1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    4.200
    Слышал, что и в седьмой части есть такое. Неужели нельзя убрать лимит? Странно, что не продумали такой момент. Хоть бы ненужные вещи исчезали. Кстати, для седьмой части советовали прятать вещи во всякие бочки, сундуки. Может и в UU что-то такое помогло бы.
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.909
    @ZoRg, не знаю про седьмую часть, но тот же баг присутствует в Ultima Underworld 2 (только там движок в первую очередь начинает подчищать кровавые пятна и мусор, а важные вещи оставляет на потом).
     
    ZoRg нравится это.
  3. Flagris

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    276
    Ах, старые-добрые CRPG... Мануал прочитай, клюбук прочитай, мануал второй раз прочитай, клюбук второй раз прочитай, на середине (а то и в начале) застрянь, квестовый предмет потеряй, качай не то и не так, мануал в третий раз открой, клюбук вообще теперь не закрывай... Тонкий и медленный кейф.

    А сейчас?
     
    A National Acrobat, Alex Ghoust и Leiji нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.034
    @Flagris, ну, оно всяко бывает. Например, я сейчас играю в подобную, но в открытом мире. Если в данж-кроулерах мне хватало клюбука и знающего человека (@fR0z3nS0u1, моё почтение), то сейчас при запуске игры приходится сразу же перескакивать из DOSBox в список ключевиков, а во время игры посматривать то в карту игрового мира, то в клюбук, но в последнем все точки на карте собраны в группы, и в оглавлении только сами группы обозначены - приходится постоянно листать туда-сюда. После какого-нибудь Eye of the Beholder кажется суетным.

    А когда я Waxworks проходил, клюбук отсутствовал в принципе - карту пришлось рисовать самому. Благо враги там в каждой локации одинаковые и сильно разнообразием характеристик не блещут.
     
  5. Flagris

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    276
    @Genesis, судя по упоминанию DOSBox, клюбуков и картографии, играете Вы в игру весьма почтенного возраста. Я же, спрашивая "А сейчас?", подразумевал современные "RPG", из которых большинство даже и тэг этот заслуживают лишь потому, что сейчас вообще с тэгами всеобщий бардак: куда ни плюнь, одни "рогалики", например, и т.д.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.034
    @Flagris, ты не понял. Я к тому, что иногда возни с бумажным или экс-бумажным элементом бывает через край.
     
  7. Flagris

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    276
    @Genesis, да, каюсь, недопонял.

    Есть такое со старыми CRPG, "бумажный элемент", картография, записки сумасшедшего. Часть их очарования - именно в этом, тем не менее, как мне кажется. Злишься, бросаешь, потом как-нибудь не спится ночью тёмной зимой холодной, ворочаешься, думаешь "Эх, зачем я тогда эту N бросил... Может, ещё раз? Ну что я, совсем никчёмный эрпэгист, что ли?!"...

    С современными такого, боюсь, не бывает от слова "совсем". Вот Вы, наверняка в какие-нибудь современные РПГ играли: есть там непроходимые, с челленджем, чтобы злили и мучали по ночам?
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.034
    Самое современное в жанре, во что я играл - The Elder Scrolls V: Skyrim. Там загадки, конечно, были, но совсем другие. Более того, многие решались методом подбора. А в текущей игре, к примеру (я про Might & Magic III: Isles of Terra) загадки решаются иначе: в пути будет подсказка, которую лучше записать, затем попадётся ещё информация, и в конце у тебя спросят ответ, который надо не выбрать, а написать (то есть вбить с клавиатуры).

    Был ещё в игре Betrayal at Krondor такой оригинальный и многими любимый элемент: там на карте были сундуки, на которых стояли кодовые замки, на барабанах которых не цифры, а буквы. На сундуке написана загадка, а ответ на неё - код к замку.

    Но в общем могу сказать, что разные ролевые игры развлекают по-разному.
     
    AndyFox нравится это.
  9. Flagris

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    276
    Ну, вот разве можно не пройти какой-нибудь Skyrim? Бросить, не потому, что банально надоело (да и реклама зазывает купить следующую игру ,"ещё круче Скайрима"), а потому, что сложно. Но "сложно" не так, как в "нашумевшей" (непонятно, на самом деле, почему), да и ещё породившей волну столь же сомнительных клонов Darkest Dungeon, где создатели просто решили ничего не тестировать и не балансировать, а отдать всё на откуп немного подкрученного RNG (как специально обученный человек настраивает раз в месяц игровые автоматы). А так сложно, как в старых CRPG, где проходить игру нужно внимательно и скрупулёзно, именно "погружаясь" в игровой мир. Сомневаюсь.
     
  10. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.626
    Что за "нашумевшая" такая?
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.320
    Поиграл в Ciel Fledge: A Daughter Raising Simulator (версия для Nintendo Switch).
    Неплохой симулятор воспитания, который, однако, на мой взгляд, портит сюжетно-повествовательный компонент, нередко перетягивающий одеяло на себя и порой заманивающий врасплох портя весь процесс воспитания.
    Непосредственный процесс вышел занимательным: есть ряд занятий, посещение которых повышает определенные характеристики, которые нужны для открытия доступа к новым занятиям, а улучшение уже имеющихся до более высоких уровней дает пассивные навыки, некоторые из которых крайне полезны и упрощают прохождение мини-игр. Последняя это одна и та же механика "три-в-ряд", но с разными условиями - набрать или держать на определенной планке определенное число очков, собрать набор разных или однородных по цвету сетов. В ходе их прохождения можно использовать разные приемы как боевого, так и мирного назначения, хотя последние количественно и по нужности преобладают больше. Часть из них можно получить в ходе некоторых занятий, либо же улучшая отношения с другими персонажами (30 уровень отношений, максимальный), которые также могут дарить подарки на день рождения (10 уровень отношений) и давать пассивные навыки (6, 24 уровни отношений).
    Сама воспитанница, помимо групп прокачиваемых через занятия характеристик (бой, наука, шарм, воображение, духовность), имеет базовые: сила, интеллект, шарм, воображение, духовность. В ходе же недели меняются параметры стойкости (при обнулении неделя заканчивается преждевременно и в начале следующей воспитательница становится больной), дисциплины (при низких значениях пропускает занятия без зачета улучшения характеристик), настроения и стресса. Для нее можно покупать одежду и кормить съестным, что улучшит некоторые параметры (указывается в описании предмета) и повлияет на процент привязанности (affection)(или нет). Кроме того, имеется аспект роста, ограниченный 175 см, которого можно быстро достичь уже на этапе 15-летия девушки (хотя мне находится интересным, чтобы она росла и дальше). И самое главное - на все про все дается срок 10 лет (до 20-летия воспитанницы, что = 120 месяцев/480 недель/3360 дней = 2400 рабочих, 960 выходных)(если бы не сюжет, вычеркивающий при мирном прохождении около трех месяцев).
    Цели в прокачке характеристик и отношений с персонажами отмечаются во вкладке Focus Tree. Правда, если первые еще показывают численно, то с последним такого нет, что несколько странно, так как прокачка отношений тоже численная.
    Сюжетно-повествовательная часть меня совершенно не интересовала и почти все диалоги я пропускал, потому представление о мире имею в общих чертах (постапокалипсис-подобное условное техно-будущее, 38 век). Непосредственное повествование проходит в типичном для фантастико-боевого современного аниме в плохом смысле слова (сначала нападение неких агрессивных существ, затем борьба с ИИ занимающийся управлением обществом) и для его прохождения, по логике разработчиков, нужно прокачивать воспитанницу на военного, так как в ином случае все прочие варианты воспитания будут с, на мой взгляд, неправильным течение и завершением истории. А правильный вариант таков.
    Про графико-визуальные и музыкальные аспекты ничего сказать не могу, так они из себя ничего особенного не представляют - бюджетно, но неплохо и не сказать, чтобы раздражает.
    Общее впечатление - на мой взгляд, было бы лучше, если бы сюжета не было бы вообще и можно было бы настроить перед началом игры до какого возраста девушку воспитывать.
    New Game+ предусмотрен, однако он сохраняет только видимые открытые занятия и деньги, все остальное нужно получать заново.
    Оценочно - 8 (в целом), 6 (последующие прохождения после первого)
    Итоги личного прохождения:
    Некоторые условные советы
    Немного о разработчиках
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      235,2 КБ
      Просмотров:
      30
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      232,3 КБ
      Просмотров:
      31
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      176,4 КБ
      Просмотров:
      30
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      112,1 КБ
      Просмотров:
      30
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      68,6 КБ
      Просмотров:
      29
    Petrov-Vodkin, Corak, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  12. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.191
    Pathfinder: Kingmaker
     
    radzh нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.909
    Underrail
     
    GreenEyesMan нравится это.
  14. Flagris

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    276
    Формально современная, да. Но по сути, всё те же D&D, т.е. родом из Золотого века.

    Сразу же купил её, как только вышла, но так ни разу и не запускал. Дополнение покупать не стал. Почитав отзывы, форум и т.п., как-то расхотелось играть. Сложилось ощущение, что она - из разряда "самоделок в плохом смысле слова", когда вложено больше желания, нежели умения.
     
  15. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.191
    И что? Neverwinter Nights от Bioware тоже D&D - она что, сложная?
     
    Mel Shlemming и Eraser нравится это.
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.909
    дополнение - может быть, но оригинал очень хорош.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.794
    Сложность с используемой ролевой системой вообще слабо пересекаются. Eye of the Beholder, например, сложный отнюдь не потому, что на базе D&D.
     
    Genesis и d0lphin нравится это.
  18. Flagris

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    276
    Кому и кобыла - невеста. Кому-то Невервинтер будет сложный, а кому-то Пасфайндер - лёгкий.

    Я это больше говорил к тому, что считать Пасфайндер "современной РПГ" можно, но с оговоркой, что лежащие в основе механики и принципы - вполне себе старые-добрые. Вероятно, реализовали с минимальным количеством упрощений и условностей - вот и получилось на выходе сложно. А Биовары, наоборот, упростили. Ну, это как версия: я не большой эксперт в D&D, да и играл в её реализации довольно давно последний раз.
    --- добавлено 18 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 18 май 2020 ---
    Да, кстати. Это Вы верно заметили, про EotB. Лично для меня он был сложным, потому что в реальном времени, а интерфейс у всех этих Dungeon Master-like игр не сказать, что облегчает задачу. Вообще, предпочитаю пошаговые данженкроулеры.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.909
    На западе пошаговые данжн кроулеры мертвы, их сейчас разве что только японцы делают.
     
  20. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.191
    @Sylvester, ага, поэтому за последние пару лет вышло сразу несколько отличных проектов, и еще несколько готовятся.

    @Flagris, что за словесная эквилибристика? P:K - RPG. Вышла в 2018 году - то есть современная. Сложная - да, сложная (если сравнивать с аналогами в виде Pillars of Eternity или Divinity: Original Sin). Причём тут ролевая система вообще?
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление