1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Порталы" - Prey, Portal, Madspace

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 21 июл 2006.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Bypasser, кто их знает, решат, что для казуалов это слишком сложно и упростят все в n-дцать раз:yes: .
     
  2. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    гы, куда уж казуальнее чем оно щас есть? А то ведь казуалам как раз всякие новомодные хрени подавай - а нам из-за этого терпеть получасовую чисто портальную головоломку с предшествующей ей (как же без этого - казуалы ж тупые) часовой тренировкой :)
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Так-с, на ag.ru написано, что Narbacular Drop freeware'ный проект, так что выкладываю. Вотъ. + ссылочка на официальный сайт проекта.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2006
    Змей и Rattus нравится это.
  4. KolichI

    KolichI

    Регистрация:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    44
    Порталы.Как много в этом звуке для сердца геймера слилось.Как много в нем отозвалось.А так же появилось желание сбежать куда нибудь подальше(например в очередной портал).Что такое портал в компьютерной игре-это просто красиво нарисованая очередная дверка куда либо.Древнее слово TELEPORT
    значает "переношу сущность" Сущность оказалась капризной и особенно далеко переностится не желает.Максимум в начало следующего уровня И это так полюбилось всем создателям компутерных игр что они понатыкали их куда только не попадя.Может быть мы когда нибудь и доживем до свободного пронзания времени и пространства НО это произойдет не скоро(если вообще произойдет)А пока если нашли в стенке люк это не глюк вовсе а всего лишь очередной портал который ведет туда куда подскажет ему великий дяденька триггер
     
  5. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Кстати, все видели фильм Куб 2 (Hypercube)? Там очень хорошо реализована идея с евклидовым пространством (на мой взгляд).

    В играх я ещё такого не видел. Правда, не имел дело с Prey.
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Valet2

    Хех, игра по мотивам Куб получилась бы офигительно сложным пазлом :D
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2006
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Хех, кстати я недооценил возможности, которые разработчики Prey прикрутили к этой технологии, оказывается порталы все таки динамические!

    Вот мод, который превращает гаечный ключ в "открывашку" для порталов

    http://prey.filefront.com/file/Aflorens_Portal_Wrench;66568#Download
     
  8. Толян

    Толян

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    14
    Вот Prey рекомендую, хоть есть и минусы - в начале играть охренеть как интересно, но потом всё время попадаются одни и те же монстры, всё одно и тоже, вот создали бы редактор, радости бы привалило!:good:
     
  9. Grue13 Elevate-37

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.777
    в игре Prey уже есть встроенный редактор. Запускать со следующими аргументами командной строки:

    prey.exe +r_fullscreen 0 +vid_restart +r_multisamples 0 +com_allowConsole 1 +editor

    прочую инфу можно посмотреть на странице http://www.3drealms.com/prey/wiki/index.php/Access_Editor и на других страницах этого сайта.

    Модели создаются то ли в 3dstudio max, то ли в maya, потом экспортируются в формат игрового движка. Не знаю, насколько доступны программы для Prey, может быть подойдут и старые от Doom 3. Инфа о этом движке в предыдущих играх на нем находится на http://www.iddevnet.com/
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2006
  10. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    @KolichI фигню ты про "дверку" ляпнул - ибо суть такой хрени в моментальном перемещении в пространстве, а значит это совсем не то, что просто проковырять дверку - кучу движковой хрени надо прикрутить.. И вообще, не выпендривайся :P
    Теперь о терминологии - какой гад эту штуку первым обозвал порталом получает в лоб - ибо нефиг!! Портал - это зоноразделитель для БСП-дерева нужный - а не эта телепортерная хрень.. "Видимый телепорт" это называть по-хорошему надо.. Ну или варп там..
     
  11. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Навигатор Игрового Мира, №3 (35)'2000
    Рубрика Z-Zone
    10 самых тормоZ-z-zнутых

    Я знаю, с тех пор вообще всё изменили. Интересно, о чём была игрушка тогда?

    4cc316b055e592ec2bcf001a79664aa3.jpg
     
  12. Grue13 Elevate-37

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.777
    сюжет вроде тот же был...
     
  13. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    хз про сюжет, но девочка на шоте мне нравится определённо больше, чем эти две из релиза ;)
     
  14. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.134
    Удивительное рядом. Определённая разновидность неэвклидова пространства существует в московском наземном траспорте(!). Плата за проезд взимается в зависимости от того через какую дверь(=портал) входишь внутрь. Хотя заходишь вроде в один и тот же салон...
     
  15. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    @Gamer_ZiP зря ты мне ФУ сказал :) - почитай описания БСП-движков (того же Unreal например) - под термином portal, а точнее zone portal, там значится именно зоноразделитель, то есть поверхность, разделяющая две БСП-зоны.. Зоны эти нужны для алгоритмов отсечения невидимых зон - так как это отсекает лишние вычисления ещё до начала обсчёта полигонов и их отсечения по отдельности.. Кстати именно из-за пренебрежения порталами DeusEx намного более требователен к железу, чем Unreal.. Это так, к слову о ;)

    @Virgil: ога, ещё от этого зависит, как, когда и по чьему желанию ты можешь после этого из салона выйти ;)
     
  16. Grue13 Elevate-37

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.777
    а в Duke Nukem 3D и build-подобных вообще "портал" в работе движка -- это проем между любыми двумя секторами. Там вообще BSP нет... И, по-моему, в Serious Sam тоже. Или нет? (я точно уверен только насчет build-овских)
     
  17. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Как сделан первый System Shock и Ultima Underworld? Что это за тайловая технология?
     
  18. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    так тем более - сектор 2.5D-движков есть аналог БСП-зоны - точно так же каждому сектору-свои свойства итд.. Ведь БСП зона нжна не только для отсечения невидимых зон, но и для присвоения ей свойств в том же Unreal и SS.. Так что портал - это именно разделитель - зон ли, секторов ли - один фиг - всё равно игровых областей разделитель - не более того..
    как же так нету? Есть конечно! Вообще, скока видел, все движки нормальные либо БСП-дерево юзают - либо это 2.5D с его секторами (от них эта фича и произошла кстати!)
     
  19. Rattus

    Rattus

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    26
    :yes: Фактически - ND - это "альфа-версия" Portal и почти все предполагаемые фичи будут в этом приложении к HL2:E2.
    Как я понял, здешний олдгеймерский народ довольно равнодушен к графическим изыскам, но высоко ценит оригинальный геймплей. Поэтому настоятельно рекомендую качать Narbacular Drop - там всего что-то около 25MB. Тем более, что Portal мы увидим не раньше лета.
    Ну, как бы "денотаты предикатов", то бишь определения терминам даёт тот, кто открыл явление, а в нашем случае - сваял игрушку. Так что все претензии - к NuclearMonkey/Valve. :umnik:
    По сравнению с движком ND/Portal - статические как надгробия. :blum:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление