1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Пошаговые Стратегии где юниты могут применять заклинания (только старые игры!)

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Zweihander, 24 ноя 2022.

  1. Zweihander

    Zweihander

    Регистрация:
    24 ноя 2022
    Сообщения:
    3
    Здравствуйте уважаемые участники форума Old-Games.ru! :ok:

    Постараюсь объяснить вкратце какие именно игры я ищу и саму причину данного поиска (если кому будет интересно, конечно же! :blum:)

    На днях в Стиме я наткнулся на интересную инди-стратегию в пошаговом режиме под названием Songs of Conquest. Разработчики явно вдохновлялись серией HoMM, и в SoC присутствуют все те же элементы что и в HoMM (развитие города, герои которые могут использовать заклинания, исследования карты итд) но одно пусть и сперва незначительное, но тем не менее интересное отличие я заметил сразу: во время пошаговых сражений, определённые юниты могут применить разные способности во время своего хода. Сразу предупрежу что я мог чего то не заметить в первых двух HoMM в которые я играл, но там вроде бы как юниты не имели "альтернативных" способностей. Да, у каждого юнита были свои свойства (например эльфийские лучники, если не ошибаюсь, стреляли дважды) но это не было заклинанием или способностью которую можно было выбирать, это просто было «особенностью» того или иного юнита. Собственно говоря меня это навело на мысль: (по причине которой я создал эту тему на форуме так как на Old-Games.ru много знатоков старых игр) а когда именно в пошаговых стратегиях (желательно с развитием баз и экономикой) появились юниты со своими заклинаниями? Хорошим примером является ремейк Kings Bounty от Katauri - там если не ошибаюсь почти что у каждого юнита была своя собственная «способность» но в отличии от HoMM там не было никакого развития городов, да и сама игра не слишком то старая. :hmmm:

    Вчера прочесал список самых старых Turn-Based стратегий на Википедии чтобы найти что то соотвествующие своим поисковым критериям, пока что только нашёл Age of Wonders где определенные юниты могут «рассеивать» заклинания.
     
  2.  
  3. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.588
  4. OldGoodDog

    OldGoodDog

    Переводчик

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    1.183
    Первые Демиурги вполне подходят. Стратегический элемент там практически полностью взят с Героев. А во время битв у призываемых созданий куча способностей.
     
    Dar_Morar и Zweihander нравится это.
  5. Zweihander

    Zweihander

    Регистрация:
    24 ноя 2022
    Сообщения:
    3
    Спасибо огромное за ответы, попробую в ближайшее время сыграть в обе игры! Может ли ещё быть что то по старше, из эпохи 90’ых а не ранних 2000ых?
     
  6. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    677
    Если это запрос не только на "историческую справку", но и чтобы поиграть, то можно посмотреть на Эадор. Сотворение (2009), тут и развитие своих областей (город развиваем, местность изучаем) и часть бойцов имеют свои заклинания. Его продолжения были уже 3D, у них смешанные оценки.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2022
    MrFlibble и Zweihander нравится это.
  7. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    В серии Heroes of might and magic, начиная с третьей, юниты могли колдовать: архангелы - воскрешать, элементали - накладывать защиты от стихий, огры-маги - кровожадность, джинны - случайные благословления. В 4-ой у некоторых юнитов были уже полноценные свои книги магии: в 4ой - у джиннов, в 5ой - у друидов и тех же джиннов
    В Master of Magic колдовать могли только герои, но они участвовали в бою как отдельные юниты, так что формально условие выполняется
    В серии Warlock у множества юнитов есть свои активируемые способности
     
    Zweihander нравится это.
  8. Volsang

    Volsang

    Регистрация:
    4 ноя 2022
    Сообщения:
    19
    В игре Fantasy General есть целый класс юнитов Spellcasters. Правда, это варгейм, а не игра по типу Героев.
     
    drugon, MrFlibble и Zweihander нравится это.
  9. Owlwood

    Owlwood

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    99
    Lords of Magic похожа на Master of Magic
     
    Zweihander нравится это.
  10. Zweihander

    Zweihander

    Регистрация:
    24 ноя 2022
    Сообщения:
    3
    Поиграл немного в первые Демиурги, спасибо ещё раз за рекомендацию! В целом, по общим критериям подходит но позволю себе немного придирчивости: так как призываемые юниты не могут двигаться по полю боя и не могут непосредственно нападать друг на друга (вместо этого они могут лишь нападать на или оборонять героя) то это немножко не то, что я подразумевал в качестве пошаговых боев… Тут по сути дела боевая составляющая это просто ККИ завуалированная под битвы героев и призываемых ими существ. Но я признаю что сам не прав так как игра соответствуют тому, что я изначально просил - мне надо было конкретизировать свой запрос :unknw:
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Не только рассеивать, но и творить. А также самостоятельно перемещаться по карте мира без героя-командира. И альтернативные способности у рядовых солдат присутствуют.
     
    Zweihander нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление