1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Порты для Doom: обсуждение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Mysyk, 18 мар 2009.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    MisterGrim

    За это время порт ушел в совершенно другом направлении и багами JDoom'а не страдает. Они давно уже не братья близнецы.
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ага. Зато он страдает другими багами.
    Да и не вижу я другого направления. Просто рюшечки другие.
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это в "опциях совместимости", кажется. В отличие от прыжков и приседаний с мауслуками, которые блочатся в "опциях гамеплау". Не уверен, правда, потому что играл чёрт-те когда, он у меня даже не установлен.

    А вообще, критиковать подобные порты за непохожесть на оригинал - последнее дело. :) Они сделаны больше для модмейкерства и предоставляют кучу новых фич, в количестве которых и состоит интерес. А для классики - свои порты со своими ограничениями.

    Хотя сам я одно время по привычке использовал Z и для вадов, созданных под классику. Только чуть-чуть ковырял настройки для большего соответствия. В результате наткнулся на непроходимую невидимую стену посреди коридора в одном из уровней вада "Eternal". Сначала думал, что в этом есть какой-то смысл, но так и не смог найти выход, после чего полез сначала в редактор, а потом в PrBoom, убедившись, что Z меня обманул - никакой стены там нет. Смена настроек не помогла. Обидно было.
     
    Corvus Raven, unreal doom и КАНАВОПЫТ нравится это.
  4. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Nil, сколько не играю, все равно тебя не видел.
    Я надеялся, что Risen3D будет лучше jDoom. Огорчили(сказали правду). Skulltag мне понравился своим режимом Invasion. Надо не просто отстреливаться, а еще и тактически действовать: в нужный момент отступать и прикрывать напарников сзади. Прыжок по головам монстров выручает в Invasion. Его отключение застопорит игру. Непродуманность режима Invasion в том, что мы появляемся среди врагов и почти нет возможности пройти через них.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не знает ли кто-нибудь способа замены музыки в ZDoom/GZDoom? Кроме тупого запихивания MP3-шек с переименовыванием в вад. В jDoom, помнится, можно запросто прописать в конфиге пути к файлам, а здесь что-то такого найти не могу.
     
  6. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Кто нибудь знает, как настроить maplist в ZDaemon? Мои сервера запущены, но карты с самого начала не запускаются. Я сервера запустил в Линуксе.
     
  7. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    По идее надо в конфиге сервера прописать
    Код:
    ....
    clearmaplist
    addmap map01
    addmap map02
    addmap map03
    addmap map04
    ....
    addmap map31
    addmap map32
    maplist
    ....
    тогда карты будут выводиться по порядку, с 1-й до 32-й. Offtop
    Тут еще важно, какой утилитой запускал, а не в какой ОС :)
     
  8. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Yak-9U]ASTS[, насколько я знаю, карты будут идти в том порядке, в котором указаны. Но что если с 15 карты я вышел через секретный выход? Будет не 31 карта, а 16. Про утилиту ничего не понял. Что имеешь ввиду?
     
  9. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    179
    Я так понимаю по графону до уровня Quake Tenebrae никто не добрался и круче порта risen3d нет?
    Это я к тому, что было бы интересно увидеть графику уровня третьей части, но с механикой именно первых двух частей
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
  10. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Скачал Risen3d. Почему-то запускается только Doom2. А Doom и Плутония никак. В чём может быть дело?
     
    tRusty нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Скачал, добавил через r3dlauncher все IWADы — и все запускаются.
     
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    А ты вады откуда брал?
     

    Вложения:

    • Risen3d.jpg
      Risen3d.jpg
      Размер файла:
      188,2 КБ
      Просмотров:
      633
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Mel Shlemming, лучше ошибки покажи.
    Как будто я помню, откуда вады брал. Может, с iddqd.ru, может, отсюда…
     
  14. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Ошибок там нет. Просто кнопка Play неактивная.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    IWADы должны находиться в списке Doom games, а не Installed games.
     
  16. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Почему-то лаунчер засунул вад в папку Pwads, а не Iwads.
    _______________________________________________________

    Наконец-то разобрался. Вручную перенёс все вады в папку ДАТА. Заработало! :cool2:
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
  17. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    Запускал и запускаю основные DOOM и DOOM 2 и 90% других вадов практически всегда только через ZDoom, ибо привык уже. Ещё иногда GZDoom пользуюсь, если какие-то из них не идут через обычный Z. Поначалу GZ мне не очень нравился, из-за того что в нем по умолчанию по сравнению с Z более темное освещение и спрайты как бы утоплены в пол. Но подкрутив соответствующие настройки, уже более-менее тоже привык к нему. Раньше ещё, как только узнал про порты, запускал JDoom, тот что с 3Д-моделями, но, ИМХО, трехмерные модели в нём смотрятся крайне ужасно, гораздо хуже оригинальных спрайтов. Остальные порты не запускал, потому ничего не знаю про их преимущества/недостатки. :tease:
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    От этой болезни все порты уже лет пять как избавились. Нигде такого не замечал.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    @Алникур, в gzdoom освещение на software ставь, вроде самое точное и приближенное к оригиналу.
     
    Алникур нравится это.
  20. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    @MisterGrim, ну, в GZDoom например от выбора нужной опции зависит утопленность спрайтов в пол. В Display Option -> OpenGL Preference если напротив Adjust Sprite Clipping стоит значение Never, то спрайты будут утоплены, если Always - то нет. У меня сейчас две версии порта - 1.5.06 и 2.0.05, насчет последней не помню, но в предыдущей точно по умолчанию все спрайты были утоплены, что меня раздражало, и я предпочитал по возможности GZ не использовать, пока не разобрался в чем дело.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление