1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Порты для Doom: обсуждение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Mysyk, 18 мар 2009.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    По умолчанию там «smart» стоит.
     
  2. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    @MisterGrim, при смарте они тоже утоплены, при smarter утоплены чуть меньше, при Always не утоплены совсем. Не суть важно вобщем, я помню что в одной из версий они были утоплены изначально, как бы там ни было в новых, настройки решают. :)
     
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    @Алникур, нынче в моде DOOM RETRO - чуть ли не самый молодой порт, настроек мало, зато фичи, фичи! одна только новая водичка и фуллбрайт пиксели аля квейк чего стоят.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Форк Chocolate Doom вообще-то.
     
  5. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    @MisterGrim, ну это понятно, но цели-то другие
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Цели там непонятные — сделаем, как в оригинальном Doom, но добавим плюшки по нашему вкусу.
     
  7. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    @ABRACADABRA, читал уже про него на ДумПавере, спасибо что упомянул, может попробую как-нидь. ;)
     
  8. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    @MisterGrim, ну да, вроде того, и когда он только появился, мне было абсолютно не ясно, зачем. Но теперь он уже обретает какие-то очертания
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    А что думаете на счет Zandronum'a?
    В софтверном режиме картинка идентичная оригиналу получается, если я не ошибаюсь.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Zandronum = ZDoom в плане картинки.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. VSM

    VSM

    Регистрация:
    7 мар 2017
    Сообщения:
    24
    Есть порт, называется Crispy Doom . Если не включать новые фичи, то игра максимально приближена к оригиналу. Имеет удобную фичу "Показывать статистику прохождения уровня на автокарте (сколько убил монстров, нашел секретов)".
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2017
  12. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    @VSM, Crispy Doom - это форк Chocolate Doom, в котором и так всё как в оригинале, так что если и хочется оригинального вида, то проще в него и играть. А Crispy Doom скорее для тех, кто хочет каких-то улучшений.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.853
    https://gzdoom.drdteam.org/
     
    Кишмиш нравится это.
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На iddqd.ru в комментах смешная драма (если её масштабы можно так назвать).
    Лично я жду полноценного софтового рендера. Можно же сделать, наверное. В 2017 году.
     
  15. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Этот непрекращающийся уже 20 лет онанизм с дум портами слегка поднадоел.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.853
    @MisterGrim, из-за этого?
     
  17. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Тебе следовало бы знать, что это делается не для тебя, а для модинг-сцены.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    …которая никому, кроме двух с половиной моддеров, не интересна. А все стоящие Boom-совместимые вады работают с Boom-портами двадцатилетней давности.
     
  19. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    @QBSP, я как-нибудь без тебя решу, что бы мне следовало.
     
  20. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Вот сразу видно, у кого сколько знаний о текущем положении в данном направлении. Все стоящие моды делаются вообще не для Boom-совместимых портов, а как раз для GZDoom. А чтобы не делать подобных нелепых заявлений, нужно смотреть дальше своего носа и заглядывать, например, на сайты, где тусуется мировое модинг-сообщество, наблюдать за развитием их проектов и ко всему ещё желательно самому что-то делать по этой части или хотя бы иметь хоть какое-то представление о возможностях разных портов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление