1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Портирован "Цып-очкарик" (2D игра с ультра-низким разрешением LOWREZ) на BareMetal игровую приставку собственного изготовления

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Gradius, 29 сен 2021.

  1. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    Сама игра (платформенно-независимая): 99 by rxi

    Исходники движка игры (запускает игру): GitHub - rxi/juno: Framework for making 2D games with chunky pixels in Lua

    Обсуждение вопросов портирования: Цып-очкарик. Нано-игра на нано-движке (опенсорц) / Игры / Форум / Флейм / GameDev.ru — Разработка игр

    Видео. Вначале с фильтром 2xSaI, начиная с 3:36 - без фильтра в крупных пикселях:



    [​IMG]


    Игровые приставки собственного изготовления (BareMetal программирование - голое железо):

    Игровая консоль "BlackPrism" на базе DSP TMS320C6745 @ 456 MHz :
    BlackPrism - треугольничек, дарящий людям радость! / Железо / Форум / Флейм / GameDev.ru — Разработка игр

    Игровая консоль "Cobura" на базе CPU V3s @ 1200 MHz :
    Allwinner A13 SoC уделал DSP C6745. Смеяться или плакать? / Железо / Форум / Флейм / GameDev.ru — Разработка игр
     
    AndyFox, rusty_dragon, dSidr и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Параллакс выглядит вкусно. :)
     
    Gradius нравится это.
  4. Asasin56

    Asasin56

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    253
    Только недавно находил статью про Алвинер а13 в сети и ее тестирование от автора поста! А13 и А10 мои любимчики.
     
    Gradius нравится это.
  5. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    На DSP-консоли скорость увы, просела в 3 раза:
     
  6. Asasin56

    Asasin56

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    253
    Мое знакомство с Аллвинером А13 началось с китайского планшета. Базовая частота процессора 800 мгц но оказалось что можно разогнать до 1.2 ггц но правда ценой сильного нагрева. А потом как узнал что можно грузить с флешки прошивки без установки так вообще перепробовал 34 гигабайта разных прошивок) Даже пытался убунту тач на него портировать. Ностальгия
     
  7. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    Мой Allwinner A13(с которого начал знакомство) работал только до 960 МГц. Хотя по даташиту у него заявлена максимальная частота 1 ГГц. При превышении 960 МГц он начинал иногда подвисать.

    Есть же готовые билды Линукса для этого процессора!
    Я использовал Debian, только для проверки работоспособности железа. Он при загрузке отправляет по UART статус и ход загрузки (типа монитора).

    Потом я снёс Линукс и стал кодить под голое железо. Написал свой загрузчик-инициализатор, который с SD карты загружает приложения во внешнюю память и передаёт им управление.

    Ещё эти камни (V3s, A13) удобны тем, что можно по USB загрузить программу, без SD-карты и флешек. Китайцы уже написали все полезные утилиты для этого!






    agamedev.ru_files_images_147286_1591863724_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2021
    AndyFox нравится это.
  8. Asasin56

    Asasin56

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    253
    Не всегда брали выше 1.2 ггц. Когда у меня был планш на а13 еще не было готовых сборок Линукс( У меня он был в начале 2011 еще тогда работал сайт ex.ua и там был самый большой архив прошивок
    --- добавлено 4 окт 2021, предыдущее сообщение размещено: 4 окт 2021 ---
    Хотя могу уверить что а 13 могут в 1.2 ггц)
     
  9. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    Значит вам повезло. Хотя мне непонятно, зачем превышать максимальное значение, указанное в документации? Заявлена тактовая частота до 1 ГГц. Всё, что выше - на ваш страх и риск.

    Я этот юношеский максимализм с разгонами камней уже прошёл в далёких 2008-2010-х гг. В то время мне удалось разогнать ADSP BlackFin BF532 с 400 МГц(по паспорту) до 700 МГц ! Более, чем в 1,5 раза! А вот более усовершенствованный камень BF533 уже не разгонялся так лихо. Удалось его разогнать только до 450 МГц. Далее глючил.

    Кстати, вы как тактовую частоту своего A13 измеряли?
     
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.102
    @Gradius, кажется, я понял смысл получения исходников трубы.
    Постановка на поток эксклюзивов для самопальных консолей? :D
    --- добавлено 4 окт 2021, предыдущее сообщение размещено: 4 окт 2021 ---
    @Gradius, я немного почитал ветку на геймдеве и у меня вопрос, возможно, глупый.
    По моим ощущениям бум на DSP был где-то в начале нулевых, это было чуть ли не отдельное направление, вроде fpga. И им многие пророчили тогда триумфальное будущее, мол "все остальное умрет, потому что у dsp процессоров/микроконтроллеров общепринятые методы обработки данных работают в разы быстрее". В принципе так оно и произошло, только наоборот - другие архитектуры забрали себе dsp-инструкции и все успокоились.
    Ты написал, что у dsp в этом смысле прям какие-то бешеные преимущества перед arm. То есть armы не все возможности от dsp включили?
     
    bvedargh и Gradius нравится это.
  11. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    Говорят, что платформа жива, если есть софт, под неё работающий.
    Так и здесь: мои консоли поддерживают эмуляторы практически всех раритетных 2D-консолей и несколько нативных игр.

    Никакого потока нет. Всё делается с целью интересно провести время (ради фана).
    За всю историю было несколько человек, которые повторили некоторые мои консоли (спаяли сами).

    Если сравнивать STM32H743 (400МГц) и TMS320C6745(456 МГц), то последний явно шустрее, причём в раза 2...2,5.

    Если же сравнить Allwinner V3s (1200 МГц) и TMS320C6745 (456 МГц), то первый будет быстрее в раза 3..4.

    V3s (да и A13) выигрывает тем, что кроме высокой тактовой частоты ядра, внешняя память DDR2 и работает она на частоте в трое большей, чем частота внешней памяти у TMS320, которая к тому же ещё и SDRAM.

    А TMS320 выигрывает у STM32 тем, что иногда удаётся распараллелить выполнение команд (в 2...8 раз).

    Но есть и огромный минус у TMS320 - они не умеют делить вещественные числа. Нет такой инструкции. Только умножать. Но есть взятие обратного числа 1/x=rcp(x), с помощью которого можно обойти проблему с делением, но это стоит ручной правки кода.
     
    rusty_dragon и dSidr нравится это.
  12. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.102
    @Gradius, ну тоесть по конечной производительности cortex-a7 и dsp с поправкой на частоту примерно эквивалентны. Возможно у m7 урезано что-то критичное, поэтому он и проседает.
    Тут, очевидно, проблема в компиляторе.
    Кстати вполне вероятно, что похожая ситуация с веткой cortex-m, поскольку она не является мейнстримом, соответственно и компилятор оптимизируется под нее более вяло.
     
  13. Asasin56

    Asasin56

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    253
    Давно было, были на 4pda утилиты для разгона брал оттуда, производительность замерял бенчмарками, а частоты смотрел как в самой программе для разгона так и во всяких программах которые снимали показания с датчиков. Примечательно что если взять выше 1.2 мой планшет уходил в бут луп и сброс не помогал.
    --- добавлено 5 окт 2021, предыдущее сообщение размещено: 5 окт 2021 ---
    Только помню что она была похожа была по интерфейсу на Milestone Overclock. И там были те же функции. Но Milestone только для омап процессоров(
     
  14. Asasin56

    Asasin56

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    253
    @Gradius
    А ваша прошивка может работать на Allwiner a10? Там есть hdmi, те. в теории если прошивка будет совместима с А10 то ее можно записать на флешку специальной программой что бы она была загрузочной и запустить на любом планшете используя hdmi для вывода изображения. Так можно повторять ваш проект на любом планшете с а10 под капотом
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2021
  15. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    Прошивки нет. Есть программа игры, записанная на SD-карту, которая загружается в ОЗУ чипа.

    Нет не может. Нуждается в переделке. Периферия разная, алгоритмы работы тоже.

    Для планшетов есть версия игры под Android: Space Adventure Cobra by MisterPix
     
  16. Asasin56

    Asasin56

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    253
    Автор, если зайдешь снова то ответь пожалуйста)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление