular Drop. Игра как раз про порталы, состоит из уровней-головоломок вроде тех, что в ролике. Вроде это фривар. Админы, если не против, я дам ссылку...
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2006
  21. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    чё значит "если"? В ролике всё и так с движка записано, так что _это_ уже есть.. Другой вопрос в том, нафига эти все заморочки нужны.. В самой игре наверняка вставят какую-нить головоломку на эту тему (хотя наскока я знаю, в Episode2 ствол будет, а вот головоломка будет отдельно, в этом самом Portals, миниигре этакой), а если дизайнеры не дай бог палку с количиством таких штук перегнут, то может эта фича очень даже подзадолбать.. А так, штука симпатичная конечно, хотя и ничего сверхестественного имхо.. Скорее просто для раскрутки сделана, ибо сам ствол, как мы выяснили, и так был уже, равно как и возможность смотреть сквозь порталы.. Просто вместе эти фичи ещё не юзались, это да..

    зы а я ваще злющий консерватор и в новых экшенах ничё нового кроме графики, карт красивых и монстров здоровых и страшных не хочу!. Всё остальное пусть будет как было во времёна первого Unreal (тоесть как в первом Quake только лучше и практичнее)! :blum:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление